Вышел перевод Agoraphobia
@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.
Изначально игру перевел Horror Forge, новая версия идет на обновленном движке с исправленными ошибками — все перечислено в сопроводительном файле.
Русскую версию можно как скачать себе, так и сыграть в нее онлайн.
в 17:40 07 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 8 Вышел перевод ПК-версии The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX HD
- 3 Вышел перевод Wanderer: The Fragments of Fate
- 1 Вышел перевод Back to the Dawn
- 9 Вышел перевод Robinson: The Journey
- 6 «Бюро переводов Old-Games.ru» выпустило перевод Perfect Assassin
- 5 Вышел перевод Stranger Things 3: The Game
Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?
В этой игре, по-видимому, атмосфера создается по большей части за счет текста, а все остальное уже достраивает воображение игрока, в меру своих возможностей.
Я вот совершенно не люблю пиксельную графику, но тексты интересные, напоминают классические готические романы, вполне возможно что и поиграю.
Я, когда была мелкой <:D Сейчас, конечно же, такое не испугает с учётом багажа опыта, но игра компенсирует атмосферностью, которая идёт с первых минут. Больше нигде не чувствовала подобное именно в пиксельном окружении.
Да даже при перепрохождении я где-то вздрагивала.
@Mordgar Еще грамотная работа со звуком тоже решает. Corpse Party яркий тому пример
Поиграй в The Last Door. Отменный хоррор.
Может и не такой формат как графонистые игры от 3 и 1 лица. Но поверь они заняли свою популярную нишу.
Пиксельной графикой, с видом сверху очень даже можно напугать. Видать ты просто не играл жуткие по настоящему игры.
Там ведь и сюжет, звуки, и напряженные моменты с погоней, все это идеально сочетается для отличного триллера. Создатели стараются напугать даже таким кажется простым способом.
AO ONI(Синий демон), меня пугал и напрягал получше мертвого деда, резидента и один в темноте и.п.
Вот сыграй, понравится. Если зайдет, еще могу посоветовать. Я люблю ужастики, и эти тоже полюбил.
Господа! Неужели так и останется загадкой, где использовать этот проклятый золотой ключ, если даже a4k пишет, что в коде игры не нашлось ни намёка.
А что, графен может помочь страху? Хз, для меня лютый хоррор это очередной босс в Секиро, чем скример в какой нить Дэд Спейс.
Как правило пугают не “месивом”, а ожиданием страшного — атмосферой, которая нагнетается деталями в звуке/звуках, окружения, обстоятельств/повествования. “Месивом” можно вызвать лишь омерзение и эпатировать.
Меня в последнее время мало что пугает, но вот отлично с этим справилась Darkwood, хотя не ожидал, чему там пугаться с видом сверху, ан нет — очень даже жутко, теперь одна из самых страшных игр на моей памяти. И ещё запомнилась игрушка, забыл название… там мужик спасает детишек от маньяков, приманивая их конфетками
, от какого-то японского ветерана игростроя — тоже пиксельная, но атмосферная и от того страшненькая.