Вышел перевод Agoraphobia
@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.
Изначально игру перевел Horror Forge, новая версия идет на обновленном движке с исправленными ошибками — все перечислено в сопроводительном файле.
Русскую версию можно как скачать себе, так и сыграть в нее онлайн.
в 17:40 07 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Вышел перевод Welcome to Everdell
- 1 Вышел перевод Lay a Beauty to Rest
- 1 Вышел машинный перевод Digimon Story: Cyber Sleuth
- 1 Вышел перевод The Midnight Walk
- 3 Вышел перевод Metroid Prime Remastered
- 1 Вышел перевод Sherlock Holmes The Awakened от Team RIG
Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?
В этой игре, по-видимому, атмосфера создается по большей части за счет текста, а все остальное уже достраивает воображение игрока, в меру своих возможностей.
Я вот совершенно не люблю пиксельную графику, но тексты интересные, напоминают классические готические романы, вполне возможно что и поиграю.
Я, когда была мелкой <:D Сейчас, конечно же, такое не испугает с учётом багажа опыта, но игра компенсирует атмосферностью, которая идёт с первых минут. Больше нигде не чувствовала подобное именно в пиксельном окружении.
Да даже при перепрохождении я где-то вздрагивала.
@Mordgar Еще грамотная работа со звуком тоже решает. Corpse Party яркий тому пример
Поиграй в The Last Door. Отменный хоррор.
Может и не такой формат как графонистые игры от 3 и 1 лица. Но поверь они заняли свою популярную нишу.
Пиксельной графикой, с видом сверху очень даже можно напугать. Видать ты просто не играл жуткие по настоящему игры.
Там ведь и сюжет, звуки, и напряженные моменты с погоней, все это идеально сочетается для отличного триллера. Создатели стараются напугать даже таким кажется простым способом.
AO ONI(Синий демон), меня пугал и напрягал получше мертвого деда, резидента и один в темноте и.п.
Вот сыграй, понравится. Если зайдет, еще могу посоветовать. Я люблю ужастики, и эти тоже полюбил.
Господа! Неужели так и останется загадкой, где использовать этот проклятый золотой ключ, если даже a4k пишет, что в коде игры не нашлось ни намёка.
А что, графен может помочь страху? Хз, для меня лютый хоррор это очередной босс в Секиро, чем скример в какой нить Дэд Спейс.
Как правило пугают не “месивом”, а ожиданием страшного — атмосферой, которая нагнетается деталями в звуке/звуках, окружения, обстоятельств/повествования. “Месивом” можно вызвать лишь омерзение и эпатировать.
Меня в последнее время мало что пугает, но вот отлично с этим справилась Darkwood, хотя не ожидал, чему там пугаться с видом сверху, ан нет — очень даже жутко, теперь одна из самых страшных игр на моей памяти. И ещё запомнилась игрушка, забыл название… там мужик спасает детишек от маньяков, приманивая их конфетками
, от какого-то японского ветерана игростроя — тоже пиксельная, но атмосферная и от того страшненькая.