Первые полтора часа геймплея из action/RPG No Rest for the Wicked
Eurogamer опубликовал целых полтора часа геймплея из грядущей action/RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, авторов дилогии Ori.
В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа.
Напомним, что релиз проекта состоится 18 апреля.
в 12:06 09 мар 2024
Новости и статьи по тегам:
- 7 Пользователи YouTube назвали Crackdown 3 «крупнейшим даунгрейдом в истории»
- 8 Первые тесты мода, добавляющего в Resident Evil 2 вид от первого лица
- 11 Doom Eternal прошли за полтора часа
- 18 Владельцы PC-версии Divinity: Original Sin 2 получат обновление до Definitive Edition совершенно бесплатно
- 41 20 минут геймплея римейка System Shock
- 8 Вышла новая версия мода Doom Reborn, включающего в себя карты из классических частей на современном движке
хождение по пустым полям можно было не показывать, хотя видео тогда стало бы значительно короче
что то какой то очередной “убийца дьябло”… только с унылой боёвкой в духе соулсов в пустынных локациях. может сюжет и хорош, но геймплейно не вызывает интереса (ибо сколько уже можно
) да и визуально как то уныло, а стиль персонажей — вообще мутанты какие то
А мне прям зашло, не тупое закликивание как в диабло, есть увороты, перекаты, нужно расчитывать тайминги врагов. Визуально так вообще отлично, добротный арт и графика приятная, то во что захотелось поиграть.
Тоже игрушка соулсов напомнила.
Да ладно, она 18-го апреля уже выходит?! Ни фига себе. Я думал она где-то в следующем году должна выйти.
А, так они её в раннем доступе выпустят
. Плохо. Вообще это странно конечно для подобной игры. Чем она отличается от той же Ori, что её в раннем доступе решили выпустить?
Отсутствие бюджета? Ори выпускалась под крылом Майков, они им деньги забошляли на игру.
Лучше бы ори 3 запилили бы .
Ну да, возможно. Просто я не совсем понимаю, как подобные игры можно в раннем доступе выпускать. Там не будеи каких-то локаций? Механик? Её до конца нельзя будет пройти? Я не понимаю, что значит “ранний доступ” в таких линейных, сюжетных играх. Это как DS в раннем доступе. Не знаю, бред по моему
. А я такой обрадовался уже, что в апреле выйдет.
Иногда лучше вовремя остановится.
Ori3 конечно хотелось бы, но и эта игра тоже должна быть годной. Просто непонятно, что в её отношении значит “ранний доступ”
У них есть Роадмэп. Добавят Кооп, систему Разломов, продолжении Сюжетки, новые Локации/Мобов/Оружие и т.п.
А где?
В Стиме, последняя новость 2го марта.
@slaid да нашёл. А ты видел, там вторая игра с таким же названием есть
.
Неа, ты случаем не про набор из двух игр Ghostware и Blood West?
@slaid а… блин, так это набор так называется, а сами игры по другому )
Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.
@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.
https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/
В Ori как бы тоже особых красавцев не было. Вообще не вижу проблемы.
А причем тут Ори? В Ори персонажи заведомо людьми не были, потому и внешний вид их вопросов не вызывал. А тут люди с сильно искаженными пропорциями тела, похожие, как выше написали, на мутантов. Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.
@sdsp погоди, так здесь то стилизация как в Ori, не о каком псевдореализме речи не идёт. Если бы они выглядили реалистично, то это просто не вписалось бы в этот мир. У авторов такое видение, это концепция такая, это же очевидно.
Да хз, руки как руки
@piton4 Ну хз, я вот сколько видел разных стилей рисовки персонажей, и везде пропорции тела более-менее соблюдались. Здесь же персонаж с огромными руками свисающими до земли выглядит как лысая обезьяна, и это бросается в глаза.
@Ленивый Тут да, руки как руки, по полу не скребут )).
Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут?
@sdsp в реальности, у людей почти такие же руки, так что, притензии непонятны.
@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие
.
С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.
Ну может я что-то путаю конечно, но я помню, что в стим клиенте у меня было “ой, извините”. Я открывал ее с казахского акка в браузере. Да и друг тоже на казахском акке ее в вишлист занес, не просто так же.
Не знаю, я вот сейчас в окно смотрю… - и у людей такие же руки.
Посмотрел — в целом, всё понравилось, механики игры заинтересовали — сильно интересно, что будет, как итог.
На счёт рук:
@piton4 Тогда значит это со мной что-то не так, раз у меня руки ниже колен не свисают )).
Это стиль такой как в дизоноред почти у всех рожи отталкивающие, проблемы игры скоре, что это очередной унылый клон Диабло такая бесполезная фигня как и очередной клон соулсов например и чего их люди любят ?
Вы же в курсе что кроме создания персонажа, вы эти руки больше никогда не увидите, учитывая камеру в игре.
@Dusker да у всех, почти такие же руки. Здесь они просто чуть поменьше чем в реальности, ну и что с того?
Изначально, когда игру анонсировали, был такой заманчивый трейлер.
Казалось, что ожидается эдакая интересная ARPG/хак-н-слэш.
В итоге начали выкладывать геймплей, а там отвратительное подобие сосалика, просто с видом сверху.
Вот просто всё отвратительное что, есть в сосаликах, добавили в игру: кривую боёвку аля затыки-перекаты с вылетающими спрайтами крови , убогий интерфейс, вырвиглазные анимации, вырвиньютоновскую физику, вырвиушные звуковые эффекты. Но вот болото недостаточно ядовитое, не дожали до уровня мэтров.
Надеюсь, там можно будет сложность выбирать, а то кажется, что бои вообще никакого испытания не предоставляют.
сразу привлекает внимание нарисовали стильно надеюсь в 4К картинка станет четче