Once Human стала самой популярной игрой фестиваля «Играм быть»
Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий.
Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游.
В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.
Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»:
- Once Human
- Level Zero: Extraction
- 中国式网游
- Test Drive Unlimited Solar Crown
- Tiny Glade
- Wizard of Legend 2
- Duckside
- Metal Slug Tactics
- The Alters
- Lost Castle 2
- Dungeon Clawler
- Aloft
- BUS: Bro u Survived
- ASKA
- Enotria: The Last Song
- Flintlock: The Siege of Dawn
- I Am Your Beast
- Tactical Breach Wizards
- SWORN
- Goblin Cleanup
в 11:42 18 июн 2024
Новости и статьи по тегам:
- 16 В Steam появился раздел «Лаборатория» с экспериментальными функциями
- 9 Старые игры Bethesda в Steam подорожали до трех раз в рублях
- 6 Бесплатно и навсегда: SteamWorld Dig в Steam
- 21 В Steam вышла отечественная ролевая игра «Сатурн»
- 2 Бесплатно и навсегда: Pole в Steam
- 1 Пиковый онлайн в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege впервые превысил 200 тысяч человек
а я что-то немного разочаровался в ней
ничего стоящего внимания.
The Alters выглядит интересно.
а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков.
И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
@Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть
Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ. А так это начальные локации такие, видимо специально чтобы новички освоились. Есть некий сюжет, карта разбита на секторы, в каждом из которых надо выполнить определенные задачи (аналог юбисовтовских вышек), в каждой по чуть-чуть открываются кусочки экипировки/оружия.
У меня получился следующий игровой цикл — зачищаю точки интереса, выполняю в них квесты (понравилось что квесты довольно разнообразные и зачастую нетривиальные, иногда надо даже подумать). После того как инвентарь заполняется идем крафтить, апгрейдиться на базу. После чего все повторяется, уже в новых локах. Локации не то чтобы прям разнообразны, но могут довольно сильно отличаться. С какого-то момента можно идти к боссу в секторе. Там уже предлагают инст на нескольких человек. Но первого у меня получилось в соло, до второго не успел за тест. Также на базе можно поставить некий аппарат в котором можно переделывать одни ценные штуки в другие. И вот там уже начинается потная катка — надо сдерживать кучи мобов определенное время на своей базе, которую могут и сильно поломать.
не в этом был мой вопрос
и не в этом =)
переведу в более простую плоскость — не интересно. игра не зацепила, ни механиками, ни графикой, ни крафтом, ни историей, ни миром, ни исследованием этого мира. по всем аспектам просто — скучно.