Once Human стала самой популярной игрой фестиваля «Играм быть»

Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий.

Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游.

В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.

Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»:

  1. Once Human
  2. Level Zero: Extraction
  3. 中国式网游
  4. Test Drive Unlimited Solar Crown
  5. Tiny Glade
  6. Wizard of Legend 2
  7. Duckside
  8. Metal Slug Tactics
  9. The Alters
  10. Lost Castle 2
  11. Dungeon Clawler
  12. Aloft
  13. BUS: Bro u Survived
  14. ASKA
  15. Enotria: The Last Song
  16. Flintlock: The Siege of Dawn
  17. I Am Your Beast
  18. Tactical Breach Wizards
  19. SWORN
  20. Goblin Cleanup

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 18 июн 2024 13:07:58
    SerGEAnt в 11:42 18 июн 2024 сказал:

    Once Human

    а я что-то немного разочаровался в ней

  • Dusker 18 июн 2024 17:37:34

    ничего стоящего внимания.

  • Spy_13 19 июн 2024 08:04:04
    Dusker в 17:37 18 июн 2024 сказал:

    ничего стоящего внимания.

    The Alters выглядит интересно.

  • Xelon 19 июн 2024 19:03:39
    h1pp0 в 13:07 18 июн 2024 сказал:

    а я что-то немного разочаровался в ней

    а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков.

    И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.

  • h1pp0 19 июн 2024 22:05:31

    @Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть

  • Xelon 20 июн 2024 11:35:38
    h1pp0 в 22:05 19 июн 2024 сказал:

    @Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть

    Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ. А так это начальные локации такие, видимо специально чтобы новички освоились. Есть некий сюжет, карта разбита на секторы, в каждом из которых надо выполнить определенные задачи (аналог юбисовтовских вышек), в каждой по чуть-чуть открываются кусочки экипировки/оружия.

    У меня получился следующий игровой цикл — зачищаю точки интереса, выполняю в них квесты (понравилось что квесты довольно разнообразные и зачастую нетривиальные, иногда надо даже подумать). После того как инвентарь заполняется идем крафтить, апгрейдиться на базу. После чего все повторяется, уже в новых локах. Локации не то чтобы прям разнообразны, но могут довольно сильно отличаться. С какого-то момента можно идти к боссу в секторе. Там уже предлагают инст на нескольких человек. Но первого у меня получилось в соло, до второго не успел за тест. Также на базе можно поставить некий аппарат в котором можно переделывать одни ценные штуки в другие. И вот там уже начинается потная катка — надо сдерживать кучи мобов определенное время на своей базе, которую могут и сильно поломать.

  • h1pp0 20 июн 2024 13:44:33
    Xelon в 11:35 20 июн 2024 сказал:

    Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ.

    не в этом был мой вопрос

    Xelon в 11:35 20 июн 2024 сказал:

    У меня получился следующий игровой цикл

    и не в этом =)

    переведу в более простую плоскость — не интересно. игра не зацепила, ни механиками, ни графикой, ни крафтом, ни историей, ни миром, ни исследованием этого мира. по всем аспектам просто — скучно.

  • Оставить комментарий