15 минут геймплея из фантастического экшена Hell is Us
Компании Nacon и Rogue Factor опубликовали 15-минутное геймплейное видео представленного не так давно приключенческого экшена Hell is Us.
В ролике рассказывается о различных ключевых особенностях данной игры, начиная от ее сюжета и заканчивая боевой системой.
Релиз, напомним, намечен на следующий год на консолях текущего поколения и PC.
в 23:57 30 сен 2024
Новости и статьи по тегам:
- 12 Новый дневник разработчиков Company of Heroes 3 рассказывает об аутентичности
- 7 Видеосравнение двух версий Days Gone
- 15 В ATOM RPG появилась полноценная поддержка геймпадов
- 13 Более 20 минут геймплея из jRPG Octopath Traveler 2
- 8 13 минут геймплея из ролевого экшена Torchlight Frontiers
- 1 5 минут геймплея из MMORPG New World от Amazon Game Studios
Кажется душненько будет по игре в плане боевки . Как то долго гг молотит супостатов , магия какая-то невнятная .. удары тоже хз какие .. может конечно подтянут это все ..
По большей части выглядит, как инди. Невыразительно и анимации нелепые. Схватки с невыразительными противниками в буйстве эффектов превращаются в мешанину. Очень много унылой ходьбы. Не заинтересовала.
если процесс “ходьбы” будет как-то вознаграждаться, то еще можно попробовать… пока выглядит немного сыро, на то и демонстрация
используй speedhack в cheat engine и ничего не нужно будет вознаграждать.
Боёвка да, пока что не очень, но в целом заинтересовало. Разрабы сказали, что ни карты, ни каких-то подсказок, ни чего-то такого, не будет, и это круто.
Ну татуированный мужик в оправе сначала выдал базу, которую лучше всего иллюстрирует
Одно это уже нетипично и “Не просто смело, а Пи**ц как смело!”
ну и игра по ощущению персонажа напомнила Nioh. по структуре Сталкер (“Сидорович” на базе, вылазки и пр.) по стилю и смыслу типа Death Stranding.
На шедевр конечно не тянет, но это уже любопытнее большинства последних релизов , и возможно игра действительно получится недурственная.
вопрос вовсе не в скорости передвижения, а в осмысленности этого действия
вот прям интересно. уже куча этих соулсов повыходила и в средневековом и в фентези сеттингах и даже в фантастических… и во всех (за парой исключений) только ближний бой. неужели так неимоверно сложно балансить стрелковое оружие, что б в фантастическом сеттинге, про вторжение инопланетян/иные миры/неведомую мистическую хрень (нужное подчеркнуть) ГГ в навороченном кибер скафандре с летающими дроидами на фоне космических кораблей, не махал ржавой железякой?
кстати мужик в видео конкретно подчеркивает что это не соулс лайк игра.)
можно и тыкая в слона говорить, что это свин переросткок с мутировавшим пятачком и просто большими ушами =))