«Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась, что провайдеры начали блокировать ее сервисы с 9 июня

Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.

«Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

135315-BLOG-2859_2.jpg

Цитата

«Cloudflare не получала каких-либо официальных разъяснений или сообщений от российских государственных структур о мотивах таких действий.

К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

Президент России Владимир Путин недавно публично пригрозил задушить американские технологические компании, работающие в России».

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MoebiusR 27 июн 2025 14:07:37

    А по факту душит 90% мирового интернета для российских пользователей. Просчитался… но где? :dash1:

  • DeeMan 27 июн 2025 14:12:46
    SerGEAnt в 13:58 27 июн 2025 сказал:

    К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

    Президент России Владимир Путин недавно публично пригрозил задушить американские технологические компании, работающие в России».

    Клоуны. Своего ничего нет. Все западное. Душат только себя. Занавес все ближе и ближе.

  • mc-smail 27 июн 2025 14:30:16
    MoebiusR в 14:07 27 июн 2025 сказал:

    А по факту душит 90% мирового интернета для российских пользователей. Просчитался… но где? :dash1:

    А ему то чего? Он не шарит в этих технологиях, и как всё устроено. Ему, что шепчут его советники, то он и слушает. А там явно говорят херню, чтобы денег всё больше и больше выделялось, и на пользователей им плевать.

  • Mertisadon 27 июн 2025 14:36:18
    DeeMan в 14:12 27 июн 2025 сказал:

    Занавес все ближе и ближе.

    Занавес в виде Кванмёна, китайского Золотого щита или просто…?

  • shingo3 27 июн 2025 15:01:40

    К чему нас это приведет? Вроде неохота ныть что все пропало. И может есть супер хитрая хитрость от наших.

  • Serg_Sigil 27 июн 2025 15:03:52
    DeeMan в 14:12 27 июн 2025 сказал:

    Клоуны. Своего ничего нет. Все западное. Душат только себя. Занавес все ближе и ближе.

    Всё западное для клоунов как ты и нас, игроманов, — или новейшее оружие, наука, технологии, агрокомплекс и т.д. тоже всё западное, а?

  • 0wn3df1x 27 июн 2025 15:04:19

    Отличная новость.

  • xPox 27 июн 2025 15:38:50

    Боюсь наши власти руководствуются принципу “лучше перебдеть чем недобдеть”, может быть это даже себя оправдает если ситуация в мире станет только хуже. Не думаю что дойдет до “Золотого Щита” если только напряженность в мире не начнет спадать.

  • Фри 27 июн 2025 15:45:59
    SerGEAnt в 13:58 27 июн 2025 сказал:

    К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

    Действительно, независимость это ведь так “К сожалению” :D

    p.s. испытываю некоторые Симптоматичные проблемы с инетом, то один сайт на 20-30 минут отвалится, то другой. Но в общем и целом проблем нет.

  • Сильвер_79 27 июн 2025 16:29:39
    Фри в 15:45 27 июн 2025 сказал:

    Действительно, независимость это ведь так “К сожалению” :D

    p.s. испытываю некоторые Симптоматичные проблемы с инетом, то один сайт на 20-30 минут отвалится, то другой. Но в общем и целом проблем нет.

    К сожалению тут относится не к независимости, а к “усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ”.

  • Фри 27 июн 2025 16:58:09
    Сильвер_79 в 16:29 27 июн 2025 сказал:

    К сожалению тут относится не к независимости, а к “усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ”.

    там стоит И — полностью соединяя обе части предложения на Завязку , т.е. К Сожалению

    Цитата

    К сожалению,

    Цитата

    эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ

    Цитата

    и уменьшить зависимость от западных путем замены их отечественными альтернативами

    абсолютная смысловая зависимость обеих частей от завязки.

    Скрытый текст

    для пояснения — выглядит на данный момент предложение так:

    - К сожалению, Россия делает Ру-луп И стремится уменьшить зависимость…

    а чтобы избежать смысловой зависимости должно выглядеть примерно так:

    - К сожалению, Россия делает Ру-луп , но так же (или — но при этом, или — а так же при этом) стоит заметить пытается уменьшить зависимость…

    т.е. суть в том, что в основном предложении нет смыслового разделения. Автор запихал все под одну мысль — которая у него естественно — “К сожалению”

  • DeeMan 27 июн 2025 17:43:32
    Serg_Sigil в 15:03 27 июн 2025 сказал:

    Всё западное для клоунов как ты и нас, игроманов, — или новейшее оружие, наука, технологии, агрокомплекс и т.д. тоже всё западное, а?

    Новейшее оружие, наука, технологии, агрокомплекс — в большинстве случаев разрабатывается не на отечественных технологиях, а на зарубежных. Когда то давно, да, было свое.

    У тебя там дома монитор чей? Мышка? Клава? Телефон? Софт? Машина или другой транспорт? Холодильник? Микроволновка? А у соседа? А на работе как обстоят дела с пк, инструментами, станками? Мы окружены всем зарубежным.

    Частенько вспоминаю ролик с Лукашенко, где ему показывали мотоцикл.

    - А что здесь свое?

  • Сильвер_79 27 июн 2025 17:56:11

    @Фри может оно и так, но ты решил выделить лишь один аспект.

  • Ko4e7ap 27 июн 2025 18:23:57
    DeeMan в 17:43 27 июн 2025 сказал:

    У тебя там дома монитор чей? Мышка? Клава? Телефон? Софт? Машина или другой транспорт? Холодильник? Микроволновка? А у соседа? А на работе как обстоят дела с пк, инструментами, станками? Мы окружены всем зарубежным.

    А у американцев или европейцев оно чье? Я уверен, что в 90% случаев там будет небольшая надпись “маде ин Чайна”. Невозможно иметь все свое, особенно если у тебя населения 150КК, а не полтора лярда. И особенно если экономика создавалась по принципу : нам ни чего не нужно — мы все купим. После такого перестраиваться придется долго и очень мучительно.

  • МягкоКрыл 27 июн 2025 18:53:54

    Есть давно у меня подозрение, что идет подготовка от отключению от внешних, западных ресурсов Инета (по аналогии с Китаем). Отсюда и вкладывание миллионов в игры, софт, компьютеное оборудование и т.д. Слишком много говна льется из-за бугра, причиняется ущерб России. Как я ранее в шутку и писал — про возвращение Митинского рынка, дисков и т.д., а мне здесь яро возражали)))

  • piton4 27 июн 2025 18:57:15
    МягкоКрыл в 18:53 27 июн 2025 сказал:

    Слишком много говна льется из-за бугра, причиняется ущерб России.

    Например?

  • PermResident 27 июн 2025 19:18:22
    Цитата

    «Cloudflare не получала каких-либо официальных разъяснений или сообщений от российских государственных структур о мотивах таких действий.

    да, ладно

    Цитата

    В ноябре 2024 года можно было наблюдать первые обсуждения возможного полноценного запрета Cloudflare в РФ, поскольку сервис включил технологию приватности, обхода ограничений и доступа к запрещённой информации — Encrypted Client Hello (ECH). Затем, уже в марте 2025-го, Cloudflare был временно заблокирован, а ещё через месяц тот же исход грозил зарубежным ресурсам.

    Цитата

    К сожалению, эти действия...

    нет.

    Цитата

    усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами

    а минусы? Вспоминаем SWIFT, Мастеркард и визу, говнософт, работу софта, драйверов, сайтов других компаний вроде Делл и WD, после полученных указаний от кукловодов. Еще раз, минусы? Только один, этим надо было заниматься раньше и не давать такой свободы изначально.

    Цитата

    «Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare

    а не дохрена ли эта клаудфлар на себя берет? Одни “корпорация добра”, уже нет, другие “мессии открытого интернета”.
    Что-то “райским садом” запахло, с эльфами и радужными пони, в окружении Мордора и орков.
    Ну раз так, то “Za Орду!”

  • Setekh 27 июн 2025 19:28:52
    PermResident в 19:18 27 июн 2025 сказал:

    Только один, этим надо было заниматься раньше и не давать такой свободы изначально.

    Правильно нехрен холопам, барину лучше знать что правильно. Предлагаю удалить отсюда (с ZoG-a) обсуждение всех мерзопакостных и разлагающих скрепы игрулек и их переводы ибо нефиг, и допускать только идеологически выверенные и одобренные высшим руководством, так же основательно нужно вычистить кино, сериалы и мультфильмы. О да одежда — УНИФОРМА, это просто шикарный вариант, встал одел и не паришся что кто то не так на тебя посмотрит или не оценит.

  • Сильвер_79 27 июн 2025 19:31:40
    PermResident в 19:18 27 июн 2025 сказал:

    да, ладно

    Да ладно. В приведенных ниже цитатах нет указаний на то, что Cloudflare получала какие-либо официальные разъяснения или сообщения от российских государственных структур о мотивах таких действий. Обсуждения и временные блокировки — это не официальные разъяснения.

  • PermResident 27 июн 2025 19:31:46
    Setekh в 19:28 27 июн 2025 сказал:

    Правильно нехрен холопам, барину лучше знать что правильно.

    и о каком “барине” ты бредишь? Расскажи свои фантазии? Или ты про “западную повесточку”, когда западным холопам господа рассказали какого пола быть, с кем заводить детей и с какими персонажами играть в игры и смотреть фильмы?

    Сильвер_79 в 19:31 27 июн 2025 сказал:

    Да ладно. В приведенных ниже цитатах нет указаний на то, что Cloudflare получала какие-либо официальные разъяснения или сообщения от российских государственных структур о мотивах таких действий. Обсуждения и временные блокировки — это не официальные разъяснения.

    в приведенной цитате указано на то, что это секрет Полишинеля. Они общаются по своим каналам, которые “для служебного пользования”. Что именно им там сказали мы не знаем. А верить Клаудфлер на слово, это как верить одному из глав говнософта о том что РФ является чуть ли не главой всех хакеров и постоянно атакует западные ресурсы.
    Российские кибератаки представляют больший риск для правительств и другие выводы из нашего годового отчета - Microsoft On the Issues

    Цитата

    В течение прошлого года 58% всех кибератак, наблюдаемых Microsoft из национальных государств, были совершены из России. И атаки со стороны российских национальных государственных субъектов становятся все более эффективными, подскочив с 21% успешного компромиссного показателя в прошлом году до 32% в этом году. Российские государственные субъекты все чаще нацеливаются на правительственные учреждения для сбора разведывательной информации, которые подскочили с 3% своих целей год назад до 53% - в основном агентства, занимающиеся внешней политикой, национальной безопасностью или обороной. Тройку лучших стран, на которые нацелены российские национальные государства, были Соединенные Штаты, Украина и Великобритания.

    Сейчас заявление о “Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»” звучит как очередной вброс, который ведет ко всем известной “Хватит это терпеть!”.
    А еще у Садама есть химическое оружие… ой, это уже было.

  • Сильвер_79 27 июн 2025 19:44:57
    PermResident в 19:31 27 июн 2025 сказал:

    Они общаются по своим каналам, которые “для служебного пользования”. Что именно им там сказали мы не знаем.

    Ну, если что-то было официально предъявлено, то или РКН или другие уполномоченные властные структуры могут дать официальные комментарии.

    PermResident в 19:31 27 июн 2025 сказал:

    А верить Клаудфлер на слово, это как верить главе говнософта о том что РФ является чуть ли не главой всех хакеров и постоянно атакует западные ресурсы.

    Кому вообще в наше время можно верить на слово?

  • PermResident 27 июн 2025 19:50:07
    Сильвер_79 в 19:44 27 июн 2025 сказал:

    Ну, если что-то было официально предъявлено, то или РКН или другие уполномоченные властные структуры могут дать официальные комментарии.

    нет. РКН никогда не даёт никаких комментариев по таким поводам, это не в его компетенции, даже если бы ему это было интересно, а ему плевать, у него другая функция. Замок не даёт комментарии, почему не подходит ваш ключ. Да поймите вы уже наконец-то как это работает.

    Сильвер_79 в 19:44 27 июн 2025 сказал:

    Кому вообще в наше время можно верить на слово?

    никому. Но такие как Даскер верит, фактов нет, но Ютуб блокирует РКН, инфа 100.
    И вообще раз так, к чему эта тема, при том на всех ресурсах вылезла? И казалось бы при чём здесь “лодка” и её качка.
    Там и про СТим пишут, что в каких-то регионах, игры не купить, в Стим не зайти. Проверять будете? “Даскер” нет, он верит заголовку.

    Так каких регионов? Да каких то там. Я комментарий видел… И сервис показывает… Всё, накрылось, свобода кончилась! Сбои, нагрузка на сети. НЕТ, не слышали.

  • pekatvdmitriypekar 27 июн 2025 19:53:08

    из-за блокировки клаудфлейра (а его используют наверно чуть ли не все сайты) следовательно чуть ли не всё не откроётся, это конечно вообще атас.

  • legusor 27 июн 2025 19:54:01

    Можно спорить об импортозамещении сколько угодно, а можно просто посмотреть, кто насколько активен в делах ПАТЕНТЦИИ:

    https://www-wipo-int.translate.goog/web-publications/world-intellectual-property-indicators-2024-highlights/en/patents-highlights.html?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=rq

    Не находите взаимосвязи? Не мне вас просвещать.

  • Сильвер_79 27 июн 2025 19:55:40
    PermResident в 19:50 27 июн 2025 сказал:

    нет. РКН никогда не даёт никаких комментариев по таким поводам, это не в его компетенции, даже если бы ему это было интересно, а ему плевать, у него другая функция. Замок не даёт комментарии, почему не подходит ваш ключ. Да поймите вы уже наконец-то как это работает.

    Не дает, согласен. Насчет не в компетенции, мягко говоря, спорно. Орган власти некомпетентен комментировать свои действия? Не смеши.

    PermResident в 19:50 27 июн 2025 сказал:

    фактов нет, но Ютуб блокирует РКН, инфа 100.

    Сто ни сто, но вероятность крайне высока.

    PermResident в 19:50 27 июн 2025 сказал:

    Там и про СТим пишут, что в каких-то регионах, игры не купить, в Стим не зайти. Проверять будете?

    Проверить могу только на себе. Стим работает. Купить пока ничего не пробовал.

  • Setekh 27 июн 2025 19:59:04
    PermResident в 19:31 27 июн 2025 сказал:

    и о каком “барине” ты бредишь? Расскажи свои фантазии? Или ты про “западную повесточку”, когда западным холопам господа рассказали какого пола быть, с кем заводить детей и с какими персонажами играть в игры и смотреть фильмы?

    Ну так вы же сами сказали что нефиг давать свободу, ну правда не уточнили кому и кто её будет ограничивать вот я и предположил, если не прав исправьте и разъясните.

  • DeeMan 27 июн 2025 20:04:05
    Ko4e7ap в 18:23 27 июн 2025 сказал:

    А у американцев или европейцев оно чье? Я уверен, что в 90% случаев там будет небольшая надпись “маде ин Чайна”. Невозможно иметь все свое, особенно если у тебя населения 150КК, а не полтора лярда. И особенно если экономика создавалась по принципу : нам ни чего не нужно — мы все купим. После такого перестраиваться придется долго и очень мучительно.

    Совершенно верно. Им китайцы все собирают.

    Америкосам не выгодно было все делать у себя, дорого, они отдавали китайцам, у них дешевая сила, только хз откуда ресурсы, мб пропустил, изучая этот вопрос. Они все туда, те им собирали и научились делать свое. Результат на лицо, самая продвинутая страна. Делают ВСЕ.

  • МягкоКрыл 27 июн 2025 20:27:38
    piton4 в 18:57 27 июн 2025 сказал:

    Например?

    Ой, да ладно. Например на Ютубе. Русские там ниже плинтуса, Россию заливают дерьмом боты, а стоит написать что-то в ответ трут комменты или наваливаются мутные боты. По моим направлениям и тематикам (стендовый моделизм и т.д.) тоже дерьмо накидывают, как будто Ирака, Югославии, Ливии не было. Цензуры контента под наши законы нет (курящие дети и т.д.). Порнуха в каждом углу. Втюхивание ложных ценностей в неокрепшие головы детей, а потом они летят жечь за бабки всё подряд и т.д. Из поразившего меня — в анимешной группе маленькие дети спокойно обсуждали гомосятину персонажа.

    Ущерб для страны от этого колоссальный.

  • Freeman665 27 июн 2025 20:34:57
    Сильвер_79 в 19:55 27 июн 2025 сказал:

    Орган власти некомпетентен комментировать свои действия?

    а кто должен комментировать? Условный программист Петя? Обычно за это отвечает определенный человек, но я не уверен, есть ли такой в ркн и положен ли по штату.

  • poluyan 27 июн 2025 20:42:36
    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Ой, да ладно. Например на Ютубе. Русские там ниже плинтуса, Россию заливают дерьмом боты, а стоит написать что-то в ответ трут комменты или наваливаются мутные боты. По моим направлениям и тематикам (стендовый моделизм и т.д.) тоже дерьмо накидывают, как будто Ирака, Югославии, Ливии не было. Цензуры контента под наши законы нет (курящие дети и т.д.). Порнуха в каждом углу. Втюхивание ложных ценностей в неокрепшие головы детей, а потом они летят жечь за бабки всё подряд и т.д. Из поразившего меня — в анимешной группе маленькие дети спокойно обсуждали гомосятину персонажа.

    Ущерб для страны от этого колоссальный.

    Это называется свобода слова западные страны не обязаны делать что хочется России. Про геев вобще претензию не понял в чем проблема ?

  • Freeman665 27 июн 2025 20:42:41

    @МягкоКрыл сейчас этого дерьма на ютубе поменьше, точно могу сказать. Интересно, что снижение совпало с новостями о закрытии всяких сомнительных фондов типа usaid и финансовых проблемах у помоек а-ля медуза или радио свободы.)

  • Фри 27 июн 2025 20:42:46
    Freeman665 в 20:34 27 июн 2025 сказал:

    а кто должен комментировать? Условный программист Петя? Обычно за это отвечает определенный человек, но я не уверен, есть ли такой в ркн и положен ли по штату.

    хм… пойти чтоль устроится?) :)
    на любой вопрос будете у меня ходить на х… кхм...) в общем куда положено) :D

    не совсем улавливаю о чем вы там, но если я правильно понимаю — то раньше РКН отвечали, на почту, достаточно внятно и по теме. Потом вероятно их задолбали Вопрошатели.

  • Freeman665 27 июн 2025 20:43:48
    poluyan в 20:42 27 июн 2025 сказал:

    Это называется свобода слова западные страны не обязаны делать что хочется России.

    они обязаны соблюдать ее законы, как минимум, не транслировать запрещенный контент на ее территории.

  • Фри 27 июн 2025 20:44:25
    poluyan в 20:42 27 июн 2025 сказал:

    Это называется свобода слова западные страны не обязаны делать что хочется России. Про геев вобще претензию не понял вччем проблема ?

    призыв к убийству — не свобода слова, а преступление , это законы запада , представляешь, да?

    призыв к свержению власти — не свобода слова, а преступление , это все те же законы запада.

    вот только ты , как обычно, слеп и не замечаешь, что идет абсолютное игнорирование собственных же законов

    Фри в 20:44 27 июн 2025 сказал:

    Про геев вобще претензию не понял вччем проблема ?

    в геях и детях

    @poluyan

    В Великобритании судят однополую пару за убийство усыновленного младенца, сообщает Daily Mail.

    В Великобритании начался суд над 36-летним Джейми Вэрли и 31-летним Джоном Макгоуэн-Фазакерли, обвиняемыми в жестоком убийстве 13-месячного Престона Дейви, которого они взяли под опеку.

    По данным следствия, весной 2023 года однополаяпара усыновила мальчика и в течение трёх месяцев подвергала его систематическим пыткам, избиениям и сексуальному насилию. В июле того же года они оставили истекающего кровью ребёнка у больницы, где он вскоре скончался от полученных травм.

    и это не единичный случай — десятки схожих, но менее жестоких дел, проходят в британии этим летом. геи — дети, избыточная пропаганда изломавшая сотни судеб.

  • Сильвер_79 27 июн 2025 20:54:34
    Freeman665 в 20:34 27 июн 2025 сказал:

    а кто должен комментировать? Условный программист Петя? Обычно за это отвечает определенный человек, но я не уверен, есть ли такой в ркн и положен ли по штату.

    Ну да, ну да, в РКН только чисто технари работают. Я может тайну открою, но даже в обычных бюджетных учреждениях, не органах власти, есть специалисты по связям с общественностью. Это я как работающий в бюджетном учреждении говорю, если что.

  • PermResident 27 июн 2025 20:56:56
    Цитата
    «Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась

    А зачем “открытому Интернету” нужна Cloudflare? Ну допустим, DDos атаки. Но кто такие Cloudflare?
    погнали

    Цитата

    Cloudflare — американская компания, предоставляющая услуги CDN, защиту от DDoS-атак, безопасный доступ к ресурсам и серверы DNS. Сервисы Cloudflare работают как обратный прокси для сайта. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Шампейне, Остине, Бостоне и Вашингтоне

    пока нииииичего не смущает. Ну ничего :wink:

    Цитата

    В сентябре 2009 года Гарвардская школа бизнеса представила к запуску несколько стартапов, в числе которых была и Cloudflare[21]. В ноябре 2009 Cloudflare привлекла 2.1 млн долларов на первом раунде торгов[англ.] от Pelion Venture Partners и Venrock[22][23].

    В июле 2011 Cloudflare привлекла 20 млн долларов на втором раунде торгов[англ.] от New Enterprise Associates[англ.], Pelion Venture Partners и Venrock[24][25].

    В декабре 2012 Cloudflare привлекла 50 млн долларов на третьем раунде торгов от New Enterprise Associates, Pelion Venture Partners, Venrock, Union Square Ventures[англ.] и Гринпис[26][27].

    ну ок, всё еще нииииичего не смущает.

    Цитата

    В декабре 2014 Cloudflare завершила последний раунд со 110 млн долларов, в лидерах оказалась компания Fidelity Investments , также участвовали Google Capital, Microsoft, Qualcomm и Baidu[28][29].

    кто?

    Цитата

    Fidelity Investments, «Фиделити Инвестментс» — американская холдинговая компания, оказывающая финансовые услуги. Одна из четырёх крупнейших компаний по управлению активами в мире. Основана в 1946 году, обслуживает более 40 млн индивидуальных инвесторов из 100 стран мира[2].

    По состоянию на конец 2022 года размер активов под управлением составлял $4,2 трлн, размер активов под администрированием — $10,3 трлн[1][3]. В 2021 году Fidelity Investments занимала 3-е место среди 500 крупнейших инвестиционных компаний мира по размеру активов под управлением ($4,23 трлн)

    мммм:spiteful:
    т.е. американская компания (т.е. под юрисдикцией Правительства США) финансируемая другой американской компанией, создаётся для “безопасности” (ну вы поняли, для безопасности в интересах США) “открытого Интеренета”.
    А как известно, открытый и свободный он если “американский”, т.е. под их контролем, т.е. подчиняется и выполняет все указания властей США. И вот в 2022 году, а до этого в 2014 году… а что получает и что начинает выполнять Cloudflare, а главное в чьих интересах? :spiteful: ну конечно же в интересах “открытого Интернета” и российских пользователей в частности. Именно так дела и обстоят :lol:

  • piton4 27 июн 2025 20:59:10
    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Ой, да ладно. Например на Ютубе. Русские там ниже плинтуса, Россию заливают дерьмом боты, а стоит написать что-то в ответ трут комменты или наваливаются мутные боты.

    Голову надо иметь вот и всё, а если обращать внимание, что там, кто, про кого говорит, так это никаких нервов не хватит.

    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Ой, да ладно. Например на Ютубе. Русские там ниже плинтуса, Россию заливают дерьмом боты, а стоит написать что-то в ответ трут комменты или наваливаются мутные боты. По моим направлениям и тематикам (стендовый моделизм и т.д.) тоже дерьмо накидывают, как будто Ирака, Югославии, Ливии не было.

    И из-за этого надо отрезать население от инета? Чушь. Не согласен на 1000%

    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Порнуха в каждом углу.

    Так не на до смотреть, если не нравится. Голова на что?

    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Втюхивание ложных ценностей в неокрепшие головы детей, а потом они летят жечь за бабки всё подряд и т.д.

    Cледить за детьми и обеспечивать контроль в определённых моментах — это долг родителей. Ну а если совершеннолетние что-то там жгут и наносят ущерб… Ну так ё-моё… уголовка, влоть до пожизненного — отличный вариант чтобы задуматься, и неокрепшие головы станут окрепшими.

    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Ущерб для страны от этого колоссальный.

    Такое во всех странах. Нужно ли каждую страну изолировать от всего остального мира? Конечно нет.

  • Фри 27 июн 2025 21:01:12
    piton4 в 20:59 27 июн 2025 сказал:

    И из-за этого надо отрезать население от инета? Чушь. Не согласен на 1000%

    что-то не похоже, что ты отрезан от интернета несмотря на все заявления CF

    нужно ли делать такие заявления на пустом месте? Ну чушь ведь. Не согласен на 100500%

    :)

    p.s. будьте проще )

  • Freeman665 27 июн 2025 21:09:38
    Сильвер_79 в 20:54 27 июн 2025 сказал:

    есть специалисты по связям с общественностью.

    получается, это специалист Шредингера. Вроде есть, а вроде и нет.)

  • Сильвер_79 27 июн 2025 21:35:36
    Freeman665 в 21:09 27 июн 2025 сказал:

    получается, это специалист Шредингера. Вроде есть, а вроде и нет.)

    Почему РКН молчит, на этот вопрос мы, сдается мне, ответов не узнаем.

  • Freeman665 27 июн 2025 21:40:06

    @Сильвер_79 а если и скажет что-то, какой толк? Все равно не поверят.

  • piton4 27 июн 2025 21:44:30
    Фри в 21:01 27 июн 2025 сказал:

    что-то не похоже, что ты отрезан от интернета несмотря на все заявления CF

    А причём здесь “отрезан” ли я или кто-то ещё в данный момент? Почитай повнимательнее, речь шла немного про другое.

  • Фри 27 июн 2025 21:46:14
    piton4 в 21:44 27 июн 2025 сказал:

    А причём здесь “отрезан” ли я или кто-то ещё в данный момент? Почитай повнимательнее, речь шла немного про другое.

    про что именно там шла речь? почитал — не особо понятно.

  • piton4 27 июн 2025 21:55:22
    Фри в 21:46 27 июн 2025 сказал:

    про что именно там шла речь? почитал — не особо понятно.

    Про полную, инфомационную, да и не только, изоляцию. Полная изоляция от “забугорного” контента, переход на чебурнет, я вот это имел в виду. И я против такого на 1 000 000%

  • Sudakov Pavel 27 июн 2025 22:01:39
    МягкоКрыл в 20:27 27 июн 2025 сказал:

    Например на Ютубе. Русские там ниже плинтуса, Россию заливают дерьмом боты, а стоит написать что-то в ответ трут комменты или наваливаются мутные боты.

    Насчет мутных ботов помню на ixbt.games часто видел мутных ботов, ссылающихся на мутные сайты (не буду говорить, какие именно). Да и такие же боты порой в чаты на стримах залетали. Странно, что ютуб с ними ничего не делает.

    poluyan в 20:42 27 июн 2025 сказал:

    Это называется свобода слова западные страны не обязаны делать что хочется России. Про геев вобще претензию не понял в чем проблема ?

    Это что за свобода слова такая, которая уже снесла несколько пророссийских каналов? Я молчу про каналы Артемия Лебедева, Стаса Ай, как просто и Дмитрия Пучкова, так как об их блокировках из каждого утюга трубили, но вот недавно, например, заблокировали канал Жора, который не такой популярный был, но "свободная" площадка посчитала его мошенником и принимать оспаривание не собирается. В чем тогда заключается свобода слова и что такого Россия запрещает, что у нас считается не свободой слова?

  • Tom79k 27 июн 2025 22:23:13

    Вы лучше тех благодарите , которые нам пакости пытаются делать через интернет , а для тех каждая лазейка как бальзам , лезут как тараканы к нам! Пишут свобода слова ?!А что вы под этим словом понимаете ?Я в 90 годы взрослел ,без интернета , и тому подобное ..Я даже не знал что за такое свобода слова !Знал только одно , надо за своей речью следить , и за свои слова и поступки отвечать ,и старшее поколения уважать ! Прошло десятки лет и что я вижу ?Молодёжь полные деграданты ,не совести , не чести !Зато знают что такое права человека , и на каждом углу кричат о свободе слова !Но ведут себя как сбежавшие зоопарка особи !Я сам многим чем не доволен что происходит , но времена нынче такие не спокойные...

  • piton4 27 июн 2025 22:30:33
    Tom79k в 22:23 27 июн 2025 сказал:

    Знал только одно , надо за своей речью следить , и за свои слова и поступки отвечать ,и старшее поколения уважать !

    Отлично сказано, придерживаюсь тех же позиций, только какое это имеет отношение к..?

  • Tom79k 27 июн 2025 22:43:51
    piton4 в 22:30 27 июн 2025 сказал:

    Отлично сказано, придерживаюсь тех же позиций, только какое это имеет отношение к..?

    Прямое отношение к свободе слова :).Что это вообще такое ?В какой точке мира на планете земля это принимается в прямом смысле этого слова ? ))Название конечно эпичное *свобода слова* и пришло к нам с запада .Но опять же , что это такое ? :).

  • Сильвер_79 27 июн 2025 22:49:21
    Freeman665 в 21:40 27 июн 2025 сказал:

    @Сильвер_79 а если и скажет что-то, какой толк? Все равно не поверят.

    И? Ели тебе не поверят, не надо и разъяснять ничего? Странная логика.

  • Freeman665 27 июн 2025 23:07:56

    @Сильвер_79 а что дадут разъяснения? Тут все равно каждый лучше всех знает, что произошло на самом деле, свидетели секты Северной Кореи подтвердят)

  • Tom79k 27 июн 2025 23:41:59
    Mertisadon в 14:36 27 июн 2025 сказал:

    Занавес в виде Кванмёна, китайского Золотого щита или просто…?

    Кстати !Вот я тоже много чего читал , мол там закрытый интернет , все под под колпаком , не чихнуть , не моргнуть !Есть маленький нюансик такой , китайские игроки по всему миру играют в мультиплеерные игры , особенно на мобилках их там очень много!Что то не сходится и всё тут .

  • Mertisadon 27 июн 2025 23:43:13
    Tom79k в 23:41 27 июн 2025 сказал:

    Кстати !Вот я тоже много чего читал , мол там закрытый интернет , все под под колпаком , не чихнуть , не моргнуть !Есть маленький нюансик такой , китайские игроки по всему миру играют в мультиплеерные игры , особенно на мобилках их там очень много!Что то не сходится и всё тут .

    Читал, что в Китае VPN’ов как комаров. Там их активно пользуют. Китайский РКН яростно их банит, но постоянно появляются новые. И так уже годами тянется.

    _________________________________________________________________________________________________________________

    Короче ситуация такая. В США и ЕС куча огромных, миллионных и миллиардных компаний, которые спаяны с инвестиционными фондами в тех же США и ЕС, а инвестиционные фонды спаяны с промышленниками и прочими миллиардерами, а они спаяны с правительствами США и ЕС. И всё это предоставляет тучу современных услуг куче других стран в мире. Но если что, эти компании загнобят неугодных, а если правительства накинут санкции, то ещё и “забанят” твою страну для своих услуг. К сожалению, всё это является сильным и неконтролируемым, кроме самих США и ЕС, рычагом влияния, в том числе на умы людей. Можно только похвалить тех людей из прошлого, которые после ВМВ сделали доллар мировой резервной валютой и привязали его тогда к золоту, а после - десятилетия стабильной, целенаправленной, капиталистической политики и сбора умов со всех частей света.

    Нужно ли всё это “банить” со своей стороны — я хз уже честно говоря. Вроде до 2007 года (Мюнхенская речь Путина), пытались активно дружить, быть своими в доску, интегрироваться на полноправных условиях (как активный партнёр, а не член ЕС, само собой), в первую очередь, в Европу. Но оказалось, что нас там в таком статусе не ждут. Может какие-то страны и ждали, а какие-то даже нейтрально были настроены. Но США (и, наверное, Британия с остальными недовольными), сделали многое, чтобы поднасрать (расширение НАТО, цветные революцию, борьба за газовый рынок ЕС и т.п.). Им была нужна Россия времён Ельцина и первых лет президенства Путина, занятая только своими внутренними делами. Желательно ещё не п@№деть (только чуть-чуть и иногда, в виде исключения). Попутно бы в стране как грибы после дождя плодились бы НКО, проводились бы гей-парады, правительство было бы либеральными до сине-розового цвета и всё в этом стиле (зато патриарх не лез бы так активно в государственные вопросы). Может быть даже жили (по з\п и ценам) лучше, чем сейчас. Но у наших политиков на всё это своё мнение. А что дальше будет, после 2025 года, хрен знает. Может наши готовятся к чему-то (не просто Чебурнет сделать), а может просто зарабатывают премии, награды и деньги на нынешней ситуации. Тоже хз. Знаю только, что Россия кучу времени своей истории в контрах с Западом. Иногда с отдельными странами, иногда с большинством стран. Ещё знаю — готовься к худшему и не будешь разочарован. А в остальном, как говорится — я уже ни на что не надеюсь, ни во что не верю и ничего не жду. :)

  • Tom79k 27 июн 2025 23:47:00
    Mertisadon в 23:43 27 июн 2025 сказал:

    Читал, что в Китае VPN’ов как комаров. Там их активно пользуют. Китайский РКН яростно их банит, но постоянно появляются новые. И так уже годами тянется.

    Ясно :)Вот почему игроки китайские дёрганые в играх , и за высокого пинга , а точнее и за проги .

  • OneinchofAsh 28 июн 2025 00:23:09
    pekatvdmitriypekar в 19:53 27 июн 2025 сказал:

    из-за блокировки клаудфлейра (а его используют наверно чуть ли не все сайты) следовательно чуть ли не всё не откроётся, это конечно вообще атас.

    Вот в этом как раз и минус, что используют один сервис, а это монополия., которая в любой момент по отмашке может положить пол интернета... Т.к. нужно и свои альтернативы тоже иметь, а ни как ЕС, подсела на американские ресурсы и не имеет ни чего своего, т.е., если допустим Венгрия или Словакия выйдут из повестки, то им могут заблочить каналы на том же youtube и других социальных площадках...

  • Freeman665 28 июн 2025 00:31:22
    Mertisadon в 23:43 27 июн 2025 сказал:

    Может быть даже жили (по з\п и ценам) лучше, чем сейчас.

    Может, и жили бы, но лишь до очередного финансового кризиса. Или не только финансового.

  • T2T 28 июн 2025 00:31:40

    Да вообще пофигу, я на рыбалку завтра поеду, лес, отдых … а вы продолжайте ругаться )

  • DarkHunterRu 28 июн 2025 09:16:38
    DeeMan в 14:12 27 июн 2025 сказал:

    Клоуны. Своего ничего нет. Все западное. Душат только себя. Занавес все ближе и ближе.

    Это какой-то бред, свое есть почти во всех областях, да кое-что не дотягивает, но оно есть, в отличие от большинства стран мира, к слову говоря. Конечно некоторые действия не назовешь приятными, у нас есть свои привычки и так далее, но мы не можем не замечать, как многие из этих платформ ведут жесткую информационную войну против любого инакомыслия со стороны любой другой страны не поддерживающей демократию цивилизованного запада. Да мы можем говорить что этому никто не верит, но практика показывает обратное. Я бы наверное радовался бы как Own3df1x если бы кроме борьбы с западной повесткой видел бы и как она позитивно влияет хоть на что нибудь и желательно еще другие законы, а не только ограничительные, но пока с другим все довольно слабо. Скажем есть и внутри страны те же ретрансляторы, некоторых из которых вообще не трогают, как та же Собчак и пока они есть, все меры по ограничению интернета не принесут пользы вообще.

    Мне конечно сейчас расскажут, как запрещать что-либо очень плохо, но потом окажется, что это делается везде и то, что где-то вы этого в упор не видите, не меняет картины в целом и у нас ничего не ограничивали когда мы дудели в одну дудку с теми, кто правил информационным балом, а как политические амбиции начали расходится, началась цензура с обеих сторон, а не только с нашей. Я не удивлюсь если скоро нам будут рассказывать, даже при том, что ситуация не сильно изменится, как мы не можем пользоваться интернетом, а уже начали. смотрим на новости и все будут обливаться кровавыми слезами, подтверждая это, хотя я пока не заметил ни одной новой трудности, впрочем посмотрим.

  • Сильвер_79 28 июн 2025 09:36:38
    Freeman665 в 23:07 27 июн 2025 сказал:

    @Сильвер_79 а что дадут разъяснения? Тут все равно каждый лучше всех знает, что произошло на самом деле, свидетели секты Северной Кореи подтвердят)

    Пфф, по каждому вопросу государственного управления все всё лучше всех знают, но почему-то президент, правительство и министерства дают комментарии и разъяснения. А по вопросам РКН это бессмысленно. С твоим подходом вообще государство может делать что угодно ничего не разъясняя. Все сами найдут объяснения.

  • DarkHunterRu 28 июн 2025 09:43:44
    poluyan в 20:42 27 июн 2025 сказал:

    Это называется свобода слова западные страны не обязаны делать что хочется России. Про геев вобще претензию не понял в чем проблема ?

    8827816_5969ca6f5b5698e6c95693e23fd255a0

    Во всем мире полная свобода слова есть только там, где полная жопа и анархия, хотите так же? Флаг вам в руки, в Украине, где вы проживаете, примерно так, только при этом без свободы слова. А вот так, где якобы есть свобода слова, ее на самом деле нет, там же где вам заливают, про свободу слова и демократию, как ваши главные права по конституции, США и ее сателлиты на самом деле нет и информацию от России, Китая и КНДР блокируют там же рьяно, как и наоборот

  • 0wn3df1x 28 июн 2025 09:46:19
    DarkHunterRu в 09:16 28 июн 2025 сказал:

    Я бы наверное радовался бы как Own3df1x если бы

    Можно радоваться и без этого. Ведь жизнь — веселый карнавал⁠⁠.

  • DarkHunterRu 28 июн 2025 09:57:25
    piton4 в 21:55 27 июн 2025 сказал:

    переход на чебурнет

    забавно, что чебурнет придумали там и наши, работающие на них и они нам рассказывают, что у нас будет, а мы сидим и верим, уже много лет рассказывают и самое плохое что за много лет произошло это несколько крупных ресурсов которым сложно найти замену в количестве по пальцам одной руки и многие ими до сих пор пользуются. Хотя оно, конечно, не приятно. И еще ситуация, когда ресурсы не заблокированы официально, но не работают или работают у некоторых, как ютуб или клаудфайр это вообще нечто странное.

  • poluyan 28 июн 2025 10:23:18
    DarkHunterRu в 09:43 28 июн 2025 сказал:

    8827816_5969ca6f5b5698e6c95693e23fd255a0

    Во всем мире полная свобода слова есть только там, где полная жопа и анархия, хотите так же? Флаг вам в руки, в Украине, где вы проживаете, примерно так, только при этом без свободы слова. А вот так, где якобы есть свобода слова, ее на самом деле нет, там же где вам заливают, про свободу слова и демократию, как ваши главные права по конституции, США и ее сателлиты на самом деле нет и информацию от России, Китая и КНДР блокируют там же рьяно, как и наоборот

    Аргумент в стиле, а у них тоже не делает ситуацию хоть немного лучше.

  • DeeMan 28 июн 2025 10:42:22

    Ну вот, теперь сайт https://twitch.facepunch.com/ помер. Не успел скины для раста получить. Впн не помогает.

  • Фри 28 июн 2025 10:48:08
    DeeMan в 10:42 28 июн 2025 сказал:

    Ну вот, теперь сайт https://twitch.facepunch.com/ помер. Не успел скины для раста получить. Впн не помогает.

    работает… без всяких, нормально пашет.

  • DarkHunterRu 28 июн 2025 10:52:07

    @poluyan Свободу слова переоценивают на мой взгляд, она возможно только когда во всем мире одно правительство и нет никаких разногласий между отдельными общественными группами. А касательно аргумента, так вы посмотрите что написали, “не обязаны делать, как России хочется” а кому, как США хочется все обязаны получается? Ахах. А потом он мне говорит, что раз везде плохо не значит, что это нормально, в некоторых случаях я соглашусь, но разве я сделал акцент на России а теперь не доволен аргументом? Вы же постоянно приводите в пример запад, но как что вам покажут, что там тоже самое, так вы сразу в кусты.

  • vadik989 28 июн 2025 11:03:39

    интернеты им подавайте совсем от рук отбились29c66f6255c212c096c2947f998d351d.gif

  • DarkHunterRu 28 июн 2025 11:38:50
    Фри в 10:48 28 июн 2025 сказал:

    работает… без всяких, нормально пашет.

    Я вообще не уверен, что перечисленные проблемы всегда связаны с РКН, вот сейчас ЗоГ на минуту завис, чертовы РКН :D Впрочем у меня все непонятные блокировки не работают, ютуб и все сайты приводимые в пример открываются на всех устройствах без каких либо проблем. А вот что заблокировали железно, дискорд, например, то нет.

  • piton4 28 июн 2025 11:49:34
    DeeMan в 10:42 28 июн 2025 сказал:

    Ну вот, теперь сайт https://twitch.facepunch.com/ помер. Не успел скины для раста получить. Впн не помогает.

    ….и порнхаб опять не открывается :angry:

  • DeeMan 28 июн 2025 12:05:10
    Фри в 10:48 28 июн 2025 сказал:

    работает… без всяких, нормально пашет.

    Печалька, у меня ростелеком. Не робит. Пробовал через йоту, аналогично.

    Цитата

    Bad gateway Error code 502

    Visit cloudflare.com for more information.

    piton4 в 11:49 28 июн 2025 сказал:

    ….и порнхаб опять не открывается :angry:

    Надо создавать свою личную коллекцию на каких ни будь хдд. Пригодиться.

  • FanLadva 28 июн 2025 12:29:58
    0wn3df1x в 15:04 27 июн 2025 сказал:

    Отличная новость.

    всегда знал что ты больной бот, радуются только те кто носят поношенный адидас всю жизнь не выезжая даже из своего района всю жизнь)

  • vadimon1500 28 июн 2025 12:38:30
    MoebiusR в 14:07 27 июн 2025 сказал:

    А по факту душит 90% мирового интернета для российских пользователей. Просчитался… но где? :dash1:

    да не просчитались. добро пожаловать в суверенный интернет без интернета. хочешь тебе госуслуги(которые через раз работают), хочешь ВК или ОК, где товарищ майор всё читает. а если совсем не в моготу, то и рутуб

  • Оставить комментарий