Google запретит установку на Android неподписанных APK-приложений

Google анонсировала расширение системы безопасности установки приложений на систему Android.

Скоро на эту ОС будет невозможно установить APK-файлы от «непроверенных» разработчиков. Все архивы будет необходимо регистрировать в специальной консоли, которую Google выпустит специально для разработчиков, по каким-то причинам не распространяющих свои программы в Google Play.

140728-android.jpg

Нововведение призвано уменьшить количество фейковых приложений. Недобросовестные разработчики легко регистрируют их в Google Play, а после удаления и внесения в черный список продолжают распространять их в виде отдельных архивов.

Пилотный запуск программы состоится в октябре, в марте 2026 года консоль заработает для всех разработчиков, а в октябре 2026 года вступит в силу соответствующий запрет.

SerGEAnt в 14:07 26 авг 2025

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FanLadva 26 авг 2025 14:25:16

    ну теперь придется брать айфон тогда, у андроида плюсов больше нет, беру андроиды благодаря этих левых apk с 4pda

  • Dusker 26 авг 2025 14:27:39

    Означает ли это, что если гугл не одобрит к примеру приложение сбера, то сбер нельзя будет поставить вообще никак?

  • tommycat91 26 авг 2025 14:32:17

    как же все “заботятся” о нашей безопасности, аж душу греет :laugh:

  • FanLadva 26 авг 2025 14:45:43
    Dusker в 14:27 26 авг 2025 сказал:

    Означает ли это, что если гугл не одобрит к примеру приложение сбера, то сбер нельзя будет поставить вообще никак?

    там рустор будет, и сбер оттуда качаешь как и макс

  • Dusker 26 авг 2025 14:55:03
    FanLadva в 14:45 26 авг 2025 сказал:

    там рустор будет, и сбер оттуда качаешь как и макс

    Так в новости сказано ограничение на уровне ОС, а не на уровне магазина. То есть даже скачав из рустора, приложение не установится на ОС, пока его “подпись”, не будет проверена гуглом.

  • FanLadva 26 авг 2025 15:01:17
    Dusker в 14:55 26 авг 2025 сказал:

    Так в новости сказано ограничение на уровне ОС, а не на уровне магазина. То есть даже скачав из рустора, приложение не установится на ОС, пока его “подпись”, не будет проверена гуглом.

    рустор будет официально встраиваться на андроидах в Российском регионе, там все апк будут подписаны гуглом

  • xPox 26 авг 2025 15:04:58
    FanLadva в 15:01 26 авг 2025 сказал:

    рустор будет официально встраиваться на андроидах в Российском регионе, там все апк будут подписаны гуглом

    :laugh:

  • jk232431 26 авг 2025 15:05:17
    FanLadva в 15:01 26 авг 2025 сказал:

    рустор будет официально встраиваться на андроидах в Российском регионе, там все апк будут подписаны гуглом

    так сам рустор ставится через apk в гуглплее его нет. Так что думается будет не все так гладко.

  • FanLadva 26 авг 2025 15:11:31
    jk232431 в 15:05 26 авг 2025 сказал:

    так сам рустор ставится через apk в гуглплее его нет. Так что думается будет не все так гладко.

    уверен всё будет, я не вижу никаких санкции от самсунгов и тд, про российский регион не забудут с его апк либо встроят

  • Dusker 26 авг 2025 15:12:03
    FanLadva в 15:01 26 авг 2025 сказал:

    рустор будет официально встраиваться на андроидах в Российском регионе, там все апк будут подписаны гуглом

    Эм...нет, это так не работает. Гугл сейчас отвечает за то что вы скачали из гугл плея. А за то что вы скачали откуда-то еще с рустора, 4пда или еще откуда то не отвечает. Но теперь он решил, взять техническую “безопасность” на себя, вопрос в том, будут ли считаться “угрозами”, приложения из под санкционного списка или действительно только те, которые могут навредить. И если решит включить санкционные приложения в угрозы, можно ли это будет обойти?

  • jk232431 26 авг 2025 15:22:35
    FanLadva в 15:11 26 авг 2025 сказал:

    уверен всё будет, я не вижу никаких санкции от самсунгов и тд, про российский регион не забудут с его апк либо встроят

    Если бы все было так просто, то ничего не мешало бы гуглу прямо сейчас добавить рустор в свой магаз и все, или даже просто не удалять наши приложения сбербанк и все такие прочие. Но что-то мешает же. Если честно, выглядит так будто гуглу проплатили разработчики наших осей (аврора и иже с ними), чтобы он добровольно свалил и сдал им наш рынок.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 15:26:59

    Это значит, что в скором времени смартфоны от Хуавей станут очень популярными?

  • Alrs 26 авг 2025 15:40:22

    Мда, взять и выпилить одно из серьёзных преимуществ. Верной дорогой.

  • Фри 26 авг 2025 16:12:24

    спустя 6-12 месяцев после каждого официального релиза андроида — гуглы выпускают Исходники для разработчиков. Android open Source Project (AOSP) — это по сути голая система “без гугловской тирании”.

    Думаю дальше пояснять не нужно.

  • Dusker 26 авг 2025 16:12:27
    Сильвер_79 в 15:26 26 авг 2025 сказал:

    Это значит, что в скором времени смартфоны от Хуавей станут очень популярными?

    Ну или айфон.

  • PermResident 26 авг 2025 16:15:04
    FanLadva в 14:45 26 авг 2025 сказал:

    там рустор будет, и сбер оттуда качаешь как и макс

    FanLadva в 15:01 26 авг 2025 сказал:

    рустор будет официально встраиваться на андроидах в Российском регионе, там все апк будут подписаны гуглом

    нет. Точнее это ни так работает и проблема с установкой есть, пока на их Pixels, скоро везде

    Скрытый текст

    Screenshot-20250826-174856.jpg

  • MaxysT 26 авг 2025 16:17:16
    Фри в 16:12 26 авг 2025 сказал:

    спустя 6-12 месяцев после каждого официального релиза андроида — гуглы выпускают Исходники для разработчиков. Android open Source Project (AOSP) — это по сути голая система “без гугловской тирании”.

    Думаю дальше пояснять не нужно.

    Самуснг уже блокирует загрузчик, так что фиг вам, а не кастом.

  • Фри 26 авг 2025 16:28:14
    MaxysT в 16:17 26 авг 2025 сказал:

    Самуснг уже блокирует загрузчик, так что фиг вам, а не кастом.

    отсюда следует простой вывод — нафиг самсунгов.

    но я подразумевал слегка иное — производители желающие продавать Много устройств с минимальным гемором — будут постепенно уходить на более свободные системы (на тот же AOSP со своей оболочкой), как это было с андроидом (производители рады были-бы штамповать телефоны для IOS, но эплы сами себе строго запретили делиться с другими...)

    -

    p.s. главный секрет , как будет реализована подпись.

  • Freeman665 26 авг 2025 16:41:38
    Фри в 16:28 26 авг 2025 сказал:

    p.s. главный секрет , как будет реализована подпись.

    а главный вопрос, можно ли будет ее обойти обычному пользователю? На винде тоже частенько при запуске инсталлятора появляется сообщение типа “Windows Defender предотвратил запуск неизвестного приложения”, но установке как таковой не препятствует.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 16:42:42
    Dusker в 16:12 26 авг 2025 сказал:

    Ну или айфон.

    Айфоны немножко дороже продаются, чем Хуавэи.

  • MaxysT 26 авг 2025 17:09:59
    Фри в 16:28 26 авг 2025 сказал:

    отсюда следует простой вывод — нафиг самсунгов.

    Xiaomi уже тоже, Моторола на очереди.

  • Дмитрий Соснов 26 авг 2025 17:12:11
    MaxysT в 17:09 26 авг 2025 сказал:

    Xiaomi уже тоже, Моторола на очереди.

    почему Xiaomi тоже и Моторола?

  • Tirniel 26 авг 2025 17:33:28
    jk232431 в 15:05 26 авг 2025 сказал:

    так сам рустор ставится через apk в гуглплее его нет. Так что думается будет не все так гладко.

    В новых телефонах по идее рустор (как и вся яндекс и иже с ним солянка до кучи) уже должен быть в комплекте с андроидом в версиях телефонов для нашего рынка (и да, например, те же китайцы вполне официально нам их производят и поставляют). Закон-то был уже давно подписан на эту тему, по идее, уже должно было вступить в силу это вот всё.

  • Steve1stifler 26 авг 2025 17:34:54

    Это требование распространяется на «сертифицированные устройства Android» с Play Protect и предустановленными приложениями Google. В Play Store аналогичные требования были введены в 2023 году , но теперь Google делает это требование обязательным для всех способов установки, включая сторонние магазины приложений и загрузку неопубликованных приложений, когда вы загружаете APK-файл из стороннего источника.

    Сегодня Google ясно заявила, что «разработчики будут иметь такую же свободу распространять свои приложения напрямую среди пользователей посредством загрузки сторонних приложений или использовать любой магазин приложений по своему усмотрению».

    Требование вступит в силу в сентябре 2026 года для пользователей в Бразилии, Индонезии, Сингапуре и Таиланде. Google отмечает, что эти страны «особенно пострадали от подобных форм мошенничества с приложениями». С 2027 года верификация будет применяться по всему миру.

  • MaxysT 26 авг 2025 17:35:32
    Дмитрий Соснов в 17:12 26 авг 2025 сказал:

    почему Xiaomi тоже и Моторола?

    Xiaomi ограничения на разблокировку загрузчика ещё в начале года вводили. Моторола не использует свою самописку, как Хуавей.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 17:48:03
    Tirniel в 17:33 26 авг 2025 сказал:

    В новых телефонах по идее рустор (как и вся яндекс и иже с ним солянка до кучи) уже должен быть в комплекте с андроидом в версиях телефонов для нашего рынка (и да, например, те же китайцы вполне официально нам их производят и поставляют). Закон-то был уже давно подписан на эту тему, по идее, уже должно было вступить в силу это вот всё.

    Я год назад брал POCO X6 и там уже были и яндекс браузер и всякие другие “нужные” приложения. Плюс есть папка с “ярлыками” на ВК, одноклассников, Рутуб, Госуслуги и еще с пяток приложений. Рустор там тоже есть.

  • Dusker 26 авг 2025 17:52:32
    Сильвер_79 в 17:48 26 авг 2025 сказал:

    Я год назад брал POCO X6 и там уже были и яндекс браузер и всякие другие “нужные” приложения.

    Они хоть удаляемые были, без рут прав?

  • Tirniel 26 авг 2025 17:53:22
    Сильвер_79 в 17:48 26 авг 2025 сказал:

    Плюс есть папка с “ярлыками” на ВК, одноклассников, Рутуб, Госуслуги и еще с пяток приложений.

    Ну папка с ярлыками для их установки так-то по идее и с апдейтами андроида в том числе прилетает, как их часть. Например, на моём телефоне та так и появилась в своё время. Единственное, что сертификаты на минцифры ручками тогда ставить пришлось. Интересно, их теперь тоже ли по дефолту добавляют.

    Dusker в 17:52 26 авг 2025 сказал:

    Они хоть удаляемые были, без рут прав?

    На андроиде после какой-то там версии почти всё удаляемо без рута, либо как минимум отключаемо, даже то, что раньше было нельзя в принципе отрубить или удалить.

    Но за все модели и производителей не зарекаюсь, у меня есть устройства от realme и ксяоми.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 17:54:57
    Dusker в 17:52 26 авг 2025 сказал:

    Они хоть удаляемые были, без рут прав?

    Да. Это жен не Самсунг.:D

  • Steve1stifler 26 авг 2025 18:06:18
    Сильвер_79 в 17:48 26 авг 2025 сказал:

    Я год назад брал POCO X6

    У меня был POCO X6 PRO. В этом телефоне все портил виртуальный датчик приближения, хотелось его об стену разбить. В итоге избавился от него.

  • DexEx 26 авг 2025 18:29:39

    все к тому и идет что андроид будет закрыт как яос

  • Сильвер_79 26 авг 2025 18:31:39
    Steve1stifler в 18:06 26 авг 2025 сказал:

    У меня был POCO X6 PRO. В этом телефоне все портил виртуальный датчик приближения, хотелось его об стену разбить. В итоге избавился от него.

    Видел жалобы на этот виртуальный датчик. Но мне, видимо, повезло. Проблем не испытываю.

  • mc-smail 26 авг 2025 18:37:14
    PermResident в 16:15 26 авг 2025 сказал:

    проблема с установкой есть, пока на их Pixels, скоро везде

    У меня Пиксель, и там нет никаких проблем с установкой РуСтор и приложении из РуСтор. Всё отлично работает, качает, обновляет.

    FanLadva в 14:25 26 авг 2025 сказал:

    ну теперь придется брать айфон тогда, у андроида плюсов больше нет, беру андроиды благодаря этих левых apk с 4pda

    А какие плюсы есть у айфона?

  • MaxysT 26 авг 2025 18:53:57
    Сильвер_79 в 17:54 26 авг 2025 сказал:

    Да. Это жен не Самсунг.:D

    Но-но, мусор без рута удалён-отключен на всех 4х устройствах.

    mc-smail в 18:37 26 авг 2025 сказал:

    А какие плюсы есть у айфона?

    Щас Сержант придёт и пояснит за яблоко, так что всем андроидным нищебродам стыдно станет :)

  • Сильвер_79 26 авг 2025 18:56:50
    MaxysT в 18:53 26 авг 2025 сказал:

    Но-но, мусор без рута удалён-отключен на всех 4х устройствах.

    Значит исправились. Помню новости были, что Самсунг, внедряя российское ПО в числе первых, намертво его вшил в систему.

  • mc-smail 26 авг 2025 19:25:16
    MaxysT в 18:53 26 авг 2025 сказал:

    Щас Сержант придёт и пояснит за яблоко, так что всем андроидным нищебродам стыдно станет :)

    Не знаю чего там пояснять?! Было у меня как-то яблоко, расхвалёнными одами о каком-то величии. Решил взять попробовать, так как мне нужно было компактное устройство с максимальными характеристиками, а такое раньше давали только Эпл. Попользовался с полу года, слил к херам устройства, вернулся на андроид. Так и не поняв, чем он так хорош? Не нашёл ни одно весомое преимущество, ну кроме того, что в видео камера приятно плавно переключается между модулями. Зато куча минусов и недостатков нашёл для себя.

    Постоянно слышал, что Айфон и АЙос это юзер френдли экспиренс. Типа самая дружелюбная оболочка к юзеру, максимум комфорта и удобства. Ага, я не знаю кто это такое придумал?! Но это уже давно не так. Там столько всего реализовано через жопу, такое ощущение, что Эпл сама не юзает свои телефоны, или хотя бы телефоны конкурентов, чтобы подсмотреть как можно те или иные вещи реализовать по другому, более удобно и комфортно. Там столько всего топорно реализовано, что нынешние андроиды кажутся просто самые не на есть юзер френдли экспиренс. Эпл сидя на своём троне, совсем зазнались и перестали реально улучшать нормально систему и делать её удобнее. Если они какую-то фичу когда-то придумали, косо криво её как-то реализовали, то они хрен её будут в будущем дорабатывать и улучшать потому, что это Эпл, мы так видим, мы так чувствуем.

    Понятно, что любой человек может привыкнуть косому кривому говну и считать это удобным. Но если человек пользовался какими-то функциями, которые были реализованы на других устройствах в разы лучше, и потом получает вот это, типа “эмейзинг” от Эпл, начинаешь просто плеваться и думать, как вообще такая многомиллиардная компания может это всё считать дико удобным и оставлять таким как есть? Конечно сейчас некоторые косяки эко системы Эпл были поправлены и скопированы с андроида. Всё таки иногда они смотрят, что там у конкурентов. Но далеко ещё не всё реализовали и перенесли удобные функции из андроида, чтобы это можно было называть “ЭМЕЙЗИНГ” и “Юзер френдли экспиренс”. В общем нет там сейчас ничего такого, чего нет на тех же андроидах. Всё уже давно уровнялось, а многое на андроиде стало лучше чем на АЙос, что сама Эпл не скрывает, копируя функционал с андроида в новые версии АЙос.

  • Tirniel 26 авг 2025 20:07:56
    mc-smail в 19:25 26 авг 2025 сказал:

    В общем нет там сейчас ничего такого, чего нет на тех же андроидах.

    Девайсы яблоков пользуются спросом не столько сами по себе, сколько как часть структуры умного дома в том числе и в сочетании с остальными их устройствами, такими как их планшеты и компьютеры, в т.ч. рабочие мини станции.

    Андроиды хороши лишь сами по себе, но яблоки хороши в комплексе, исходя из того, что мне про них известно из различных источников. Самому мне всё это не сдалось напрочь (не тот уровень жизни, чтобы обвешиваться кучей всяческих приблуд, да и свет и ко мне не лень самостоятельно включить, оторвав себя от вечером от дивана), но кому-то может быть полезным.

  • mc-smail 26 авг 2025 20:31:10
    Tirniel в 20:07 26 авг 2025 сказал:

    Девайсы яблоков пользуются спросом не столько сами по себе, сколько как часть структуры умного дома в том числе и в сочетании с остальными их устройствами, такими как их планшеты и компьютеры, в т.ч. рабочие мини станции.

    Если кто плотно сидит на всей эко системе Эпл, - часы, наушники, мак, ЭплТВ. Возможно тут плюсов больше чем на андроиде. Но много таких людей? Большинство людей, которые владеют Айфоном, максимум в арсенале имеют айрподсы. Маки минимум кто юзает, часы ещё меньше и про другие продукты от Эпл говорить не стоит, на сколько они ещё меньше популярны у нас. Плюс у нас всё сильно ограничено “региональностью”, многие фишки просто сами по себе не работают.

    Где устройства Эпл реально раскрываются, так это в Америке. Там конечно эко система Эпл раскрывает себя во всей красе, так как всё работает, все фишки функционируют и нет никаких ограничении. Но мы живём далеко не в Америке, чтобы эко система Эпл себя раскрывала на полную. А многие дивайсы тут стоят дорого, поэтому люди максимум обходятся одними айфонами, и самыми простыми айрподсами, и то не всегда люди даже айрподсы покупают. Часто ходят с другими, более дешёвыми брендами наушников для прослушивании музыки. Это вообще забавно, когда люди стоят и юзают телефон за тысячу баксов, и при этом используют душманские наушники за 100 баксов, а то и меньше. Часы какие-нибудь ксяоми смарт бэнд за пару тысяч. Такая она магия Эпл. Главное, что телефон дорогой)

    Так, что по факту у нас истинных юзеров полной эко системы Эпл, очень мало. Большинство просто обходятся одним телефоном, а тут уже как говорится, особо плюсов нет. Пока Эпл сидела на троне задранной головой, многие конкуренты успели догнать, и даже стать лучше в плане многих фишек и функции. Поэтому я не знаю, какие сейчас есть очевидные плюсы у Айфонов на их АЙос, которых нет на тех же премиальных андроидах?! Красивая плавность и быстродействие? Давно есть. Многолетняя поддержка? Тоже есть. Какие-то уникальные фишки у Эпл остались, помимо эко системы? Которую далеко не все юзают, вообще непонятно. Зато могу назвать чего у Эпл либо реализовано через жопу до сих пор, либо чего нет на их системе, но что есть у конкурентов, какие там прикольные фишки есть, которые лично для меня более важны чем эко система Эпл, которая лично для меня никакого интереса не представляет.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 20:31:31
    Tirniel в 20:07 26 авг 2025 сказал:

    Андроиды хороши лишь сами по себе, но яблоки хороши в комплексе

    Андроиды вполне могут работать ровно в таком же комплексе, насколько я понимаю. Хоть самому это также не нужно, но знаю, что устройства на андроиде ровно также и к системам умного дома подключаются, и с другими устройствами на андроиде взаимодействуют.

  • Tirniel 26 авг 2025 20:55:14
    Сильвер_79 в 20:31 26 авг 2025 сказал:

    Андроиды вполне могут работать ровно в таком же комплексе, насколько я понимаю.

    Ну, полного набора “эко системы” всё-таки не набрать тут зачастую. Есть, конечно, некоторые производители, которые в той или иной мере формируют свою более-менее полную экосистему, но не без своих нюансов и компромиссов.

    Впрочем, как уже резонно было отмечено ранее, у нас с нынешней мировой ситуацией вся та яблочная штуковина (из-за которой яблоки и раскрутились) функционирует отнюдь не в полной мере, а потому конкретно сейчас в ней и смысла особого зачастую и нет. Если не работает то, другое, третье, то толку этого-то.

    Сильвер_79 в 20:31 26 авг 2025 сказал:

    но знаю, что устройства на андроиде ровно также и к системам умного дома подключаются, и с другими устройствами на андроиде взаимодействуют

    По умному дому, всё-таки есть ощутимая разница в комфорте настройки и использования между девайсами от одного производителя, а также различными возможными затыками (особенно) в случае рандомных устройств от разных производителей, которые надо как-то заставить работать между собой. Да и потом очень “весело” тыкаться между кучей разных приложений, пытаясь вспомнить, какое из них для чего. А набрать полный сет от одного производителя не всегда возможно, особенно за разумные деньги (либо “есть нюансы”). Себе такой геморрой вообще создавать даже смысла не вижу, мне со стороны уже наглядеться хватило.

    В случае взаимодествия различных устройств на андроиде обычно проблем нет, но могут быть. Например, сконтачить с телефоном даже банально андроид тв приставку мейд ин “подвал” может быть весьма запарно в иной раз, особенно если там подвал-подвал и даже блютуз какой-нибудь костыльный или его вообще нет.

    А вот с пк андроид всё же более традиционным образом контактирует (обычно).

    То есть можно-то можно, но не без особенностей. Единая общая “экосистема” всё же комфортнее как для настройки, так и для использования дальнейшего. В т.ч. меньше риски того, что вылезут подводные камни потом с обновлением всего этого безобразия.

    Повторюсь также, что лично мне эти яблоки не сдались. Но почему их любят там, где их и позволить себе люди могут комплексно, а также в т.ч. там, где всё это работает полноценно, я вполне могу понять.

  • Сильвер_79 26 авг 2025 21:09:34

    @Tirniel уж не знаю хорошо ли плохо ли, но я во всей этой теме все же тот еще динозавр. Есть ПК, естьт смартфон, есть телевизор. Все живет само по себе и я не парюсь.

  • mc-smail 26 авг 2025 21:10:53
    Сильвер_79 в 20:31 26 авг 2025 сказал:

    Андроиды вполне могут работать ровно в таком же комплексе, насколько я понимаю. Хоть самому это также не нужно, но знаю, что устройства на андроиде ровно также и к системам умного дома подключаются, и с другими устройствами на андроиде взаимодействуют.

    Могут, но не так отполировано и идеально, так как часто для многих каких-то вещей нужна отдельная настройка, поддержка, когда у Эпл это всё работает в одной одной операционной системе нативно. То есть настраивается максимально быстро и легко, без какого-либо геморроя, так как они все работают в одной эко системе, одного производителя. Для андроида, если взять часы, наушники от одного и того же производителя, то это связка будет работать отлично, так как они находятся в одной эко системе производителя. Но не у каждого производителя есть своя ТВ приставка, свой РС со своей операционной системой, не все умные гаджеты для умного дома и так далее. Там уже набор от других производителей, где уже у них своя оболочка которая работает не так нативно как устройства Эпл между собой. Тут уже нужна будет порой тонкая настройка, иметь поддержку, правильно всё подобрать и собрать. Настроить можно и работать будет вполне нормально, но придётся немного запарится, не без нюансов.

    Сильвер_79 в 21:09 26 авг 2025 сказал:

    но я во всей этой теме все же тот еще динозавр.

    Да, все мы динозавры:laugh: Из умного дома, у меня дома только робот пылесос. Вот он реально умный, даже кажется порой умней меня:D и не ленивый как я. За это ему поклон и почёт.

  • Tirniel 26 авг 2025 21:20:24
    mc-smail в 21:10 26 авг 2025 сказал:

    Из умного дома, у меня дома только робот пылесос. Вот он реально умный, даже кажется порой умней меня:D и не ленивый как я.

    Робот пылесос ежедневно ест, спит, да вальяжно прогуливается по владениям, порученным ему для осмотра как важная персона какая. Ну и заодно ещё делает вид, что во время прогулки работает. То тут тряпочкой протрёт что-то, когда на него посмотрят, то там погудит на пыль, предпочитая при этом отчитываться о работе тогда, когда его никто не видит. Не удивлюсь, если он даже в сговор со смартфоном может вступать, чтобы тот ему отрисовывал за какие-нибудь плюшки графики его ходок по дому, чтобы тот вместо этого мог взять внеплановый выходной и пофлиртовать с кофеваркой или мультиваркой или посплетничать с кондиционером о том, что там за стеной в иных краях.

  • FanLadva 26 авг 2025 21:22:21
    mc-smail в 18:37 26 авг 2025 сказал:

    А какие плюсы есть у айфона?

    магнитит целок

  • Сильвер_79 26 авг 2025 21:28:23
    FanLadva в 21:22 26 авг 2025 сказал:

    магнитит целок

    Скрытый текст

    9662965.jpg

  • mc-smail 26 авг 2025 21:46:56
    FanLadva в 21:22 26 авг 2025 сказал:

    магнитит целок

    Ты опоздал с этим лет так на 10. Сейчас сложно кого-то Айфоном удивить. Сейчас магнит для целок, это своя квартира без ипотеки и своя новая машина без автокредита:laugh: Айфон даже у школьниц сейчас есть.

  • FanLadva 26 авг 2025 21:49:33
    mc-smail в 21:46 26 авг 2025 сказал:

    Ты опоздал с этим лет так на 10. Сейчас сложно кого-то Айфоном удивить. Сейчас магнит для целок, это своя квартира без ипотеки и своя новая машина без автокредита:laugh: Айфон даже у школьниц сейчас есть.

    ну ладно

  • PermResident 27 авг 2025 14:00:26
    mc-smail в 18:37 26 авг 2025 сказал:

    У меня Пиксель, и там нет никаких проблем с установкой РуСтор и приложении из РуСтор. Всё отлично работает, качает, обновляет.

    проблема есть, может не для каждого, но есть.
    В 16 Андройде они ввели “Дополнительную защиту”, которая включает в себя блокировку установки из неизвестных источников, RuStore нет в GPlay, он попадает под “неизвестный источник”, поэтому при установки или обновлении любого приложения установленного через RuStore нужно “разрешить установку из этого источника”, но сделать это “Дополнительная защита” не позволяет, блокирует, т.е. без её отключения, которое делается через настройки безопасности невозможно.
    Когда приложений много и они обновляются через день, постоянно включать и отключать эту “Доп.защиту” проблема.
    Это факт. У меня Pixel 6a, я не просто так всё это пишу. До недавнего обновления таких запар не было.

  • Xelon 27 авг 2025 15:15:09
    SerGEAnt в 14:07 26 авг 2025 сказал:

    Скоро на эту ОС будет невозможно установить APK-файлы от «непроверенных» разработчиков. Все архивы будет необходимо регистрировать в специальной консоли, которую Google выпустит специально для разработчиков, по каким-то причинам не распространяющих свои программы в Google Play.

    ………...

    Пилотный запуск программы состоится в октябре, в марте 2026 года консоль заработает для всех разработчиков, а в октябре 2026 года вступит в силу соответствующий запрет.

    Выглядит как полная жопа для тех кто не с гуглом (привет рустор). Ссылка на статью какого-то новостного сайта, и насколько я понял оригинал, там идет речь о

    Цитата

    that only apps from developers that have undergone verification can be installed on certified Android devices starting in 2026

    то есть будет разрешена установка приложений только от проверенных разработчиков. На сертифицированные андроид-устройства. Такая проверка была и ранее, но сейчас она будет распространяться и на остальные методы установки:

    Цитата

    The Play Store implemented similar requirements in 2023, but Google is now mandating this for all install methods, including third-party app stores and sideloading where you download an APK file from a third-party source.

    То есть и на установки из русторов и прочих. При этом что там делается в самом приложение не особо рассматривается, только его автор.

    При этом для обычных разрабов будет предоставлено какое-то приложение для такой регистрации.

    Цитата

    This new requirement sees Google create a new Android Developer Console for those that only distribute outside of Google Play. Students and hobbyists will get a separate workflow that differs from commercial developers.

    То есть получается что и обычные юзеры — начинающие девелоперы (мошенники в том числе), смогут с помощью этого приложения как-то регаться и устанавливать тоже что угодно. Ну в целом процесс усложнится да. Разница будет для тех коммерческих разрабов которые не пройдут верификацию и могут быть забанены по каким-то причинам. Ну например тот же рустор и все что в нем. По сути будут добавлены белые списки для той дополнительной проверочки которая уже есть. А подробности того как устанавливать приложения прочим, пока неясны.

    Регистрация разрабов будет запущена в октябре 25 -марте 26г, а включение самой верификации запланировано в 27г.

  • mc-smail 27 авг 2025 15:41:34

    @PermResident Посмотрел, что там за доп. защита такая, которая мешает тебе обновлять приложения? У меня по умолчанию эта опция отключена, сам лично её не отключал. Не знаю, почему у тебя она включилась сама? Или ты сам включил? В целом, до андроид 16 этой доп.защиты не было и как-то нормально жили, поэтому не вижу смысла её включать, чтобы создавать себе доп. неудобства.

  • PermResident 27 авг 2025 16:13:16
    mc-smail в 15:41 27 авг 2025 сказал:

    @PermResident Посмотрел, что там за доп. защита такая, которая мешает тебе обновлять приложения? У меня по умолчанию эта опция отключена, сам лично её не отключал. Не знаю, почему у тебя она включилась сама? Или ты сам включил? В целом, до андроид 16 этой доп.защиты не было и как-то нормально жили, поэтому не вижу смысла её включать, чтобы создавать себе доп. неудобства.

    я про это и написал изначально

    PermResident в 16:15 26 авг 2025 сказал:

    проблема с установкой есть, пока на их Pixels, скоро везде

    а потом уточнил, что всё было нормально до недавнего обновления до 16 Андройда.
    Прочитай описание этой “Доп.защиты”. Они в неё включили: ”Блокировка при краже”, “Блокировка в офлайн-режиме (авт. блокировка при откл. от интернета”, “Перегрузка при бездействии (устройство перезапустится, если оно было заблокировано в течении 3 дней” и еще десяток других функций. Мне эти функции полезны, поэтому держу включенной, но из-за этого не могу без проблем обновлять приложения в RuStore.

  • mc-smail 27 авг 2025 18:16:58
    PermResident в 16:13 27 авг 2025 сказал:

    Прочитай описание этой “Доп.защиты”. Они в неё включили: ”Блокировка при краже”, “Блокировка в офлайн-режиме (авт. блокировка при откл. от интернета”, “Перегрузка при бездействии (устройство перезапустится, если оно было заблокировано в течении 3 дней” и еще десяток других функций. Мне эти функции полезны, поэтому держу включенной, но из-за этого не могу без проблем обновлять приложения в RuStore.

    Читал. Да, звучат доп. защиты прикольно, но тут уж приходится выбирать, что для человека важнее? Комфорт как раньше, либо с костылями, но с более защищённым устройством ходить.

    Как иронично это всё выглядит. Эпл по тихоньку превращает АЙос в андроид, с их фишками и кастомизацией. Андроид от гугл по тихоньку превращается в АЙос, с закрытой системой, но зато с повышенной защитой. Два изначально разных вектора развития ОС, в какой-то момент между собой соприкоснулись и стали друг на друга похожи.

  • To@D 27 авг 2025 18:51:41

    Это конец всем модификациям, русификаторам и т.д. Так же все приложения как num, hd rezka и подобные кинотеатры пойдут лесом. Спасибо, что обезопасят нас. Надвигается печать. Под предлогом безопасности, просто тупо борются с пиратством. Как мессенджер макс, очень нужно установить, чтоб обезопасить себя от мошенников)))

  • PermResident 27 авг 2025 20:38:39
    To@D в 18:51 27 авг 2025 сказал:

    Как мессенджер макс, очень нужно установить, чтоб обезопасить себя от мошенников)))

    уточню, никакой мессенджер пусть он будет хоть 3-х государственным от мошенников НЕ обезопасит, а вот последствия обмана/развода разгребать и следователям работать действительно станет проще, в этом и есть одна из целей.
    А так всё как всегда упирается в человеческий фактор, защиту от дурака еще никто не изобрел.

  • Tirniel 28 авг 2025 23:02:47
    PermResident в 20:38 27 авг 2025 сказал:

    А так всё как всегда упирается в человеческий фактор, защиту от дурака еще никто не изобрел.

    Регулярно изобретают же то тут, то там, но только вот “дураки” оказываются с каждым годом лишь находчивее и находчивее.

    11.jpg

  • Сильвер_79 29 авг 2025 06:05:56

    @Tirniel это только у меня картинка размытая?

  • Tirniel 29 авг 2025 16:40:45
    Сильвер_79 в 06:05 29 авг 2025 сказал:

    @Tirniel это только у меня картинка размытая?

    Не, она такая и есть, судя по всему. Источник, который выложил тут, был, судя по всему, растянут по размерам относительно оригинала (примерно вдвое), а с учётом того, что картинка была в превью, то не обратил внимания и не поискал более высокого качества, ограничившись первым попавшимся вариантом без меток сайтов. Поленился, звиняюсь >_<’

  • Сильвер_79 29 авг 2025 17:11:02

    @Tirniel с компа нормально смотрится, а вот с телефона там нихрена непонятно было.

  • ЛейтенанТИК 30 авг 2025 14:35:18

    С 1 сентября россияне смогут возвращать iPhone в магазин, как некачественный товар, из-за отсутствия RuStore

    Это касается всех брендов

    Россияне с 1 сентября получат право оформить возврат купленного смартфона, включая iPhone, как некачественного, если на нем нельзя будет установить магазин приложений RuStore и несколько других отечественных сервисов.

    Об этом заявил первый замглавы комитета СФ по госстроительству Артем Шейкин, который напомнил, что с 1 сентября вступает в силу закон, обязывающий производителей и поставщиков гаджетов, продаваемых в РФ, обеспечивать «техническую возможность свободной установки и обновления отечественных приложений», в том числе RuStore.

    «Важно отметить: если производитель или поставщик устройства не обеспечит возможность установки RuStore, такой товар может быть признан не соответствующим обязательным требованиям. В этом случае покупатель вправе вернуть его как некачественный», - сказал Шейкин, добавив, что это сделано для укрепления технологической независимости и информационной безопасности России.

    «Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам и навязыванию правил, противоречащих интересам российских пользователей», - подчеркнул парламентарий.

  • MaxysT 30 авг 2025 14:50:28
    ЛейтенанТИК в 14:35 30 авг 2025 сказал:

    «Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам и навязыванию правил, противоречащих интересам российских пользователей», - подчеркнул парламентарий.

    Это когда “не-не, вам своими мозгами пользоваться нельзя, запретить Ютуб и прочее” или “сайт Intel не доступен из РФ”?

  • Оставить комментарий