Авторы «Смуты» выпустили демоверсию спин-оффа «Земский собор»

Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта

Цитата

В демо-версии вас ждет знакомство с обновленной боевой системой, включающей парирование и ответные удары против нескольких противников, переработанный стелс, система метания ножей и детализированные локации Москвы XVII века. Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 

Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 21 сен 2025 11:56:08

    Из любопытства, думаю стоит глянуть.

  • vadik989 21 сен 2025 12:09:36

    боярское dlc Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей - Афиша Daily

  • Дмитрий Соснов 21 сен 2025 12:51:11
    vadik989 в 12:09 21 сен 2025 сказал:

    боярское dlc Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей - Афиша Daily

    не хватает только знаменитой песни: Разговор со счастьем (из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию") https://www.youtube.com/watch?v=1t3h9osiFuE

  • romka 21 сен 2025 12:55:27
    james_sun в 09:44 21 сен 2025 сказал:

    Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества.

    Опять?! Ни как вы … не научитесь.

  • @Guchi@ 21 сен 2025 13:02:55
    james_sun в 09:44 21 сен 2025 сказал:

    Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

    Видимо всем было на пох, что сам установочник (с оф.сайта) выкачивать будет потом еще почти 15Гб. :fool:c4838ec808.png

  • NAGELFAR999 21 сен 2025 13:30:25

    Свежий бублик для проверки стабильности системы, хватило смуты и того как мой кумпутер с неё закашлял:D

  • piton4 21 сен 2025 13:46:50
    NAGELFAR999 в 13:30 21 сен 2025 сказал:

    Свежий бублик для проверки стабильности системы, хватило смуты и того как мой кумпутер с неё закашлял:D

    Да это вообще жесть, я запустил и тут же вырубил, подумал, сейчас карта полыхнёт.

  • romka 21 сен 2025 14:48:35
    piton4 в 13:46 21 сен 2025 сказал:

    Да это вообще жесть, я запустил и тут же вырубил, подумал, сейчас карта полыхнёт.

    Даже не стал пробовать. Раз они снова ждут бета тестеров от реальных игроков, значит приобретено ноль прогресса в опыте с разработки последней игры. Можно смело ставить крест на конторе. Дальше убогих обучающих демо—экскурсий не осилят.

  • piton4 21 сен 2025 14:56:27
    romka в 14:48 21 сен 2025 сказал:

    Даже не стал пробовать.. Можно смело ставить крест на конторе. Дальше убогих обучающих демо—экскурсий не осилят.

    Cогласен, мы лучше подождём продолжение Обезьяны.

  • @Guchi@ 21 сен 2025 15:27:55
    piton4 в 13:46 21 сен 2025 сказал:

    подумал, сейчас карта полыхнёт.

    NAGELFAR999 в 13:30 21 сен 2025 сказал:

    как мой кумпутер с неё закашлял

    Там по дефолту люмены включены и для освещения и для отражений :laugh:

    Но в остальном — основная игра так ничему и не научила. Черный полосы на 2/3 экрана, даже в полноэкранных кат-сценах, управление будто плаваешь в бочке желе.

  • Ленивый 21 сен 2025 15:50:06
    @Guchi@ в 15:27 21 сен 2025 сказал:

    основная игра так ничему и не научила.

    Что им не надо делать игры?

  • \miroslav\ 21 сен 2025 16:19:28

    Тоже протестировал немного, дошел до города.

    @Guchi@ в 15:27 21 сен 2025 сказал:

    управление будто плаваешь в бочке желе.

    да управление персонажем довольно неудобное (играл с джойстика) над ним еще работать и работать, плохая отзывчивость, иногда кажется кнопки вообще не срабатывают, в бою нельзя прилепить камеру к конкретному врагу что делает еще и позиционирование в сражении очень не удобным. В принципе если над управлением ну очень хорошо поработать может даже выйти вполне неплохо, враги не жирные, да и баланс боевки вполне не плохой,не сложный, но и не простой.

    на счет внешнего вида и производительности, да игра хорошо жарит видюху (но, это далеко не единичный случай в игровой индустрии.) сама картинка, ну красивая.)) производительность на максимальных настройках получше чем в Бордерлендс4 что уже приятно.)) но и хорошей ее тоже не назовешь.)

    в игре можно выбрать способ освещения и отражений вот пример как это будет выглядеть в4к и нативном fsr на ультра настройках.

    верхний снимок с люминами, а нижний это SSGT-освещение и SSR-отражения

    unknown-2025-09-21-17-50.png

    https://postimg.cc/7fHBfsnf

    https://postimg.cc/yWk4kN1Munknown-2025-09-21-17-51.png

  • piton4 21 сен 2025 17:12:06
    @Guchi@ в 15:27 21 сен 2025 сказал:

    Там по дефолту люмены включены и для освещения и для отражений :laugh:

    Не знаю, по началу вроде нормально было, а потом я поставил эпические настройки, посмотрел на мониторинг, и что-то стрёмно стало :D

    \miroslav\ в 16:19 21 сен 2025 сказал:

    на счет внешнего вида и производительности, да игра хорошо жарит видюху

    Прям конкретно прожаривает. Мне всегда напряжно становится, когда потребление за 500w выходит, а здесь 530+ стало. Я такое встречал только в одной игре Q2rtx в 4k — 560w Просто это всё при напруге 885mv, а требовательные игры жрут при таком напр. 450-470 макс. но “Смута 2” и Q2rtx обходят законы физики ))

  • Сильвер_79 21 сен 2025 17:34:46
    \miroslav\ в 16:19 21 сен 2025 сказал:

    верхний снимок с люминами, а нижний это SSGT-освещение и SSR-отражения

    По-моему значимой разницы нет.

  • @Guchi@ 21 сен 2025 17:37:36
    Ленивый в 15:50 21 сен 2025 сказал:

    Что им не надо делать игры?

    теперь точно да :laugh:

  • piton4 21 сен 2025 17:38:10
    Сильвер_79 в 17:34 21 сен 2025 сказал:

    По-моему значимой разницы нет.

    \miroslav\ в 16:19 21 сен 2025 сказал:

    верхний снимок с люминами, а нижний это SSGT-освещение и SSR-отражения

    Интересно сравнить отражения SSR и люмен. В двух вариантах — по обычному, и чтобы объекты были за пределами экранного пространства . Ждём качественные снимки.

  • @Guchi@ 21 сен 2025 17:39:50
    Сильвер_79 в 17:34 21 сен 2025 сказал:

    По-моему значимой разницы нет.

    в синеву второй скрин отдает разве что

  • piton4 21 сен 2025 17:42:39
    Сильвер_79 в 17:34 21 сен 2025 сказал:

    По-моему значимой разницы нет.

    А я вот считаю есть. Не уверен на счёт “значимой”, но довольно заметная.

    @Сильвер_79 попереключай влево\вправо

    @\miroslav\ 100% люмен нижний. На мониторинг не смотрел.

  • Сильвер_79 21 сен 2025 17:46:28
    piton4 в 17:42 21 сен 2025 сказал:

    А я вот считаю есть. Не уверен на счёт “значимой”, но довольно заметная.

    Ну да, на нижнем скрине небо (и все остальное) голубее. Наверное и трава зеленее и вода мокрее были бы, кабы не зима на дворе.

  • \miroslav\ 21 сен 2025 17:53:43
    @Guchi@ в 17:39 21 сен 2025 сказал:

    в синеву второй скрин отдает разве что

    piton4 в 17:42 21 сен 2025 сказал:

    100% люмен нижний. На мониторинг не смотрел.

    да тот что с синим более холодным цветом это без люмина, а тот что желтушный это люмины.)

  • piton4 21 сен 2025 17:53:43

    @\miroslav\ А, так люмен это верхний??!! )) Так он выглядит сильно проще чем нижний. Я был в полной уверенности, что с люмен нижний :laugh:

    Отстой o_O

  • \miroslav\ 21 сен 2025 17:56:14
  • piton4 21 сен 2025 18:03:56
    \miroslav\ в 17:56 21 сен 2025 сказал:

    Ну без люмена выглядит подраматичнее.

    Но трава без люмена выглядит очень странно )

  • \miroslav\ 21 сен 2025 18:46:13
    piton4 в 17:38 21 сен 2025 сказал:

    Интересно сравнить отражения SSR и люмен.

    Вот получай, лучше места где это можно посмотреть не нашел.

    люмен -https://postimg.cc/nMcrnLV8

    SSR -https://postimg.cc/Y4GNnxV3

  • piton4 21 сен 2025 18:54:54

    @\miroslav\ а можешь голову сильнее наклонить, чтобы домов справа не было видно, но лужа была?

    Здесь аппаратный люмен? Слишком хороши отражения.

  • \miroslav\ 21 сен 2025 18:59:17
    piton4 в 18:54 21 сен 2025 сказал:

    а можешь голову сильнее наклонить, чтобы домов справа не было видно, но лужа была?

    А задам не повернутся ..ну совсем уже обнаглел:mad: а если серьезно то я ее уже прошел и стер.)

    piton4 в 18:54 21 сен 2025 сказал:

    Здесь аппаратный люмен? Слишком хороши отражения.

    не знаю даже, написано просто люмен, но отражения не плохие это да

  • piton4 21 сен 2025 19:04:09
    \miroslav\ в 18:59 21 сен 2025 сказал:

    А задам не повернутся ..ну совсем уже обнаглел:mad: а если серьезно то я ее уже прошел и стер.)

    :angry:

    \miroslav\ в 18:59 21 сен 2025 сказал:

    не знаю даже, написано просто люмен, но отражения не плохие это да

    Да, отражения хорошие.

  • Tirniel 21 сен 2025 21:30:08
    \miroslav\ в 17:56 21 сен 2025 сказал:

    Как по мне, так второй натуральнее смотрится. Но дело вкуса, мне просто самому больше нравятся холодные оттенки в цветопередаче.

    \miroslav\ в 18:46 21 сен 2025 сказал:

    Интересно, кто там у них лёд полировал так, что он настолько сильно зеркалит. Такое ощущение, что разработчики давно не выходили на улицу и не “трогали траву”. Имхо, перебор от зеркальности в люмене.

    Всё-таки тут тоже пример без люмена лично мне кажется натуральнее, меньше что ли “консервантов, красителей и усилителей вкуса” (т.к. люмен кажется сделанным как-то на отмахнись).

  • \miroslav\ 21 сен 2025 21:36:50
    Tirniel в 21:30 21 сен 2025 сказал:

    Как по мне, так второй натуральнее смотрится. Но дело вкуса, мне просто самому больше нравятся холодные оттенки в цветопередаче.

    Ага тоже так сразу подумал что тут уже не в технической красоте преображение а чисто на на индивидуальный вкус кому более холодная, зимняя атмосфера нравится выберут один вариант а кому теплая солнечная другой.

    Tirniel в 21:30 21 сен 2025 сказал:

    Интересно, кто там у них лёд полировал так,

    Ну тут очевидно же детишки катались и лед жопами отполировали.)

  • Tirniel 21 сен 2025 21:41:56
    \miroslav\ в 21:36 21 сен 2025 сказал:

    Ну тут очевидно же детишки катались и лед жопами отполировали.)

    Паркурили без горочки между камнями и песком? Ну даже не знаю. Тем более по таким отражениям лёд смотрится крайне тонким, будто за ночь талую воду просто схватило разом.

    Ну хорошо, допустим.

  • chromKa 21 сен 2025 22:17:51

    Топ игра

    Ждём как гульмана в свое время

  • vadik989 21 сен 2025 22:25:28

    спокойно бояре игра то играется однако и ненадобно тут смуту сеять Васильевич меняет все

  • edifiei 21 сен 2025 22:44:12
    piton4 в 17:12 21 сен 2025 сказал:

    Не знаю, по началу вроде нормально было, а потом я поставил эпические настройки, посмотрел на мониторинг, и что-то стрёмно стало :D

    Так карту надо норм,5090 а не сидеть на карет которой уже 3 года.

    это премиальная игра для премиум-геймеров (с) Пичфорд

  • piton4 21 сен 2025 22:50:55
    edifiei в 22:44 21 сен 2025 сказал:

    Так карту надо норм,5090 а не сидеть на карет которой уже 3 года.

    это премиальная игра для премиум-геймеров (с) Пичфорд

    А какой карте 3 года?

    Карте Мирослава уже больше 3-ёх лет

  • Tirniel 21 сен 2025 23:02:19
    piton4 в 22:50 21 сен 2025 сказал:

    Карте Мирослава уже больше 3-ёх лет

    Какой ужас, пора срочно покупать ему rtx 5050, чтобы была наисвежайшая, свежее даже 5090 чисто по дате выпуска аж на полгода эдак. :laugh:

    Как раз будет затычка для lossless scaling (там в две карты эффективнее в теории).

  • piton4 21 сен 2025 23:06:44
    Tirniel в 23:02 21 сен 2025 сказал:

    Какой ужас, пора срочно покупать ему rtx 5050, чтобы была наисвежайшая, свежее даже 5090 чисто по дате выпуска аж на полгода эдак. :laugh:

    Мирослав очень хочет 9070xt. Говорит, ничего ему больше не надо, дайте только 9070xt.

    Не нужны ему ни 4080, ни 4090, только 9070 видишь ли

  • edifiei 21 сен 2025 23:37:02
    Tirniel в 23:02 21 сен 2025 сказал:

    Какой ужас, пора срочно покупать ему rtx 5050, чтобы была наисвежайшая, свежее даже 5090 чисто по дате выпуска аж на полгода эдак. :laugh:

    Как раз будет затычка для lossless scaling (там в две карты эффективнее в теории).

    Если серьезно то 5050 “ну такое себе” же за такие бабки 37 к. Лучше уж 4060 взять.

    Ну или если рисковый парень арк 580 за 28+-

  • piton4 21 сен 2025 23:50:34
    edifiei в 23:37 21 сен 2025 сказал:

    Ну или если рисковый парень арк 580 за 28+-

    Н о Мирослав не “рисковый”, и хочет только 9070xt

  • edifiei 21 сен 2025 23:54:48
    piton4 в 22:50 21 сен 2025 сказал:

    А какой карте 3 года?

    Карте Мирослава уже больше 3-ёх лет

    Я думал тут разговор о 4090,и это чудо (игра) не вытаскивается и ей.

    piton4 в 23:50 21 сен 2025 сказал:

    Н о Мирослав не “рисковый”, и хочет только 9070xt

    Ну может у него к амд больше доверия.

    Хотя имхо 9070 дороговато для ее мощности

  • \miroslav\ 21 сен 2025 23:57:59
    piton4 в 23:50 21 сен 2025 сказал:

    Н о Мирослав не “рисковый”, и хочет только 9070xt

    Прекрати людям втирать какую то дичь,) я тебе уже по моему говорил что она мне не нужна:big_boss: я на своей до последнего фпса сидеть буду.)

    edifiei в 23:54 21 сен 2025 сказал:

    Ну может у него к амд больше доверия.

    да хоть амуде хоть ртх все превратилось в переоцененное говно .((

  • piton4 22 сен 2025 00:00:08
    edifiei в 23:54 21 сен 2025 сказал:

    Я думал тут разговор о 4090,и это чудо (игра) не вытаскивается и ей.

    .

    Не, за 4090 разговора не было, но должна вытянуть. Речь о том, что данная игра очень карту е**т, в смысле потребления.

    edifiei в 23:54 21 сен 2025 сказал:

    Ну может у него к амд больше доверия.

    Да уж, таких людей уже не исправишь, я пытался :beach:

  • edifiei 22 сен 2025 00:00:11
    \miroslav\ в 23:57 21 сен 2025 сказал:

    Прикати людям втирать какую то дичь,) я тебе уже по моему говорил что она мне не нужна:big_boss: я на своей до последнего фпса сидеть буду.)

    i.jpg

    piton4 в 00:00 22 сен 2025 сказал:

    Не, за 4090 разговора не было, но должна вытянуть.

    У меня друг так думал про ф76 :D

  • piton4 22 сен 2025 00:01:22
    \miroslav\ в 23:57 21 сен 2025 сказал:

    Прикати людям втирать какую то дичь,) я тебе уже по моему говорил что она мне не нужна:big_boss: я на своей до последнего фпса сидеть буду.)

    Я точно помню, как ты говорил, что очень бы рад был 9070xt, а большего тебе не надо. Не было такого?

  • \miroslav\ 22 сен 2025 00:07:43
    piton4 в 00:01 22 сен 2025 сказал:

    Не было такого?

    Ну не помню я такого, а это значит не было:nerd:

  • Tirniel 22 сен 2025 00:51:22
    edifiei в 23:37 21 сен 2025 сказал:

    Если серьезно то 5050 “ну такое себе” же за такие бабки 37 к. Лучше уж 4060 взять.

    Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных.

    К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.

  • DarkHunterRu 22 сен 2025 10:13:49
    Сильвер_79 в 17:46 21 сен 2025 сказал:

    Ну да, на нижнем скрине небо (и все остальное) голубее. Наверное и трава зеленее и вода мокрее были бы, кабы не зима на дворе.

    Великая сила самовнушения)

    PS Зима — холоднее!)

  • @Guchi@ 22 сен 2025 13:40:39
    vadik989 в 22:25 21 сен 2025 сказал:

    ненадобно тут смуту сеять

    Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. :biggrin:

  • Dusker 22 сен 2025 15:28:04

    Лучше чем оригинальная игра?

  • \miroslav\ 22 сен 2025 15:32:29
    Dusker в 15:28 22 сен 2025 сказал:

    Лучше чем оригинальная игра?

    Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты.

    И еще нужно отказаться от этих идиотских вставок с дегроидным геймплеем прес х ту вин.

  • romka 22 сен 2025 16:34:10
    \miroslav\ в 15:32 22 сен 2025 сказал:

    задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты

    Короче говоря — если сделать игру, хотя бы какую-нибудь. :D

  • Dusker 22 сен 2025 17:35:50
    \miroslav\ в 15:32 22 сен 2025 сказал:

    Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир игры интерактивным.

    По моему точно так же про смуту говорили.

  • Дмитрий Соснов 22 сен 2025 17:40:23
    romka в 14:48 21 сен 2025 сказал:

    Даже не стал пробовать. Раз они снова ждут бета тестеров от реальных игроков, значит приобретено ноль прогресса в опыте с разработки последней игры. Можно смело ставить крест на конторе. Дальше убогих обучающих демо—экскурсий не осилят.

    сейчас большинство именитых и богатых крупных игроделов, регулярно выпускают сырые “бетки” под видом релиза, чтобы сами игроки за свои же деньги, тестировали и искали все ошибки в их сырых поделках, которые они топом обычно с годик правят до рабочего состояния!

  • \miroslav\ 22 сен 2025 17:58:39
    Dusker в 17:35 22 сен 2025 сказал:

    По моему точно так же про смуту говорили.

    в смуту не играл, но видел боевку и она там совсем простые однокнопочные заклинивания, тут же боевая система уже выглядит сложнее и комплекснее, но играется довольно криво и не отзывчиво, тем не менее сама концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте.

  • romka 22 сен 2025 19:41:48
    \miroslav\ в 17:58 22 сен 2025 сказал:

    концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте

    Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

  • \miroslav\ 22 сен 2025 19:53:15
    romka в 19:41 22 сен 2025 сказал:

    Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

    так не стесняйся установи и сыграй сам,) мне самому интересно, может это только мне так кажется, интересней будет узнать детальное сравнение боевой системы 2х игр от того кто играл в обе.

  • vadik989 22 сен 2025 21:36:42

    смуту 2 надо делать на nau engine и показать заморским иродам где раки зимуют смута игра GIF - Смута игра Смута - Discover & Share GIFs

  • romka 22 сен 2025 22:37:19
    \miroslav\ в 19:53 22 сен 2025 сказал:

    так не стесняйся установи и сыграй сам,)

    Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги.

    Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца.

    Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.

    А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре.

    Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным.

    Разнообразили геймплей кутеежками.

    Графика уже откровенно слабая.

    Оптимизации нет, никакой.

    Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые.

    Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил.

    Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма.

  • piton4 22 сен 2025 22:42:53
    romka в 22:37 22 сен 2025 сказал:

    Оптимизации нет, никакой.

    Смотри чтоб карта не сгорела )

  • romka 22 сен 2025 22:54:04

    @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти o_O , в лесу, в городе по легче, как ни странно.

  • \miroslav\ 22 сен 2025 23:07:37
    romka в 22:37 22 сен 2025 сказал:

    Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца.

    подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)

  • piton4 22 сен 2025 23:50:47
    romka в 22:54 22 сен 2025 сказал:

    люмен только освещение

    Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело

  • romka 23 сен 2025 09:18:40
    \miroslav\ в 23:07 22 сен 2025 сказал:

    подожди, а что в смуте есть, блок и парирование

    Насчёт парирования точно не скажу, вроде было, блок точно есть.

    Красные атаки врагов были, в Смуте подсвечивается только оружие.

    В стелсе ножа скорее всего не было, там из дальнего, только топорики или огнестрел и то в замесе, в зависимости от выбранной одежды/образа. В стелсе был только камешек.

    Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже. В схватке против человек 6-8 довольно волнительно и неплохо играется.

  • romka 23 сен 2025 09:43:56
    \miroslav\ в 23:07 22 сен 2025 сказал:

    Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)

    Не трать время. Скоро выйдет вот это вот, в него и окунёшься с головой :D . Всяко лучше будет оригинала. Знаешь, раз в дополнении будут шаги по улучшению, может во второй части наконец получится что-то конкурентно способное.

  • \miroslav\ 23 сен 2025 10:42:27
    romka в 09:18 23 сен 2025 сказал:

    Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже.

    Нече не знаю, я только вижу вот такое, однокнопочное днище в смуте, от видео к видео.)

    https://www.youtube.com/shorts/ZlSme3Za2KE?feature=share

  • Фри 23 сен 2025 10:53:18

    тут мировой прорыв в науке случился , а вы все со своими игрушками… фу на вас

    Ученые , в результате долгих и сложных исследований, доказали, что летучие мыши в состоянии алкогольного опьянения летают хуже чем трезвые (хз что за ученые, но подозреваю — британские)

    а вы тут все о своем низменном… :D

  • romka 23 сен 2025 11:24:00
    \miroslav\ в 10:42 23 сен 2025 сказал:

    однокнопочное днище в смуте, от видео к видео.)

    Врёшь ведь, в видео есть увороты. Значит две кнопки :rtfm: ! Да не, задача конкретно этого видео продемонстрировать минусы, то бишь взяты самые плохие моменты, возможно ещё и спецом подосрать. Нормальная там боёвка, кисельная, но приемлемая, далеко не самое плохое в игре.

    Фри в 10:53 23 сен 2025 сказал:

    тут мировой прорыв в науке случился , а вы все со своими игрушками…

    Там Кодзимыч наконец показал свой OD, вроде как с геймплейем. Выглядит, как прокаченный P.T.

  • Ленивый 23 сен 2025 11:31:26
    romka в 09:43 23 сен 2025 сказал:

    вот, в него и окунёшься с головой :D

    а ты злой:D

  • Фри 23 сен 2025 11:52:31
    romka в 11:24 23 сен 2025 сказал:

    Там Кодзимыч наконец показал свой OD, вроде как с геймплейем. Выглядит, как прокаченный P.T.

    Козюлькин , как обычно, ничего не показал) но у него есть лимит доверия — пусть пилит)

  • coo1erman 23 сен 2025 15:56:21

    Мало говна поели?

  • Dusker 23 сен 2025 16:18:23
    \miroslav\ в 17:58 22 сен 2025 сказал:

    тут же боевая система уже выглядит сложнее и комплекснее, но играется довольно криво и не отзывчиво, тем не менее сама концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте.

    Учатся потихоньку, уже не плохо.

  • ЛейтенанТИК 24 сен 2025 09:21:29

    смута красивая, атмосферная. ничего не жарила ни на 4090, ни на 5090. в эту тоже с удовольствием поиграю. к управлению привык.

  • piton4 24 сен 2025 10:51:39
    ЛейтенанТИК в 09:21 24 сен 2025 сказал:

    смута красивая, атмосферная. ничего не жарила ни на 4090, ни на 5090. в эту тоже с удовольствием поиграю. к управлению привык.

    Понятия не имею, что там было на 5090 с первой частью, но эта жарит конкретно, заметно интенсивнее, чем большинство других игр.

  • ЛейтенанТИК 24 сен 2025 11:03:49
    piton4 в 10:51 24 сен 2025 сказал:

    Понятия не имею, что там было на 5090 с первой частью, но эта жарит конкретно, заметно интенсивнее, чем большинство других игр.

    смута дай бог 450вт жрала в 4к на максе. карта леденая меньше 50-55 градусов на 1000об. работала. в большинство игр в 600вт долбится и градусов 60-64, демку собор еще не качал, подожду финалку.

  • piton4 24 сен 2025 13:10:51
    ЛейтенанТИК в 11:03 24 сен 2025 сказал:

    600вт долбится и градусов 60-64,

    Сомнительные температуры при таком потреблении, если только у тебя не 2000+rpm и температура в комнате +22

    ЛейтенанТИК в 11:03 24 сен 2025 сказал:

    смута дай бог 450вт жрала в 4к на максе. карта леденая меньше 50-55 градусов на 1000об. работала

    Про 5090? Cказки

  • ЛейтенанТИК 25 сен 2025 13:19:50
    piton4 в 13:10 24 сен 2025 сказал:

    Сомнительные температуры при таком потреблении, если только у тебя не 2000+rpm и температура в комнате +22

    Про 5090? Cказки

    у меня гига аурус что 4090, что сейчас 5090, выше 1600 об не бывает при 600 втном потреблении темпы чипа в районей 62-64, в основном 1000-1200 беззвучно, это те не говноасусы верестящие свистоперделки :D покупал на всю жизнь хватило стриксов еще в 30 серии

  • @Guchi@ 25 сен 2025 17:03:17
    ЛейтенанТИК в 13:19 25 сен 2025 сказал:

    у меня гига

    Успеваешь менять до того, как прокладки вытекут? :)

  • piton4 25 сен 2025 17:16:55
    ЛейтенанТИК в 13:19 25 сен 2025 сказал:

    у меня гига аурус что 4090, что сейчас 5090, выше 1600 об не бывает при 600 втном потреблении темпы чипа в районей 62-64, в основном 1000-1200 беззвучно, это те не говноасусы верестящие свистоперделки :D покупал на всю жизнь хватило стриксов еще в 30 серии


    Стрикс отличные карты, у меня были 1080ti, 3090 и 4090. По внешке авглядят лучше чем любой аурус, палит и тп., по компонентам тоже лучше. А стрекотать могут абсолютно любые версии и модели карт. Но да, у асусов это довольно частое явление.

    Может тебе приснились такие показатели? На слово в такое не верится, соотношение потребления, rpm и темп. можно назвать сильно оптимистичными. Вот результаты с четырёх разных источников.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 17:21:39

    @piton4 зачем мне левые источники, когда карта на руках, причем вторая? первая белая была, дешевле стоила, хоть и инородно в черном копусе смотрелась https://ibb.co/tTnggX5t , но благо через 1,5 недели они подешевели и я сдал белую, как не подошедшую и на 15к дешевле взял черную https://ibb.co/zTjgP84t . плюс от корпуса зависит + зимой термоинтерфейс они правили, а у меня карта майского производства, куплена в июне, не поленился, для тебя сделал фото с прогонами, и это уже дали отопление, дома 25+, так вот. все снято на жоре 600вт. сам охренел решив перепройти контрол с русской озвучкой, а оно в 4к нагибает 5090 только в путь :D макс 610 вт, но это пики, в среднем 600вт лимит, как положено gpu-z как видишь график ровный на таком стоит некоторое время, а не запустился 5 мин назад. вариант намбер ван https://ibb.co/FbHdwJyY вертушки в авто — макс 66,8 по чипу, вертушки где-то еле шелестят на 1400 об. вообще у меня аурус 4090 был, там агрессивней стартовали и более агрессивно вертелись и темпы на 600вт держали 60-62 где то на 1600, на 5090 явно настроено держать выше темпы при ниже оборотах в угоду тишине, и это не сайлент биос, его даже тестить лень, нафига так делать вопрос — подозреваю разница сайлент и перфоманс минимальн теперь, если в производительном они на 600 вт давят 1400-1600, там вообще походу минималка 1000 будет всегда. на фоне ледяного райзена, это вообще бесшумный ПК выходит. вариант намбер 2 выкручиваем вертушки до 2100-2200 об, что соответсвует 70% их макс скорости — https://ibb.co/TDhB650V 61,6 макс на гпу при жоре 600вт, ну до такого, напоминаю дома сейчас +25. вариант 3 — https://ibb.co/1Y5sMVG3 , выкручиваем на 100% вертушки и получаем макс 58,6 на 600вт, но естесна 3к об. это шумно и до такого дело не дойдет, в итоге в играх на 600вт. обороты 1200-1400, что полностью беззвучно, я б поагрессивней биос перфоманса настроил. а то какой то сайлент выходит. но пока все устраивает, вручную всегда можно добавить, но лень. в большинство игр без гомно длсс не поиграть в 4к, а там жор не 600 вт соответсвенно все ниже и вообще вертушки на грани запуска 1000-1200.

  • piton4 11 окт 2025 17:36:32

    @ЛейтенанТИК ну что сказать, очень повезло тебе с картой, а мне вот не повезло. При 500w разогревается до 68 при 1650rpm, что там было бы на 600w я даже не знаю, cразу как воткнул, сделал uv на 885mv. Подозреваю, что MSI опять могли накосячить с термухой, у меня уже такое было с 2080ti lightning z, но пока что лезть внутрь неохота. Как обычно “всем хер, а мне два”

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 18:11:34
    piton4 в 17:36 11 окт 2025 сказал:

    @ЛейтенанТИК ну что сказать, очень повезло тебе с картой, а мне вот не повезло. При 500w разогревается до 68 при 1650rpm, что там было бы на 600w я даже не знаю, cразу как воткнул, сделал uv на 885mv. Подозреваю, что MSI опять могли накосячить с термухой, у меня уже такое было с 2080ti lightning z, но пока что лезть внутрь неохота. Как обычно “всем хер, а мне два”

    может корпус не очень, а не не повезло? минимум всякого в корпусе, макс свободы воздуху и обороты вертушек 500 на вдув-выдув хватит с запасом, если ничего не мешает, вот у меня был стрикс 3080 https://ibb.co/LxC4d4N https://ibb.co/ycPYyhmx , даже их было 2, один трындец пищал дросселями — сдал в онлайн трейде, второй не пищал, но качество исполнения, даже 4 пина прямо распаять не могли, а я покупал в двойной коробке, т.е. сверху серая картонная на скотче асуса, внутри уже цветная https://ibb.co/Y4bhZDbs https://ibb.co/tTG53tBD — онлайн трейд, и то смотрю пару месяцев, но начался майнинг и я его быстро продал дороже чем купил и купил мси 3090 суприм — на них цены не успели вырасти — и вот где самые лучшие и бесшумные вентили стоят. 3090 ван лав https://ibb.co/LhbTh9xj ну а потом пришли 40. и мой кастом водянка окончательно похоронили, на АИО перешел, не сильно много потерял, гемора меньше стало, по процу минус 100мгц, что ни о чем тогда 10900к был. и 4090 гига аурус поселилась — сравнение 3090 суприм и гига аурус 4090 https://ibb.co/bg7qPTNG https://ibb.co/RGwCjttN https://ibb.co/3yNhhZ47

  • piton4 11 окт 2025 18:24:38
    ЛейтенанТИК в 18:11 11 окт 2025 сказал:

    может корпус не очень, а не не повезло?

    Корпус хороший - fractal design meshify s2 Да и вроде ничего не мешает.

    x

    IMG-20251011-132410.jpg

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 18:42:01
    piton4 в 18:24 11 окт 2025 сказал:

    Корпус хороший - fractal design meshify s2 Да и вроде ничего не мешает.

    x

    IMG-20251011-132410.jpg

    башню я б сразу выкинул, я воду с кастома начинал, в итоге на АИО ушел уже несколько лет. эту груду от 600 втной видюхи убери, водянки АИО надежны и как я на своей шкуре убедился не сильно проигрывают кастомам в аналогичном исполнении.. вообщем удали башню ))

  • piton4 11 окт 2025 18:46:29
    ЛейтенанТИК в 18:42 11 окт 2025 сказал:

    башню я б сразу выкинул, я воду с кастома начинал, в итоге на АИО ушел уже несколько лет. эту груду от 600 втной видюхи убери, водянки АИО надежны и как я на своей шкуре убедился не сильно проигрывают кастомам в аналогичном исполнении.. вообщем удали башню ))

    Мне “вода” ни к чему, вообще не вижу надобности, температуры проца устраивают. Не вижу необходимости “ломать” то, что и так работает, да и карту это холоднее не сделает.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 18:52:22
    piton4 в 18:46 11 окт 2025 сказал:

    Мне “вода” ни к чему, вообще не вижу надобности, температуры проца устраивают. Не вижу необходимости “ломать” то, что и так работает, да и карту это холоднее не сделает.

    проц это так бонусом, у тебя эта груда металла мешает горячему воздуху от видяхи выходить свободно, она 600вт тепла. если не оч продумвается у тебя как раз под башней над чипом и копится. отсюда и темпы у тебя “как не повезло” смирись компактное АИО это маст хев по дефолту не только из-за эфективности, но и то что не занимает место и воздух вокруг видюхи идет спокойно, уверен переход на АИО даст те градуса 3 или снижение вертушек

    … ты ж олигарх, я на воду перешел с 18 года наверное. сначала кастом

    ща вот со сменой 10900к с кракена х72 перешел на райзен 9950х3д с лиан ли

    водянку мона было не менять но тут захотелось просто ))

  • piton4 11 окт 2025 19:05:00
    ЛейтенанТИК в 18:52 11 окт 2025 сказал:

    проц это так бонусом, у тебя эта груда металла мешает горячему воздуху от видяхи выходить свободно, она 600вт тепла. если не оч продумвается у тебя как раз под башней над чипом и копится. отсюда и темпы у тебя “как не повезло” смирись компактное АИО это маст хев по дефолту не только из-за эфективности но и то что не занмает место… ты

    Ничего там не копится, наоборот, скорее всего помогает оттоку воздуха выдуваемого из карты. Лень сейчас тесты искать, но я точно помню, что видел сравнение СЖО vs СВО, и там карта была даже немного холоднее с “возухом” на проце.

  • Фри 11 окт 2025 19:17:35
    ЛейтенанТИК в 18:52 11 окт 2025 сказал:

    проц это так бонусом, у тебя эта груда металла мешает горячему воздуху от видяхи выходить свободно, она 600вт тепла. если не оч продумвается у тебя как раз под башней над чипом и копится.

    не копится… у данных башен там ребра + два кулера которые ускоряют и направляют поток от входящих кулеров на морде.

    тепло уходит на ребра и сразу на усиленный поток от башни.

    -

    если навороченная водянка дает всего 3 градуса разницы с устаревшей башенкой — нафуй водянку.

    p.s. у тебя водянка только на проц? вообще не смешно тогда . Если уж мастерить , то сразу на видюху и проц (*добавка, я про кастом. Вижу, что потом заменил на заводской, там не замутишь )

  • piton4 11 окт 2025 19:27:44
    Фри в 19:17 11 окт 2025 сказал:

    тепло уходит на ребра и сразу на усиленный поток от башни.

    Вот и я так думаю.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 19:54:55
    piton4 в 19:05 11 окт 2025 сказал:

    Ничего там не копится, наоборот, скорее всего помогает оттоку воздуха выдуваемого из карты. Лень сейчас тесты искать, но я точно помню, что видел сравнение СЖО vs СВО, и там карта была даже немного холоднее с “возухом” на проце.

    ну как знаешь. я бы все у тебя в корпсе переделал. и стрикс бы по другому заиграл глядишь, я жаль я замкадышь. а ты питер и отпуск у меня только в следующем году

    @Фри ну как знаешь. я бы все у тебя в корпсе переделал. и стрикс бы по другому заиграл глядишь, я жаль я замкадышь. а ты питер и отпуск у меня только в следующем году

    навороченная водянка кастом у меня был чисто под 10900к, гемора скажу — ну всегда че то хочется улучшить, фитинг тм угловой оставить, и такого куча. просто перешел с кастом воды (помпа д5, на проце забыл уж то же топовый) ну в макс разгоне там где под кастомом 5,3 по всем ядрам проходило. АИО дало 5,2… цена несоизмерима. ади этих 100 мгц когда проц на 5,2 работает. это ни о чем. есть конечно ридиаторы мора и вынос на балкон, но не думаю что это даст еще хотя бы +200 мгу, на фоне штатных. это ни о чем

  • @Guchi@ 11 окт 2025 20:11:21

    @ЛейтенанТИК @piton4 @Фри и тут Остапов понесло :lol: Господа, вы куда то от темы не туда отклонились.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 20:16:37

    @@Guchi@ @piton4 что не так? любой АИО снизит прям сильно градусы по видюхе. хотя в целом зачем. главное выкидывать воздух что нагрела и поддавать свежего. физика. поэому стрикс и задушен. у мну видишь там все прямоток, видюха и на 600вт еле шелестит

  • Ленивый 11 окт 2025 20:20:57
    @Guchi@ в 20:11 11 окт 2025 сказал:

    :lol: Господа, вы куда то от темы не туда отклонились.

    Да, мешают народу облизывать шедевр.

  • piton4 11 окт 2025 20:23:51
    ЛейтенанТИК в 19:54 11 окт 2025 сказал:

    @Фри ну как знаешь. я бы все у тебя в корпсе переделал. и стрикс бы по другому заиграл глядишь, я жаль я замкадышь. а ты питер и отпуск у меня только в следующем году

    Спасибо, но не нужно, меня всё устраивает за исключением темпов видюхи, но здесь ты ошибаешься, установка “воды” на проц, нисколько не снизит температуру гпу. Если ситуацию и можно изменить, то только разбором карты и последующим осмотром, а там уже делать вывод. А в корпусе и так отличный продув, и водянка тут без надобности, как для проца, так и косвенно для карты.

    p.s И это не стрикс.

    @Guchi@ в 20:11 11 окт 2025 сказал:

    @ЛейтенанТИК @piton4 @Фри и тут Остапов понесло :lol: Господа, вы куда то от темы не туда отклонились.

    Cорян.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 20:27:06

    @piton4 вольному воля, гига аурус в итоге зарулила, впрочем ждем 6090, вот где наконец бустанут, а не продавать то же самое 50х два раза. благо ждать осталось не долго , осень и наконец то сменят поколение и буст будет. а 50ххх никому не рекомендую. вся заманиловка дегенератор кадров — вы и ак на своей можете это сделать ))

  • Оставить комментарий