Судя по обзорам в Steam, русскоязычные игроки купили 25% копий Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.
Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).
Новости и статьи по тегам:
- 5 «Ведьмак 3» вернулся в десятку продаж в PS Store и возглавил Steam-чарт
- 3 Цену Project CARS 3 исправили на 1999 рублей
- Блог 204 Справедлива ли борьба за региональные цены?
- 16 Глава Versus Evil не видит ничего плохого в появлении нового цифрового магазина
- 58 Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии
- 101 Death Stranding стал самой продаваемой игрой недели в Steam
средний экшен с терпимой оптимизацией. 1 часть высоко подняла планку до которой понабилось ещё пару тройку лет чтоб сравняться
В РБ игра стоит $40,5. То ли опять издатель по незнанию решил, что Беларусь в финансовом плане — це Еуропа, то ли им просто деньги очень нужны. В любом случае, спасибо, но нет.
UPD: Глянул и в омериканском стиме оно стоит $60. Таки хотят денег. Понять можно, но простить — извините.
Они изначально продавали два клана отдельно от основной игры в делюкс издании. А когда игроки подняли шум, они подумали и добавили эти кланы в основную игру. Так что да, деньги им очень нужны.
Что значит "отсутствие оружия"?
Если учесть, что некоторые наши пишут отзывы на инглише, процент будет ещё выше.
Вроде долгая и скандальная история разработки игры должны были зародить сомнения в продукте. Вроде вся демонстрация игры ничего хорошего не обещала. Вроде политика студии разработчиков была грязной. Но не смотря ни на что, игра регулярно оказывалась в топе продаж Стим по предзаказам и на старте количество отзывов довольно приличное.
“Ни чему вы … не научитесь!”
значит что в руки его не взять а только швыряться )
По крайней мере, эта часть не похоронила студию разрабов)
пока что)
Надеюсь не окупится.
Зачем вампиру оружие? Он сам оружие.
Бладрейн и Блэйд не согласны.
как будто картинка в тему, простите
Вооооо! Этой дичи я не могу понять. В чём тайный смысл сей манипуляции? Их отзыв виден только русскоязычному сегменту!
@vadik989 да ничего она не подняла, просто мир интересный, да геймплей тогда ещё интересный. А так недоделанная была, можно сказать сырая, как и сейчас эта. Наследие?
Это как и со Сталкером, там “планка” держалась как и тут у оригинала чисто на модах и комьюнити которые доделывали многое и улучшали.
Это дампиры, рожденные от смертных, потому им нужны “костыли”. Носферату, в возрасте египетских пирамид, пистолет не нужен.
@Northern ну, тут как посмотреть. У дампиров есть человеческие слабости, но нет многих слабостей от вампиров. А так они более человечны и чувствительны, но имеют шизофрению, как по мне. Так как дампиры от рождения изгои, можно сказать везде чужие, «ни рыба ни мясо»…
По болевой мощи эта парочка дампиров ничем не уступает носферату, в возрасте египетских пирамид. А “костыли” они использовал для более эффективного уничтожения кровососов.
Кто такой этот ваш Носферату?
можно же выбрать “Дополнительные языки: Также показывать контент (такой как описания страниц в магазине и обзоры) на следующих языках, если нет контента на моём основном языке: ...”, может кто-то все выбирает, и ему показывает в том числе и подобные обзоры.
Еще возможно для разрабов или издателей. Те же китайцы или бразильцы, наверняка лучше поймут обзор русскоязычного написанного на английском, чем будут переводить его переводчиком, если захотят понять о чём он.
Простая аналогия, угадайте с первого раза на какой пост о помощи в Обсуждениях будет фитбек на тот что будет написан по-русски или на тот что будет сформулирован и написан на английском.
Ну, особенно забавно, когда есть один обзор и он на английском. Попадалась даже три и все на английском. Хотя логика от меня ускользает. Сомневаюсь, что условный норвежец выбирает показывать обзоры на русском языке, что бы увидеть английский.
Я не раз видел ответы разрабов на русские обзоры на русском языке, а вот обратного не видел. И вот тут важный момент, а обзор для кого написан, для разработчиков или для пользователей? Не логичней ли создать тему в обсуждениях, если что-то есть желание донести до разработчиков . Там они гораздо более частые гости, чем как читатели обзоров русскоязычного сегмента.
Не-не, я говорю сейчас только о обзорах. И это не аналогия. Тема в обсуждениях изначально рассчитана на отклик, в обзорах же зачастую даже комменты отключены. И да, я согласен, что в обсуждениях перспективней писать на английском.
Она и не сможет.Китайская Комната выкупила себя у Парадоксов и сейчас независимая компания парадоксы их закрыть не могут.