Многострадальные «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» по финансовым сборам оказались схожи с «Чужим: Завет»: обе картины на старте показали себя заметно хуже предыдущих своих частей.
Во всем мире пятая часть «Пиратской» франшизы занимает лидирующие позиции, исключением стали Вьетнам и Индия — в этих странах новым «Пиратам» не удалось достичь первой позиции в рейтинге по сборам. Всего в мировом прокате фильм собрал $110 млн долларов, из которых $21,3 млн принес Китай. Ожидается, что в общем прокате за первые выходные «Мертвецы» соберут $275 млн.
В США «Мертвецы не рассказывают сказки» сумели собрать лишь $21 млн, в то время как предыдущая часть франшизы, «На странных берегах», за это же время принесла своим создателям и кинозалам в сумме свыше $90 млн.
Нил Бломкамп, режиссер таких фильмов, как «Район №9», «Элизиум» и «Робот по имени Чаппи», объявил, что займется выпуском экспериментальных коротких фильмов для платформы Steam под эгидой Oats Studios.
Известно, что данные фильмы не будут эксклюзивом для платформы от Valve — они также появятся в свободном доступе на YouTube. Те же пользователи, кто купят произведения Бломкампа в Steam, получат доступ к дополнительным материалам, включая концепт-арты, трехмерные модели и файлы сцен Maya.

О намерении Нила Бломкампа стало известно еще в апреле, когда он спросил своих фоловеров, стали бы они смотреть экспериментальные короткометражные фильмы, опубликованные им в Steam. В перспективе из таких вот коротких роликов в будущем могут вырасти полноценные полнометражные картины, как однажды стало с известным «Районом №9».
На официальном канале Oats Studios уже есть несколько соответствующих видеороликов, а сам Нил выложил в открытый доступ изображение некоего фантастического существа, которое появится в одной из его работ.
Известный режиссер Зак Снайдер решил отойти от производства фильма «Лига справедливости» из-за самоубийства дочери.
На данный момент съемки ключевых эпизодов закончены, картина находится на стадии пост-продакшена. Заканчивать «Лигу» и доснимать дополнительные эпизоды будет Джосс Уидон, режиссер «Мстителей» и создатель «Баффи — Истребительница вампиров». В связи с трагедией компания Warner Bros. планировал перенести премьеру фильма, но Зак не согласился.
20-летняя дочь Снайдера, Отомн, свела счеты с жизнью еще в марте, однако данной информацией располагал только приближенный круг лиц. Сам Зак сначала приостановил работу над «Лигой» на две недели, планируя вернуться к ней позже, однако потом понял, что сейчас он очень нужен своей семье. Он признается, что не хотел вообще выносить трагедию на публику, что он вместе с близкими думал справиться с горем сам. Должность же режиссера такого фильма требует полной самоотдачи, в то время как его мысли сейчас заняты другим. Вместе с Заком производство фильма покинет его жена Дебора, занимавшая должность продюсера. Всего у пары осталось семь детей, как родных, так и приемных.
«То, что они переживают — невообразимо, — сказал президент Warner Bros. Pictures Тоби Эммерих. — Мое сердце и все наши сердца находятся с ними».
Это не первый случай в истории, когда выход фильма от Warner Bros. проходит на фоне трагедии. В 2008 году актер Хит Леджер, сыгравшего легендарного Джокера, погиб после завершения съемок «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, но до того, как проект был закончен и выпущен на экраны.
Выход «Лиги справедливости» намечен на середину ноября этого года.
Мартин Мосзкоуикс, председатель правления Constantin Film, сообщил, что перезагрузка голливудской версии «Обители зла» уже находится в работе.
На данный момент неизвестно, кто станет режиссером новой картины, кто сыграет главную роль и о чем именно будет она отличаться от уже имеющейся киносерии. При этом вряд ли в проекте будет участвовать Пол Андерсон, постановщик фильмов нынешней версии франшизы, поскольку он сейчас занят соответствующей адаптацией игровой серии Monster Hunter от той же Capcom.
Данная новость, в общем-то, не удивительна, поскольку «Обитель зла» с подзаголовком «Последняя глава» собрала во всем мире $312 млн (из них $160 млн только в Китае) при заявленном бюджете в $40 млн.
Удивительно, но новый «Чужой» от Ридли Скотта за прошедшие выходные умудрился обогнать громогласных «Стражей Галактики» по сборам в североамериканском прокате. Тут есть, правда, маленькая хитрость, поскольку прошедший уикенд стал для «Чужого» дебютным, в то время как хит от Джеймса Ганна находится на больших экранах вот уже третью неделю.
Если же назвать конкретные цифры, то «Завет» Скотта в США собрал за выходные $36 млн при прогнозе в $40-45 млн. Тот же «Прометей» от этого же режиссера собрал за первый уикенд в августе 2012 года $51,5 млн. Упомянутые же выше «Стражи» принесли своим создателям еще $35,1 млн от американских зрителей. Общие сборы последнего на данный момент составляют $735 млн, в то время как мировые сборы «Чужого: Завет» превысили $117 млн при заявленном бюджете в $97 млн.
Отдельно отмечается, что критики в целом благосклонно отнеслись к творению Ридли Скотта, в то время как зрители отнеслись к картине довольно прохладно. В кино на фильм шли по большей части мужчины (62%), 60% покупателей билетов находились в возрасте от 18 до 34 лет.
Компания CD Projekt RED не будет участвовать в производстве сериала от Netflix по мотивам «Ведьмака».
Буквально вчера мы сообщили о том, что телевизионная сеть Netflix планирует создать собственное телешоу по книжной вселенной «Ведьмак». Несмотря на то, что до этого видеоигры уже смогли добиться колоссального успеха на поприще переноса мира и героев Анджея Сапковского на экраны телевизоров и мониторов, во многом благодаря польским разработчикам из CD Projekt RED, последние все же не будут участвовать в телевизионном проекте. Сотрудник компании Радек Грабовски сообщил об этом ресурсу GamesRadar, добавив, что команда «желает этому проекту всего наилучшего и с нетерпением ждет возможности взглянуть на сериал от Netflix».
И хотя Грабовски не сказал точно, по какой причине CD Projekt RED не стали участвовать в создании данного телешоу, можно предположить, что это связано с имеющимися у компании правами на франшизу, которые распростаняются только на видеоигры. Будет любопытно взглянуть на то, сколько все-таки сериал возьмет из книжного первоисточника, и сколько — из известной игровой трилогии.
Очень давняя новость и намеки пана Сапковского сбылись: американская телевизионная сеть Netflix займется созданием сериала на основе книжной саги «Ведьмак».
Сам Анжей Сапковский выступит в качестве главного консультанта. «Я очень рад, что Netflix создает адаптацию моих историй, — пояснил он в пресс-релизе ресурсу IGN. — Это компания останется верна первоисточнику и историям, на написание которых я потратил больше 30 лет».
Томаш Багиньский, режиссер роликов ко всем трем играм серии «Ведьмак», который в прошлом заявлял о своем желании снять фильм по данной вселенной, будет заниматься как минимум одним сезоном в анонсированном телешоу. Исполнительные продюсеры Шон Дэниел и Джейсон Браун («Мумия», «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова, сериал «Пространство») заявили следующее: «Истории „Ведьмака“ рассказывают о необычной семье, которая вместе борется за правду в опасном мире. Эти персонажи оригинальны, забавны и имеют свойство постоянно удивлять. Ждем не дождемся случая оживить их при помощи Netflix, идеальном месте для инновационного повествования».
Польская компания Platige Image, отвечающая за продакшн и визуальные эффекты, поможет в реализации проекта. Исполнительные продюсеры Багиньский и Ярек Савко подчеркнули, что подтексты книг не будут утеряны в телеадаптации: «В этих книгах есть нравственная и интеллектуальная глубина, которая выходит за рамки жанра. Это рассказ о сегодняшнем дне и сегодняшних проблемах, скрытых под маской фантазии. Это история о нас, о монстре и герое, что живут в каждом нашем сердце».
Ни дата выхода сериала, ни актерский состав пока неизвестны.
В понедельник генеральный директор Disney Боб Айгер заявил представителям телеканала ABC о том, что хакеры сумели выкрасть копию нового фильма компании и теперь требуют огромный выкуп. В случае невыполнения условий последние станут выкладывать ленту в сеть по частям. О какой именно картине идет речь, Айгер не уточнил, однако по данным ресурсе Deadline это новые «Пираты Карибского моря», получившие подзаголовок «Мертвецы не рассказывают сказки».
Компания Disney отказалась идти на уступки хакеров и на данный момент активно сотрудничает с ФБР. Отмечается, что данный случай не единственный: когда-то с похожей проблемой кражи и вымогательства столкнулась сеть Netflix. В ее случае хакеры также требовали выкуп, грозясь выложить в открытый доступ новый сезон сериала «Оранжевый — хит сезона», но Netflix платить отказалась.
Гектор Монсегюр, директор по оценке безопасности лаборатории Rhino Security и постоянный эксперт программы Outlaw Tech — бывший хакер, который сначала был арестован, а затем стал информатором ФБР. Он сказал Deadline, что главной сложностью в расследовании ФБР станет поиск источника угрозы. «Сделать это почти невозможно, — сказал Монсегюр. — Потому что практически в каждой точке мира есть свои хакеры. Кроме того, они знают о методах отслеживания. То есть может быть, к примеру, хакер из Египта, использующий российское программное обеспечение так, чтобы его действия выглядели как атака из России, но на самом деле она будет вестись из Египта».
«У всех этих компаний, таких как Disney, Netflix и Discovery могут быть очень хорошие команды безопасности, но ведь еще у них есть подрядчики и небольшие производственные компании, у которых нет такого большого бюджета, дабы обеспечить соответствующий уровень безопасности. А значит, хакеры легко добьются своего через них. Помните время, когда фильмы просто просачивались в сеть и сразу же отправлялись на торренты? Сейчас все изменилось, появились вымогатели, который станут требовать с кинокомпаний деньги за похищенную интеллектуальную собственность. У любой студии будет проблема с защитой собственных франшиз».
В День Победы состоится первый показ кинофильма «28 панфиловцев» на телевидении. Право на премьеру досталось телеканалу «Первый», одному из крупнейших каналов в России. Показ начнется 9 мая в 17:30.
«3 года назад, когда мы только начали работу над фильмом, даже в самых смелых мечтах я не мог себе представить, что нашу ленту покажут в День Победы в прайм-тайм на „Первом”. Лучшей даты и времени для телепремьеры сложно было пожелать. В такой важный день наш фильм смогут увидеть миллионы зрителей по всей России», — говорит режиссер и продюсер картины Андрей Шальопа.
Также в период майских праздников пройдут открытые показы киноленты «28 панфиловцев» на большом экране в парках и кинотеатрах по всей России. Приурочить это событие ко Дню Победы решили многие городские и районные администрации, а также различные организации. Заявки на открытые показы поступили не только из России, но и из-за рубежа: открытые показы пройдут в США, Китае, Греции, Испании, Сербии и других странах.
«28 панфиловцев» — первый фильм, посвященный подвигу советских бойцов в сражении под Москвой. Как утверждают его авторы, картина получила уникальный статус «народного кино»: в ходе краудфандинговой кампании фильм собрал рекордную сумму пожертвований в почти 35 млн рублей. В создании фильма приняла активное участие российская компания Gaijin Entertainment, оказавшая студии финансовую, организационную и техническую поддержку. Также фильм поддержали игроки военной онлайн игры War Thunder. Они в числе первых присоединились к краудфандинговой кампании и с интересом следили за всеми новостями о ходе съемочного процесса.
Сегодня был опубликован первый официальный трейлер одного из главных долгостроев Голливуда, создаваемого по мотивам бестселлера Стивена Кинга. Речь, конечно, о «Темной башне».
Режиссером экранизации выступает Николай Арсель, работавший над сценарием триллера «Девушка с татуировкой дракона». В фильме снимались Идрис Эльба, Мэттью МакКонахи, Николас Хэмилтон, Эбби Ли, Джеки Эрл Хейли и другие актеры. Выход картины на экраны намечен на 3 августа.
P.S. Сам Стивен Кинг оказался очень доволен данным трейлером.
Печальная новость для тех, кто все еще втайне надеялся увидеть в будущем «настоящее» продолжение культового фильма «Чужие» — «Чужой 5» от Нила Бломкампа, создателя «Района №9».
Слухи о фильме Нила, который будет игнорировать события «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение», ходили давно. В мифической пятой части режиссер планировал задействовать Сигурни Уивер и Майкла Бина, сыгравших в упомянутых «Чужих» от Джеймса Кэмерона роли Элен Рипли и капрала Хикса. Компании Fox такая идея понравилась, и вроде бы даже она запустила фильм в производство, но... О картине очень долго ничего не было слышно. А это плохой признак.
И вот теперь сам Ридли Скотт, создатель франшизы, официально заявил, что «Чужой 5» скорее мертв, чем жив:
«У проекта никогда толком не было сценария — так, одна голая идея на 10 страниц... Я должен был стать продюсером картины, но в итоге все застопорилось на том, что Fox не захотела заниматься этим проектом».
В принципе, ничего удивительно в таком решении компании нет, особенно если учесть скромные сборы «Чаппи» от того же Бломкампа и ту весомую сумму, что принес студии Скотт со своими «Прометеем». Хотя идея о том, что у франшизы могло бы быть два пути, идущих параллельно, в прошлом и в будущем, что и говорить, занятная.
Ранее Сигурни Уивер положительно отнеслась к планам Нила Бломкампа снять не приквел, а продолжение. Сам Нил на радостях даже публиковал в Сети изображение знаменитой импульсной винтовки колониальной пехоты M41A в обновленном виде. Что же касается Ридли Скотта, в этом месяце выходит его фильм «Чужой: Завет», а сам он до этого заявлял о желании снять еще как минимум шесть картин в этой вселенной.
Компания Disney сообщила даты выхода девятого эпизода «Звездных Войн» и нового фильма про Индиану Джонса.
Заключительная часть третьей трилогии «Звездных войн», в отличие от двух своих предшественниц, выйдет не зимой, а в конце весны 2019 года (если быть точнее — 24 мая). Какой подзаголовок будет носить картина, пока неизвестно.
Премьера же нового фильма про знаменитого искателя приключений — Индиану Джонса — состоится 10 июля 2020 года, главную роль в нем по-прежнему исполнит неувядающий Харрисон Форд. Напомним, что первоначально картина была анонсирована весной прошлого года. Последний раз мы видели Индиану в 2008 году, в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».
Восьмой эпизод саги «Звездные войны» с подзаголовком «Последние джедаи» появится на экранах 14 декабря 2017 года.
Восьмой «Форсаж» не только установил официальный рекорд по мировым кассовым сборам, но еще и ожидаемо сумел отличиться в Китае, войдя в топ-5 самых успешных фильмов китайского проката.
Сейчас фильм занимает четвертое место, опередив картину «Трансформеры: Эпоха Истребления». Любопытно, что на третьем месте находится предыдущая часть франшизы «Форсаж», сборы которой в Поднебесной составили около 343 млн долларов (сборы «Форсажа 8» в Китае на данный момент составляют около $300 млн). Вполне возможно, что седьмая и восьмая части «Форсажей» в этом списке скоро поменяются местами.
Свежий фантастический боевик
про лысых мужчин — «Форсаж 8» — ставит финансовые
рекорды в мировом прокате.
За первые выходные фильм собрал во всем мире свыше 534 млн долларов, опередив тем самым предыдущего рекодсмена — «Мир Юрского периода» (почти 317 млн долларов за первый уик-энд). В США картина за обозначенный период собрала почти 104 млн долларов, заняв тем самым 38 место в списке самых кассовых картин Америки. Кроме того, новый «Форсаж» установил рекорд по сборам и в Китае, где в первый день проката собрал 65,6 млн долларов.
Ожидается, что по итогам выходных картина обгонит такие ленты, как «Звёздные войны: Пробуждение Силы» ($529 млн), «Мир Юрского периода» (почти $525 млн) и «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» ($483,2 млн). Напомним, что седьмой «Форсаж» занял в свое время шестое место среди самых кассовых лент в истории с показателем в 1,516 миллиарда долларов.
Многострадальный фильм «Призрак в доспехах» может принести своим создателям солидные убытки размером от 60 до 100 миллионов долларов.
И это при условии, что фильм сможет дотянуть до сборов 50 миллионов у себя на родине (в США), а оставшаяся мировая касса составит 150 миллионов долларов (на данный момент общие мировые сборы едва достигли $62 миллионов). На Китай, как утверждают аналитики, полагаться не стоит — в этой стране не жалуют научную фантастику. Бюджет картины вместо заявленных $110 миллионов может составлять все $250 миллионов вместе со всеми сопутствующими расходами. В этом случае убытки авторов «Призрака в доспехах» и составят те самые $100 миллионов.
Отдельно отмечается, что такой провал для студии Paramount крайне некстати. Прошлый год для нее и так был достаточно тяжелым (окупить и принести какую-то прибыль смогли разве что «Прибытие» и «Ограды»). Изначально помогать с составлением бюджета должна была китайская компания Huahua Media, однако с ней договориться так и не удалось, и в итоге фильмом занимались только DreamWorks и Paramount, причем на последнюю и ляжет большая часть коммерческого провала.
Причин у сложившейся ситуации несколько. Во-первых, по мнению аналитиков, это завышенный бюджет. По мнению одного безымянного эксперта, «такую сумму денег можно потратить на сиквел, а не на смутную франшизу, о которой знают лишь несколько фанбоев! Наверное, стоило потратить $35 — $40 млн и сделать просто стилизованный художественный фильм». Продюсеры картины, к слову, предпочли дождаться свободного места в графике актрисы Скарлетт Йохансон, главная роль которой в «Призраке» не только сумела привлечь мужскую аудиторию, но еще и разозлила поклонников оригинала. Последние, напомним, были особенно недовольны решением студии отказаться от участия в проекте актрисы с азиатской внешностью. Что любопытно — сама Скарлетт более чем устроила азиатов в США, зато своим присутствием на экране она в основном раздражала белую аудиторию.
Свою лепту в итоговый провал внесли и не слишком удачная рекламная компания, которая, как говорят аналитики, была сосредоточена на внешней составляющей кино, а не на его содержании; и не слишком удачная идея с хэштегом #IAmMajor, которую пользователи превратили в злостную и едкую сатиру в адрес «Призрака»; а также тот факт, что американские экранизации манги и аниме обычно слишком дороги в производстве, а окупить их оказывается заметно тяжелее.

Компания Activision поведала о своих планах по переносу серии Call of Duty на большие и малые экраны.
Известно, что руководить переносом будут двое управляющих из Activision Blizzard — Стейси Шер и Ник ван Дайк, у которых на руках уже есть несколько готовых сценариев. Также к проекту привлечены военные консультанты и бывшие военнослужащие. Что характерно — речь не идет именно о полноценной экранизации; Ник Ван Дайк сообщает о желании компании передать скорее дух упомянутых игр, особенно подчеркивая то, что действие в картинах будет постоянным и стремительным.
Сами фильмы будут связаны между собой по аналогии с аналогичными произведениями Marvel: в них будет общая хронология и отсылки к различным событиям. Стейси Шер заявила, что один из запланированных фильмов будет напоминать что-то вроде серии Black Ops, другой покажет мир современной войны так, как это делала серия Modern Warfare, третий объединит эти идеи и расскажет о какой-нибудь «тайной операции», которая проводится параллельно с операцией «открытой».
Первая картина по Call of Duty может выйти уже в следующем году. Что же касается соответствующих телесериалов — они будут сосредоточены на исторических событиях, вроде Второй мировой войны и войны во Вьетнаме.
Сообщается, что Стейси и Ник уже имеют опыт работы в киноиндустрии. Так, Стейси занимались продюссированием фильмов Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», «Криминальное чтиво» и «Омерзительная восьмерка», а также проектов Зака Браффа, известного по сериалу «Клиника» — «Хотел бы я быть здесь» и «Страна садов». Ник ван Дайк в свое время занимал некий руководящий пост в компании Disney и участвовал в создании некоторых эпизодов «Звездных войн» и фильмов во вселенной Marvel.

Дела у свежеиспеченной экранизации «Призрак в доспехах» идут не очень хорошо. Картина не оправдала самых скромных ожиданий и за прошедшие выходные в США собрала лишь 19 миллионов долларов (при бюджете в 110 миллионов). Для сравнения — чрезвычайно... смелая «Люси» с той же Йоханссон в главной роли когда-то заработала за первые выходные в США почти 44 миллиона.
Фильм также вышел в прокат более чем на 53 кинорынках, в том числе и в России. В целом «Призрак» смог собрать чуть больше $59 миллионов. У него еще есть возможность окупиться — в эту пятницу состоится премьера в Китае и Японии. Напомним, что для того, чтобы начать приносить своим создателям прибыль, фильму нужно собрать свыше $220 миллионов. Судя по разгромным для такого проекта отзывам критиков и умеренным оценкам аудитории, ожидать каких-то заметных положительных изменений по крайней мере в США не стоит.
Любопытно, что по собранной статистике в кино на «Призрака» чаще всего шли мужчины — их доля среди зрителей составила 61% (похоже, это как раз-таки заслуга Скарлетт Йоханссон) . 76% аудитории, посмотревшей фильм в кинотеатрах, оказалась старше 25 лет.
Компания Warner Bros. опубликовала первый официальный трейлер супергеройского капустника от DC — «Лиги Справедливости».
В данном видео можно увидеть Бэтмена, Чудо-Женщину, Аквамэна, Киборга и Флэша. Супермен пока что не воскрес. А вот фраза Брюса Уэйна касательно его суперспособности определенно порадовала.
Премьера картины назначена на 16 ноября 2017-го.
Ни для кого не секрет, что у компании Disney, владеющей правами на вселенную «Звездных Войн», на нее изначально были большие планы. Во время презентации в USC генеральный директор Disney Боб Игер уточнил, что активно эксплуатироваться франшиза будет еще как минимум в течение пятнадцати лет.
«Мы уже начинаем планировать, что может произойти после Девятого эпизода, — сказал Игер. — О том, что ближайшие полтора десятилетия могут быть посвящены историям о „Звездных Войнах“».
Боб при этом не уточнил, что он имеет ввиду: то, что все фильмы после Девятого эпизода получат подзаголовок, как у «Изгоя Один», или же что под «историями» он имеет ввиду начало новой саги в знакомой вселенной.
Игер также подтвердил, что смерть актрисы Кэрри Фишер никак не отразится на ее роли в «Последнем джедае».
«В конце 2016 года нам пришлось столкнуться с трагедией, — говорит он. — Кэрри появляется на протяжении всего Восьмого эпизода. И нам не нужно менять его содержимое. Ее присутствие будет на том же уровне, что и в Седьмом эпизоде. Вот в „Изгое Один“ у нас была ее цифровая модель. Но больше мы такого с Кэрри делать не будем».
Напомним, что «Звёздные Войны: Последний джедай» выйдет в кинотеатрах 15 декабря этого года.
Режиссер и продюсерский магнат Бретт Рэтнер заявил, что сайт-агрегатор Rotten Tomatoes является одной из самых разрушительных сил в Голливуде.
Выступая на кинофестивале Sun Valley в минувшие выходные, режиссер фильма «Час пик» говорил, что традиционную критику он уважает. Однако то, что происходит сейчас, когда все в итоге сводится к какой-то средней оценки от самых разных источников, мягко говоря, неправильно.
«Худшее, что есть в современной кинематографической культуре — Rotten Tomatoes, — сказал Рэтнер, чья компания RatPac Entertainment финансировала фильм „Бэтмен против Супермена” (помимо десятков других картин студии Warner Bros.). — Я думаю, что это разрушение нашего бизнеса. Я уважаю кинокритику и восхищаюсь ею. Когда я был молод, кинокритика была настоящим искусством. В ней был ум. Теперь всего этого нет. Речь идет о числе. Совокупном значении из положительных и отрицательных значений. Речь теперь идет о том, что „А сколько у вас на Rotten Tomatoes?” И это печально, потому что оценка у „Бэтмена против Супермена” была там настолько низкой, что в итоге поспособствовала предвзятому отношению к невероятно успешному фильму».
«Бэтмен против Супермена», поставленный Заком Снайдером, стоил в производстве около 250 миллионов долларов, а собрал в итоге около 900 миллионов — несмотря на то, что в целом его считают откровенным разочарованием (27 баллов из 100 на Rotten Tomatoes).

«Люди не имеют представления о том, сколько сил было вложено в проект, — продолжил Рэтнер. — Это сумасшествие. Это просто безумие, это вредит нашему бизнесу, это заставляет людей не смотреть кино. В Америке теперь обычно так: «О, какая низкая оценка у фильма на Rotten Tomatoes. Значит, не буду его смотреть, это отстой. Но ведь это число является совокупным, никто точно не может сказать, что это такое, а это означает, что такое отношение не всегда правильно. Я знаю отличные фильмы, у которых были ужасающе низкие оценки на Rotten Tomatoes. Печально, что кинокритика исчезла. Очень печально».
Среди популярных фильмов на упомянутом сайте и правда есть такие картины, как «Один дома» с оценкой в 55%. А один из последних сериалов, «Железный кулак», получил на Rotten Tomatoes 18%, хотя его пользовательский рейтинг составил 83%.
С одной стороны, достаточно странно обвинять в успехе, который оказался ниже ожидаемого, кого-то другого (хотя 900 млн долларов тоже солидная сумма, о которой многие картины могут лишь мечтать). С другой, негодование Бретта Рэтнера можно понять, поскольку сейчас мало кто читает отзывы и обзоры, большинство пользователей и правда смотрит лишь на итоговую оценку.
Ubisoft сообщила, что работает над ТВ-сериалом Assassin’s Creed. Главный редактор Assassin’s Creed Аймар Азаизия подтвердил это во время Reddit AMA на этой неделе, хотя он отказался поделиться какой-либо конкретикой.
«Мы не будем торопиться с заявлениями, мы хотим быть уверенными, что покажем нечто такое, чем сможем гордиться», — сказал он.
Телевизионное шоу Assassin’s Creed еще официально не объявлено. В прошлом году генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявлял, что компания ведет переговоры с Netflix по поводу сериала, однако он не уточнил, о какой именно игре Ubisoft идет речь. Вполне возможно, что этой чести как раз удостоится Assassin’s Creed — один из самых крупных и узнаваемых брендов Ubisoft.
Предполагается, что телешоу будет выпущено подразделением Ubisoft, которое занимается кино и телепроектами — Ubisoft Motion Pictures. Именно эта студия ответственна за Rabbids Invasion для телеканала Nickelodeon, а также за провальный фильм Assassin’s Creed с Майклом Фассбендером, который вышел в декабре.
Также во время AMA Азаизия поставил под сомнения слух о проекте Assassin’s Creed: Empire. Когда его спросили, относятся ли к последнему
Недавно мы уже писали о том, что компания Warner Bros. собирается вернуться к кинофраншизе «Матрица». Так вот, похоже, что грядущий проект будет посвящен вовсе не обновленному Нео, а молодому Морфеусу, одному из основных действующих лиц оригинальной трилогии.
Если это так, тогда выбор темнокожего актера Майкла Б. Джордана, который должен исполнить главную роль, становится заметно более логичным (хотя справедливости ради заметим, что в оригинальной же «Матрице» Нео изначально должен был сыграть другой темнокожий актер, Уилл Смит, который отказался от этого предложения в пользу «Дикого, дикого Веста»).
Известный сценарист Зак Пенн отметил, что переснимать «Матрицу» лучше не стоит, благо в этой вселенной достаточно места и для других интересных историй.