Компания Apple принесла клиентам свои публичные извинения за то, что намеренно замедляла работу старых iPhone.
«Мы получили отзывы от некоторых наших клиентов на то, как мы решаем проблему со старыми аккумуляторами на iPhone и тем самым понижаем их производительность, — говорится в заявлении. — Мы знаем, что некоторые из вас считают, что Apple вас подвела. Мы приносим своим извинения».
«Примерно год назад мы выпустили обновление iOS 10.2.1, которое улучшает систему управления питанием устройства во время максимальной нагрузки, что позволило избежать неожиданных отключений моделей iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone SE. После обновления операционная система способна управлять производительностью некоторых составляющих устройства в том случае, когда это необходимо — это предназначено для предотвращения отключений. И хотя подобные изменения могут остаться незамеченными для пользователя, в некоторых случаях последние могут столкнуться с увеличенным временем запуска приложений и прочими последствиями снижения производительности.
Тем не менее, отзывы клиентов на iOS 10.2.1 были положительными, поскольку данная версия значительно уменьшила количество случаев с неожиданным выключением. Не так давно мы внедрили такие же функции для моделей iPhone 7 и iPhone 7 Plus в iOS 11.2.
Конечно же, когда устаревший аккумулятор заменяется новым, производительность iPhone возвращается в нормальное состояние при работе в стандартных условиях».
Дабы пойти навстречу пользователям, компания решила сократить стоимость замены аккумулятора на 50 долларов (с $79 до $29). Предложение действительно для владельцев iPhone 6 и более поздних моделей. Действовать акция будет с января следующего года и до декабря. Больше информации обещают представить в скором времени на официальном сайте Apple.
Кроме того, в начале 2018-го выйдет новая версия iOS, в которой пользователи смогут лично отслеживать состояние аккумулятора.
Программист под ником Specter выложил в сеть эксплойт namedobj, который был представлен еще в середине октября и который в перспективе может помочь запустить на приставке сторонние программы и обходить защиту от пиратства.
Автор утверждает, что его творение может выполнить на PS4 любой код и модифицировать саму систему на уровне ядра. То есть с его помощью можно сделать джейлбрейк и обойти встроенную защиту от пиратства, а также запускать сторонние программы, не нарушающие авторское право.
Программист не публикует код, который может запустить пиратские приложения на PS4, но прилагает специальный загрузчик, который получает полезную нагрузку и исполняет ее.
В версии прошивки 4.06 код не работает, пользоваться им могут немногочисленные обладатели 4.05. Напомним, что последняя версии прошивки консоли — 5.03.
Согласно последним исследованиям Counterpoint Market Monitor, за 3 квартал 2017 года (июль-сентябрь), общие доходы от реализации мобильных телефонов выросли. Любопытно, что продажи устройств при этом упали, а вот их стоимость увеличилась, обеспечив упомянутый рост.
Эксперты подмечают, что впервые в истории совокупная прибыль китайских брендов превысила 1,5 миллиарда долларов. Хотя обычно прибыль разделена между двумя известными брендами — Samsung и Apple. Тем не менее, «китайцы» стремительно наступают на мировой рынок.

Впрочем, Apple все еще находится на недосягаемом первом месте с 60% от общей прибыли. Любопытно, что по сравнению с прошлым годом данный показатель компании уменьшился на 26%. Средняя цена продажи iPhone осталась не прежнем уровне, в то время как поставки увеличились на 3% с по сравнению с прошлогодними показателями.
Доля общей прибыли Samsung за третий квартал 2017-го составила 26%. Отмечается, что это очень хороший результат, ведь в аналогичный период 2016 года компания терпела убытки из-за Note 7.
У компании Huawei наблюдается самый высокий рост прибыли — на 67%, а все благодаря расширению ассортимента в разных ценовых диапазонах. Ее доля от общей прибыли составила в третьем квартале почти 5%.
На графике ниже можно увидеть среднюю прибыль компаний от одного проданного смартфона:

«Яндекс» собирается заблокировать в своем браузере «раздражающую рекламу».
К такой рекламе компания вместе с ассоциацией IAB Russia относят, в частности, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически включающимся звуком и баннер по всю ширину экрана.
Сообщается, что подобная фильтрация и блокировка раздражающей рекламы нужна для того, чтобы пользователи отказались от тех блокировщиков рекламы, которые «Яндекс» не контролирует. Компания напоминает, что примерно треть пользователей интернета в России используют блокировщики, еще 13% хотят к таким пользователям присоединиться. «Это лишает владельцев сайта возможности заработать, а также наделяет разработчиков таких решений властью, которой можно злоупотреблять» , — говорят представители «Яндекса».
Усиленная фильтрация в «Яндекс.Браузере» начнется с первой недели февраля следующего года. С 15 февраля некачественную рекламу (объявления на весь экран, рекламу с автоматически включающимся звуком и всплывающие окна) станут блокировать и в популярном браузере Google Chrome.
А как относитесь к рекламе на Zone of Games лично вы?
Белоруссия стала первой страной СНГ, официально легализовавшей криптовалюту, майнинг, проведение ICO и криптовалютные биржи.
Соответствующий «обещанный документ, который должен превратить Беларусь в ИТ-страну», уже подписал президент республики Александр Лукашенко.
«Я не сторонник этого. Естественно, жизнь меняется. Мы даже в начале года не могли говорить о каких-то там майнингах, блокчейнах и этой новой криптовалюте. А уже сегодня это становится реальностью. Поэтому жизнь и, естественно, нормативно-правовая база будут меняться», — сказал Лукашенко, выступая на встрече с представителями бизнеса.
«Сегодня я хочу услышать от вас честный ответ на вопрос: оптимальны ли принятые меры? Чтобы мы в новый год не вошли со старым багажом, который надо было сбросить в этом году. Я готов вас услышать. И если мы что-то недоработали и видим это, мы должны предпринять эти шаги. Половинчатых решений быть не должно, если мы знаем, куда идти и как идти», — добавил белорусский президент.
«Президент Беларуси поддержал все идеи и инициативы ИТ-сообщества. Декрет еще до подписания в прессе иногда называли революционным. По сути он таковым и является. В Беларуси действительно создаются одни из лучших в мире условий для развития ИТ, хай-тека в целом, бизнесов на основе технологии блокчейн и многого другого. Говорить о декрете много нет смысла — его нормы говорят сами за себя», — прокомментировал документ глава Администрации ПВТ Всеволод Янчевский.
«Очень интересный документ. С одной стороны, этим декретом Беларусь взяла у мира институты иностранного права, с другой стороны, благодаря этому решению президента Беларусь стала первой в мире страной, внедрившей в правовое поле смарт-контракт, — сказал адвокат, старший партнер юридической компании Aleinikov&Partners Денис Алейников. — Этот механизм может решить фундаментальную проблему человечества — неисполнение того, о чем договорились на бумаге. Функции автоматического выполнения условий договора берет на себя компьютерная программа».
«Когда появился порох, было много доблестных воинов, которые считали, что правильно воевать по-старинке, мечами, а порох — это нечестно. Свет свечи этих людей был ярким, но недолгим. Мир меняется. Высокие технологии — это „порох”, новый эффективный способ конкуренции в мировой экономике. Не использовать их — означает погибнуть. Новый декрет — это отличный ответ нынешним вызовам, которые стоят не только перед нашей страной, но и перед всем миром», — отметил белорусский технологический предприниматель и венчурный инвестор Виктор Прокопеня.
Компания NVIDIA объявила о своих планах по прекращению поддержки 32-битных операционных систем в будущем.
На официальном сайте говорится, что начиная с версии драйверов 390 поддержка 32-битных систем будет исключена. Соответственно, данное программное обеспечение не будет устанавливаться и работать на подобных ОС. Эти изменения коснутся Windows 7, Windows 8 / 8.1 и Windows 10.
Компания заявляет, что «намерена поддерживать критические исправления безопасности драйверов до января 2019 года».
Похоже, что Microsoft Poland проговорилась о грядущей полноценной поддержке Xbox One клавиатуры и мыши.
И хотя поддержка данных контроллеров на консолях всегда была спорной темой, Microsoft утверждала, что открыта для данной идеи. И вот, судя по всему, владельцы Xbox One получат данную функцию в обозримом будущем.
Преждевременное сообщение было быстро удалено, но предприимчивый ресурс Gamerpros успел его сфотографировать. Вот так выглядит примерный перевод:
«Кто-то из игроков предпочитает побеждать в виртуальном мире при помощи геймпада. Кто-то прежде всего ценит точность движений, которую предоставляет мышь. Третьи не могут вообразить игру на чем-либо кроме клавиатуры. Теперь же владельцы Xbox One (включая модели Xbox One S и новейшую Xbox One X) смогут сами выбрать, каким из этих аксессуаров отдать предпочтение».
Пока неясно, на каком этапе находится реализация данной идеи. Остается только ждать официальных заявлений.
Microsoft предлагает всем тем, кто еще не подписан на Xbox Live Gold и Xbox Game Pass, оформить подписку на первый месяц за один доллар или евро (в зависимости от страны проживания).
Данная инициатива недействительна для действующих подписчиков, но зато они могут подарить подписку своим друзьям. Действует акция до 5 января, и за каждую новую подписку в ее рамках Microsoft будет жертвовать 10 долларов в больницы по всему миру.
Имейте ввиду, что если вы решите поучаствовать, то после первого месяца пользования Xbox Live Gold и Xbox Game Pass вам придется оплатить полную стоимость выбранного сервиса.
Компания Apple подтвердила, что специально замедляет скорость работы старых айфонов, но только делает это исключительно во благо пользователей.
Как поясняет компания, Apple стремится предоставить своим клиентам «лучший опыт, включая высокую производительность и долгий срок службы их устройств». А намеренное понижение тактовой частоты процессоров напрямую связано с природой литий-ионных аккумуляторов, которые очень недолговечны и плохо переносят высокие и низкие температуры.
«Литий-ионные батареи резко теряют ёмкость в холодных условиях и со временем хуже хранят заряд, из-за чего устройства могли неожиданно выключаться для защиты электронных компонентов, — сообщает компания. — В прошлом году мы добавили функцию понижения частоты процессора для iPhone 6, iPhone 6s и iPhone SE, чтобы предотвратить непроизвольные отключения. В ближайшее время она появится и на iPhone 7 с выходом обновления iOS 11.2».
В будущем упомянутая функция появится и в других устройствах от Apple.
Редактор издания TechCrunch Мэтью Панзарино поясняет, что таким образом Apple увеличивает срок службы батарей: смартфон ограничивает скорость процессора, чтобы он не потреблял много энергии. В большинстве случаев такое снижение тактовой частоты чипа останется для пользователей незаметным, так как это в большей степени касается задач, для которых нужны серьёзные вычислительные ресурсы.
TJournal вспоминает, что 11 декабря пользователи Reddit заметили, что старые айфоны начинают быстрее работать после замены батареи. Юзер под ником TeckFire проверил одну и ту же модель смартфона со старым аккумулятором и с новым в синтетических тестах и пришёл к выводу, что Apple искусственно занижает скорость работы старых устройств. Он сразу отметил, что компания делает это не просто так, а чтобы айфон держал заряд аккумулятора на протяжении всего дня.
В феврале 2017 года западные СМИ обратили внимание на обновление iOS 10.2.1, которое устраняло непроизвольные отключения iPhone 6s. Однако Apple тогда не рассказала, что проблему решают с помощью занижения скорости работы процессоров.
Похоже, что сервис Steam Community был заблокирован на территории Китая.
По данным портала GreatFire, у 96% китайских пользователей он не работает вот уже 4 дня. При этом сама платформа Steam и магазин работают в штатном режиме.
По данным владельца сервиса Speedtest, компании Ookla, на первом месте в мире по средней фиксированной скорости интернета стоит Сингапур.
Средний показатель в данной стране составляет 153,85 Мбит/с. На втором месте находится Исландия, на третьем — Гонконг. Россия же разместилась на 40-м месте, обогнав Чили, но уступив Таиланду. Между прочим, наша страна опустилась на одну позицию вниз по сравнению с предыдущем годом.
В отрасли мобильного интернета все еще печальнее — в данном рейтинге Россия оказалась аж на 72-м месте, умудрившись проиграть таким странам, как Гондурас, Азербайджан, Никарагуа и даже Ирану, где правительство жестко регулирует телеком-отрасль. На первом месте находится Норвегия с показателем средней скорости мобильного интернета в 62,66 Мбит/c. На втором месте оказалась Нидерланды, на третьем — Исландия.
Впрочем, есть страны, где все еще хуже, чем у нас. Например, с фиксированным доступом в интернет печальнее дела обстоят в Алжире (скорость не превышает 3,76 Мбит/с), с мобильным — в Ираке (3,12 Мбит/с).
Согласно внутренним данным компании Nintendo, количество проданных по всему миру консолей Nintendo Switch превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.
Этот результат был достигнут несмотря на то, что выход консоли состоялся в марте, нестандартном месяце для запуска продаж домашних консолей, а также учитывая то, что еще продолжается напряженный сезон покупок.
«Мы очень рады, что поклонники по всей Европе и миру наслаждаются игровым процессом, который может предложить им только Nintendo Switch, будь то новейшие приключения Марио и Линка или уникальные игры, такие как 1-2-Switch, где игрокам нужно смотреть друг на друга, а не на экран», — отмечает Сатору Шибата, президент Nintendo of Europe.
В ноябрьском опросе о конфигурации компьютера Steam вновь замечен рост китайского языка.
Так, за один месяц количество игроков, использующих в общении упрощенный китайский, выросло на 8,23% до 64,35%, что ставит данный язык на первое место по популярности в Steam. На втором месте с огромным отрывом находится английский язык (17,02%), на третьем — русский (5,11%). А ведь всего года назад картина была совсем иной: на первом месте находился английский язык вместе с 44,10% респондентов, а упрощенный китайский насчитывал всего-то 8,6%.
Резкое увеличение китайскоговорящих пользователей Steam началось в 2012 году, когда в Китае вышла DOTA 2. Затем Perfect World выпустила в Поднебесной CS:GO, и теперь эти две игры занимают второе и третье место по популярности на платформе соответственно. Самой же популярной игрой в Китае ожидаемо является Playerunknown’s Battlegrounds — ей владеют 78% пользователей Steam в Китае.
Любопытно, что в следующем году ситуация может резко измениться: компания Tencent заполучила права на распространение PUBG в Китае. Неясно при этом, останется ли после этого Tencent-версия игры в Steam, или же она перекочуют в сервис WeGame, принадлежащий китайскому гиганту. Дело в том, что когда компания обзавелась правами на Rocket League, игра была снята с продажи Steam на территории Китая. Если PUBG пойдет по данному пути, то китайские игроки по-прежнему смогут играть в нее в Steam, но в магазине от Valve проект купить они больше не смогут.
Понятно, что по результатам опроса о конфигурации компьютера Steam Китай совсем не обязательно является домом для всех говорящих на китайском языке. Китайцы могут проживать в любой точке мира, в то время как их язык по понятным причинам является самым известным родным языком в мире. Сам же опрос не включает какие-либо демографические данные, а только демонстрирует определенные результаты.
Но даже если у Китая на данный момент нет наибольшей доли пользователей Steam, эта страна очень близка к этому. В SteamSpy Китай занимает второе место по количеству пользователей на платформе — 11,34%, в то время как доля США находится на отметке в 14,67%. А ведь сюда не входят юзеры, которые не отметили свое местоположение в профиле Steam.
Кроме того, у Китая наблюдается самая активная игровая аудитория: ему принадлежит 19,48% пользователей, которые активно играли в игры Steam на протяжении двух недель. У США данный показатель находится на уровне 14,17%.
Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем в Steam наверняка станет появляться больше игр с поддержкой китайского языка, в данный момент их насчитывается более 4 500.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
NVIDIA очень любит анонсировать «самый быстрый GPU в истории» по нескольку раз в год, и именно это вновь случилось на днях.
По словам компании, ее новоиспеченный Titan V, основанный на новой архитектуре Volta, является, конечно же, «самым мощным GPU из когда-либо созданных». Всего 2 999 долларов и это чудо инженерной мысли будет вашим. Помните: приобрести свежий графический процессор пока можно только на официальном сайте, где его отдают не более двух штук в одни руки (не забудьте при покупке заказать мостики для SLI).
А если серьезно, то NVIDIA заявляет, что Titan V в первую очередь предназначен для обработки искусственного интеллекта и научных симуляций. Производительность видеокарты в задачах, связанных с машинным обучением, составляет 110 терафлопс, ставших возможными за счет 21,1 миллиарда транзисторов, 12 ГБ памяти HBM2, 5120 ядер CUDA и 640 ядер Tensor. Утверждается, что это в девять раз больше по сравнению с предшественником. А еще Titan V поставляется в стильном черном корпусе с большими позолоченными вставками — будет чем похвастаться перед друзьями и, особенно, перед женой.
«Наше видение Volta заключается в том, чтобы расширить пределы высокопроизводительных вычислений и ИИ. Мы открыли новые горизонты при помощи новой архитектуры процессора, инструкций, численных форматов, архитектуры памяти и процессорных связей, — говорится в заявлении основателя NVIDIA и ее генерального директора Хуана Женьсюня. — Вместе с Titan V мы отдаем Volta в руки исследователей и ученых во всем мире. Я не могу дождаться того времени, когда увижу их прорывные открытия».
Компания пока не говорит о том, когда Volta трансформируется в более доступные и мощные графические процессоры, предназначенные в первую очередь для игр. Текущая платформа Pascal была представлена полтора года назад вместе с GTX 1080, которая до сих пор остается одной из лучших видеокарт на рынке.
Компания Sony Interactive Entertainment сообщила о продажах приставки PlayStation 4, о том, сколько продалось игр на данной платформе, и как обстоят дела у гарнитуры PlayStation VR.
По состоянию на 3 декабря в мире было продано свыше 70,6 млн PS4, более 617 млн копий игр для PS4 (включая реализацию через розничные магазины и цифровые сервисы), а также более 2 млн экземпляров PlayStation VR.
«Мы очень рады тому, что так много людей наслаждаются уникальными развлекательными предложениями PlayStation 4, и что такие новые технологии, как PlayStation VR, продолжают набирать обороты, — сказал по этому поводу Эндрю Хаус, председатель Sony Interactive Entertainment. — Я не могу не поблагодарить наших поклонников и партнеров. Их поддержка, которую они оказывали еще при запуске самой первой PlayStation в 1994 году, помогла сделать PlayStation одной из самых больших консольных игровых сетей в мире. Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими партнерами, чтобы поддерживать этот импульс и продолжать делать PS4 лучшим местом для игр».
Напомним, что в конце октября компания рапортовала о 67,5 млн отгруженных приставок PlayStation 4.
Компания Valve внезапно решила высказать свою немилость популярному сервису SteamSpy, благодаря которому можно было узнавать примерные продажи игр на соответствующей платформе.
Сегодня, 7 декабря, в официальном твиттере сервиса было сказано о некоем баге, который привел к значительной потере данных. Через пару часов там же появилось следующее сообщение:
«Окей, Valve заблокировала Steam Spy доступ к Steam API. Я не знаю, было ли это сделано намеренно или у них появились какие-то новые правила, которые я теперь нарушаю».
Создатель сервиса заявил, что у компании есть привычка менять правила доступа к API без предупреждения, нечто подобное случалось и в прошлом.
Valve исключила из Steam возможность оплачивать покупки биткоинами.
В качестве причины компания называет значительные колебания стоимости данной виртуальной валюты и высокие комиссии.
«Курс биткоина всегда испытывал значительные колебания, но в последние несколько месяцев они достигли крайности, когда в течение пары дней биткоин мог потерять до четверти своей стоимости, — говорится в заявлении. — Это создаёт проблему для пользователей, покупающих игры за биткоины. При проведении платежа в Steam, пользователь переводит X биткоинов за саму игру и Y биткоинов в качестве комиссионного сбора сети Bitcoin. Стоимость биткоина гарантирована только на определённый отрезок времени, так что если за отведённое время операция не будет проведена, число биткоинов, необходимое для оплаты, может измениться. В последнее время объём этого изменения увеличился настолько, что не заметить его невозможно.
Стандартное решение в данном случае заключается в том, чтобы либо вернуть изначальный платёж пользователю, либо попросить его перевести дополнительные средства для покрытия разницы. В обоих случаях пользователь будет вынужден заплатить комиссию вновь. В этом году число пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, значительно возросло. Стоимость комиссии сейчас настолько высока, что мы считаем нецелесообразными как возврат средств, так и просьбу о переводе недостачи, которая подвержена риску недоплатежа, поскольку неизвестно, насколько изменится стоимость биткоина за время проведения новой операции».
Valve подчеркивает, что может изменить свое решение позднее, если сочтет, что «биткоин будет разумным выбором как для нас, так и для сообщества Steam».
Компания AMD решила тихонько даунгрейднуть свою новую недорогую видеокарту Radeon RX 560.
Первоначально в спецификациях GPU значилось 16 вычислительных модулей и 1 024 потоковых процессора. Спустя какое-то время компания выпустила обрезанную версию Radeon RX 560D, в которой было уже 14 вычислительных модулей и 896 потоковых процессоров.
Однако, судя по всему, и оригинальная AMD Radeon RX 560 также может иметь меньшее количество процессоров и модулей — это видно хотя бы по обновленной странице устройства на официальном сайте. Проблема же тут в том, что никаких официальных заявлений со стороны AMD по этому поводу сделано не было, и обе версии — изначальная и обрезанная — маркируются одинаково под RX 560.
Поэтому, если вы вдруг собирались покупать данную видеокарту, рекомендуем вам сначала не полениться и ознакомиться со спецификациями приобретаемого продукта.
Компания AMD объявила о том, что покупатели новых видеокарт RX Vega смогут сразу опробовать их в деле при помощи бесплатных копий Prey и Wolfenstein 2.
Те, кто с сегодняшнего дня и вплоть до 31 декабря приобретет RX Vega 56 или RX Vega 64, получат в подарок бесплатные копии этих двух игр. Конечно, акция может закончиться и раньше, когда будет достигнут лимит по выделенным ключам.
Активировать полученные копии пользователи смогут вплоть до 28 февраля, после этого срока ключ станет недействителен.
Любопытно, что для жителей Германии, Австрии, Швейцарии и Израиля Wolfenstein 2 заменят на Sniper Elite 4. Причины подобной перестановки неизвестны.
В Steam стартовала Осенняя распродажа 2017 и приуроченная к ней Премия.
В данный момент на платформе Valve продается со скидкой 8182 игры. Продлится распродажа до 23:00 (по московскому времени) 28 ноября.
Кстати, все желающие могут поучаствовать в новой Премии Steam и получить за это обязательный значок. Нечто подобное компания Valve проводила и в прошлом году.
Пользователь Steam обнаружил уязвимость в защите сервиса Steam, за что получил бан на двадцать лет.
Ему не помогло даже участие в переводах.
Ресурс DTF побеседовал с юзером под ником Kaby и узнал детали произошедшей драмы.
Началось все с того, что Kaby нашел в Steam возможность блокировать участников сообщества в обсуждениях даже в том случае, если они в них никогда не участвовали. То есть модератор любого из игровых центров Steam мог блокировать любого геймера, даже если тот нигде не оставлял комментариев. Все, что нужно для этого сделать — заменить идентификатор поста в коде страницы.
Как любой порядочный гражданин, Kaby сообщил о своей находке в техподдержку, однако уязвимость не устранили даже за несколько месяцев. Чтобы хоть как-то расшевелить сотрудников Valve, Kaby заблокировал друга (с согласия последнего), за что получил бан продолжительностью в шесть месяцев. В качестве причины бана сотрудник по имени Джек назвал злоупотребление функциями сервиса.

.png)
Но на этом сердобольный пользователь не успокоился, и в апреле нашел еще один баг Steam, на этот раз связанной с системой самоблокировки аккаунта Self-locking tool, позволяющей ограничить возможности своего профиля в том случае, если доступ к нему получили посторонние. В этой ситуации для восстановления аккаунт необходимо перейти по ссылке в письме, подтверждающем блокировку, или ввести из него соответствующий код.
Kaby написал в техподдержку и сообщил, что он не может восстановить свой аккаунт по обозначенному коду, но если вести пароль в верхнем регистре, то система его примет. Пользователю пообещали, что программисты займутся данной проблемой.
.png)
Спустя какое-то время Kaby решил проверить, как там поживает найденный им баг, но вместо этого нашел еще один. Если заблокировать собственный акк, а затем перейти по ссылке для снятия ограничений, можно запросто избавиться от временного бана в Steam. Естественно, юзер вновь отправился в техподдержку и честно сообщил о своей находке, где ему выдали бан за то, что его запрос посчитали повторяющимся.
.png)
Кроме того, за то, что Kaby разбанил сам себя, ему еще и выписали перманентное ограничение. Пользователь пробовал несколько раз обратиться в техподдержку, но его игнорировали. После этих многочисленных запросов со страницы Kaby в Steam исчезло все содержимое, а сам профиль был изъят из публичного просмотра. Попытавшись внести изменения в профиль, пользователь увидел, что его акк заблокирован аж до 2038 года.
.png)
.png)
.png)
В русскоязычном сообществе Steam несчастному сообщили, что бан этот выдан обоснованно и снят не будет.
Зато, обратившись в техподдержку, Kaby узнал, что тот самый эксплойт со снятием бана через инструмент самоблокировки все же устранили.
.png)



.jpg)




















