Русификаторы
jRPGfan
23:12
Релизы русификаторов и других переводов
Vochatrak-az-ezm
22:56
Игры
FanLadva
22:52
Русификаторы
WyccStreams
22:45
Игры
Steam
21k+
PermResident
22:35
Русификаторы
WyccStreams
22:31
Русификаторы
Wolfgang Engels
22:26
Новости российской игровой индустрии
Сильвер_79
21:16
225803-evevalkyrie1280jpg-f9ac4a_1280w.j

Британская независимая студия Sumo Digital объявила, что приобрела одно из подразделений CCP Games.

Наступил 2018 год, в разгаре новогодние каникулы, и разработчики кроссплатформенного рейсинга «Наши гонки» решили воспользоваться случаем и напомнить, что и в новом году продолжается акция «Турнир «Триколор ТВ»».

202831-image.700xauto.jpg

В рамках данного турнира действуют две номинации, благодаря которым участвовать и побеждать могут не только те, кто проводит в игре много времени, но и гонщики, успешно завершившие хотя бы один заезд в режиме «Турнир «Триколор ТВ». Каждую неделю в официальной группе игры «ВКонтакте», а также на сайте игры в разделе «Акция» публикуются имена победителей, которые делят между собой общий фонд в 450 000 рублей. Так, трое гонщиков, выбранных системой по специальной формуле из числа успешно завершивших хотя бы один заезд, получат по 50 000 рублей, в то время как три лучших гонщика недели получают 150 000, 100 000 и 50 000 рублей за 1, 2 и 3 места соответственно.

Ознакомиться с правилами проведения «Турнира «Триколор ТВ»» можно на официальном сайте игры в упомянутом выше разделе «Акция». Мероприятие проводится с 4 декабря 2017 года по 25 февраля 2018 года.

На всякий случай напомним, что «Наши гонки» — это бесплатный кроссплатформенный рейсинг, который позволяет игрокам на iOS, Android, PC (в браузере) и GS Gamekit сражаться друг против друга на виртуальных треках, причем все достижения переносятся между платформами — достаточно просто зарегистрировать единый аккаунт. По словам разработчиков, игра не требует от участников вложений для успешного выступления, хотя и имеет внутриигровой магазин, а важнейшим аспектом является грамотное переключение передач и правильный старт, что играет ключевую роль на местных спринтерских трассах.

<Новость опубликована на правах рекламы>
224639-12.png

Electronic Arts и Ghost Games анонсировали бесплатный сетевой режим путешествий для Need for Speed: Payback.

Похоже, что консоль Nintendo Switch взломали.

165625-switch-eshop-1024792.jpg

Об это стало известно во время хакерской конференции в Германии, где команда энтузиастов продемонстрировала возможность воспользоваться особенностью чипа NVIDIA Tegra, на котором работает консоль, чтобы получить доступ к функционалу платформы, предоставляя тем самым доступ неофициальным программам и, в перспективе, пиратам.

Известно, что взлом работает на прошивке версии 3.0. Все смельчаки, рискнувшие им воспользоваться, автоматически лишаются гарантии и рискуют получить бан аккаунта.

За три недели проката «Звездные войны: Последние джедаи»смогли собрать во всем мире более миллиарда долларов.

164314-maxresdefault.jpg

А ведь при этом в некоторых странах (например, в Китае) фильм еще не добрался до кинотеатров. По данным Box Office Mojo, около 517 миллионов долларов принес домашний прокат, на долю всего остального мира приходится 523 миллиона.

Напомним, что недавно общие сборы все трех фильмов серии «Звездных войн» от Disney превысили стоимость покупки Lucasfilm. Аналитики прогнозируют, что по итогам «Последние джедаи» сумеют заработать 1,6 миллиарда долларов.

Как известно, каждый месяц в Steam проводится опрос на тему того, какие комплектующие и программные средства используют пользователи платформы. И, согласно данным за ноябрь 2017-го, комплектующие компаний NVIDIA и Intel за год сумели укрепить свои и без того лидирующие позиции на рынке PC, отбросив далеко назад конкурента в лице AMD.

162836-joker-memes-wallpaper-taringa-wallpapers-wallsave-funny-problem.jpg

Так, общая доля «красных» графических процессоров по сравнению с ноябрем 2016 года снизилась с 23,5% до 8.8%, в то время как количество владельцев «зеленых» видеокарт за аналогичный период увеличилось с 58,6% до 84,9%.

Число приверженцев процессоров от Intel также увеличилось за год с 78,5% до 91,7%. Соответственно, с ноября 2016-го доля процессоров от AMD среди пользователей Steam сократилось с 21,5% до 8,3%.

Наблюдается рост и числа владельцев четырехядерных процессоров: если в конце 2016 года их было 47,8% от общего числа пользователей, то теперь это значение выросло до 72,8%.

Как мы уже сообщали ранее, 64-битная Windows 7 смогла вновь стать самой популярной ОС среди пользователей Steam, обогнав-таки Windows 10. А все благодаря китайцам.

Также, согласно данным опроса, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti остается самым популярным графическим процессором среди респондентов, за которым следуют GTX 960, GTX 1060 и GTX 1050 Ti.

Файтинг Tekken 7 спустя два месяца после выхода в июне смог разойтись тиражом в два миллиона копий. Под конец 2017 года игра сумела преодолеть рубеж в 3 миллиона.

160151-tekken-7-locationtest-poster-622.jpg

Режиссер проекта Кацуро Харада сообщил японскому игровому сайту 4Gamer, что в наступившем году разработчики продолжат поддерживать свое детище при помощи обновлений.

King Art Games выпустила новый трейлер стратегии Iron Harvest, в разработке которой принимает активное участие польский художник Якуб Розальски. Видео в первую очередь призвано продемонстрировать разрушаемое окружение игры.

143840-12.jpg

По словам разработчиков, игроки смогут уничтожать любые здания и объекты на карте. Кроме того, у них будет возможно разрушать укрытия и создавать новые.

Проект должен выйти в наступившем году.

133205-0isvGjYevmg-1.jpg

Всем привет! Сегодня вечером мы начнем работы по глобальному обновлению форума и частичному обновлению сайта, поэтому в течение какого-то времени он будет доступен только для чтения. Скорее всего, это продлится одни сутки или больше.

Не [censored]ганьте.

banner_pr_finalfantasy9.jpg

Товарищи с сайта FFRTT сообщают о выходе перевода PC-версии jRPG Final Fantasy IX, вышедшей в прошлом году. Качаем отсюда, копируем в папку с игрой и запускаем!
banner_pr_borderlands2_s.jpg

Товарищи из GameSVoiCE выпустили очередную бета-версию озвучки Borderlands 2! В ней было добавлено озвучение новых персонажей, а также исправлены всякие ошибки.

Безусловно качаем, ставим лайки, ретвитим, трубим на весь белый свет и все такое!

P.S. Помним, что это все-таки бета-версия — у нее даже есть номер (0.3.2). Обязательно рапортуем о найденных ошибкам вот в эту тему или же напрямую в группу ВК.

Всем привет! Новый год уже стучится в окна, пришла пора и нам поздравить всех вас с наступлением года собаки!

102348-NY.jpg

Для нас этот год был не самым крутым, хотя в мае мы пробили наш привычный потолок посещаемости и даже установили локальный рекорд. Но в 2018-й вступаем с большими надеждами, так что не переключайтесь!

Хочу сказать спасибо переводчикам, усилиями которых наш архив пополнился еще на двести наименований. Авторам, которые именно в 2017-м отступили от рецензий и стали чаще радовать необычными материалами. Модераторам, следящим за порядком. Техническому персоналу в лице Никиты: сайт в этом году не падал и вообще стал летать — это все он!

Ну и большое спасибо посетителям, конечно! Что заходите, смотрите, комментируете, ругаетесь и иногда нарушаете правила. Это весело.

В конце давайте продублируем прошлогодний текст, уж очень он хорош: «Мы поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем здоровья и, конечно, побольше денег. И чтоб вам не пришлось тратить их на здоровье!»

Прошло чуть больше пяти лет с тех пор, как Disney приобрела Lucasfilm за 4,05 миллиарда долларов, и вот теперь общие сборы новых фильмов «Звездные войны» превысили обозначенную сумму.

212940-SWW2015_MerchandisePoster-2400x1200-871498093148.jpeg

Три последних фильма франшизы — «Последние джедаи», «Пробуждение силы» и «Изгой-один» — смогли собрать в сумме более 4,06 миллиарда долларов. Правда, речь сейчас не идет о чистом доходе, поскольку данная цифра не исключает из себя затраты компании на производство и маркетинг.

Первый фильм новой трилогии сумел заработать в общей сложности 2,07 миллиарда долларов, «Изгой один» — 1,06 миллиарда, а суммарные сборы «Последних джедаев» на данный момент составляют около 934,2 миллиона.

Как мы знаем, на этом Disney не планирует останавливаться. В мае выходит «Соло: Звездные войны. Истории», последний эпизод новой трилогии «Звездных войн» Джей Джея Абрамса появится на экранах в 2019 году, а после этого в производство будут запущены три новых фильма саги, режиссировать которые станет Райан Джонсон.

Не следует забывать, что вместе с Lucasfilm к Disney перешли права на франшизу «Индиана Джонс», и в данный момент Стивен Спилберг как раз-таки работает над новым фильмом с участием Харрисона Форда.

Компания Ubisoft кратко подвела собственные итоги уходящего года в 2,5-минутном ролике.

183201-ubisoft-2017-swirl.jpg

В ролике можно увидеть кадры из запуска Mario + Rabbids: Kingdom Battle, официальные анонсы Beyond Good and Evil 2 и Far Cry 5, информацию об открытии четырех новых студий и прочие знаковые для издательства события.

Подводить итоги года — задача непростая. По крайней мере, для меня. Из года в год игры приносят все меньше крупиц простого человеческого счастья, которых и без того негусто по сравнению с целым озером удовольствия из детства и юности.

С прочими эмоциями, увы, аналогичная ситуация. С каждым годом не только ты удивляешься все меньше (что, конечно же, печально), но и разочаровать тебя становится все труднее — потому что ты уже ничего не ждешь и давно привык к различным подвохам от любого проекта на горизонте.

Впрочем, сейчас я не стану лить слезы по безвременно ушедшему счастью — это целое непаханое поле для отдельной статьи. Вместо этого постараюсь собраться с мыслями и перечислить все хорошее и плохое, что запомнилось мне в уходящем 2017 году.

banner_st-goty_2017_jamessun.jpg

Оборотная сторона

Начать стоит с негативных эмоций — неохота ими заканчивать предновогодний, по сути, материал. В жизни и без того немало горестей и разочарований, и хотя бы перед Новым годом хотелось бы оставить после себя какой-нибудь пусть маленький, но позитив (наивно, знаю).

Понятное дело, что это только мои мысли и только мой выбор. Потому не стоит расстраиваться, если где-то мои слова покажутся вам излишне мрачными или наоборот. На вкус на цвет, как известно, все фломастеры разные.

Пожалуй, главное разочарование года — Mass Effect: Andromeda, которая на момент написания статьи уверенно лидирует в соответствующем голосовании, — как-то неожиданно прошла мимо меня. После достаточно трудного знакомства с трилогией Mass Effect, где на одну только вторую часть было потрачено 215 часов (а на третью — все 282, и я все равно остался недоволен своим выбором), тратить свое время еще и на новое приключение в данной вселенной не особо хотелось. Благо в игре сомневались еще на момент разработки — а уж что творилось вокруг нее после релиза, вы все и так знаете.

111956-1.jpg

Все-таки Andromeda стоит поблагодарить — хотя бы за то количество мемов, что она породила.

Тем не менее, если бы я все-таки решил лично познакомиться со спорной ролевой игрой от BioWare, то наверняка не был бы в такой дикой ярости, в какой пребывали многие игроки в момент ее выхода. Подтверждением служит тот факт, что спустя время в сети нет-нет да и появляются положительные отзывы: видимо, пелена от разочарований спала, плюс разработчики выпустили весомые патчи, поправившие часть недочетов. Ну и в целом, наверное, многие пользователи просто успели лично распробовать проект, больше не оглядываясь на единый негативный порыв.

Главным же персональным разочарованием года для меня стала Call of Duty: WWII. Как я уже говорил, с годами перестаешь верить и разработчикам, и в банальное чудо, но где-то внутри тебя все равно остается наивный ребенок, который тихонько лелеет надежду на лучшее.

История, как известно, движется по спирали. В середине двухтысячных все плевались от игр на тему Второй мировой и кричали, что желают чего-то большего. Демиурги нехотя подчинились и вывалили на аудиторию скопище самых разных проектов, посвященных то современным конфликтам, то войнам далекого будущего. Забавно, что игроки недолго оставались довольны новым порядком, о котором сами же просили, и их всеобъемлющее раздражение на этот раз росло значительно быстрее. Разработчики какое-то время вновь пытались не замечать скапливавшийся негатив, а когда до публичного взрыва оставалось недолго — все же подчинились и сменили курс. Шведы из DICE, к примеру, ушли в какие-то совсем уж радикальные дали, переоборудовав свой военный сериал Battlefield под поля Первой мировой. А вот товарищи из Raven Software и Sledgehammer Games повернули в сторону классической WWII, которая когда-то принесла серии Call of Duty мировую известность.

И в теории это все здорово. На момент анонса мне уже было наплевать даже на отсутствие русской кампании. Хотелось вновь очутиться на берегу Нормандии, как тогда, в первой Medal of Honor, вновь стрелять из «Томпсона» и MP40 по нацистам, а еще — обязательно подбивать вражеские танки с ненавистной свастикой на борту. Авторы CoD: WWII как будто знали, на что давить, и потому показывали в роликах ровно то, что я хотел увидеть.

112148-2.jpg

Арты и скриншоты у WWII, конечно, атмосферные. Жаль, что как раз с атмосферой в игре беда.

Когда игра вышла, я был сильно разочарован уже в самом ее начале. Ибо в наиболее зрелищном на сегодняшний день интерактивном аттракционе, где взрывы порой становятся чуть ли не главными героями, оные вдруг оказались хуже, чем были в середине двухтысячных. С ними все было настолько плохо, что я даже не поверил своим глазам и, свернув игру, полез искать решения в сети, полагая, что этого не могло быть и наверняка проблема крылась в моей системе или в невыставленном в нужном месте параметре. Но нет. Выяснилось, что позорные взрывы на самом деле просто были позорными.

Впрочем, техническая сторона — не главная проблема новой Call of Duty. На нее можно было бы закрыть глаза, будь у игры та самая вменяемая история про «братьев по оружию», о которой так громко кричали разработчики. Но ее не обнаружилось. Вместо цельного сюжета и адекватной драмы нам крупными мазками рисовали путешествие через войну одного небольшого отряда. Такое ощущение, что сценаристы, дав героям запоминающуюся внешность и куцую биографию, на этом успокоились и на них забили. А потому сочувствовать на экране было некому. Даже с учетом того, что речь шла про глупый и зрелищный блокбастер. Обкатанный в прошлом вариант, когда игра является бессвязным сборником различных сражений в разных уголках света с безымянными героями, на сей раз подошел бы куда лучше, чем этот глянцевый пшик.

Пинать данную игру можно еще долго — в том числе за отвратную техническую реализацию сетевого режима. Но я, пожалуй, переключусь и кратко пройдусь по другим разочарованиям года.

Именно таким стала скандальная Star Wars: Battlefront 2. И даже не столько из-за лутбоксов, сколько из-за того что это по-прежнему была упрощенная и красивая аркада, в которой имелись лишь намеки на полномасштабные сражения в далекой-далекой галактике. Не то чтобы я верил в какие-либо изменения на этапе разработки, но где-то в глубине души, как оказалось, я все равно на это надеялся. Увы, зря.

Подвела и невероятно красивая Inner Chains: сначала по техническим причинам (игра банально не хотела запускаться), а потом и по геймплейным. Демонстрируя безумно стильный и мрачный дизайн, она не имела ни вменяемых мира и сюжета, ни интересного геймплея. Зато каждый второй скриншот из нее можно смело ставить обоями на рабочий стол.

112207-3.jpg

Это реальный игровой скриншот, снят лично мной в Inner Chains. Господи, ну познакомьте уже этих художников с нормальными геймдизайнерами и сценаристами!

Некоторые надежды возлагались на Shock Tactics (процедурная генерация карт! «Честные» пули из пушек, в отличие от XCOM!), но на деле игра вышла очень сырой, а дорабатывать ее разработчики не стали.

Остался осадочек и после третьего «Блицкрига». Имея на руках вполне неплохие системы глобальной войны и научно-технического прогресса, авторы не смогли реализовать главное, за что мы любили вторую и, конечно, первую часть, — проработанные до мелочей тактические сражения. Честное слово, куда более бюджетная и кривая в целом Syrian Warfare в плане тактики и стабильности игровых миссий выигрывала у «Блицкрига 3» практически всухую! Ну а если все же хочется Второй мировой, куда лучше обратить свой взор на другую игру, из серии бывшего конкурента — Sudden Strike 4, у которой упрощения тоже есть, но они не настолько масштабные, да и играть в нее заметно интереснее.

Еще одним разочарованием года стала стратегия Quarantine. Она очень перспективно выглядела в раннем доступе (этакий симпатичный гибрид X-COM и Plague Inc.), но разработчики почему-то не захотели как следует развивать свое детище и, внеся лишь несколько не слишком значительных изменений, поспешили выпустить проект в полноценный релиз.

Следует сказать несколько слов и о спорных играх. Например, о Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая, несмотря на потоки грязи со стороны общественности, мне вполне понравилась. И это при том что я обожаю цепляться к мелочам, обожаю жанр RTS и серию Dawn at War в частности. Безусловно, есть среди народных претензий и вполне обоснованные, но в целом такое ощущение, будто люди ждали от игры чуть ли не Второго пришествия самой первой части сериала в современной обертке. Из моих же личных претензий — излишний микроконтроль и упор на персональные умения бойцов, возня с которыми иногда реально портила удовольствие от игры.

Странным показался и шквал негатива в адрес Prey. Как по мне, это отличный проект, где почти идеально сочетались различные составляющие — начиная от неглупой научной фантастики и заканчивая разносторонним игровым процессом. Единственная моя претензия — ослабевавший под финал ритм игры. Создавалось впечатление, что авторы на исходе разработки банально от нее устали.

112214-4.jpg

Prey подарила нам одних из самых необычных врагов в видеоиграх — мимиков.

Заодно я толком не могу определиться, как относиться к переизданию Bulletstorm: Full Clip Edition. С одной стороны, выглядит игра отлично, играется бодро (хотя и не так, как в 2010-м, — все-таки локации тут тесноваты), с другой — и цена у нее на уровне новинки, хотя новшеств в ней кот наплакал, да и те в изрядной мере спорные.

Отряд «Снежинка»

Наиболее приятным сюрпризом для меня стала >observer_, в основном потому что от этой игры я ничего хорошего не ждал. Небогатые польские разработчики, ранее создавшие неплохой (но не более того) хоррор Layers of Fear, попытка привлечь к себя внимание участием хорошего актера Рутгера Хауэра, на которого наверняка была потрачена львиная доля и без того скромного бюджета, невнятные скриншоты, причем наверняка отфотошопленные… Такие мысли витали в моей голове во время первого запуска игры. Однако вскоре все сомнения… Вернее, не так — вскоре вся уверенность в том, что передо мной обычный низкобюджетный проходняк, позорно испарилась, и я целиком погрузился в историю о киберполицейском будущего, разыскивавшем своего сына на задворках погибавшего мира. Запутанный сюжет, отлично поставленные диалоги, необычные ситуации, а главное, пугающие призраки воспаленного подсознания несчастных людей по обе стороны закона — все это не могло не впечатлять. Обилие эмоций, полученное во время прохождения, вызывает далеко не каждый современный блокбастер.

112221-5.jpg

Будешь нарушать установленный порядок в >observer_ — познакомишься с этими ребятами.

Также я был впечатлен успехами другой польской команды — The Farm 51, которая после спорного во всех смыслах мясного экшена NecroVisioN выдала внезапно убедительную и необычайно сильную драму в Get Even. Пускай игра и не была идеальной (особенно в плане экшена), но вот ее история… Это как раз то, чего мне не хватает в современных проектах. Достаточно умная, в чем-то даже надрывная, заставлявшая задуматься. Бр-р-р, аж мурашки по коже.

Сейчас рискую вызвать массу недовольства, но все же хочу сказать, что еще мне очень понравилась Resident Evil 7. Тут тоже не могу понять тех, кто поливал и поливает игру грязью. Как по мне, «возвращение к истокам» во многом удалось. И увидеть мир сериала, на который мы раньше смотрели либо сверху вниз, либо из-за плеча, тоже было интересно. Наличествовали особняк, густая и во всех смыслах липкая, промозглая атмосфера, «невыносимая жестокость», довольно необычные для серии история и герои, в кои-то веки новый персонаж, почти не вызывавший отторжения. Еще бы только вторая половина игры не скатывалась в боевик и некоторые дополнительные эпизоды не были столь неровными… Но в целом — я почти в восторге. Даже хорошо, что рецензию на игру писал не я, ведь в ином случае итоговая оценка оказалась бы заметно выше.

112231-6.jpg

Авторам Resident Evil 7 удалось вызвать у меня почти физическое отвращение. В хорошем смысле.

Приятным сюрпризом стала и Sniper Elite 4, в которую после предыдущих фейлов студии Rebellion Developments я не верил от слова «совсем». Тем не менее ребята будто как следует встряхнулись и на сей раз вдруг выложились по полной, ликвидировав большую часть косяков предыдущих частей. Проект понравился мне настолько, что я его купил во второй раз ради достижений, а заодно для повторного прохождения с нахождением всех пропущенных документов. При моих придирчивости и расчетливости, а также с учетом тотальной нехватки времени это весомый показатель.

Порадовали дополнения для Battlefield 1, а именно «Они не пройдут» и «Во имя царя». Первое запомнилось необычной атмосферой безысходности, красивейшими картами и масштабными боями с участием техники, второе — родными заснеженными просторами, бережным отношением разработчиков к истории нашей страны и отличным саундтреком.

Рад был увидеть на PC долгожданную Okami HD. Рассказывать о ней особо не буду, все уже было написано в моей недавней рецензии, но замечу, что выход данного проекта стал для меня одним из ярчайших событий года.

Кстати, не ожидал увидеть в наших краях отличную и яркую Halo Wars 2 вместе с аккуратно перенесенной первой частью. Какое-то время приходится привыкать к своеобразному консольному типу управления, однако освоившись, все любители вымирающего жанра RTS могут получить от игры массу удовольствия.

112238-7.jpg

А еще в Halo Wars 2 есть вменяемый сюжет и красивейшие видеоролики.

Отдельный сдержанный привет передаю разработчикам из Firaxis Games. Их дополнение к XCOM 2: War of the Chosen помогло мне уверовать в то, что у команды все еще есть шанс обелить себя перед закоренелыми фанатами оригинала. Нет, горделивый поклонник внутри меня по-прежнему негодует из-за уймы упрощений и бестолкового «тактического» режима, но даже он признает, что War of the Chosen изменило механики игры к лучшему, да и в целом сделало ее заметно умнее.

Из глобальных стратегий отмечу вторую часть Endless Space, которая и в момент выхода была весьма приятным и неглупым занятием на несколько вечеров, а на сегодняшний день ее авторы выпустили столько различных обновлений и дополнений, что мне натурально страшно к ней возвращаться после двухмесячного перерыва. Боюсь, во многом придется переучиваться.

Вдобавок мне как поклоннику реализма в играх очень зашла Rising Storm 2: Vietnam. Во-первых, своим «правильным», зубодробительным хардкором, к которому какое-то время нужно привыкать и при котором, адаптировавшись, начинаешь ловить какой-то совсем уж дикий фан от происходящего. Во-вторых, сеттингом: все-таки война во Вьетнаме не была сильно заезженной даже десять лет назад, а уж сегодня, когда все поголовно клепают проекты про современные и футуристические конфликты, с подобными играми и вовсе беда.

112245-8.jpg

Лично знаю игроков, которые на раз сбивают «вертушки» американцев при помощи РПГ-7 в Rising Storm 2. И это безо всяких там автонаведения и предсказуемых снарядов.

Понравилась вторая Wolfenstein — своими динамикой, сложностью, сюжетом и героями. Пожалуй, единственное, чего мне не хватало по ходу игры, — той изящной драмы, которая внезапно всплывала в концовке The Old Blood. Ну и, наверное, «зомбей». Палить по ним из двустволки было очень весело.

Наконец, мне пришлась по душе Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, во многом благодаря невероятному обилию возможностей, которые она предоставляла сплоченной команде игроков. Хочешь — врывайся с пушками наперевес и устраивай бойню. Хочешь — снимай всех часовых и тихо уничтожай опасное оборудование. Хочешь — оставь снайперов позади себя, а сам прокрадывайся в стан врага и наноси по целям точечные удары. Главный минус у игры один — она очень неровная. Некоторые моменты проработаны настолько тщательно, что только диву даешься, в то время как иные геймплейные механики или технические аспекты делались будто на отвали. Сочетание этого качества и откровенной халтуры порой может как повеселить, так и сильно разозлить. Ну и да — игре определенно нужно больше реализма!

Напоследок хотел бы дать одну непрошенную и необычную рекомендацию: если вы любите гонки и сериал NFS, советую присмотреться к спорной Payback. Если не обращать внимание на странную систему апгрейда, дурацкие задания по открыванию запчастей и шаблонный сюжет, от игры можно получать удовольствие. В основном от ее разнообразия — как в плане локаций, так и в плане типов заезда. Например, я с позабытым азартом участвовал в таких же позабытых драг-заездах и словно в первый раз с восторгом накручивал счетчик дрифта на горных дорогах. Все как тогда, в юности, в Underground за номером «раз» и «два». Ну а уж любители тюнинга точно останутся довольны представленными в Payback возможностями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не буду оригинальничать и в конце просто поздравлю всех наших читателей с наступающим Новым годом. Не будьте как я — наслаждайтесь видеоиграми, а еще не забывайте про реальную жизнь, особенно на грядущих праздниках. Поверьте, там тоже ярко и интересно.

Сценарист грядущего сериала «Ведьмак» от Netflix поделилась в своем твиттере новостью, что в данный момент идет работа над пилотным эпизодом.

231359-maxresdefault%20(1).jpg

«Новый день, больше карт, (намного) больше кофе. Пора заняться пилотным эпизодом!», — написала Лорен Шмидт Хисcрич. Напомним, что Лорен в прошлом приложила руку к «Защитникам» и «Сорвиголове» от Marvel.

New day, more maps, (much) more coffee. Time to break this pilot! #TheWitcher

Разработчики онлайн-шутера Survarium решили не сбавлять оборотов в конце года и после выпуска первой кооперативной миссии существенно расширили систему оружейных модулей в игре.

224312-Survarium_new_year_location_1920x915.jpg

Теперь модули стали отдельными предметами, причем многие из них подходят сразу к нескольким видам оружия. Ранее для открытия модуля игрокам требовалось совершить определенное количество убийств. Теперь так открываются ячейки для модулей, а сами модули игроки будут получать за победы в PvP-боях, а в будущем и через прохождение кооперативных миссий.

Модули отличаются визуально, редкостью и характеристиками (каждый модуль может как повышать, так и понижать параметры оружия). Чем реже (ценнее) модуль, тем выше его положительные характеристики и ниже отрицательные. Некоторые модули требуют для установки промежуточных модулей (например, планки или хомута). Так, установив скошенную планку, игрок сможет установить на оружие второй прицел и переключаться между ними в бою.

Новогодние праздники и Рождество уже на пороге, и в честь этого Vostok Games добавила в Survarium специальный режим на новой карте ТЦ «Оливье». Разработчики предлагают сыграть в режиме «Гонка вооружений», заработать новогоднюю валюту (снежинки, елочки и звездочки) и обменять ее на оружие с уникальным праздничным камуфляжем. Чем выше место игрок займет по итогам боя, тем больше валюты он получит.

Сражаться игроки будут не только при помощи обычного оружия, но и используя снежки и сосульки.

Из общих и технических изменений отмечаются улучшение поведения ботов и некоторые доработки рендера для слабых ПК и ноутбуков.

120715-banner_pr_dokidokiliteratureclub.

Команда Энтузиасты Team уже довольно давно обновила перевод популярной бесплатной визуальной новеллы Doki Doki Literature Club! до версии 1.1, а мы и не заметили. Главное изменение — поддержка Mac и Linux плюс разные технические исправления. Качаем!
210200-banner_pr_deadspace2.jpg

Спустя почти три года после анонса творческое объединение CGInfo, известное по отличной локализации BioShock Infinite, выпустило еще одну для ужастика Dead Space 2. Качать тут.

Компания Apple принесла клиентам свои публичные извинения за то, что намеренно замедляла работу старых iPhone.

201524-maxresdefault-1.jpg

«Мы получили отзывы от некоторых наших клиентов на то, как мы решаем проблему со старыми аккумуляторами на iPhone и тем самым понижаем их производительность, — говорится в заявлении. — Мы знаем, что некоторые из вас считают, что Apple вас подвела. Мы приносим своим извинения».

«Примерно год назад мы выпустили обновление iOS 10.2.1, которое улучшает систему управления питанием устройства во время максимальной нагрузки, что позволило избежать неожиданных отключений моделей iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone SE. После обновления операционная система способна управлять производительностью некоторых составляющих устройства в том случае, когда это необходимо — это предназначено для предотвращения отключений. И хотя подобные изменения могут остаться незамеченными для пользователя, в некоторых случаях последние могут столкнуться с увеличенным временем запуска приложений и прочими последствиями снижения производительности.

Тем не менее, отзывы клиентов на iOS 10.2.1 были положительными, поскольку данная версия значительно уменьшила количество случаев с неожиданным выключением. Не так давно мы внедрили такие же функции для моделей iPhone 7 и iPhone 7 Plus в iOS 11.2.

Конечно же, когда устаревший аккумулятор заменяется новым, производительность iPhone возвращается в нормальное состояние при работе в стандартных условиях».

Дабы пойти навстречу пользователям, компания решила сократить стоимость замены аккумулятора на 50 долларов (с $79 до $29). Предложение действительно для владельцев iPhone 6 и более поздних моделей. Действовать акция будет с января следующего года и до декабря. Больше информации обещают представить в скором времени на официальном сайте Apple.

Кроме того, в начале 2018-го выйдет новая версия iOS, в которой пользователи смогут лично отслеживать состояние аккумулятора.

Стриминговый сервис Netflix запустил четвертый сезон мрачного сериала «Черное зеркало».

194937-landscape-1508343510-screen-shot-2017-10-18-at-171757.jpg

Все подписчики уже могут найти шесть соответствующих эпизодов в своей библиотеке. Кроме того, был представлен жуткий новый трейлер сатирического шоу. Наслаждайтесь.

В официальном твиттере превентивной анти-чит системы BattlEye обновилась информация об общем количестве забаненных читеров в популярном сетевом экшене Playerunknown’s Battlegrounds.

193403-maxresdefault.jpg

На данный момент в игре было забанено полтора миллиона нечестных игроков. Любопытно, что в середине ноября данная цифра составляла более 700 тысяч пользователей.

Напомним, что PUBG занимает 21 место среди самых успешных игр за всю историю, а ее суммарные продажи превышают 30 миллионов копий.

banner_pr_dragonsdogmada.jpg

Намедни разработчики выпустили небольшой патч к ролевой игре Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а Alliance Team оперативно выпустила обновление своего перевода! Качаем и улыбаемся, товарищи!