[Рецензия] Resident Evil 5 (PC)
Скрытый
текст (кликните чтобы
развернуть/свернуть)
Hello darkness, my old friend,
I’ve come to talk with you again,
Because a vision softly creeping,
Left its seeds while I was sleeping,
And the vision that was planted in my brain
Still remains Within the sound of silence.
Simon and Garfunkel — The Sound of Silence
I’ve come to talk with you again,
Because a vision softly creeping,
Left its seeds while I was sleeping,
And the vision that was planted in my brain
Still remains Within the sound of silence.
Simon and Garfunkel — The Sound of Silence
Полгода назад на консоли PS3 и Xbox 360 пожаловал временный эксклюзив, а заодно и продолжение культовой серии, Resident Evil 5. Сомнений по поводу портирования игры на PC не было практически ни у кого. И вот сейчас, в самом начале осени ее релиз состоялся. Мы уже подробно рассказывали о консольных вариантах весной, так что не будем повторяться, а остановимся на немного других моментах; поделимся впечатлениями о PC версии и узнаем, что нового появилось в варианте, выпущенном на персональных компьютерах.
Welcome to the Africa
Первое, что хочется отметить, это местная история. Capcom хоть и не является главным визионером индустрии в данном компоненте, но толк вразумила уже давно. И не смотря на то, что опытным игрокам интрига раскрывается уже на середине прохождения, интерес к сюжету не угасает. Японская компания отлично работает с собственной оригинальной вселенной, знает когда «бомбануть» флешбеком, а когда вывести на подиум нового персонажа, кроме того, здесь совершенно запредельная постановка абсолютно каждой сцены, начиная с первого же ролика, но об этом чуть ниже.
Помимо внятного сюжетного повествования, разработчики создают нужную атмосферу. Безусловно, серия Resident Evil уже не является «тем самым» survival horror’ом, сейчас это скорее экшен с элементами «ужастика» и неожиданно выпрыгивающими вражинами, но несмотря на это у создателей игры порой получается давать такого жару, которого в этом году игры нам еще не демонстрировали. Capcom досконально знакомы с бэкграундом и выстраивают наряду с Valve с их Left 4 Dead лучшую зомби игру последнего времени. Мы не зря употребили в главном заголовке слово Африка, у японской компании получилось совместить всю ту грязь и «немытость» африканского континента с новой итерацией вируса компании Tricell. Выбор что ни на есть оправданный: именно на африканском континенте существует один из самых опасных вирусов современности Эбола (убивает человека за 7 дней). Вирус из игры имеет мало общего со своим реальным собратом, но понимая все это, а также читая редкие дневники ученых, проникаешься густой атмосферой ужаса настоящей, взаправдашней заразы, спасения от которой почти нет. На основе такой вселенной у японцев получится построить еще не один проект.
Геймплей, основная претензия к которому звучит как «мы все это уже видели в 4 части», по-прежнему доставляет удовольствие, что, как нам кажется, главное. Не вдаваясь в подробности, хочется отметить разве что то, как Capcom совмещает архаичные и современные элементы игры, т.е. в меру динамичный экшен (зараженные, как и в прошлых частях, медлительны и полагаются, в основном, на ближний бой) тут совмещен с предельно архаичными вещами: здешний инвентарь — явно не идеал, из зараженных негров почему-то вываливаются дорогие ожерелья, а уровни иногда приходится обыскивать на предмет спрятанных сокровищ. Говоря о игровом процессе, нельзя не упомянуть о том, что всю игру вы проведете с напарником — африканкой Шевой Аломар, у которой к происходящим событиям личный интерес, как и у Криса. В связи с этим, большинство уровней рассчитаны на прохождение дуэтом: никаких откровений уровня Army of Two нет, но свежие впечатления от «коопа» вам гарантированы. Играя в одиночку, Шеву можно превратить в симпатичный вещмешок, так как особо выдающимся интеллектом она не отличается (а после первого прохождения игры Шева становится доступна и в качестве «основного» персонажа).
Resident Evil 5, как и многие игры от Capcom, содержит несколько особо запоминающихся моментов. Не стоит думать, что RE 5 распадается на отдельные мизансцены. Это очень цельная игра, просто некоторые моменты настолько врезаются в память, что потом просятся в итогах года на доску почета, озаглавленную «Лучшие игровые моменты». Вот некоторые из них:
- Знойное сафари на негров. Троица Крис, Шева и Джош на хаммере с двумя пулеметами Гатлинга улепетывают от толп негров-мотоциклистов. Один из самых динамичных, красивых и просто интересных моментов в игре.
- Аутодафе. Несколько раз за игру вам придется спалить заживо ваших противников: уж больно живучи. Памятные, жаркие моменты.
- Прогулка по лаборатории. RE 5 наконец-то вспоминает, что он хоть и немного, но ужастик, размазывает по стенам кровь, играет с тенями и подсовывает записки лаборантов.
- Крокодилы — бегемоты. Уровень на болотах: серые тона, мутная вода и аллигаторы в полный рост. Не знаю, как наши читатели, но настолько круто сделанных крокодилов в играх мне видеть еще не доводилось.
Выделяются и ролики. У Capcom с этим всегда был полный порядок — видно, что работали над ними люди, приложившие руку к вставкам из Devil May Cry 4. Жанры разные, но работа с камерой, общие планы и частое желание разглядеть монстров во всей их неизведанной красе выдают уже знакомого нам оператора. Над музыкой работал композитор Кота Сузуки (Kota Suzuki) — вряд ли кто-то из вас знает этого человека, но он, если что, работал над саундтреком Onimusha 3: Demon Siege и того же Devil May Cry 4.
Уровень портирования, о котором я, кажется, не устану писать никогда, по старой доброй традиции находится на заоблачном уровне. Бенчмарк, Games for Windows — Live!, великолепная оптимизация, дополнительный контент, за который на PS3 и Xbox 360 просят денег и, главное, — высочайшее качество графики: высокие разрешения, красивые тени и более качественные, чем на приставках, текстуры. Впрочем, есть тут и ложка дегтя — медленная работа карт от AMD (что видно по нашему форуму) и отсутствие поддержки серии X1000. Также, субъективно роликам явно не хватает разрешения — такое впечатление, что их зачем-то перекодировали с худшим битрейтом.
Это кино я уже смотрел
«Это пять» — выкрикнут некоторые, «копия 4 части» — продекларируют другие. Мы же выдаем вердикт 8.5 — не 10 или 9 по многим причинам. Ну, во-первых, RE 5 — это по-прежнему повторение пройденного и геймплейная «калька» с Resident Evil 4. Во-вторых, задержавшийся PC релиз немного расстраивает. В-третьих, «Обитель Зла 5», несмотря на кучу плюсов и свою кинематографично-блокбастерную направленность, — игра не для каждого. Вот и получается, что часть недостатков консольных версий перекрывается плюсами компьютерной версии, которая, в свою очередь, страдает собственными недугами, так и получаются заслуженные, теперь уже общие для всех платформ, восемь с половиной.
P.S. Локализация, к сожалению, вышла хуже, чем ожидалось. Даже в случае установки перевода со второго диска субтитры требуют корректировки, а фразы навроде «Cейчас будет жестко!» или грубое «Бери!» режут слух. Озвучка, при условии, что вы слышали оригинал, и того хуже. Но коробка с лицензионной версией игры предполагает на выбор русскую или английскую версию — выбор за вами.
Итоговая оценка — 8,5.
в 21:09 25 сен 2009
Новости и статьи по тегам:
- 57 Продажи римейка Resident Evil 4 достигли 5 миллионов копий
- Рецензия 18 Ratchet & Clank (2016) (PlayStation 4)
- Рецензия 16 «Uncharted: Утраченное наследие» (Uncharted: The Lost Legacy) (PlayStation 4)
- Рецензия 22 Hitman 3 (PC)
- Рецензия 19 The Sinking City (PC)
- Рецензия 128 Death Stranding (PlayStation 4)
Хорошая рецензия. Со всем согласен, как и с оценкой.
Доигрываю английскую (думал финал, а оказалось и нет), игрой проникся =) С оценкой согласен ^^ крокодили жоские
По статье я уже в асе все сказал :)
да я устроил там крокодила Данди =)))) с первого раза нифига не вышло..
Хорошая рецензия, легко и интересно читается, но 0,5 балла я всё-таки бы накинул, т.к. такие отличные проекты редко посещают писи
Я в первый раз крокодилу в пасть забежал :D
по поводу озвучки иностранщина вы американцы корренные вы! Озвучка русская на 10 баллов! Претензий нет! Я русский, а вот вас не считаю такими иностранцы!
Автор молодец.
А что касается 0.5 баллов.Думаю это не принципиально.8.5 или 9.
Все кто хотел,поиграл и оценил эту,без сомнения,классную игру.
И всетаки друзья...Блин ну какая там всетаки офигенная оптимизация...Эх везде бы так
Хорошая рецензия! Я бы тоже 0.5 накинул, хоть и похоже на 4 часть, но теперь есть мышь, много бабаев и нормальное именование клавиш! =)
Руссик даж не ставил!
Походу с крокодилами все сначала затупили! :D
Росс, Согласись БМВ собранное в германии лучше китайского, так же и со всем остальным, те кто ценят качество играют на языке оригинала! Ты же не станешь слушать зарубежных музыкальных исполнителей в русском переводе, это полнейший бред! Ты хочешь тут кому-то чего-то доказать? То, что таджик получил русскую прописку, ездит на русской машине и играет в игры на русском не делает его русским!
У меня с ними проблем не возникло, просто мимо пробегал и все)
Оптимизация офигенная, не то слово! Я на своём компе выставил все настройки на максимум со сглаживанием 2x, 1440x900. Летает... :)
Не до всех сразу дошло, что их не надо валить...шутерное детство сказывается...
не, я все таки вальнул, и с чистой совестью дальше пошел =) :D каждому тупо 2 со снайперки в лоб, 1 с винчестера..
Ну да, чтобы задание выполнить без проблем, надо вначале произвести глобальную зачистку^_^
Награду за это в виде золота или драгоценностей дают? =)
Игра очень понравилась , но! :
1)Накосячили с сюжетом ,обещали сделать грандиозный финал сюжетной линии (С А.Вескером,Крисом,Джилл и т.д) ,а сделали какую-то непонятную мешанину ,не имеющую отношения к оригинальному сюжету (первых частей),
2)Опять же в плане похожести на РЕ4 ,обещали в самом начале разработки сделать оригинальную (даже уникальную можно сказать) концепцию дневного хоррора (в кавычках) .Но в итоге все скатилось до обыкновенной сборной солянки из 4 Резидента .
...
3)Еще не понравились боссы . По-моему слизаны с Lost Planet , копия прямо ...с такими же красными штуками на теле (по которым стрелять надо)
Остальное все понравилось .
По поводу статьи
Статья очень хорошая ,написано просто и со вкусом . Только..:
Почему ничего не рассказано про 3D Vision ? .
Наверное потаму, что для него нужно докупать специальные очки за 300 бачей.
И в чем проблема? . Поиграл бы автор в 3Д ,авось бы накинул еще балл,полтора :)
Ну ты дай эти 300 баксов для начала))
А разница? Чтобы полностью прочувствовать 3D надо играть на большом экране.
Я понимаю ,но ощущения то ведь другие совершенно .Я вот например с 3Д играл ,это очень круто конечно! .
зы-Необязательно жутко большей экран .Достаточно 22 дюймов (такие мониторы ща уже у ооочень многих есть) .
Postall я имею ввиду тока игры Игры должны быть в одном варинте в нашей стране на русском! Если хочешь оригинал езжай в США и покупай там игрушку, вот такие игры с оригиналом и русской озвучкой портят нашу страну! должно быть тока русское и обсерать свой язык, если не нравиться сам перевиди попробуй и озвучЬ, посмотрим кто лучше!и вкороткие сроки!
Ты не прав, у нас конечных потребителей, должен быть выбор. Вряд ли как-то это сказывается на нашей стране, в целом можно сказать игры портят некоторых людей, а не озвучка. Россия для русских ещё скажи, спасибо хоть перевели ещё. ;)
Хорошая рецензия, но для меня так и остались загадкой уйма вопросов: например, почему наш "здоровяк" в игре не умеет стрелять и заряжать оружие на ходу. Почему он не умеет бегать боком? Почему он прыгает и приседает только в строго отведенных местах и по нажатию клавиши? Почему, например, убив крысу из нее (!) выпадают патроны, но в то же время я не могу приобрести их наряду с апгрейдами в магазине? Все это для меня начисто перечеркнуло в игре все ее плюсы: отличную графику и анимацию, довольно-таки неплохой сюжет, великолепные кат-сцены и т.д. Наверняка фанаты серии ответят, что все это внедрено в игру ради поддержания хоррора. Может быть, только я во время ключевых моментов игры ничего кроме раздражения не испытывал (и не надо мне советовать купить геймпад)...
Перед выходом игры до последнего надеялся, что Capcom все-таки возьмет пример с остальных разработчиков и внедрит в RE5 модель управления ГГ на манер Max Payne или GeOW, ан нет, непредсказуемые японцы опять решили продолжить идиотизм в стиле RE4 (хоть управление мышью-таки прикрутили - уже прогресс, глядишь в RE6 будет все как надо).
Т. к. игра потрирована с приставок, то хотелось в статье все-таки увидеть освещенными вопросы адаптации игры для РС в части управления, но об этом к сожалению ни слова.
Лично мне в процессе игры в RE5 (а осилил к сожалению я всего около трети) на ум постоянно приходил последний Alone in the Dark, с его аналогичной игровой механикой и инвентарем. Вот только в отличии от AiD5, который за это пинали все кому не лень, RE5 превозносят как безукоризненный шедевр...
Геймпад вообще не нужен.На клаве в 2 раза удобнее чем на геймпаде...А почему герой не садится,не бегает боком ,не стреляет на ходу и т.д.
Да потому что это не шутер.А если сделать из Резидента таковой...то в топку такой резидент.
Всегда был неторопливый геймплей,и пусть такой и остается.
Росс зачастую русская озвучка просто ужасна и играть с ней невыносимо и она портит всю игру Postal 2, Max Payne, Bishock (в его перевода колосальное количество ошибок!), DMC4, Фолл 3 (одни и те же голоса у половины населения) или просто невозможны, какими актёрами ты бы заменил Голос Феникса из Джирсов и Риддика? У нас нет голосов такой величины, чтобы проработать всю величину и красоту их! Да и вся соль проекта теряется! Ты если русский и считаешь, что игры должны быть на русском, будь доконца честен и играй ТОЛЬКО В РУССКИЕ ИГРЫ, Ранетки, Кадетство, Лунтик...а так, как бы ты там и чего не говорил, это всё идеотизм, ибо игра изначально не русская и исходя из твоей " железной" логики играя в неё ты не русский! не строй из себя того, кем не являешься!
К автору статьи несколько притензии:
1. Игра никаким боком не относится к зомби играм, начиная с 4 части, нету тут зомби, боссы мягко говоря намекают, да и черви из головы тоже...
2. Обилие спойлеров...за такое надо строго наказывать.
3. Чето я особой разницы коопа от "арми оф ту" не заметил, ну нету тут дверей с прятками, и одновременной стрельбы из снайперки...ну и все, помощь присутствует, одновременные рычаги, места где надо подсаживать, разделение и прикрытие тоже...
В остальном хорошая рецензия.
З.Ы. В 4 части герои избавились от вируса))
зачем что то доказывать? во первых русская озвучка не всегда отстой, тот же старик Вар3 в русском варианте считается лучшим. во вторых, людям не знающим английский лучше самим выбрать, слушать озвучку или читать субтитры.
открою автору небольшой секрет, что б нормально играть с 3д вижин, надо монитор 22 дюйма с 120г частотой, а таких мало и стоят они на порядок дороже
да не такие уж они и дорогие
зы-КТо-нибудь кроме меня играл с 3D ? . Высказываемся ! ,как впечатления?
про 3D не сказано, потому что не пробовал, сомневаюсь что он сильно бы повлиял на оценку, это все-таки как просто доп. эффект
з.ы крокодилов со второго раза прошел, всех перебил :)
Сейчас..как раз играю, по сути только начал))) Потому толком оценить не могу..но по 1-м впечатлениям..очень напоминает улучшенного Резидента-4 (в плане графики, управления клава+мышь и интерфейса).. Вообщем то не плохо... очень даже не плохо))) Но первые три части Резидента нравились мне больше))) В отношении геймплея.. Хоррор+боевка+загадки...здесь это практически все отсутствует((( Вообщем Резидент стал обычным шутером от 3-го лица.. Но в этом качестве игра отличная))) Потому с оценкой в принципе согласен...единственно скинул бы пол-балла, чисто из за потери 1-х частей..
О какой оценке в 10-ть баллов можно говорить, если в русской версии ляп на ляпе, ошибка на ошибке?! В рейтинговой таблице, например, видим строчку "Врагов убежало". Вы поняли, о чём говорит нам итоговый список, после прохождение конкретной главы? А здесь должно быть указано не то количество врагов, которые почему-то "убежали" куда-то, а те, которые были игроком убиты (либо здесь подразумеваются то количество врагов, которых не убили). А сами рейтинги? В русской версии "1C" поменяла буквы в них. То есть английская система рейтингов никак не соответствует русской. Пойди потом разберись, что к чему относится. И самое смешное, что такое безобразие мы видим и в другой капкомовской игре ("Street Fighter IV"), которой также занималась у нас "1C". Проклятье какое-то! А озвучка? Да, наши актёры старались, но всё равно они проигрывают оригинальной локализации. Основная претензия – голоса, которые уже давно приелись, т.к. их пихают в любой проект. Стандартная проблема всех наших переводов от любого издательства. Про не совсем адекватные комментарии, которые мы слышим от своего напарника, WIRTuzzz уже сказал в своей статье. Повторять нет смысла, всё верно... И это только, Росс, поверхностное рассмотрение русской версии "Resident Evil 5". Уверен, что в игре ещё масса таких ошибок. В последнее время "1C" всё разочаровывает и разочаровывает. Как не перевод от неё, так халтура (ну, в лучшем случаи, только удовлетворительная работа).
А здесь никто русский язык и не "обсерает", как вы говорите, а "обсерают", как раз, халтурное отношение к своей работе "1C". Это всё же разные вещи, если вы не понимаете. Я вот не против игр на русском, да только пока качество многих таких проектов ниже плинтуса. И дело здесь не в языке. Просто наши издательства особо и не стараются, когда локализуют игры (исключения, бывают, но они очень редки). А вот ваш посыл "игры с оригиналом и русской озвучкой портят нашу страну" мне не совсем понятен. Может, поясните? Я вот лично всегда за то, чтобы в играх были, как минимум две звуковые дорожки (русская и английская). Во-первых, всегда можно сравнить, что лучше (и где наши издательства схалтурили). Во-вторых, всегда есть выбор.
Я крокодидов пробовал мочить , одна трата патронов выходит. Легко проходятся оббеганием.
Где они?
С рецензией полностью согласен, проходил игру на русской и английской озвучке, русская вполне нормальная, в рецензии спойлеров никаких нет, игра высший класс, графика супер, заставки отличные, звук на высоте, как фанат утверждаю - достойное продолжение, и кооператив суперрр!
В русской озвуччке мне не понравилась одна фраза-ПАРТНЕРЫ...Мне кажется что НАПАРНИКИ было бы лучше...как то не порусски это.
Мы же партнеры!-они че сделку совершают.
Явно лучше-Я тебя не брошу,мы женапарники!
Мда...Иногда мне кажется что 1С не из России.
P.S.(STV)KA1N
В 4-ой части вирус был украден Ada Wong как раз таки для Вескера.
все серии между собой связаны
Africa is used without "the"
Хотелось бы сначала понять, что вы подразумевает под таким определением, как "зомби". В общем понимании – это "живые мертвецы", которые не имеют собственной воли, а подчиняются другой, хотя остатки некой человечности в них могут и присутствовать (например, привычки, как остаточный признак). Почему же тогда такое понятие как "зомби" не подходит к 4-ой и 5-ой части?
Документы в игре вы полностью собрали, прочитали их внимательно? Там ясно сказано, что первопричиной заражения являлся вирус "Progenitor". Именно им занималась корпорация "Umbrella" все эти годы, именно его действие наблюдали сотрудники команд "Alpha" и "Bravo" в близи "Arklay Mountains", и в особняке Ozwell E. Spencer ("Resident Evil 0-1"), именно он поглотил городок "Raccoon City" ("Resident Evil 2-3"), именно его последствия наблюдаются на острове "Rockfort" ("Resident Evil Code: Veronica"). Пусть в "Resident Evil 4" мы и имели дело с вирусом "Las Plagas", но уже в "Resident Evil 5" все враги были заражены коктейлем, который состоял из усовершенствованных комбинаций вируса "Progenitor" (скорее всего, G или T вируса) и "Las Plagas". В итоге мы получили новый вирус – "Uroboros". Для этого, к слову, в 4-ой части Ada Wong и Jack Krauser, и разыскивали основу "Las Plagas" для Albert Wesker. Уж если касаться основной мифологии игры, то зомби в RE5 одни и те же, просто более усовершенствованные. Не с людьми же мы там боремся. Как их тогда назвать, как не "зомби"?
Но мы же здесь не про "Warcraft III" говорим, а про RE5. Зачем сравнивать разные игры и разные переводы от разных компаний? WC3, как известно, занималась не "1C", а "СофтКлаб".
DedMoroz
ух, отлично все расписал по вопросу зомби, самому честно говоря лень было :)
А их вообще можно убить? Пробовал даже на "Дилетанте" (самый лёгкий уровень сложности) отправить их в крокодилий ад, но только зря истратил все патроны. Такое ощущение, что они бессмертны. Да, легче всего их просто оббегать.
конечно можно, на харде проходил, когда моменты из игры вспоминал, прокачанный дробовик, ну и как говорили снайперка там решают )
С оценкой полностью согласен, отличная игрушка, прошёл с удовольствием
прочитайте внимательнее...
нене, я не спорю, моя ремарка на 4 часть была к тому, что герои 4 части излечились от вируса) хотя честно говоря это аццкий ляп сюжета)
снипой, их снипой...я сначало прикалывался, подбегал и отбега л от них, они так мило клацают зубами)
эмм, ну их скажем так нет ;)
с новой итерацией вируса компании Tricell - то что с вирусом связана трайцелл говориться в середине игры
и про миссию на хаммере спойлер, про болота тоже, но с натяжкой) с большой)
Ну на меня лично очень сильно повлиял ,это ж все-таки 3Д ,а не какие-нибудь вертикальные шейдеры ..добавленные в игру ,на которые можно не обращать внимания .
Зомби в 1-3 части и зомби в 4-5 это совершенно разные зомби .В 1-3 части они без мозгов (на начальной стадии ),в 4-5 уже продвинутые ...хотя их и зомбями то назвать нельзя ,скорее просто монстры
первая игра после обскьюров которую с удовольствием проходим вдвоем с девушкой. за это 5 с +.
WIRTuzzz, молодца, так держать! Извини, но по полной рецензию оценить не могу, т.к. жду когда игра дойдет по почте.
Ну вообще-то спойлер есть, в картинках (третья по счету во втором ряду). Про эту особу узнаешь по фотографиям почти в самом начале, а тут вы показываете один из самых неожиданных поворотов в сюжете, так сказать.
Игра супер, рецензия тоже. Играть на джое даже удобнее. Жаль что четвертая часть не выйдет с обновленным движком (
ps пошел проходить ре4 в 5й раз.
pss говорите, давайте посмотрим что появилось нового в версии на ПК, а пишите вообще про игру(а ведь рецензия на версию от ящика и пс3 выходила). На ПК то мы увидили лишь улучшенную графику, 3д от нвидиа и конечно же режим "Возмездие" в Наемниках. Такого мяса я давно не встречал, вот там реально жутко )
На РС это однозначный мастхэв - такого крепкого TPS-боевика не было давно.
точняк =) давно такого качества не видел
Игра конечно шикарная...но много чего взято с RE4 согласен с 8.5
P.S Крисс брутален такой камень столкнул...джилл-тринити,вескер-нео притом с такой же любовью к своим очкам)) ну и политкоректный конец..) всех спасает черный.
Например некоторые негры просто испанцы из четвертой только чернож...чернокожие. Вчера случайно заметил)))
что значит уменьшели бит рейд....кат сцены, или ролики зделаны на движке игры, а не в виде видео роликов.
RE5 хорошая игра. По моим ощущениям в RE4 можно было вроде целится и ходить, или я не прав. Вообще Capcom как близард на pc, плохих проектов я как-то и не припомню. Вот в бою целится в толбе "отморозков" не получается. Особенно когда плотно обступают получается не стрельба, а (помоч напарнику - напарник тебе помогает - ... ) пока не вырвешся из окружения псих разбирает.
В лучших традициях RЕ4 )))
графика конечно очень хороша, но могло быть и лучше местами, не хватает горячих кнопок для оружия, или хотябы чтото отдельно для гранат.
Ну и конечно же упомяну: всегда хочется дырок в теле от дробовика, оторванных рук и ног и ползущих на тебя уродцев) когда же уже дождемся?
А игра в общем отличная, оценку отрабатывает ;)
P.S. Как то близко Криса на этот раз подтянули к камере за спиной, когда не целится - обзор уменьшает, и предметов на полу не видно( только по подсветке подбираются :bad:
а мне вот показалось, что герои и монстры в игре слегка оторваны от земли(то есть когда ходят, то не касаются поверхности). По крайней мере, в PC-версии. Может это так тени криво приделаны, но иногда создается впечатление, что все парят в воздухе. Повторюсь, может мне это привиделось))
Игра отличная, прошел на пс в Стерео и в плоском варианте.
И кооператив отыграл с товарищем. Вообщем веселее всего в кооперативе.
Сюжет канешно полный бред, атмосфера хромает цельностью, обламывает большая схожесть звукового сопровождения с 4й частью.
Лучше всего сам геймплей, вот к нему придирок нет, отточеный еще в четвертой части перекочевал в 5 и дополнился.
В тсерео режиме ощущения однозначно другие - это не просто эффект как высказывались ранее, это сродни наверно выходу 3д ускорителя в свое время.
Попробовав один раз играть в плоскую картинку уже не катит. Есть большая разница между обьемом и плоскостью. Когда я например дошел до корабля на выходе из лабораторий и увидел этот офигительный вид на док с кораблем- аж дух захватило от расстояния и огромности сооружения, а когда посмотрел в плоском варианте ну так даже не обратил внимания на этот момент - на сюжет канеш не влияет но проникаешся глубиной игры гораздо сильнее.
Еще есть момент не думайте что с первого раза вы проникнетесь Стерео - дело в том что взгляд привыкшей к монитору и плоскости сперва может не оценить разницы, но поиграв несколько раз и когды вы сможете выставить в настройках максимальный уровень глубины- Вот тогда вас ждут откровения.
Для меня же это просто обязательно если игра не поддерживает 3д вижен это очень плохо. Вы бы в фаллоут поиграли в очках это таакой взрыв мозга что просто [censored] Но опять же повторюсь глаза не сразу привыкнут что в мониторе, то что далеко, то далекои глазам нужно настраиваться на дальний обьект, соответственно из за таких моментов первое время будет видно раздвоение картинки и подобные артефакты.
О! а еще там в ризиденте фигурки в библиотеке в плоском варианте их разглядывание не имеет смысла, а вот в стерео все это покрутить у себя перед носом очень даже любопытно.
И очень советую поставить себе патч на лазерный прицел как в 4 части, сразу меняеться восприятие картинки, а то из за дурацкой зеленой мушки часть атмосферы теряется. Если не найдете патч спросите меня где, но через яндекс лагко решить эту проблему.
Кстати никто чето не оценил эффект привыкания к темноте при входе со светлого помещения, мне очень даже понравилось.
да никакой это не патч - просто в конфиге выставляешь Stereo=on и сохраняешь. Появляется лазерный прицел одновременно со старым. Только у народа в большенстве после такой операции начинались проблемы - двоящиеся экраны, тормоза и смазывание картинки (как у меня).
Так , что если нет стерео очков и монитора 200Hz и замарачиваться не стоит.
Т.е. енти очки гораздо круче стерео-очков начал 2000ых? Как они выглядят? У меня были - баксов 70 стоили - лёгкие такие с двумя прозрачными типа экранчиками и если присмотреться во время работы а ентих экранчиках извне типа помехи бегают. Ну а сами они работали не везде - часто глюки были...
Для консольных портов единственное приемлемое управление – геймпад. С ним никаких патчей ставит ненужно: лазерный прицел уже активирован по умолчанию (а перекрестие отсутствует).
Фигурки персонажей/врагов были и в 4-ой части, и никому особо не мешали. Для мелкого бонуса – вполне сойдёт.
Вы не правы, (неофициальный) патч существует. Он убирает перекрестие, которое появляется только тогда, когда управление задействует мышь.
У меня параметр Stereo=ON тормозов не вызывал. Если кто-то их видит у себя, советую проверить своё "железо" на совместимость с игрой. А двойное изображение роликов возникает только из-за включённого Stereo=ON. Какие вопросы, если данная функция и относится к "nVidia GeForce 3D Vision"? Впрочем, это касается только интро и начального ролика. Всё остальное внутриигровое видео отображается без каких-либо помех. А чтобы не было смазывание картинки, следует не включать на слабых машинах параметр "MotionBlur" и выкл./вкл. опцию "Вертикальная синхронизация".
Игра понравилась, старался найти всё с первого раза (всё что можно продать и разблокировать). Играю только с оригинальной озвучкой всегда. Столкнулся с черным экраном в роликах под директ 10 (но невсегда - пережил). Хотелось бы чтоб герой двигался побыстрее, да и действия выполнял побыстрее, да видемо это будет отступление от истоков самого жанра уже. А теперь можно ждать, как заявили в CAPCOM шестой части. Оценка - 8
Да не это понятно, я не об этом я о том насколько этот бонус приобретает вес со стерео очкамии становится не просто мелким а по крайней мере любопытным для рассмотрения в стерео.
По очкам, я пробовал перед ними только виртшлем, так что сравненить могу тока с ним-шлем фигня, поддержка только мелких разрешений. Очки работают даже не в поддерживаемых официально играх иногда с огрехами. Незнаю какие там очки были в 2000. Я доволен 2009 очень. можете пройти на сайт нвидиа там все описано, есть даже мест где можно попробовать все это добро.
(для желающих) Хочу напомнить что с первого раза нифига может не получится, я сталкиваюсь постоянно что друзья придя поробовать- выставляют минимальную глубину стерео с непривычки - а это почти тоже самое что без очков и разница почти не ощутима - реально эффект чуствуется с максимальной глубиной стерео, из моих друзей еще никто не смог с первого раза выставить максимум. Поскольку изображение сразу двоится перед глазами - из за привычки (в голове) видеть на мониторе плоскость. Поэтому боюсь ктото может не сразу понять всей прелести 3Движен. Кстати стоит все это не так уж дорого.
Вот как раз без патча то и глючит, попробуйте с патчем поставить.
"Вам пришло сообщение от MrKartofel" :D
Пока не поиграл (из за Red Faction) ну по общим оценкам игра, как и любой резик must have.
Оставь свой след в истории :D .
перепрошел, классная игрушко =) в общем оправдала надежды
'Goddy'
Во-во и я)) тоже доволен
Эта часть, также как и 4-я - хрень полная ! Из отличного жанра хоррор игры, как первые великие три части, сделали модную аркаду-шутер , чтобы бабла по больше содрать с задротиков , любящих просто бегать и мочить , ни о чем не задумываясь . Графика и звук конечно на высшем уровне, здесь спору нет. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Туповатая аркада, с бегающими накаченными-перекачеными быдло американскими героями , которые прыгают выше головы, делают крутые сальто как супермены, запросто мочат толпу зомби . Всё так по американски, по блокбастерному, по коммерчески , будто играешь в очередной новый паганый фильм со спецэффектами, в котором больше ничего нет ! Никакой атмосфер , которая была в первых трёх частях. Атмосферы нарастания ужаса, загадочности, одиночества..... Здесь всё тупо и предсказуемо . Ходишь ходишь и натыкаешься на точки когда на тебя бежит орава зомби, которую ты отбиваешь и отбиваешь, а ты сидишь и клацаешь мышкой и тебе уже скучно просто, просто мочишь эту толпу , никакой атмосферы и изюминки. Просто обычная новомодная аркада с крутой графикой, призванная содрать как можно больше бабла, ибо такие новомодные какашки любит в большинстве наш народ . А вот то ли дело были первые три части - настоящий хоррор , атмосфера, одиночество, загадочность, когда идешь по коридору.. тишна... видишь кровь на полу размазанную.... сердце замирает... готовишься к чему-то , и тут из стены выпригивает труп и т.д. Помните первые три части ? Вот это и был Резидент Ивл, классика хоррора !. А 4-я и 5-я часть - паганый, коммерчески, тупой быдло-боевик с перекаченными героями-суперменами. Фуу....
Кстати и Сайлент-Хилл тоже в эту паганую степь катиться , как мне кажется .......
Прошёл всё таки. Хороший сюжет, отличный геймплей и кооп, звук в норме. Но блин, я не ожидал увидеть тот же самый Рез4, только в Африке, даже сюжеты и боссы схожи. Единственное что добавили в игру - кооп и вечно прикрывающего и орущего "Спасибо!" напарника.
Если вы не разу не слышали про серию RE, или не играли в RE4 эта игра вас заинтересует на долго, вы пройдете все карты в Mercenaries mode, откроете все костюмы и тд. Если же вы фанат серии, то вы уже наверное прошли игру :)
Ну ты и слоупок :)
Кстати, с сюжетом там ок. Считай Вескера убивают это же, блин, для тех давно знает серию событие...
Да блин год RPG какойто, вот и успел только сейчас пройти RE5.
Вескера по моему уже 3 раза убивали, так что он ненадолго "умер".
Только прошел...Круто конечно,но 4-я в разы лучше и интереснее(Могу сравнивать только с ней т.к. прошел только ее),даже если не учитывать мегакривой порт(управление и графика)
"Resident Evil 4" "кривым" портом на PC сложно назвать. Там единственная претензия – к графике, которая проигрывала даже PS2 версии игры, вышедшая ещё в 2005 году. "Sourcenext", которая и занималась ПК-портированием, явно схалтурила. Но решение проблемы уже давно существует (странно, что вы, Slonvprotivogaze, пройдя игру только сейчас, не знали об этом): ставьте фанатский текстурный патч "RE4 Community Patch". Игра не только превзойдёт тогда своего PS2 собрата, но и дойдёт до уровня GameCube релиза, который сделали самым "вылизанным". Как говорится, рекомендую! А если все претензия к управлению, то любые консольные порты лучше проходить на геймпаде. За очень редким исключением разработчикам удаётся в полной мере внедрить в такие игры клаву и мышь.