[Рецензия] Resident Evil 2 (PC)

Серия Resident Evil известна, пожалуй, каждому геймеру. Равно как и ее классическая история взлетов и падений. Компания Capcom, пытаясь вывести серию в массы, превратила некогда культовую серию survival horror в яркий и достаточно глупый боевик, обожглась несколько раз, а затем вполне успешно вернулась к корням (да, это я сейчас про Resident Evil 7, имею право). 

Тем не менее, давние поклонники сериала требовали от японцев сделать кое-что большее — например полный и бережный перенос оригинальных игр (которым, на минуточку, больше 20 лет! Почувствуйте себя старыми) в современные реалии. Изначально на этот шаг решились геймеры, а вскоре так поступила и сама Capcom, официально анонсировав ремейк мегапопулярной Resident Evil 2.

25 января проект вышел на основных платформах и с ходу собрал ворох положительных отзывов и оценок, игровые журналисты и обычные геймеры не стеснялись признаваться игре в любви и называть ее «идеальным ремейком». Забегая вперед, скажу, что я тоже остался доволен новой версией RE2, но назвать ее именно идеальной не могу по целому ряду причин.

banner_st-rv_residentevil2remake_pc.jpg

Возвращение живых мертвецов

Сюжетная канва осталась прежней, но обзавелась множеством перестановок, доработок и углублений. В Раккун-сити прибывают двое: молодой полицейский Леон Кеннеди, только вчера окончивший академию, и студентка Клэр Рэдфилд, пытающаяся отыскать своего брата Криса. Главные герои сталкиваются в небольшом магазинчике, дают отпор наступающим зомби, затем приезжают в город, попадают в жуткую аварию с участием многотонного грузовика, разделяются и преследуют собственные цели, пересекаясь в ключевых точках. 

56.jpg

В сети ходила шутка о том, что Леон — всего лишь призрак, поскольку не отражается в зеркале. Вот вам наглядное опровержение! 

Следует сразу похвалить сценаристов из Capcom: простой сюжет оригинальной Resident Evil 2 они смогли вполне органично насытить новыми деталями и яркими штрихами. Все имеющиеся в игре персонажи стали заметно харизматичнее и живее, а чересчур прямолинейная история обросла необходимыми для восприятия отступлениями. Особый респект — за преображение Леона, который в ремейке и правда напоминает полицейского-новичка и идеалиста: он сомневается, местами паникует и пытается помочь всем, до кого только может дотянуться. В оригинале из 1998 года, если кто не помнит, Леон представлял собой типичного крутого героя боевика.

Кроме того, авторы добавили в сюжет хорошей драмы, а также задали (и даже постарались на них ответить) правильные и логичные вопросы — скажем, каким образом одна корпорация смогла незаметно создать большую подземную лабораторию под целым городом?

57.jpg

Я, конечно, все понимаю, фантастика и все такое… Но господи, что это за хрень, и что она делает в 1998 году? 

Увы, у этой медали есть обратная сторона: история по-прежнему содержит абсолютно идиотские диалоги и совершенно нереалистичные сцены. И если раньше последнее не бросалось в глаза из-за несовершенства технологий, то сейчас, когда у нас есть возможность разглядеть любую складку на одежде главного героя, подобные «упрощения» очень режут глаз. Что там говорить, если даже в начальном ролике игры из конца 90-х главные герои отпрыгивали в сторону от мощного взрыва цистерны, тогда как в современной инкарнации они стойко переносят взрыв на ногах, будучи буквально в пяти — десяти метрах от него!

Кто-то может заметить, что я придираюсь к мелочам. Возможно. Но а) из мелочей всегда складывается большое, б) фантастика фантастикой, однако даже в ней должен присутствовать базовый здравый смысл, и в) ремейк — на то и ремейк, чтобы исправлять ошибки оригинала и приводить его в осовремененный вид. Тут же авторы подтянули на несколько уровней одни элементы истории и постановки, но оставили нетронутыми другие, которые тоже совершенно необходимо было переработать. Но об этом мы еще поговорим позднее. 

В геймплейном плане ремейк Resident Evil 2 — классический хоррор из 90-х. Вместо богатого арсенала разномастного оружия, ярких погонь и сотен прущего изо всех щелей пушечного мяса у нас тут неторопливые и вдумчивые похождения по проработанным локациям, жесткая нехватка патронов даже на среднем уровне сложности, решение головоломок и побег от врага как один из абсолютно нормальных способов устранения опасности. Благодаря этому к игроку возвращаются давно утерянные чувство опасности и страх за своего альтер-эго; персонаж на экране снова воспринимается не как всесильный терминатор, прорубающий себе дорогу через врагов, а как уязвимый человек, попавший в очень неординарную ситуацию. Это подкупает. 

58.jpg

Твое лицо, когда попытался пробраться через окно в полицейский участок. 

На месте и привычная для серии тяга к улучшениям и фарму: апгрейды для оружия собираются по ходу игры (и вновь воспринимаются как манна небесная), точно так же дело обстоит с расширением инвентаря главного героя. Леон и Клэр не брезгуют собирать порох и клепать из него патроны по вкусу, а еще в игру вернулся тандем из трех видов трав: зеленой (восполняет здоровье), красной (усиливает эффект зеленой) и синей (выводит из организма токсины). 

Интересно, что разработчики не преминули воспользоваться наработками из ремейка самой первой части: так, герой может воткнуть нож во врага во время контратаки или даже запихнуть ему в рот подвернувшуюся гранату — последний трюк любил использовать Крис из Resident Evil образца 2002 года. 

Вдобавок Capcom наконец-то ответила на давно мучивший меня вопрос: почему толпе безмозглых и невероятно медленных зомби удалось уничтожить хорошо вооруженных и опытных сотрудников полиции и спецподразделений? Все дело в их невероятной живучести (именно «живучести», а не «неуязвимости», как любит повторять в игре Ада Вонг). Забудьте о правиле «одна пуля в голову — один упокоенный враг», в ремейке Resident Evil 2 на уничтожение одного-единственного зомби может потребоваться шесть (и даже больше!) выстрелов в голову! Неожиданное и вполне изящное решение, учитывая тот факт, что в упомянутом Resident Evil HD Remaster часть трупов вообще надо было обязательно сжигать под страхом их возрождения. 

И здесь мы снова возвращаемся к теме «выборочного улучшения». Наполнив геймплей и местное окружение ворохом приятных деталей, секретов, пасхалок, выстроив хороший баланс между классическим геймплеем и современными тенденциями, авторы игры почему-то решили оставить некоторые устаревшие вещи на своих местах. 

59.jpg

Да-да, это старый и постановочный скриншот, но я просто не могу не добавить к нему гундосое «дратути». 

Ладно, к запертым неуничтожимым дверям и непроходимым метровым заборам мы уже давно привыкли и научились принимать их как должное. Но почему тот же Леон, который в четвертой и последующих частях серии бегал и прыгал через препятствия как заведенный, в обновленной «двойке» оказывается перешагнуть (!) двадцатисантиметровую щель в полу даже под страхом смерти? Вместо этого ему и игроку приходится битый час искать нужную деталь и двигать тяжеленные шкафы (да-да, это я сейчас про полицейскую библиотеку). Почему герой, запросто вылечивающий укусы и прочие травмы различной степени тяжести при помощи трав и медицинского спрея, не может соответствующим образом обработать раны живого полицейского, хотя по всем внешним признакам очень хочет это сделать? Почему для того, чтобы открыть заклеенный скотчем щиток, обязательно нужен нож, хотя герой спокойно срывает карты и другие предметы, которые явно приклеены к стене этим же самым скотчем? Почему нельзя разбить обычное стекло и прострелить скрывающемуся за ним врагу голову? Почему, в конце концов, пистолет с увеличенной рукояткой занимает в инвентаре больше места, чем помповый дробовик? С инвентарем в сериале всегда было достаточно туго, что являлось предметом массы шуток, но раньше, опять-таки, мы все это воспринимали спокойно, а вот сейчас подобные вещи выглядят жутким анахронизмом. И ведь список вопросов далеко не полный. 

Поймите меня правильно: я нежно люблю классические части Resident Evil со всеми их ограничениями и условностями, но в случае ремейка RE2, когда многие механики были справедливо пересмотрены, улучшены и доработаны с учетом геймплейных и сюжетных достижений в играх и искусстве за последние 20 лет, такие вот выбивающиеся из общего «осовремененного» тона мелочи могут не на шутку раздражать даже давних поклонников. Что уж говорить о тех, кто собирается приобщиться к знаменитой вселенной только сейчас. Я нисколько не сомневаюсь в таланте сотрудников Capcom и абсолютно уверен, что для всего происходящего можно (и нужно) было придумать соответствующие обоснования. В моем понимании ремейк должен полностью, а не выборочно исправлять огрехи оригинала. 

Забавно, что на другой чаше весов присутствуют и «лишние» нововведения, хотя этот пункт гораздо субъективнее. К примеру, возникающие на экране «задания» выглядят, пожалуй, чужеродно. Почему бы не направлять игрока при помощи менее очевидных и прямолинейных способов — через те же записки, как это было в оригинале, или хотя бы посредством разговоров? 

60.jpg

«Мужчина, я же вам сказала, мы закрыты!»

И еще эти «косметические» изменения Клэр… Нет, к изменению внешности героев от части к части мы уже давно привыкли, но все-таки — куда подевалась та очаровательная барышня из Code Veronica

Странно, что почти все коллеги из других игровых изданий признаются в бесконечной любви к новой RE2, поют игре дифирамбы, а о недостатках предпочитают не говорить. На мой взгляд, это неправильно.

Однако значит ли это, что я считаю данный ремейк неудачным? Вовсе нет. Помимо раздражающих условностей и неудобных вопросов к сюжету и постановке в игре есть целое море достоинств. Главное я уже озвучивал: в кои-то веки перед нами не тупой боевик, а самый что ни на есть настоящий камерный survival horror. Он заставляет шевелить мозгами и внимательнее относиться к тому, что происходит вокруг, и к тому, что ты сейчас делаешь. Некоторые вещи в нем можно пропустить совершенно безвозвратно — и тогда приходится начинать все сначала. За каждым углом может ждать опасность, а значит, к ней постоянно нужно готовиться — беречь патроны, аптечки, прочие припасы. Каждая найденная пачка боеприпасов, каждый встреченный куст зеленой травы приносит облегчение и уверенность в том, что ты сможешь протянуть по крайней мере следующие 10 минут. Настолько искреннего переживания за виртуального персонажа игры нам не дарили давно. 

Еще раз подчеркну, в обновленной Resident Evil 2 с большой любовью отнеслись к деталям. Поверьте, если вы является поклонником оригинальной второй части, то наверняка долго и с большим удовольствием будете разглядывать комнату отряда S.T.A.R.S. Или стол Леона в том же полицейском участке. Как говорил Хан Соло в перезапуске от Disney: «Чуи, мы дома». 

Местные зомби также очень радуют — они на редкость адекватно реагируют на окружение, запинаются о препятствия и активно раскачивают головой, становясь тем самым не такой уж и легкой мишенью. Авторы хорошо проработали систему повреждений тел — это касается как реализации баллистического шока, так и натуралистичных сочащихся ран, возникающих от попаданий. А уж как сочно тут лопаются головы! С каким аппетитным хрустом отлетают в стороны руки и ноги!

61.jpg

Эти непроходимые хлипкие доски делали мне больно еще в демоверсии. Capcom, не надо так. 

В принципе, ремейк Resident Evil 2 достаточно точно передает атмосферу первоисточника и возвращает ощущения от знакомства с ним: чаще всего ты активно плюешься, постоянно испытываешь различные трудности, раздражаешься, психуешь, но все равно не можешь оторваться от игры. А когда проходишь ее до конца, либо хочешь начать заново, либо с головой окунаешься в дополнительные сценарии.

Словом, несмотря на упомянутые огрехи, не признать масштабность проведенной работы совершенно невозможно. 

Графика и звук выполнены на очень высоком уровне. В PC-версии, как известно, есть куча различных настроек, которые позволяют достичь наилучшего результата на большинстве платформ. То, как были переработаны и оформлены уже знакомые локации, вызывает неподдельное восхищение. Звуковое сопровождение отлично создает атмосферу и в то же время позволяет точно ориентироваться в пространстве — например определять источник приближающейся опасности.


По итогам мы имеем отличный ремейк, который можно ставить в пример многим разработчикам. Отличный — но все-таки не идеальный. Для идеальности Capcom стоило выправить в нем если не все устаревшие элементы, то хотя бы подавляющую их часть. 

Искреннее надеюсь, что при разработке ремейка третьей части авторы поступят мудрее и внесут в сюжет и геймплей необходимые современные коррективы. 

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
james_sun в 20:27 04 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 04 фев 2019 20:39:48
    james_sun в 20:27 04 фев 2019 сказал:

    ремейк Resident Evil 2 достаточно точно передает атмосферу первоисточника

    Не “достаточно точно”, а идеально. В оригинал я конечно не играл, но обсмотрелся роликами и вижу практически выдающуюся работу с материалом. Я не знаю, как можно сделать перенос лучше, учитывая фактическую смену жанра.

  • SolidSon 04 фев 2019 20:49:37

    Нет Александр, просто Нет, это идеальный ремейк над которым была проведена огромная работа. Как человек который помнит каждый сантиметр оригинала, я могу точно сказать что они сделали достаточно и в сюжетном и геймплейном плане, и занижать оценку из-за этого не стоит, хотя игра сделана больше для фанатов, но Александр тут не прав

  • vadimklose 04 фев 2019 20:50:48

    “Быстро” вы с обзором, да и объективно игра ниже 9 не заслуживает, это просто образцовая вещь!

  • BahroN 04 фев 2019 20:51:36

    Первый раз за 20 лет выходит RE с управлением из плеч и вот оказывается что всё это время я ждал чтобы поиграть в сурвивл паззл. Удалил ннафиг! Бегать от зомби, стрелять алюминиевыми пульками, без конца искать по углам рисульки и ключи; ко всей этой идиллии не хватает только голод добавить.

    А атмосфера у игры на 10+, вживаешься с первых минут, жаль только лор восточная фантасмагория на западную фантастику, от чего лицо только закрываешь.

    Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

  • SerGEAnt 04 фев 2019 20:59:02

    Повторюсь. Первое прохождение за Клэр — просто отличное. Второе прохождение за Леона с бегающим за тобой по пятам Иксом — это не тот экспириенс, которого ждешь от такого проекта.

  • Ленивый 04 фев 2019 20:59:38

    Переоценили, наследство RE7 всё же давит и не только движком.

  • james_sun 04 фев 2019 21:04:41
    SolidSon в 20:49 04 фев 2019 сказал:

    Александр тут не прав

    Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

    Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность.

    BahroN в 20:51 04 фев 2019 сказал:

    Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

    :swoon:

  • Dealaxer 04 фев 2019 21:19:48

    Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

    А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

  • edifiei 04 фев 2019 21:24:50
    james_sun в 21:04 04 фев 2019 сказал:

    Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

    Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность.

    :swoon:

    Не после 4 а с 4 А насчет оценок,проблема наверное что ту более спорным проектам 8 выдавали вот люди и прифигели.

  • james_sun 04 фев 2019 21:26:19
    edifiei в 21:24 04 фев 2019 сказал:

    Не после 4 а с 4

    Ну это дело вкуса уже. 4-я часть мне нравится и назвать ее Yoba-боевиком сложно. То, что акценты были смещены — безусловный факт. Но, на мой взгляд, это была правильная эволюция, нельзя же постоянно выпускать одно и то же.

  • Ленивый 04 фев 2019 21:27:21
    Dealaxer в 21:19 04 фев 2019 сказал:

    Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

    Да бредовое решение для увеличения времени игры, в это время в городе была куча второстепенных персов — вот пак компаний за них был бы в тему.

    Dealaxer в 21:19 04 фев 2019 сказал:

    А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

    Еретик — на костёр!!!

    Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

  • edifiei 04 фев 2019 21:30:02
    Ленивый в 21:27 04 фев 2019 сказал:

    Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

    Вот тут соглашусь ,кооп убивает сам жанр “сурв-хорор” Как можно ПУГАТСЯ и превозмогать в 2+, не могу представить..помню пока играли в РЕ : ржали чаше чем пугались Дед Айланд из дольно атмосферной игры превратился в коопе в веселый побивушки зомбаков.

  • Dealaxer 04 фев 2019 21:30:47
    Ленивый в 21:27 04 фев 2019 сказал:

    Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

    Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

  • Ленивый 04 фев 2019 21:39:43
    Dealaxer в 21:30 04 фев 2019 сказал:

    Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

    Вот под это и заточили RE5 и что получилось? Екшен..млин с фармом.

    Здесь как себе кооп представляешь? Вдвоём ключ искать и дратся друг с другом из-за патронов?:)

  • Dealaxer 04 фев 2019 21:42:19
    Ленивый в 21:39 04 фев 2019 сказал:

    Здесь как себе кооп представляешь? Вдвоём ключ искать и дратся друг с другом из-за патронов?:)

    Либо кооп по локалке, либо сплит на экране, у Леона и Клэр свои линии и по сюжету кое где пересекаются и помогают друг другу. (A Way Out как пример)

  • james_sun 04 фев 2019 21:48:50
    Dealaxer в 21:42 04 фев 2019 сказал:

    Либо кооп по локалке, либо сплит на экране, у Леона и Клэр свои линии и по сюжету кое где пересекаются и помогают друг другу. (A Way Out как пример)

    Уже был подобный опыт в Revelations. Понравилось далеко не всем. Ну и да, атмосфера совсем другая.

  • Jec 04 фев 2019 21:49:53

    Под предпоследним скриншотом подпись:"Мужчина, я же вам сказала, мы закрыты". А ведь там Клэр. Кто-то может заметить, что я придираюсь к мелочам. Возможно. Но...

  • Slonvprotivogaze 04 фев 2019 21:50:47

    Искреннее надеюсь, что при разработке ремейка третьей части авторы поступят мудрее и внесут в сюжет и геймплей необходимые современные коррективы.

    А нахрена? Я без доли иронии.

  • james_sun 04 фев 2019 21:52:13
    Slonvprotivogaze в 21:50 04 фев 2019 сказал:

    А нахрена? Я без доли иронии.

    Чтобы игра выглядела чуть современнее, к примеру? Хотя это тоже понравится не всем, конечно.

  • Dealaxer 04 фев 2019 21:54:04
    james_sun в 21:48 04 фев 2019 сказал:

    Уже был подобный опыт в Revelations. Понравилось далеко не всем. Ну и да, атмосфера совсем другая.

    Это да. Но с другой стороны, лучше было бы чтобы второю линию — 2 игрок проходил, как возможность, ее не обязательно навязывать.

  • SerGEAnt 04 фев 2019 22:18:01
    Dealaxer в 21:42 04 фев 2019 сказал:

    Либо кооп по локалке, либо сплит на экране

    Товарищ, я вам так скажу: кооп в RE2 — это самая дерьмовая идея во вселенной.

  • Ленивый 04 фев 2019 22:20:49
    james_sun в 21:48 04 фев 2019 сказал:

    Уже был подобный опыт в Revelations. Понравилось далеко не всем. Ну и да, атмосфера совсем другая.

    Конечно далеко не всем, из-за этого к ГГ при игре соло приколочен абсолютно бесполезный, ненужный и раздражающий бот-напарник.

  • james_sun 04 фев 2019 22:23:11
    Ленивый в 22:20 04 фев 2019 сказал:

    Конечно далеко не всем, из-за этого к ГГ при игре соло приколочен абсолютно бесполезный, ненужный и раздражающий бот-напарник.

    Который ещё зачастую только как прислуга, не способная к самообороне.

  • Ленивый 04 фев 2019 22:24:42

    @james_sun Ему ненужна самооборона — он бессмертный же )

  • james_sun 04 фев 2019 22:26:47
    Ленивый в 22:24 04 фев 2019 сказал:

    @james_sun Ему ненужна самооборона — он бессмертный же )

    Ну во второй части за персонажа может играть пользователь. И там он вроде совершенно беспомощен в основной кампании.

  • Steam boy 04 фев 2019 22:27:42

    С оценкой согласен. Игра хорошая, но не более.

  • Ленивый 04 фев 2019 22:33:28
    james_sun в 22:26 04 фев 2019 сказал:

    Ну во второй части за персонажа может играть пользователь. И там он вроде совершенно беспомощен в основной кампании.

    Строго наоборот, в первой можно за напарника и при соло бот ни о чём хотя и бессмертный)) Во второй компании можно переключать персов, но это пофиг — сама игра намного хуже первой.

  • Celeir 04 фев 2019 22:42:23
    edifiei в 21:30 04 фев 2019 сказал:

    Как можно ПУГАТСЯ и превозмогать в 2+, не могу представить..

    в Dead Space 3 проглюки, которые видит только один из напарников, звучит интересно. Но не играл :)

  • james_sun 04 фев 2019 22:43:26

    @Ленивый , я вторую часть проходил только в коопе. И там один вроде даже при игре за Клэр второй персонаж беспомощен перед врагом. Или я ошибаюсь?

    Ну за Барри точно девочка ничего не может противопоставить врагам. А потому играть за неё — такое себе удовольствие.

    Celeir в 22:42 04 фев 2019 сказал:

    в Dead Space 3 проглюки, которые видит только один из напарников, звучит интересно. Но не играл :)

    Они там не страшные, но атмосферные. Вот глюки-скримеры в The Suffering — да, пугали.

  • Ленивый 04 фев 2019 23:09:26
    azmon в 22:52 04 фев 2019 сказал:

    это провал Карл

    Карл ты заблудился — это не The Walking Dead:big_boss:

  • allyes 04 фев 2019 23:15:04

    Я только один знаю объективный критерий оценки — продажи. На данный момент — три мильёна! Значит — “Наш выбор!”(:

  • StrangerYAN 04 фев 2019 23:18:26

    Проект, без сомнения, идеален. 9 баллов. Впечатление подпортил только практически идентичный первому сценарий В.

  • Dealaxer 05 фев 2019 00:38:12
    SerGEAnt в 22:18 04 фев 2019 сказал:

    Товарищ, я вам так скажу: кооп в RE2 — это самая дерьмовая идея во вселенной.

    Функционал такой должен быть в игре, и не более. Как раньше в играх было меню, Одиночная игра, Сетевая игра и т.д.

    У народа должен быть выбор как играть.

  • Ленивый 05 фев 2019 00:52:01
    Dealaxer в 00:38 05 фев 2019 сказал:

    Как раньше в играх было меню, Одиночная игра, Сетевая игра и т.д.

    Вот прям щас так и вспоминается как раньше в оригинальном RE2 Сетевая игра… ностальжи:D

    Dealaxer в 00:38 05 фев 2019 сказал:

    У народа должен быть выбор как играть.

    Правильно, но в этом случае как на велосипеде 3-я педаль — продают гады только 2 педальные, лишают выбора.

  • Vorgil Spurda 05 фев 2019 02:50:10

    Тоже считаю ремейк хорошим, но архаичных и устаревших моментов в нём так много и они так режут глаз.

    Ну не сочитается этот потрясающий графон с типично идиотскими задачками серии.

    Ну не сочитается всё это с деревяннейшим управлением героя, который даже наклониться и воткнуть зомбаку нож в голову не может.

    Ну смешно смотреть на “задачку”, где панель управления заклеена изолентой и нам надо найти нож в другом конце здания, а то герой изоленту отодрать не может. И дверь вышибить не может. И замок отстрелить. И перелезть через преграду. Это было простительно в оригинале, но тут всё это смешно до боли и как ни странно — здорово подрывает атмосферу.

    А в целом игра понравилась, жаль капком не часто радует нас такими ремейками, а чаще просто каку корявую с обновлёнными текстурами выпускает.

    Чёрт, оказывается об этом и написано было в рецензии. Тогда просто лайкну автора.

  • Derek94 05 фев 2019 06:59:22

    Хорошая рецензия с заслуженной оценкой. Впрочем, я бы еще добавил в минусы тотальное упрощение системы сценариев, которые отныне не только геймплейно, но и кое где сценарно противоречат друг другу. А так же отсутствию кучи деталей (частично вытекает их предыдущий претензии) и секретов, которые были в оригинале, но почему, в отличии от закостенелых условностей, не попали в римейк.

    В общем, римейк удался, но лично для меня оригинал все же лучше.

  • single84 05 фев 2019 08:05:49

    я всеми руками за условности, мы в игры играем вообще то, если бы можно было делать все, что придумаем мы то игра заканчивалась бы спустя пару минут, типа как в фар крае 4 вроде если никуда не пойти то идут финальные титры, как еще ограничивать игрока, кроме как не условностями? ну давайте расстояние которое перепрыгнуть надо сделаем не 2 метра, а 10, вам легче станет, кроме того что придется портить дизайн локации? скотч в щитке это современный композитный, который разорвать никак нельзя и нужен нож https://habr.com/ru/company/banderolka/blog/404959/ и что не так то?

    игра заслуживает 9/10, балл списан только за повторяющийся второй сценарий, как будто персонажи существуют в алтернативных вселенных и второго не существует, в оригинале персонажи, общались по рации, сообщали друг другу об открытых проходах, ты знал, что второй где то в этом аду тоже борется за выживание, да даже в оригинале можно было например оставить патроны в шкафчике и забрать их за другого перса или убить крокодила в канализации и не встретить его вторым персонажем. вот только такого плана этого взаимодействия мне не хватило в ремейке, к остальному придирок нет ну читерный тиран еще не в счет.

  • ARXanykey 05 фев 2019 08:08:20

    Лично мне контента не хватило…. хорошо, но мало. И к сожалению вторые прохождения за Леона и Клэр, самоповтор практически, за исключением увеличенной сложности.

  • Outcaster 05 фев 2019 08:24:07

    условности, наоборот, круто. тем более игра не реалистичная, а гиперреалистичная, то есть форма нереалистичного, которая гиперболирует реальность, делая её красивее чем в жизни. не понравился абсолютно провальный сценарий Б, в котором почти нет уникального контента, плюс сюжет противоречит сценарию А. В оригинале тоже так было, но только частично, а тут совсем лажа. а так игра отличная, но не лучше РЕ7

    james_sun в 20:27 04 фев 2019 сказал:

    Ладно, к запертым неуничтожимым дверям и непроходимым метровым заборам мы уже давно привыкли и научились принимать их как должное. Но почему тот же Леон, который в четвертой и последующих частях серии бегал и прыгал через препятствия как заведенный, в обновленной «двойке» оказывается перешагнуть (!) двадцатисантиметровую щель в полу даже под страхом смерти? Вместо этого ему и игроку приходится битый час искать нужную деталь и двигать тяжеленные шкафы (да-да, это я сейчас про полицейскую библиотеку). Почему герой, запросто вылечивающий укусы и прочие травмы различной степени тяжести при помощи трав и медицинского спрея, не может соответствующим образом обработать раны живого полицейского, хотя по всем внешним признакам очень хочет это сделать? Почему для того, чтобы открыть заклеенный скотчем щиток, обязательно нужен нож, хотя герой спокойно срывает карты и другие предметы, которые явно приклеены к стене этим же самым скотчем? Почему нельзя разбить обычное стекло и прострелить скрывающемуся за ним врагу голову? Почему, в конце концов, пистолет с увеличенной рукояткой занимает в инвентаре больше места, чем помповый дробовик? С инвентарем в сериале всегда было достаточно туго, что являлось предметом массы шуток, но раньше, опять-таки, мы все это воспринимали спокойно, а вот сейчас подобные вещи выглядят жутким анахронизмом. И ведь список вопросов далеко не полный.

    вообще весь абзац — это перечисление плюсов римейка. современным играм как раз не хватает такого, чтобы механика диктовала условия игроку, а не здравый смысл. тем более резиденты с первой части были абсурдными и ни одной “реалистичной” части в сериале не было. если не считать РЕ7, но там много чёрного юмора, добавленного разработчиками, что смягчало всё. В том же РЕ4 Леон может и прыгал через заборы, но еще в этой игре был торговец, всегда на два шага впереди Леона, Салазар, который живёт в замке с ловушками, а в дипломате у Леона помещалась ракетница, это не вспоминая про смешной сюжет, где для того чтобы захватить мир достаточно похитить дочь президента США))

  • james_sun 05 фев 2019 08:41:48
    Outcaster в 08:24 05 фев 2019 сказал:

    вообще весь абзац — это перечисление плюсов римейка

    Это субъективное утверждение. Первые части Резидента были в меру реалистичными, хотя и со своими условностями. У разработчиков было чувство меры, они явно отталкивались от серьезной фантастики. В последующем ориентиром стали абсолютно дурацкие голливудские фильмы, отсюда куча взрывов на ровном месте, сваливание кулаком булыжника, главгад, не умирающий в лаве, полеты на штурмовиках, и многометровая тварь, вырастающая из тушки человека за считанные секунды. Список можно продолжать.

    В четверке я помню из слишком явных условностей лишь упомянутого торговца да виртуальный кейс, который, однако, был отменно реализован в геймплейном плане. Сюжеты я не рассматриваю.

  • Outcaster 05 фев 2019 08:43:41

    да не были первые части реалистичными. я вот РЕ1 перепрошёл вчера перед сном. Очень смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики. ничего серьёзного там нет. а озвучка вообще атас)

  • james_sun 05 фев 2019 08:49:11
    single84 в 08:05 05 фев 2019 сказал:

    ну давайте расстояние которое перепрыгнуть надо сделаем не 2 метра, а 10, вам легче станет, кроме того что придется портить дизайн локации?

    А я тоже так умею - давай вообще откажемся от здравого смысла и сделаем патроны во всем оружии бесконечными или хотя бы уберем перезарядку. Не нуа чо, условности же норм!

    Насчет скотча — во-первых, там конец девяностых годов, во-вторых, странно видеть композитный скотч в обычном полицейском участке, в-третьих, одно дело разорвать нить скотча, другое — отодрать его от стены.

    Outcaster в 08:43 05 фев 2019 сказал:

    да не были первые части реалистичными.

    Я сказал — в меру реалистичными. И они таковыми были на тот момент. В третьей части даже машинка была для создания патронов, просто пороха было мало. Условности есть везде, но они бывают разными.

  • iRn 05 фев 2019 09:19:18
    single84 в 08:05 05 фев 2019 сказал:

    я всеми руками за условности, мы в игры играем вообще то

    Условности это то что в мире RE есть зомби, и гг может любую рану залечить травками и спреями, а невозможность отодрать скотч, и перепрыгнуть через 20 см пропасть, это маразм головного мозга, который как раз здорово так ломает атмосферу.

  • Ленивый 05 фев 2019 09:19:52
    Outcaster в 08:43 05 фев 2019 сказал:

    да не были первые части реалистичными. я вот РЕ1 перепрошёл вчера перед сном. Очень смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики. ничего серьёзного там нет. а озвучка вообще атас)

    А что было “реалистичным”?:) Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

    Это не документальные фильмы — это блин игры, наличие ХР уже условность.

  • alexp1306 05 фев 2019 10:57:42
    james_sun в 20:27 04 фев 2019 сказал:

    Но почему тот же Леон, который в четвертой и последующих частях серии бегал и прыгал через препятствия как заведенный, в обновленной «двойке» оказывается перешагнуть (!) двадцатисантиметровую щель в полу даже под страхом смерти?

    Наверно, потому что она не 20-сантиметровая, а как минимум метровая.

    Цитата

    Почему герой, запросто вылечивающий укусы и прочие травмы различной степени тяжести при помощи трав и медицинского спрея, не может соответствующим образом обработать раны живого полицейского, хотя по всем внешним признакам очень хочет это сделать?

    Нет, он не хочет обработать ему рану. Он хочет доставить его в больницу. Хотя бы потому что неизвестно, как давно она была нанесена.

    Цитата

    Почему для того, чтобы открыть заклеенный скотчем щиток, обязательно нужен нож, хотя герой спокойно срывает карты и другие предметы, которые явно приклеены к стене этим же самым скотчем?

    А ничего, что нож герой получает до того, как добирается до первой карты? И попробуйте отодрать приклеенный к металлической поверхности скотч голыми руками, будет сюрприз.

    james_sun в 20:27 04 фев 2019 сказал:

    Почему нельзя разбить обычное стекло и прострелить скрывающемуся за ним врагу голову?

    Какое именно стекло? Окна в полицейском участке? Наверное, потому, чтобы потом в участке не появились другие зомби.

    Такое ощущение, что автор видел начальную локацию(до подземной парковки) только на чужих скриншотах и роликах.

  • james_sun 05 фев 2019 11:01:44
    alexp1306 в 10:57 05 фев 2019 сказал:

    Наверно, потому что она не 20-сантиметровая, а как минимум метровая.

    Нет, он не хочет обработать ему рану. Он хочет доставить его в больницу. Хотя бы потому что неизвестно, как давно она была нанесена.

    А ничего, что нож герой получает до того, как добирается до первой карты? И попробуйте отодрать приклеенный к металлической поверхности скотч голыми руками, будет сюрприз.

    Какое именно стекло? Окна в полицейском участке? Наверное, потому, чтобы потом в участке не появились другие зомби.

    1. Если сдвинуть три ящика из четырех, будет 20-сантиметровая, да. И совершенно непроходимая.
    2. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь.
    3. Пробовал, отдирал. В экстремальной ситуации для разрезания скотча может не быть времени, а порой даже сойдет хоть линейка с ближайшего стола.
    4. Стекла, вставленные в двери полицейского участка.

    Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да.

  • alexp1306 05 фев 2019 11:37:48
    james_sun в 11:01 05 фев 2019 сказал:
    1. Если сдвинуть три ящика из четырех, будет 20-сантиметровая, да. И совершенно непроходимая.
    2. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь.
    3. Пробовал, отдирал. В экстремальной ситуации для разрезания скотча может не быть времени, а порой даже сойдет хоть линейка с ближайшего стола.
    4. Стекла, вставленные в двери полицейского участка.

    Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да.

    1. Если сдвинуть три “тяжеленных шкафа”(а не ящика), то щели не будет вообще никакой. Проверено три раза.
    2. Где именно? В холле полицейского участка, где нет никаких средств и возможностей это сделать?
    3. Какой экстремальной ситуации? Холл изолирован от остального участка, опасности для жизни нет. Хотя если отодрать руками будет быстрее….:dash1:
    4. Не надо путать единственное число со множественным. Это разные вещи.

    Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. Вот уж действительно.

  • james_sun 05 фев 2019 11:44:36
    alexp1306 в 11:37 05 фев 2019 сказал:
    1. Если сдвинуть три “тяжеленных шкафа”(а не ящика), то щели не будет вообще никакой. Проверено три раза.
    2. Где именно? В холле полицейского участка, где нет никаких средств и возможностей это сделать?
    3. Какой экстремальной ситуации? Холл изолирован от остального участка, опасности для жизни нет. Хотя если отодрать руками будет быстрее….:dash1:
    4. Не надо путать единственное число со множественным. Это разные вещи.

    Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. Вот уж действительно.

    1. Значит, два шкафа. На один меньше, чем нужно.
    2. Ну, например, Леон обработал рану Аде вообще в канализации - при это у него там — о УЖАС! — даже нашелся кусочек чистой ткани и обеззараживающий раствор. Куда уж там “изолированной” и такой безопасной комнате участка, да? К тому же, в которой стоит целый медицинский спрей. Ну это я не беру в расчет те медикаменты, которые можно отыскать, пошарившись. И не говорю про то, что Ада каким-то макаром забинтовала Леону пулевое ранение все в той же грязи.
    3. Безусловно, быть в “безопасном” полицейском участке в городе, наполненном зомби и по зданию которого ходят ожившие мертвецы — это ни разу не экстремальная ситуация.
    4. Окей, там еще есть стеклянные перегородки. И дверь, насколько я помню, там была не единственной.

    Действительно-действительно, лишь бы поспорить.

  • mc-smail 05 фев 2019 12:49:36

    Ну в этой ситуации, нужно учитывать какой был выбор у Capcom? Лагерь разделился на три части, одни хотят современные РЕ со старыми локациями и сюжетом, но более всё осовременив, под нынешние стандарты. Другие хотят старый РЕ, современной графикой, камерой и стрельбой, но со старыми механиками, а третьи вообще хотят изометрическую камеру с современным графоном. Каждый гнёт свою линию, и какой принцип выбора тут будет правильным? Ведь сделай, что-то не так, так один лагерь ополчится на других и будут ругать Capcom, в принципе так уже произошло, любители изометрической камеры уже назвали ремейк РЕ2 не Резидентом. По мне так кажется Capcom выбрали более самый сносный и верный вариант. Даже взяв все условности старых лет, всё ровно игра зашла и понравилась многим современным игрокам, а так же многим фанатам классической серии , где сохранили многие фишки старой серий, виду похожих загадок и решений, ностальгия. Игра всё ровно нравится обоим лагерям, может относительно меньше современному игроку со своими взглядами, но не менее меньше старым фанатам. Как бы нужно было угодить людям, они это задачу выполнили.

    @james_sun и нужно ещё тут понимать, что это всё таки ремейк а не переосмысление и полный перезапуск игры. Как и суждено быть ремейку, он должен сохранять присущие тому времени вещи, при этом осовременить многие другие элементы, они в общем с этим справились. В твоих словах есть логика, но тут как бы есть проблема, чтобы так осовременить как ты говоришь, порвать скочь рукой, нужно либо придумывать логические варианты замену этому, либо придумывать как расширить игровой контент. Мне кажется это сохранили, не только в угоду фанатам, но и в угоду продолжительности игры. Если, что-то убирать, нужно делать альтернативу. Если например Леон мог спокойно срывать скочь, выстреливать замки, то прохождение сократилось в разы, а чтобы это не произошло, нужно придумывать альтернативу. Опять это трудозатратно, нужно больше сил и времени на разработку привлечь, возможно уже у их этого времени не было, так как чисто уже так как сделали они, это уже по силу очень сложная работа и не дешёвая. Думаю из-за этого, ограничения времени и бюджета, они нормально сценарий В не смогли проработать.

    Нужно учитывать, что это первый блин комом, ну как комом, удачный блин)) Capcom нужно понимать, что они движутся в правильном направлении, что людям такое нравится, и это делает спрос. Возможно последующие ремейки который будут, ещё с более глубокой проработкой. А так на самом деле вышло сильный и показательный ремейк, это только начало, может это будет примером для других издателей и разработчиков, и вместо ремастеров, мы будет получать такие качественные ремейки.

  • james_sun 05 фев 2019 13:00:20

    @mc-smail , бро, ну и ты туда же. Чего все прицепились к тому, что я недоволен устаревшими условностями, и в упор не замечают выставленной высокой оценки и того факта, что я и во введении говорю, что проект мне понравился, и в рецензии не раз это подчеркиваю? Ну ладно фанатики, но остальные?

    Да, мое субъективное мнение — что в ремейке тогда уж надо осовременнивать все, а не только картинку (ибо это не ремастер) или частично что-то. Но я также понимаю, что на это потребовалось бы дополнительное время и усилия.

  • mc-smail 05 фев 2019 13:12:15

    @james_sun Да не про оценку, у каждого субъективно своя:) и понимаю, что тебе игра понравилась, поэтому отмечал этот факт, что Capcom всё ровно смогли двум лагерям угодить, хоть одним чуть меньше, чем другим. Я просто выразил причины, которые могли воздействовать на разработку, не дав исправить те ошибки, которые ты перечислял. Логика в них есть, но тут уже другие сложности есть. Вообще это Японцы, у их всегда есть свой Нюансы:) даже FFXV присутствовали какие-то странные геймдизайнерские решения, хотя для их это нормально в плане вещей. Может они так делают специально, так как видят это всё по своему:)

  • alexp1306 05 фев 2019 13:56:25
    james_sun в 11:44 05 фев 2019 сказал:

    Безусловно, быть в “безопасном” полицейском участке в городе, наполненном зомби и по зданию которого ходят ожившие мертвецы — это ни разу не экстремальная ситуация.

    Быть в изолированном от остального полицейского участка холле, где зомби не появлялись — да, не экстремальная ситуация. Скотч разрезать ножом времени точно бы хватило.

  • james_sun 05 фев 2019 13:59:38
    alexp1306 в 13:56 05 фев 2019 сказал:

    Быть в изолированном от остального полицейского участка холле, где зомби не появлялись — да, не экстремальная ситуация. Скотч разрезать ножом времени точно бы хватило.

    Давай твою мысль выше теперь разовьем, и скажем, что Леон не в курсе был поначалу, что “изолированный” холл безопасен. По общей же логике — он нифига не изолирован, поскольку по коридорам бродят зомби, которые запросто могут зайти куда захотят, а потом там же вообще появляется Тиран.

    Мы закончили или дальше будем упираться?

  • LBS-3000 05 фев 2019 15:59:17

    Большинство огрех проигнорировал. Мне дико понравилась атмосфера этого ремейка, сразу дежавю по первому dead space

  • alexey89 05 фев 2019 16:03:07
    james_sun в 11:01 05 фев 2019 сказал:
    1. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь.

    Да что тут не понятного? Леон расист! Подумаешь негр стонет возле ящика, куда Леон травку складывает...

  • Outcaster 05 фев 2019 16:43:34
    Ленивый в 09:19 05 фев 2019 сказал:

    Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

    Дино Кризис я бы тоже под такое понятие внёс. Это не значит, что игра плохая, просто там половина шарма в том, что они сделаны под трешачок. В первом РЕ1 даже интро стилизовано наполовину под дешёвый ужастик, наполовину под суперкрутой боевик. Блин, даже название Resident Evil — глупое. Потому что японцы хотели назвать игру Обитель зла, типа вся игра в особняке происходит, то есть Residency of Evil, но из-за своей неграммотности назвали Resident Evil, что вообще является бессмысленным набором слов типа All your base are belong to us. Глава Капком США, который и советовал сменить международное название с Биохазард на новое (в США уже вышла игра под ДОС с таким названием), только фейспалмил и пытался проголосовать против этого “дурацкого названия”, но один его голос был против толпы не знающих английского японцев.


    Сайлент Хилл 1, кстати, тоже ходит по тонкой грани из-за плохо написанных диалогов. В 90-е у японцев вообще очень плохо было в плане переводов на английский и озвучки. А Дед Спейс, Обскур и вообще в нулевые хорроры стали хоррорами и даже игры с абсурлдными условностями в угоду игровых механик, это сохранили, типа Сайлент Хилла 4 или ивл Визина. Кроме сериала Resident Evil, там начиная с четвёртой части уровень безумия только усилился. но именно за него 4 часть и любят)

  • Legion_Pheonix 05 фев 2019 19:23:01

    У меня главный вопрос всем недовольным рецензией RE 2 Remake.

    Зачем вы пытаетесь идеализировать игру и выдаёте это за действительность???

    У каждого своя оценка и правда. Автор имеет право на высказывание, как и вы все.

    Игра отличная, как не придирайся - это точно сурвайвор хоррор.

    С оценкой согласен, потому что игра реально не идеал, но она хороша всё равно.

    Сейчас это редкость в игровой индустрии, да ещё такие ремейка.

    Да я бы пачками жрал такие ремейки!

    Я уверен 100%, что абсолютно всех ввело в ступор:

    1) Неубиваемые зомби за окнами, пока те не разобьют их или ты не закроешь досками

    2) Второе прохождение за Клэр практически 80% идентичен прохождению Леона, когда как в оригинале прохождения ощутимо разные за обоих персонажей.

    Такой игровой косяк невозможно оправдать в 2019 году.

    @james_sun автору статьи спасибо! Настальжи наше всё!!!

  • Rost1 06 фев 2019 05:52:07
    james_sun в 21:04 04 фев 2019 сказал:

    Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части.

    Не после, а с 4 части. Ты не занизил, а завысил оценку.

    Legion_Pheonix в 19:23 05 фев 2019 сказал:

    С оценкой согласен, потому что игра реально не идеал, но она хороша всё равно.

    Сейчас это редкость в игровой индустрии, да ещё такие ремейка.

    Значит ты играешь в такие вот плохие ремейки, если для тебя хорошие игры редкость в эти годы.

    Ленивый в 09:19 05 фев 2019 сказал:

    А что было “реалистичным”?:) Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

    Это не документальные фильмы — это блин игры, наличие ХР уже условность.

    Fatal Frame и еще несколько серий не пародирует Голливуд, а вот Голливуд любит пародировать азиатские наработки.

    Ленивый в 23:09 04 фев 2019 сказал:

    Карл ты заблудился — это не The Walking Dead:big_boss:

    Вселенная WD лучше ремейка. и это не Карл, а Коооорл.

  • Legion_Pheonix 06 фев 2019 09:20:01
    Rost1 в 05:52 06 фев 2019 сказал:

    Значит ты играешь в такие вот плохие ремейки, если для тебя хорошие игры редкость в эти годы.

    Надеюсь ты понимаешь что сам написал?) Тебе так скучно, что ты решил свои 5 копеек вставить тут?

    Чёт за последнее время многова-то троллей под мостом ZoG’а развелось. Ни одной адекватной критики и общения.

  • alexey89 06 фев 2019 13:10:54

    Добавлю от себя пару слов. Этот ремэйк на фоне остальных предыдущих игр от кэпком в серии RE, конечно достижение. Но это не "король ремэйков" как его дружно окрестили фанаты при виде Леона и полицейского участка... Этот ремэйк несомненно играет на фанатских чувствах. Но если судить без вау эффекта... То по сути игра для 2019 года вышла слабой. Много халтуры, под прикрытием ностальгии. И кэпком как всегда, словно виртуозные фокусники, жанглировали понятиями. То у них это ремэйк... То переосмысление... То мы хотим бережно перенести старое... То хотим подать по новому. И вышло как всегда, ни то, ни это. Несомненно, кому то и этого достаточно и всё прекрасно...

  • Evgeniy Safronov 06 фев 2019 13:15:31
    alexey89 в 13:10 06 фев 2019 сказал:

    Но это не "король ремэйков" как его дружно окрестили фанаты при виде Леона и полицейского участка...

    1513177266_1482562985_kirkorov.jpg

  • Derek94 06 фев 2019 13:35:20
    alexey89 в 13:10 06 фев 2019 сказал:

    Добавлю от себя пару слов. Этот ремэйк на фоне остальных предыдущих игр от кэпком в серии RE, конечно достижение. Но это не "король ремэйков" как его дружно окрестили фанаты при виде Леона и полицейского участка... Этот ремэйк несомненно играет на фанатских чувствах. Но если судить без вау эффекта... То по сути игра для 2019 года вышла слабой. Много халтуры, под прикрытием ностальгии. И кэпком как всегда, словно виртуозные фокусники, жанглировали понятиями. То у них это ремэйк... То переосмысление... То мы хотим бережно перенести старое... То хотим подать по новому. И вышло как всегда, ни то, ни это. Несомненно, кому то и этого достаточно и всё прекрасно...

    Прямо с языка снял. От себя еще добавлю, что пройдя полностью ремейк и начав перепроходить оригинал, я просто не могу не отметить крайне халтурную работу сценаристов. В ремейке относительно оригинальной игры вырезали процентов 30 сюжетного контента не дав по сути ничего в замен, еще и наплодив кучу крайне тупых дыр в сценарии Б. Плюс некоторые геймдизайнерские решения, на вроде постоянно слоняющегося за игроком и жутко надоедающего мистера X (есть смутные подозрения, что это сделано для увеличения времени прохождения), так же вызывают вопросы.

  • Trolllolo 06 фев 2019 13:58:03
    Legion_Pheonix в 09:20 06 фев 2019 сказал:

    Надеюсь ты понимаешь что сам написал?) Тебе так скучно, что ты решил свои 5 копеек вставить тут?

    Чёт за последнее время многова-то троллей под мостом ZoG’а развелось. Ни одной адекватной критики и общения.

    нормальных серж с этим мощеником гремлином позабанили, остались вот такие

  • maximus388 06 фев 2019 14:05:07

    а где же та самая лодка всеобщей любви или писаная торба, с которой носились несколько месяцев до выхода игры, со словами шедевр, 10 из 10, самая ожидаемая игра года и т.д., неужели разбилась о быт и реалии, столько адекватных отзывов сразу появилось, занятно.

    с оценкой и выводами насчет недостатков согласен, только это и до релиза было ясно, как из сторонней информации, так и демки, ремейк однозначно хороший, но никак не шедевр или игра года, судя по всему, продажи благодаря этому хайпу отличные, так что наверняка будет и еще один ремейк другого эпизода, может хотя бы там сделают работу над ошибками, а лучше пусть вообще чем-нить новым удивляют, например восьмой частью.

  • alexey89 06 фев 2019 14:14:30
    Derek94 в 13:35 06 фев 2019 сказал:

    Прямо с языка снял. От себя еще добавлю, что пройдя полностью ремейк и начав перепроходить оригинал, я просто не могу не отметить крайне халтурную работу сценаристов. В ремейке относительно оригинальной игры вырезали процентов 30 сюжетного контента не дав по сути ничего в замен, еще и наплодив кучу крайне тупых дыр в сценарии Б. Плюс некоторые геймдизайнерские решения, на вроде постоянно слоняющегося за игроком и жутко надоедающего мистера X (есть смутные подозрения, что это сделано для увеличения времени прохождения), так же вызывают вопросы.

    Да тупостей и условностей(даже в рамках RE) там полно. Тот же бедный кряхтящий негр и Леон с травами и спреями. Себя лечит, а негра не... Ну только в больницу. Или когда Ада в канализации сняла с себя плащ... Зачем?))) Чтоб свой наряд показать чтоль? Леону от плаща ни тепло ни холодно... Полицейского которого вытаскиваешь из за ставни... Как зомбаки умудрились так быстро ему ноги сожрать? Как пираньи))). Вроде сцена мощная, но по сути тупая. Ну и всякие одноразовые ножи... Пуленепробиваемые бошки у зомбарей... Фонарик, который светит там где хочет, а где игроку надо не светит... В 2019 году уж не могли фонарик на кнопку поставить... Глупость в виде скотча на щитке(зачем его заклеивать то?). Темнота... Тоже не понятно... Зачем? Свет погасили чтоб проще самим же на зомбарей нарваться чтоль? Электричество тем не менее в участке есть... Или зомби перегрызли проводку в определённых комнатах?))

  • james_sun 06 фев 2019 14:14:42
    maximus388 в 14:05 06 фев 2019 сказал:

    а где же та самая лодка всеобщей любви или писаная торба, с которой носились несколько месяцев до выхода игры, со словами шедевр, 10 из 10, самая ожидаемая игра года и т.д.

    Пссс, парень, глянь на количество минусов в рецензии и в моих сообщений в теме, вот там все вот эти молчаливые тру-поклонники, которые из трех с половиной страниц текста умеренной похвалы увидели три абзаца с недостатками, из-за чего у них аж случился припадок. Как же так, игра, которая им понравилась, не может быть не идеальной, не может быть другого мнения!

    Ну и там вначале было “да вы чо, игра — шидевр!”. А уж какая драма развернулась в Контакте, пришлось даже одного товарища забанить, а у другого подчистить сообщения. Думал, если рандомно минусы влепить, может, хоть тогда начнут говорить что-то вменяемое, но нет, даж это не помогло.

    Аргумент года: “Не воспринимай то, что происходит в игре, канон — только в видеороликах!”. Ох уж эти фанаты.

  • alexey89 06 фев 2019 14:25:27
    maximus388 в 14:05 06 фев 2019 сказал:

    а где же та самая лодка всеобщей любви или писаная торба, с которой носились несколько месяцев до выхода игры, со словами шедевр, 10 из 10, самая ожидаемая игра года и т.д., неужели разбилась о быт и реалии, столько адекватных отзывов сразу появилось, занятно.

    Это всё ностальгия фанатов... Когда им показывают что то любимое из их детства, то всё, это лучшая игра будет. Я тоже фанат старых резидентов... Но я знаю нынешний кэпком, знаю их подход... Знаю что они по максимуму будут играть на чувствах фанатов... А в самой игре как всегда схалтурят как смогут... Я изначально как только увидел новость, что кэпком берётся за ремэйк, а фанатский ремэйк посылает нафиг... Сразу понял что это будет. Это всё хайп... Раздутый хайп...

  • SerGEAnt 06 фев 2019 14:28:04

    Прямо сейчас прохожу второй сценарий. Первый был за Клэр.

    Икс появился сразу же, как только я вошел в особняк. В течение 2 часов я искал ключи и он ходил за мной по пятам. Потом я спустился вниз, вышел через 3 этаж к вертолету (20 минут реального времени) — и он опять появился. Потом я нашел кубик и включил свет в тюрьме — он и тут вышел. Задрал, честное слово.

    У Клэр он появлялся ровно один раз — после тушения вертолета в участке, в сумме ну может минут 10 от него побегал.

    За одно это я бы снизил оценку на пару баллов. Хотя игра конечно хорошая.

  • Steam boy 06 фев 2019 15:16:49
    SerGEAnt в 14:28 06 фев 2019 сказал:

    Прямо сейчас прохожу второй сценарий. Первый был за Клэр.

    Икс появился сразу же, как только я вошел в особняк. В течение 2 часов я искал ключи и он ходил за мной по пятам. Потом я спустился вниз, вышел через 3 этаж к вертолету (20 минут реального времени) — и он опять появился. Потом я нашел кубик и включил свет в тюрьме — он и тут вышел. Задрал, честное слово.

    У Клэр он появлялся ровно один раз — после тушения вертолета в участке, в сумме ну может минут 10 от него побегал.

    За одно это я бы снизил оценку на пару баллов. Хотя игра конечно хорошая.

    Вот поэтому я не стал проходить сценарий Б!

  • mc-smail 06 фев 2019 15:48:30
    SerGEAnt в 14:28 06 фев 2019 сказал:

    У Клэр он появлялся ровно один раз — после тушения вертолета в участке, в сумме ну может минут 10 от него побегал.

    Я конечно не много часов в день играю в РЕ2, но начал Леоном и достаточно много им пробежал, пока что-то его встретить не могу:) Наверно встречу тогда, когда ты встретил за Клэр. Вот только меня настораживает то, что у тебя за Леона после Клэр он сразу появился, надеюсь это был Баг, иначе интерес ко второму прохождению за Клэр может быть попорчен, если тоже самое повторится.

    Steam boy в 15:16 06 фев 2019 сказал:

    Вот поэтому я не стал проходить сценарий Б!

    Там вроде если пройдёшь Сценарий Б, то сюжетка за Аду не откроется.

  • SerGEAnt 06 фев 2019 15:54:06

    @mc-smail я говорю про второе прохождение. Там все по-другому с ним.

    Steam boy в 15:16 06 фев 2019 сказал:

    Вот поэтому я не стал проходить сценарий Б!

    Несмотря на это, мне нравится. Камерных ААА-игр в наше время «забацаем-ка опенворлд везде» и так не шибко много.

  • kalash49 06 фев 2019 17:56:20
    james_sun в 20:27 04 фев 2019 сказал:

    Особый респект — за преображение Леона, который в ремейке и правда напоминает полицейского-новичка и идеалиста: он сомневается, местами паникует и пытается помочь всем, до кого только может дотянуться. В оригинале из 1998 года, если кто не помнит, Леон представлял собой типичного крутого героя боевика.

    Грубейшая неправда. Автор рецензии конечно имеет право на своё мнение, но к сожалению оно далеко не всегда совпадает с реальностью. Леон образца 1998-го года лично мне никакого героя боевика не напоминает, уж простите. В начале игры называет себя новичком (привет из Солсбери) — “First day on the job, great huh?”. Злится, что его никто не слушает. Порой он ведёт себя самоуверенно, это правда, но не чересчур. Так вёл бы себя любой ответственный человек, надевший полицейскую форму и оказавшись в предложенных обстоятельствах.

    Типичные герои боевиков обычно вовремя приходят на помощь, спасают жизни. За Леоном же с первых минут тянется вереница смертей и случайных жертв, он никого не может спасти. Едва он зашёл в магазин как загрызли Роберта Кендо. Журналист Бен умер чуть ли не у него на руках, хорошо хоть успел проститься… Пытаясь заслонить Аду, которую он взялся было защищать (It's my job to look after you.), Леон теряет сознание от одного выстрела в плечо. После чего, барышня перевязывает ему рану... Да, это вам не “Рэмбо: Первая кровь.” В ходе совместного спуска в недра лаборатории, Биркин серьёзно травмирует роковую шпионку, да так что та падает в обморок. Ну а бравый Леон готовит в своём супергеройском блокноте место для очередных достижений. Немного погодя на его глазах погибает Аннет, при чём незадолго до смерти её ещё хорошенько придавило трубой в его присутствии. В довершение, застрелившая её Ада падает в пропасть, выскользнув из неопытных рук нашего новобранца…

    Перед нами “типичный” герой боевика? Не думаю. Если есть хоть один пример подобного поведения Леона, было бы неплохо его привести.

    Искать достоинства ремейка в выдуманных недостатках оригинала — дело неблагодарное. Пользуясь этим приёмом, вы снижаете степень объективности собственной рецензии. Для полноты картины, в перечень минусов новинки следовало записать практически полное отсутствие текста окружения. А ведь это один из важнейших элементов повествования, во многом создающий ту самую атмосферу. Без всех этих описаний, комментариев, отражающих мысли героя, беготня по участку начинает походить на какой-то странный аттракцион. Загадки лишились своих историй, а игровой мир — весомой части своего содержания. В целом игра действительно неплохая, возможно даже хорошая, но ей ни за что не стать новой классикой. Её забудут через год — полтора. Оригинал же будет актуален ещё ни одно десятилетие, что доказали прошедшие двадцать лет с момента его выхода.

  • mc-smail 06 фев 2019 18:02:16
    SerGEAnt в 15:54 06 фев 2019 сказал:

    я говорю про второе прохождение. Там все по-другому с ним.

    При первом прохождении его было совсем не много, он даже надоесть не успел мне. Блин, мне просто охота открыть другие сюжетные линии по типу Ады, но тут второе если такое прохождение, где он сразу, это жесть конечно:)

  • 08 фев 2019 15:38:32

    Автор решил вы[censored]ся и словить хайпа методом перечисления недостатков игры, которая для него слишком не идеальная.

    Но нужно заметить, что все эти высосанные из известного пальца «минусы» ремейка просто меркнут и перестают иметь хоть какое-либо значение в свете гениальной реализации и развития потенциала игры 20летней давности. Самое главное достоинство RE2 Remake в том, что задана качественно новая планка для такого явления, как переиздание старых игр. Планка такой высоты, к которой все прочие разработчики и издатели будут вынужденны стремиться. Что в любом случае скажется на качестве подобных игр-ремейков и удовлетворении потребностей геймеров.

  • james_sun 08 фев 2019 15:54:33

    @bioann , автор, как уже было сказано выше, имеет собственное мнение и может более трезво смотреть на вещи, чем некоторые фанаты, к которым, очевидно, относится и твоя персона. Кроме того, он потрудился объяснить свою точку зрения в отличие от очередного “это идеал, все будут на него равняться”.

    Ну и да, в очередной раз, докопались до минусов в положительной рецензии. Вот уж действительно рука лицо.

  • mercury32244 08 фев 2019 16:34:33

    Что-то мне подсказывает, что пользователь james_gun бот “скандально известной личности данного форума” Может стоит заблокировать “защитника несправедливости”?

  • 08 фев 2019 16:55:12

    Минус удалил. Прошу прощения за «эмоциональность». Автор оказался адекватной персоной, способной вести конструктивный диалог. Все «шероховатости» отшлифоваваны и исчерпаны в личных сообщениях.

    PeaceLoveUniteRrspect :)

  • Outcaster 19 фев 2019 16:01:29

    Пройдя игру на 100% (все ачивки из базовой игры, ДЛС не в счёт), могу смело сказать, что РЕ7 был лучше. Римейк тоже хороший, но много странных моментов, типа не особо различающихся кампаний А и Б, или плохом балансе сложности. Стандартная сложность неплохо сбалансирована под новичкой в жанре и я ничего не имею против, но если ты играл хотя бы в парочку сурвайвл хорроров до этого, то этот режим поразит невероятно низким уровнем челленджа, в которой ни у одного противника нет шансов против героев. Хардкор же вынуждает игрока проходить всю игру, по сути, без урона, иногда выдывая необъяснимые моменты на грани невозможного. Не понимаю, как в 13-й игре сериала не смогли сделать Нормальную среднюю сложность для тех кто играл в предыдущие части, но при этом не хочет стресс-марафон на Хардкоре? Причем в РЕ7 нормальная сложность действительно была нормальной, а не Вери изи, как в РЕ2, а “Дом с психами” было прикольной тяжёлой сложностью, которая делала повторное прохождение интересным.

    Ну и конечно же, невнятный сюжет, точнее сюжетные вставки, живущие отдельной жизнью от всего что происходит в игре. Что симптоматично, в титрах не указано ни одного сценариста против РЕ7 у которого были и основной сценарист, и нарративный дизайнер, и сценарист локализации, и нарративный консультант, и просто всякие сценаристы третьего эшелона. И разница между играми кардинальная. Да, в РЕ7 сценаристы иногда пытались геймплейный абсурд вписать в сюжет, хоть и с явным чёрным юмором, но в целом, это была хорошо написанная и прописанная история, а в РЕ2 именно что набор катсцен. Сами по себе при первом прохождении они видятся хорошими, но если пройти игру 6 раз, то видно, что халтура полнейшая. То Клэр флиртует с Леоном, то Леон флиртует с Адой, Шерри сидит в помойке (как она там оказалась?), и т. д. Единственная удача — это Ада, выдающая себя за агента ФБР. В оригинале Леон начинал верить ей как-то уж совсем наивно, хотя она была никем с пистолетом в полицейском участке. Но удивительно, как можно было сделать такую дырявую историю, если даже в игре 1998 года, которая в этом плане походила на низкобюджетный боевичок из 80-х, история была адекватной. И да, там был сценарист, которого Капком выписали из кинематографа — сценарий оригинала написал сценарист “Пауэр рейнджеров”, точнее их японского оригинала.

    По итогу, я бы дал 7.5/10

  • Legion_Pheonix 20 фев 2019 12:08:13
    alexey89 в 13:10 06 фев 2019 сказал:

    Добавлю от себя пару слов. Этот ремэйк на фоне остальных предыдущих игр от кэпком в серии RE, конечно достижение. Но это не "король ремэйков" как его дружно окрестили фанаты при виде Леона и полицейского участка...

    Король ремейков, потому что никто так не сделал, кроме Spyro и Crash’а.

    Я непонимаю ваши тут возмущения по поводу ремейка?

    Вы все хотите RE 5/6 очередной?

    @SerGEAnt @mc-smail на самом деле Тирана легко обходить. Проходил в первом прохождении за обоих и изучил весь участок, то во втором я даже узнал где появляется по скрипту, по мимо вертолёта.

    Так что я просто облазил определённые места, не заходя в комнату с компьютером (где применяется usb-ключ) на втором этаже. Тогда он не появляется никак, пока не будешь обходить вертолёт с нужного положения или не зайдёшь в эту комнату. Тогда всё вообще пучком, спокойно дособираешь, где можешь получить доступ. А потом уже идёшь в кабинет за батарейкой для взрывчатки.

  • allyes 20 фев 2019 13:10:00
    Outcaster в 16:01 19 фев 2019 сказал:

    в игре 1998 года, которая в этом плане походила на низкобюджетный боевичок из 80-х

    Капком молодцы. Они начали делать вещи в стиле грайндхаус, до того, как это стало мейнстримом:)

  • mc-smail 20 фев 2019 14:25:50

    Меня только сценарии Б разочаровал, конечно с халтурили не слабо на нём. Он конечно пойдёт тем кому первого прохождения было мало и кто всё ровно повторно прошёл игру, для таких тут всё Ок. Но для тех кому интересно как в это время параллельно развивалась сюжетная линия за другого персонажа, это выглядит из разряда халтуры. И это не воспринималось так серьезно, если не слова Капком, что у нас будет две сюжетные линии по 10 часов, а по факту одна с минимальными отличиями. Почему нельзя было например сценарии Б выпустит позднее, виде бесплатного аддона, но уже нормально его доработав? Я не понимаю. Плюс настоящую концовку можно получить только пройдя все сценарии, это вообще конечно эпик фейл, чтобы увидить настоящий финал, тебе нужно пройти одну и туже игру 4 раза подряд, жесть. Схожая ситуация у меня вызывало в batman arkham knight, где финальную концовку можно увидеть, если выполнить все побочные задачи, ну вот например мне искать кучу загадок Риддлера в большом городе вовсе не хотелось, поэтому пришлось смотреть концовку на Ютубе, так делать нельзя, принуждать человека делать то чего он не хочет.

    Первое прохождение 9-9.5 готов был дать, реально учитывая все спорные элементы, старые геймдизанерские элементы, мне пришлись по душе, хотя в своё время я вторую часть пропустил и не являюсь олдфлагом серии. Сюжет как сюжет, РЕ особо изысками он никогда не блистал в этом плане, Резидент любят не за это.

    А вот за обман со вторым сценарием, где они явно с халтурили не слабо, плюс за то, что увидеть настоящую концовку можно только когда игру забил до смерти, это как раз 8 баллов. Всё таки это не может не бросаться в глаза. Римейк качественный, очень понравилась работа, реально большая сделана, но всё таки о грешности есть, и очень не приятные, которые подпортили впечатления после первого прохождения.

    Legion_Pheonix в 12:08 20 фев 2019 сказал:

    не заходя в комнату с компьютером (где применяется usb-ключ) на втором этаже.

    Пробовал я туда не заходить, специально перезагружался, ждал момент как с первым прохождением, когда он только появляется с определённого момента. Нет, нифига не вышло, он у меня всё ровно появился, я пошёл не комнату с USB, а вверх самый и он там даже вылез. Поэтому после часа игры, он больше чем на половину прохождения появляется, и это очень раздражает, особенно то, что его даже хотя бы на пол часа нельзя вырубить.

    Legion_Pheonix в 12:08 20 фев 2019 сказал:

    Вы все хотите RE 5/6 очередной?

    Не хотим мы RE 5 и 6. Нам нравится Римейк RE2, но вот не заметить в некоторых местах халтуру, но вот никак нельзя. Капком поклон за такой римейк, но пожалуйста халтуры по типу Сценария Б и настоящей концовки не делайте больше, и будет всё супер.

  • Outcaster 20 фев 2019 15:33:07
    mc-smail в 14:25 20 фев 2019 сказал:

    Плюс настоящую концовку можно получить только пройдя все сценарии, это вообще конечно эпик фейл, чтобы увидить настоящий финал, тебе нужно пройти одну и туже игру 4 раза подряд, жесть.

    Достаточно двух раз. Четыре раза проходить не надо.

    Legion_Pheonix в 12:08 20 фев 2019 сказал:

    , не заходя в комнату с компьютером (где применяется usb-ключ) на втором этаже

    так туда по-любому надо зайти. там же батарейка лежит)

  • Legion_Pheonix 20 фев 2019 16:18:00
    Outcaster в 15:33 20 фев 2019 сказал:

    так туда по-любому надо зайти. там же батарейка лежит)

    Сразу видно не дочитываем посты и делаем свои выводы)

    Ваш К.Э.П.

  • DeeMan 20 фев 2019 16:36:59

    mc-smail

    Цитата

    Плюс настоящую концовку можно

    Цитата

    чтобы увидить настоящий финал

    Цитата

    Сценария Б и настоящей

    Да кто вам всем сказал что 1 концовка ЛОЖНАЯ, а вторая НАСТОЯЩАЯ? КТО? Здесь (ре1,2,3, др. части для меня не существуют.) никогда не было ложных и настоящих концовок. НИКОГДА! 2 сценария, один дополняет другой, нет здесь настоящих концовок. Мне это напоминает бред, когда люди называют ремейк → ремастером.

  • mc-smail 20 фев 2019 16:46:05
    Outcaster в 15:33 20 фев 2019 сказал:

    Достаточно двух раз. Четыре раза проходить не надо.

    Ну значит тут я не прав на счёт. Так как второй раз я до конца не осилил, так как надоело делать по второму разу одно и тоже, хотя мне оставалось только лабораторию пройти.

    DeeMan в 16:36 20 фев 2019 сказал:

    Да кто вам всем сказал что 1 концовка ЛОЖНАЯ, а вторая НАСТОЯЩАЯ? КТО? Здесь (ре1,2,3, др. части для меня не существуют.) никогда не было ложных и настоящих концовок. НИКОГДА! 2 сценария, один дополняет другой, нет здесь настоящих концовок. Мне это напоминает бред, когда люди называют ремейк → ремастером.

    Кто назвал, что она ложная? Читай лучше, я сказал она не полная в первом прохождении, так как ты не видишь кусочек тот, который тебе за тизерили после титров.

    Концовка

    Чтобы увидеть тот финал, где лезет монстр в вагоне и как после они идут по дороге все вместе, нужно пройти ещё халутрный сценарии Б, которая вообще не вяжется с тем, чтобы было в первом прохождении, от того, что Капком тут решили с халтуреть и по сути выдали нам сценарии А, с минимальными изменениями. Не признавать это, глупо.

  • Outcaster 20 фев 2019 17:10:13
    DeeMan в 16:36 20 фев 2019 сказал:

    Здесь (ре1,2,3, др. части для меня не существуют.) никогда не было ложных и настоящих концовок. НИКОГДА! 2 сценария, один дополняет другой, нет здесь настоящих концовок.

    Ну в первой за Криса и за Джилл немного разные концовки и ничего они не дополняют. Канон вроде за Криса. Во втором Клэр Б и Леон Б тоже немного отличаются. В третьей по ходу игры делаешь всякие выборы, которые на концовку влияют (например, выжил ли Михалыч)

  • DeeMan 20 фев 2019 17:29:47

    mc-smail Ты писал “настоящую”, настоящую! Применив элементарную логику смело можно предположить что в твоей вселенной есть и ложная, раз присутствует и якобы настоящая. И тут же ты приводишь пример про Бэтмена, где уточняешь о том что бы получить настоящую (финальную в твоем случае) нужно выполнить все доп. миссии. В ре2 подобного нет. Есть одна концовка, показанная с 2 точек зрения ГГ. А то что капком засрали сценарии — это уже др. история о том, что РЕ2 как ремейк — говно. Не раз уже об этом писал до релиза, до демки.

    Outcaster в 17:10 20 фев 2019 сказал:

    Ну в первой за Криса и за Джилл немного разные концовки и ничего они не дополняют. Канон вроде за Криса. Во втором Клэр Б и Леон Б тоже немного отличаются. В третьей по ходу игры делаешь всякие выборы, которые на концовку влияют (например, выжил ли Михалыч)

    Это разные концовки. Не путай с тем что речь идет о якобы ложных и настоящих концовках, а не о разных и выборах действий.

  • alexey89 20 фев 2019 18:09:52
    Legion_Pheonix в 12:08 20 фев 2019 сказал:

    Король ремейков, потому что никто так не сделал, кроме Spyro и Crash’а.

    Я непонимаю ваши тут возмущения по поводу ремейка?

    Вы все хотите RE 5/6 очередной?

    @SerGEAnt @mc-smail

    Ну коль уж про королей и ремэйки речь зашла... То ремэйк первого резидента в не конкуренции. Тот случай, когда старое преподнесли в новой обёртке, не нарушив основы. И зачем сразу пугать RE 5/6? Я конечно понимаю, на безрыбье и рак рыба... Но, не надо перегибать. На фоне того "ужаса" что кэпком делала после 4ой части, ремэйк 2ки это конечно ШЕДЕВР на 12/10... Но в остальном... Просто перехайпованная игра, не несущая ничего нового как переосмысление и не дающая в полноте те чувства оригинала из прошлого.

  • mc-smail 20 фев 2019 18:12:20

    @DeeMan не передёргивай понятия, каждый человек по своему понял. По крайне мере человек выше, меня сразу понял, о чём я говорил. Заметь в моих словах нигде не написано, что есть ложная концовка, это ты уже от себя добавил. Настоящую концовку я понимаю как финальную, о чём с примером Бэтмена я на это намекнул.

  • DeeMan 20 фев 2019 23:06:23
    mc-smail в 18:12 20 фев 2019 сказал:

    @DeeMan не передёргивай понятия, каждый человек по своему понял. По крайне мере человек выше, меня сразу понял, о чём я говорил. Заметь в моих словах нигде не написано, что есть ложная концовка, это ты уже от себя добавил. Настоящую концовку я понимаю как финальную, о чём с примером Бэтмена я на это намекнул.

    Тогда лучше не называть финальную концовку — настоящей. Так как концовки обоих сценариев “настоящие”.

  • Оставить комментарий