[Впечатления] Собираем души в Death’s Door

Что бы вы ни думали, Смерть приходит в облике вороны с маленьким красным мечом. Выбор образа главного героя заслуживает оваций: он нетипичный, мгновенно узнаваемый и задаёт по-хорошему несерьёзный настрой происходящему. Птичка прыгает на ножках-палочках, смешно водит головой из-за периферийного зрения… Ни о какой мимике не может быть и речи, и порой даже кажется, что Ворон не умнее обычного пернатого, даром что разит мечом и магией. К чести разработчиков, они не шутят о, возможно, односторонних беседах персонажей с Вороном, оставляя гадать на этот счёт.

banner_st-imp_deathsdoor_pc.jpg

Death’s Door — метроидвания. От громадного Кладбища-хаба отпочковываются не менее витиеватые локации, все набиты лесенками-шорткатами, точками применения особых навыков, тайниками и, конечно, врагами. Прошлая игра студии, Titan Souls, была босс-рашем, теперь же полно и рядовых соперников… впрочем, туповатых вплоть до прыжка в пропасть вслед за сорвавшимся героем. Первые пару часов DD кажется крайне лёгкой, ни один из типов противников не способен что-либо противопоставить герою. Только зажать гурьбой или измотать между редкими цветочными горшками, в которых из семечка Древа Жизни растут одноразовые аптечки. Если умереть, они восстановятся, но забрать с собой их нельзя, а то самое семечко сперва надо найти.

16.jpg

Да я просто мимо проходил!

Потом потасовки становятся сложнее. Враги обступают на тесных пятачках земли, почти не позволяя маневрировать, да под артобстрелом с соседнего островка, да при движущихся полах. Что интересно, у врагов нет чёткой индикации жизней, только нарастающее число красных трещин; нет и подсказки при прицеливании из лука или магией. Но всё же не ждите танцев в духе атака-парирование или комбинаций типов ударов, в DD всего две основные атаки, и удобней нарезать около врагов широкие круги.

33.jpg

Хозяин заведения совершенно точно не управляющий утопшим, как куклой, осьминог!

О том, что всего четыре аналога сердечка на жизнь — это мало, задумываешься лишь на встречах с боссами. Может, потому прокачка и не предполагает ничего подобного, только скучные бонусы к силе оружия ближнего и дальнего боя, магии, перекатам. Расширение запаса сердечек и максимума маны становится бонусом для тех, кто исследует локации на 100%, а значит, можно обойтись и без этого. Зону поиска секретов сужают подсказки местного повара — игра не про хардкор, даже не штрафует за гибель. А также она не мрачная притча про жизнь и смерть, а довольно солнечная сказка в стиле Studio Ghibli. Вместо жуткой магии — магия чуднáя. Очень культурные персонажи, забавные ситуации, добрейшая локализация, прекрасная музыка. Забавные враги вроде безголовых человечков, таскающих гигантскую голову как рюкзак. Разве что «пластиковый» визуальный стиль ходит по самой грани, прям такой минимализм при частенько просторных локациях почти раздражает. Хотя в игре хватает и приятных визуальных мелочей, например таскающихся за Вороном духов природы, пугающихся взмахов оружия, физики листвы и черепков под ногами или персонажей, провожающих Ворона поворотом головы.


В превью доступна лишь первая глава, но игра уже влюбляет в себя. Милая, добрая, с лёгким юмором, DD вызывает улыбку всякий раз… когда случается передышка между боями, да и в боях не даёт заскучать, только переждите неявный туториал.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 20 июл 2021 17:25:20

    Не успел допройти перед The Ascent. Да для рецензии всё равно маловато новых впечатлений. Что нового:

    • Сложность всё-таки не выросла. Есть пара более требовательных моментов или типов врагов, но в то же время и целые уровни вообще без угроз, кроме как упасть в воду. Следующего за Ведьмой босса проходишь как нож сквозь масло, так как давно освоился с персонажем. Третий босс — уже тема следующего пункта
    • Незадолго после финала превью, то есть часу на 7, игра говорит: “Так, всё, следующий босс эпично сложный, а ты пропустил 12 алтарей, без них не вариант”. Ринуться в бой никто не мешает, но там дикие тайминги, всё же придётся гриндить. Теперь игра — вся про обход уже изученных локаций в поисках тайников и просто мест применения двух новых навыков. Плюс 4 боя с разными фазами одного и того же мини-босса для улучшения специальных атак. Подсказки повара есть точные, есть мутные. Где искать тот самый “Камень на запад от кладбища”, если уже сто раз прочесал весь запад кладбища, ума не приложу
    • Сюжет по-хорошему внезапно - но и аккуратно - вводит заговор. Только интрига уходит очень уж быстро, могли бы растянуть
    • Купить OST однозначно стоит
    • 8 / 10, во многом за юмор и атмосферу
  • PirateMartin 20 июл 2021 18:59:57
    Celeir в 17:25 20 июл 2021 сказал:

    Не успел допройти перед The Ascent.

    The Ascent уже доступен обзорщегам???

  • Celeir 20 июл 2021 19:20:02

    @PirateMartin иначе бы добивал Death’s Door :)

  • PirateMartin 20 июл 2021 19:23:33
    Celeir в 19:20 20 июл 2021 сказал:

    иначе бы добивал Death’s Door :)

    ну жду тогда смачный обзор на 8-8.5, с меньшим даже не приходи!:beach:

  • Death_From_Above 18 окт 2021 19:27:39

    Не знаю даже где задать вопрос, но подскажите пожалуйста, кто может. Может ли кто подсказать, как сделать красивый шрифт для русского перевода игры? А то стандартный больно страшный :(

  • Celeir 18 окт 2021 19:43:28

    @Death_From_Above лучше спросить в профильных разделах, здесь потеряется:

    https://forum.zoneofgames.ru/forum/22-rusifikatory/

    https://forum.zoneofgames.ru/forum/13-vskrytie-igrovyh-resursov/

  • Death_From_Above 18 окт 2021 19:46:53
    Celeir в 19:43 18 окт 2021 сказал:

    @Death_From_Above лучше спросить в профильных разделах, здесь потеряется:

    https://forum.zoneofgames.ru/forum/22-rusifikatory/

    https://forum.zoneofgames.ru/forum/13-vskrytie-igrovyh-resursov/

    Благодарю, а то я немного потерялся. Я так понимаю что бы спросить проще будет тему создать? Просто я искал-искал, и так и не нашёл такой темы

  • Оставить комментарий