[В фокусе] Просто корпус GMNG OGC-G130

Как часто вы меняете не видеокарту, SSD или даже материнскую плату с процессором, а корпус? Я вот посчитал и выяснил, что у меня это было лет 10 назад, когда в корпусах еще были слоты под оптические приводы и прочие дырочки под картридеры. Правда, пересобрать домашний ПК я так и не решился — ограничился рабочим, да и поводов не было, но получилось все равно неплохо.

Герой дня — корпус ATX GMNG OGC-G130. По размерам совершенно обычный, в глубину, на мой взгляд, коротковатый, но конструкционно продуманный и материально качественный.

banner_st-vf_sergeant_gmngogcg130.jpg

  • Размер корпуса: 190 х 440 х 400 мм.
  • Основные стенки корпуса выполнены из тонкой стали. В прочности сомневаться не приходится — ничто не гнется и не прогибается. 

230055-1830314_v09_b.jpg

  • Передняя стенка сделана из пластика. Под ней — световая лента, дающая красивый эффект подсветки.

230055-1830314_v15_b.jpg

  • Боковая стенка — из закаленного стекла. Царапается оно активно, так что если вы часто открываете корпус, то «товарный» вид стекло потеряет очень быстро. 

230055-1830314_v11_b.jpg

  • Обратная стенка открывает нишу для кабелей, а также именно здесь монтируются блок питания и 3,5-дюймовые диски.

230055-1830314_v20_b.jpg

  • Штатно можно установить максимум два диска. Также тут предостаточно места для того, чтобы спрятать ненужные кабели блока питания, если они у вас несъемные.

230056-20230528_195255557_iOS.jpg

  • Блок питания (максимальная длина БП — 180 мм) можно закрутить как с задней части корпуса, так и с нижней, временно сняв сетку для сбора пыли. Ну и здесь же можно увидеть массивные ножки с резиновыми наклейками.

230056-20230528_194218870_iOS.jpg

  • Задняя часть корпуса совершенно обычная, разве что тут есть целых два дополнительных слота расширения. Их удобно использовать, например, для хабов, чтобы не занимать PCI-E. Заглушки для карт расширения одноразовые и выламываются навсегда. Здесь же можно заметить, что вентилятор можно опустить, если вы захотите разместить дополнительные сверху.

230056-20230528_193500431_iOS.jpg

  • Максимальная длина видеокарты по паспорту — 320 мм. На деле же можно установить карту на 330—340 мм. Некоторые модели RTX 4090 сюда не влезут, но большинство — без проблем.

230056-20230528_125436830_iOS.jpg

  • Максимальная высота системы охлаждения процессора — 160 мм, чего более чем достаточно практически для всех любителей «башен» на процессорах.
  • Верхняя панель с кнопками и гнездами выглядит вот так. У корпуса нет кнопки Reset, зато есть кнопка переключения режимов подсветки (их пять штук). Чтобы выключить подсветку, кнопку нужно зажать; правда, подсветка все равно будет включаться после каждого выхода из спящего режима.
  • Забавно, что с правой стороны напрашиваются еще несколько USB — слишком уж много там пустого места. Да и USB 3.0 почему-то всего один, хотя хаб предназначен для подключения до двух устройств. Странная экономия.

230056-20230528_193608010_iOS.jpg

  • Сеточка держится на магнитах и легко снимается. Ее большой недостаток: если вы установите вентиляторы сверху, то пыль будет задерживаться прямо на корпусе — неэстетичненько.

230056-20230528_193545789_iOS.jpg

  • RGB-подсветка подключается через 15-пиновый разъем SATA, что не очень удобно для тех, кто захочет следить за скоростью вращения штатного вентилятора. Его можно подключить и через штатный 3-пиновым разъем, но тогда не будет работать подсветка. А как настоящий геймер может жить без красивой подсветки?
  • За время монтажа я умудрился ничего не сломать, даже все винтики без проблем закрутились. В недорогих корпусах проблема плохой резьбы нет-нет да и встречается — приятно, что здесь ее нет.
  • Собранный ПК без попыток спрятать кабели выглядит вот так. Тут можно увидеть два штатных места под классические 2,5-дюймовые SSD (один занят, второй свободен). Сверху установлен один дополнительный вентилятор. К сожалению, без подсветки.

230056-20230528_214815353_iOS.jpg

  • Комплектация максимально спартанская — даже книжечки никакой нет. Зато положили много всех необходимых и не очень болтов и восемь стяжек (это мне повезло — на фотографии их меньше).

230055-1830314_v24_b.jpg

  • Конкретно в моем экземпляре обнаружился небольшой брак: одна из дырочек на передней панели просверлена не до конца.

230056-20230529_211208431_iOS.jpg


GMNG OGC-G130 мне понравился: сделан качественно, сборка интуитивно понятна. Но хоть какую-то схему в поставку я бы положил. Цена корпуса на момент публикации обзора — 5490 рублей.

Характеристики корпуса GMNG OGC-G130:

  • Вес: 4,28 кг
  • Размеры: 190 x 440 x 400 мм
  • Толщина стенок: 0,5 мм
  • Формат: Midi-Tower
  • Расположение БП: нижнее
  • Максимальный форм-фактор материнской платы: ATX
  • Размещение HDD: поперечное
  • Количество штатных слотов расширения: 7
  • Количество дополнительных слотов расширения: 2
  • Количество отсеков 2,5": 2
  • Количество отсеков 3,5": 2
  • Количество вентиляторов на задней панели: 1 (входит в комплектацию)
  • Количество вентиляторов на фронтальной панели: 3
  • Количество вентиляторов на верхней панели: 2
  • Максимальный размер вентиляторов: 120 мм
  • Максимальная длина видеокарты: 320 мм (по фактическим замерам — 340 мм)
  • Максимальная высота СО процессора: 160 мм
  • Максимальная длина блока питания: 180 мм
  • Фронтальные разъемы: USB2x2, USB3x1, Audio I/O
  • Особенности: прозрачная боковая панель, штатный вентилятор с подсветкой, подсветка фронтальной панели (можно отключить)
SerGEAnt в 23:35 19 июн 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberPioneer 19 июн 2023 23:45:19
    SerGEAnt в 23:35 19 июн 2023 сказал:

    Цена корпуса на момент публикации обзора — 5490 рублей.

    Больше 3500₽ не дал бы за него.

  • vadik989 20 июн 2023 00:46:26

    пацанский корпусСоздать мем "старые компьютеры, старый системный блок, компьютер пк" - Картинки - Meme-arsenal.com

  • Ko4e7ap 20 июн 2023 01:32:44
    CyberPioneer в 23:45 19 июн 2023 сказал:

    Больше 3500₽ не дал бы за него.

    Согласен, справедливая цена.

  • Zemlanin 20 июн 2023 02:31:08

    Как-то вышло, что у меня набралось запчастей на сборку ещё одного компьютера, достаточно слабого, по современным меркам, но всё же. Не хватало только памяти и корпуса. Память была приобретена за 600р 8Гб, а вот к выбору корпуса я подошёл со всем вниманием)

    Скрытый текст

    5ad0a943074b3e32332feae2.jpg

    Так выглядел корпус моего первого компьютера, который мне купили для учёбы родители. Нашёл на Авито новый, уж ума не приложу, как он дожил до наших дней не тронутым, но даже винты были ещё в пакете. Цена 1000р. Купил олдовую клавиатуру за 100р в хорошем состоянии, и тоже белую. Кстати, удивительно, но на белой клавиатуре, мне кажется, символы более информативны и читаемы, чем на современных чёрных. На это сразу обращаешь внимание. И ещё, я был поражён, насколько толстенный металл у старых корпусов! У основного (Zalman Z3 Plus) корпус достаточно лёгкий и метал, по ощущениям, раза в два тоньше, к тому же обратил внимание, что старые корпуса шире современных.

    Нафига всё это-не знаю. Выкидывать всё это было жалко, а так поставлю за столик на балконе)

  • NAGELFAR999 20 июн 2023 05:59:08
    Zemlanin в 02:31 20 июн 2023 сказал:

    Как-то вышло, что у меня набралось запчастей на сборку ещё одного компьютера, достаточно слабого, по современным меркам, но всё же. Не хватало только памяти и корпуса. Память была приобретена за 600р 8Гб, а вот к выбору корпуса я подошёл со всем вниманием)

    Скрыть содержимое

    5ad0a943074b3e32332feae2.jpg

    Так выглядел корпус моего первого компьютера, который мне купили для учёбы родители. Нашёл на Авито новый, уж ума не приложу, как он дожил до наших дней не тронутым, но даже винты были ещё в пакете. Цена 1000р. Купил олдовую клавиатуру за 100р в хорошем состоянии, и тоже белую. Кстати, удивительно, но на белой клавиатуре, мне кажется, символы более информативны и читаемы, чем на современных чёрных. На это сразу обращаешь внимание. И ещё, я был поражён, насколько толстенный металл у старых корпусов! У основного (Zalman Z3 Plus) корпус достаточно лёгкий и метал, по ощущениям, раза в два тоньше, к тому же обратил внимание, что старые корпуса шире современных.

    Нафига всё это-не знаю. Выкидывать всё это было жалко, а так поставлю за столик на балконе)

    У меня их 3 штуки , два из них на ходу. А кому не важен внешний вид и все эти светящиеся чпочки , пойдёт любой системник , железо сейчас на всех , как с пивной банки , а ежли что-то не хватает , можно и в процессе эксплуатации добавить.

  • CyberEssence 20 июн 2023 06:11:51

    Я не люблю такие маленькие корпуса, потому что в них много жёстких дисков не воткнёшь.

  • mc-smail 20 июн 2023 07:22:35
    NAGELFAR999 в 05:59 20 июн 2023 сказал:

    А кому не важен внешний вид и все эти светящиеся чпочки , пойдёт любой системник , железо сейчас на всех , как с пивной банки , а ежли что-то не хватает , можно и в процессе эксплуатации добавить.

    Дело не во внешнем виде, а то, что такие корпуса плоха продуваемы, и поставив в старый блок, новое железо, можно устроить там конкретную жару печку. А так в своё время, из-за этого поменял старый корпус, так как если закрыть боковую дверцу, то внутри становился ад, приходилось сидеть с открытой, а так шума больше, и пыль идеально собирает внутри.

  • CyberPioneer 20 июн 2023 09:12:34
    Zemlanin в 02:31 20 июн 2023 сказал:

    я был поражён, насколько толстенный металл у старых корпусов

    Был у меня вот такой в нулевых:

    6ar2_001.jpg

    Сталь толстенная, все шумы и вибрации глушились внутри.

    После него был шестой термалтейковский Xaser, вот в нём уже сталь потоньше была.

  • CyberEssence 20 июн 2023 09:53:08
    CyberPioneer в 09:12 20 июн 2023 сказал:

    После него был шестой термалтейковский Xaser, вот в нём уже сталь потоньше была.

    У меня был “третий” с 2005 по 2021. У Xaser III довольно толстая сталь, сам корпус 19 кг весил.

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 11:37:54

    Думал никогда корпус менять не придется , купив один раз большой хороший , но после многократных пересборок обнаружил что резьба стала стачиваться и винты прокручиваются :dash1:

  • Pasha31337 20 июн 2023 12:49:17

    Недавно собирал комп для игры на телевизоре, столкнулся с огромной проблемой — нет горизонтальных корпусов под игровое железо ( Перерыл кучу магазинов, нашел только 2 варианта Cooler Master MasterBox Q500L для полноразмерной материнки и та же линейка, модель — Q300L для micro и itx, на ней и остановился. Это печально что нет выбора в данном сегменте. Я уже думал может купить любой хороший корпус и ножки приколхозить клеем сбоку и положить его)

  • NAGELFAR999 20 июн 2023 12:56:47
    ЛамповыйЭх в 11:37 20 июн 2023 сказал:

    Думал никогда корпус менять не придется , купив один раз большой хороший , но после многократных пересборок обнаружил что резьба стала стачиваться и винты прокручиваются :dash1:

    Вообще не проблема :laugh:

  • Lancer72 20 июн 2023 13:01:37
    Pasha31337 в 12:49 20 июн 2023 сказал:

    Недавно собирал комп для игры на телевизоре, столкнулся с огромной проблемой — нет горизонтальных корпусов

    Разве сейчас не делают универсальные корпуса, которые можно устанавливать и вертикально и горизонтально? Раньше были такие, помню на них блок под оптические приводы можно было при сборке на 90 градусов повернуть.

  • To@D 20 июн 2023 13:01:56

    Вот мой Франкенштейн)

    fa90c696c63faa2a5387d6331e7043e4.png41cc1b8c475f1fe9017c19aa8f20bde4.png

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 13:43:11
    To@D в 13:01 20 июн 2023 сказал:

    Вот мой Франкенштейн)

    fa90c696c63faa2a5387d6331e7043e4.png41cc1b8c475f1fe9017c19aa8f20bde4.png

    Водянка в корпус выдувает воздух ? o_O

  • To@D 20 июн 2023 13:53:11

    @ЛамповыйЭх Водянка снаружи, поток воздух с ее радиатора чувствуется максимум на 1см, дальше рассеивается. В корпусе единственный нагреватель, это видяха. Воздух с радиатора вдувается в корпус, если радиатор ставить на переднюю панель, Проц охлаждается норм, а видяхе не сладко. Если ставить на верх, то уже радиатор подогревается воздухом из корпуса нагретый видяхой и видяхе норм, а вот проц перегревается и водянка не справляется. А так это идеальный вариант для охлаждения.

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 14:18:41
    To@D в 13:53 20 июн 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх Водянка снаружи, поток воздух с ее радиатора чувствуется максимум на 1см, дальше рассеивается. В корпусе единственный нагреватель, это видяха. Воздух с радиатора вдувается в корпус, если радиатор ставить на переднюю панель, Проц охлаждается норм, а видяхе не сладко. Если ставить на верх, то уже радиатор подогревается воздухом из корпуса нагретый видяхой и видяхе норм, а вот проц перегревается и водянка не справляется. А так это идеальный вариант для охлаждения.

    Хмм , у меня кстати водянка с радиатором на потолке наоборот решила все проблемы с охлаждением когда стояла , у меня передняя стенка наглухо железная без воздуха забора , только на создание потока две вертушки можно поставить и это мешало хорошему охлаждению , а водянка как раз стала весь горячий воздух выгонять вверх из корпуса причем это была всего двухсекционная водянка , но у меня тогда стоял камень Ryzen 2700x и видяха 1080 асус стриксовская с тремя вертухами может поэтому и хватало , хз хз , вроде тоже все горячее и корпус аквариум без переднего воздуха забора но двухсекционная СЖО в потолке , решила все проблемы с охлаждением :)

  • SerGEAnt 20 июн 2023 15:11:41
    CyberEssence в 06:11 20 июн 2023 сказал:

    Я не люблю такие маленькие корпуса, потому что в них много жёстких дисков не воткнёшь.

    Такие корпуса предназначены для геймеров, а у геймеров много жестких дисков бывает редко.

    В нашем случае 2 HDD + 2 SSD + 2 M.2, все это легко влезает в этот корпус, 10 терабайт.

    To@D в 13:01 20 июн 2023 сказал:

    Вот мой Франкенштейн)

    fa90c696c63faa2a5387d6331e7043e4.png41cc1b8c475f1fe9017c19aa8f20bde4.png

    Большие сомнения вызывает у меня эффективность водянки сей.

  • CyberEssence 20 июн 2023 15:26:20
    SerGEAnt в 15:11 20 июн 2023 сказал:

    Такие корпуса предназначены для геймеров, а у геймеров много жестких дисков бывает редко.

    В нашем случае 2 HDD + 2 SSD + 2 M.2, все это легко влезает в этот корпус, 10 терабайт.

    Я себя как бы тоже геймером считаю. Всё же ПК вещь универсальная, а не только для игр. Только для игр это консоли.

    А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ :D

  • SerGEAnt 20 июн 2023 15:41:46
    CyberEssence в 15:26 20 июн 2023 сказал:

    А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ

    Хранить столько порно вредно для здоровья, кек.

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 15:48:46
    SerGEAnt в 15:11 20 июн 2023 сказал:

    Большие сомнения вызывает у меня эффективность водянки сей.

    Я только один единственный смысл нашел , в таком формате установки СЖО , это зашита от протечки радиатора :)

  • CyberEssence 20 июн 2023 15:52:16
    SerGEAnt в 15:41 20 июн 2023 сказал:

    Хранить столько порно вредно для здоровья, кек.

    Там этого материала от силы 2%.

  • To@D 20 июн 2023 15:53:11
    SerGEAnt в 15:11 20 июн 2023 сказал:

    Большие сомнения вызывает у меня эффективность водянки сей.

    И чем же интересно? Справляется с 5900х ревизии 0, который печ еще тот на этой ревизии и т.к. на перед корпуса у меня нельзя установить, а радиатором сверху корпуса проц перегревался из-за такой же печки 3080ti, которая раскаляет воздух внутри корпуса, вывод за пределы корпуса радиатора, решил вообще все проблемы с охлаждением.

    ЛамповыйЭх в 15:48 20 июн 2023 сказал:

    Я только один единственный смысл нашел , в таком формате установки СЖО

    нет, смысл это температуры очень горячих железок, которые спокойно вылетают за 80С при нагрузке, когда радиатор был внутри корпуса. Ну и шум конечно, в простое у меня вертушки на 400об, в нагрузке 800-1000об, что не переходит порог комфортности.

  • SerGEAnt 20 июн 2023 16:11:26
    To@D в 15:53 20 июн 2023 сказал:

    И чем же интересно? Справляется с 5900х ревизии 0, который печ еще тот на этой ревизии и т.к. на перед корпуса у меня нельзя установить, а радиатором сверху корпуса проц перегревался из-за такой же печки 3080ti, которая раскаляет воздух внутри корпуса, вывод за пределы корпуса радиатора, решил вообще все проблемы с охлаждением.

    У вас вентиляторы водянки и вентилятор на задней стенке дуют друг на друга. Если 3080 — печка, то в этом вот пространстве между корпусом и радиатором тоже печка.

    VRM наверное кипятится знатно.

    Я бы поставил пару радиаторов на вдув спереди или снизу, развернул бы верхние два и на радиаторе три.

    Правда, я бы скорее просто купил нормальный корпус — этот выглядит чрезвычайно тесным.

  • mc-smail 20 июн 2023 16:11:42
    CyberEssence в 15:26 20 июн 2023 сказал:

    А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ :D

    В эру интернета, не понимаю куда столько памяти нужно? Если только что-то связано с работой, где нужно крупные файлы хранить. Музыка сейчас вся онлайн, фильмы тоже. Фотки, видео на телефоне и в воздухе загружены. На компе два SSD диска, один 240 под систему+программы, другой 480 под игры, всего этого за глаза.

  • SerGEAnt 20 июн 2023 16:13:51
    mc-smail в 16:11 20 июн 2023 сказал:

    В эру интернета, не понимаю куда столько памяти нужно? Если только что-то связано с работой, где нужно крупные файлы хранить. Музыка сейчас вся онлайн, фильмы тоже. Фотки, видео на телефоне и в воздухе загружены. На компе два SSD диска, один 240 под систему+программы, другой 480 под игры, всего этого за глаза.

    Столько места нужно монтажерам, например. Но, конечно, не геймерам.

  • To@D 20 июн 2023 16:30:00

    @SerGEAnt Там ничего не дует друг на друга, поток воздуха с радиатора практически не чувствуется, он сразу же рассеивается т.к. радиатор с мелкими ячейками и вертушки могут только протолкнуть через него воздух, но не дуть потом еще на пол метра. Плюс с корпуса воздух ведь выдувается 140кой, а не в корпус дует, больше он даже радиатор с обратной стороны обдувает, VRM 45C в нагрузке при 180W потребления проца, эта мать только и бралась из-за качественного VRM. На перед у меня вообще ничего нельзя установить, там блок питания и SSD, продувка идет строго снизу вверх, внизу стоят две 200тки и воздух напрямую, проходя через раскаленную видяху шел вверх на радиатор проца и кипятил его, когда вода прогревалась, то становился ад. Поэтому было решение менять или башню или выводить радиатор за пределы, ну т.к. башню я купил только из-за ее вида и материалов, то выбор был очевиден.

  • CyberEssence 20 июн 2023 16:30:04
    mc-smail в 16:11 20 июн 2023 сказал:

    В эру интернета, не понимаю куда столько памяти нужно? Если только что-то связано с работой, где нужно крупные файлы хранить. Музыка сейчас вся онлайн, фильмы тоже. Фотки, видео на телефоне и в воздухе загружены. На компе два SSD диска, один 240 под систему+программы, другой 480 под игры, всего этого за глаза.

    Нужен быстрый доступ к информации, не у всех есть быстрый и дешёвый интернет. Плюс сталкиваюсь с тем, что нужные торренты не раздают, а если бы спохватился раньше, то скачал и хранил на жд. Иногда делаю ремастеры сериалов через Топаз, видео не в сжатом состоянии весят очень много, например, одна серия на 45 минут может весить больше 100 ГБ, и т.д.

    Ах да, игр установлено на 5 ТБ. :)

  • To@D 20 июн 2023 16:35:48
    mc-smail в 16:11 20 июн 2023 сказал:

    В эру интернета, не понимаю куда столько памяти нужно?

    Я полностью ушел от HDD, 9 Тб чисто под игры, чтоб не устанавливать туда сюда, а то бывает как подумаешь, что нужно качать и устанавливать, то и охотка пропадает играть. А фильмы все онлайн, забыл уже когда что-то скачивал. А все ценное в облаке.

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 17:00:01

    @To@D Ну пофигу , даже если все это работает как то , все ровно имхо это не стоит того что бы это все так выглядело :laugh: еще смущает что радиатор СЖО с вертушками в принципе находится не в корпусе , пыль и не дай Бог заденешь как нить неудачно его :( так то в целом все нравится но вот детали не в корпусе как то по колхозному выглядят , хоть ты и сделал все это аккуратно , чистенько , ассоциации какие то сразу нездоровые лезут в голову когда видишь такое , как будто пролапс очка какой то :laugh:

  • Spy_13 20 июн 2023 17:00:03
    vadik989 в 00:46 20 июн 2023 сказал:

    пацанский корпусСоздать мем "старые компьютеры, старый системный блок, компьютер пк" - Картинки - Meme-arsenal.com

    Не старый Инвиняк, лутше. :) Тяжелее и практичнее. Жаль только рейд хдд пришлось снять. Видюха не лезла :(

    photo-2022-07-12-08-37-55.jpg

    mc-smail в 16:11 20 июн 2023 сказал:

    В эру интернета, не понимаю куда столько памяти нужно? Если только что-то связано с работой, где нужно крупные файлы хранить. Музыка сейчас вся онлайн, фильмы тоже. Фотки, видео на телефоне и в воздухе загружены. На компе два SSD диска, один 240 под систему+программы, другой 480 под игры, всего этого за глаза.

    Много места это удобно. Игры стали ппц большие качать их устанешь. 500 гиг ну совсем ниочем, у меня на терабйтную ссд перестали влазить пришлось вторую брать. Да и кино онлайн обычно 1080р а хочется лучше.

    To@D в 16:35 20 июн 2023 сказал:

    Я полностью ушел от HDD, 9 Тб чисто под игры, чтоб не устанавливать туда сюда, а то бывает как подумаешь, что нужно качать и устанавливать, то и охотка пропадает играть. А фильмы все онлайн, забыл уже когда что-то скачивал. А все ценное в облаке.

    Не… Не верю я облакам у меня один раз данные исчезли и их извинения ну совсем не компенсировали пропажу. Лучше я буду их локально хранить. Да и купить себе пару терабайтных винтов и зарейдить дешевле чем платить за облако.

    По итогу 1-ссд загрузочный, 2 игровых, 2 терабайтника в рейде под ценное файло и 4-терабайтник под фалопомойку(он правда до сих пор полупустой).

  • CyberEssence 20 июн 2023 17:11:28
    Spy_13 в 17:00 20 июн 2023 сказал:

    Не… Не верю я облакам у меня один раз данные исчезли и их извинения ну совсем не компенсировали пропажу.

    Особенно на фоне новостей про чебурнет 2.0:

    Скрытый текст
    Скачать видео
  • james_sun 20 июн 2023 20:00:16
    To@D в 13:01 20 июн 2023 сказал:

    Вот мой Франкенштейн)

    fa90c696c63faa2a5387d6331e7043e4.png41cc1b8c475f1fe9017c19aa8f20bde4.png

    Так. А почему на фото не показаны толстенные болты, которыми он прикручен к столу? Он же без них улетит к соседям. Или это фото с аэродинамической трубы?

  • Сильвер_79 20 июн 2023 20:13:23
    CyberEssence в 15:26 20 июн 2023 сказал:

    А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ :D

    И это у меня еще продавец удивлялся “А зачем два жестких диска по 2 Тб?”.:D

  • NAGELFAR999 20 июн 2023 21:14:30
    james_sun в 20:00 20 июн 2023 сказал:

    Так. А почему на фото не показаны толстенные болты, которыми он прикручен к столу? Он же без них улетит к соседям. Или это фото с аэродинамической трубы?

    Он на кузовном герметике или холодной сварке:D

  • CyberEssence 20 июн 2023 21:32:30
    Сильвер_79 в 20:13 20 июн 2023 сказал:

    И это у меня еще продавец удивлялся “А зачем два жестких диска по 2 Тб?”.:D

    Правильно, лучше один на 4. :D

  • To@D 20 июн 2023 22:12:43
    james_sun в 20:00 20 июн 2023 сказал:

    Так. А почему на фото не показаны толстенные болты, которыми он прикручен к столу?

    Потому что он стоит под столом, там лететь особо некуда.

    00c6969ef9d71d1b3ce6259f4ac29edf.png

  • ЛамповыйЭх 20 июн 2023 22:27:34
    To@D в 22:12 20 июн 2023 сказал:

    Потому что он стоит под столом, там лететь особо некуда.

    00c6969ef9d71d1b3ce6259f4ac29edf.png

    Слушай , а вот эта программка которая у тебя в левом верхнем углу показывает всякое , она лицензионная и бесплатная с официального сайта ?

  • To@D 20 июн 2023 22:42:08

    @ЛамповыйЭх Это MSI Afterburner, бесплатная. Управляет разгоном видеокарты, в моем случает это андервольт и можно настраивать мониторинг температур, частот, частоты кадров и т.д., если ее совместить с программой HWiNFO, то можно выводить информацию вообще со всех датчиков в системе.

  • mc-smail 20 июн 2023 23:04:56
    Spy_13 в 17:00 20 июн 2023 сказал:

    Игры стали ппц большие качать их устанешь. 500 гиг ну совсем ниочем, у меня на терабйтную ссд перестали влазить пришлось вторую брать.

    Не знаю, у меня просто нет привычку устанавливать по 10, по 20 игр за раз. Мне нужно памяти под 2, максимум 3 игры, а для этого вполне хватает 500гб. Сейчас у меня на РС установлено всего 2 игры, когда их пройду, удалю, другие закачаю.

    CyberEssence в 17:11 20 июн 2023 сказал:

    Особенно на фоне новостей про чебурнет 2.0:

    Ой, этим чебурнетом пугают уже много лет. Даже если он типа якобы будет, можно использовать облака, не от всяких гугл или эпл, а от наших.

    Spy_13 в 17:00 20 июн 2023 сказал:

    Не… Не верю я облакам у меня один раз данные исчезли и их извинения ну совсем не компенсировали пропажу.

    Подобное не встречал. У меня очень много лет хранились фотки, видео, документы по работе на гугл диске, ничего никуда не пропадало ни разу. С прошлого года, всё перенёс на яндекс диск. Это не выгодно в первую очередь для компаний, которые держат эти облака. Как бы ты платишь за это пространство деньги, и если информация будет сама по себе пропадать, то у тебя будет отток клиентов, что вообще не выгодно для держателей таких сервисов. Даже гугл, когда закончилась у меня подписка в том году на их хранилище, они ничего не стали чистить, хотя хранилище теперь считается переполненным. Да и харды тоже могут сдохнуть, у меня так два раза случилось и вся инфа на них пошла коту под хвост, теперь я больше доверяю облакам, чем железкам, которые также хорошо выходят из строя, и не всегда можно всё восстановить. При этом у тебя всегда есть доступ к информации, где есть интернет. Харды ты с собой постоянно таскать не будешь.

  • NAGELFAR999 21 июн 2023 00:06:09
    mc-smail в 23:04 20 июн 2023 сказал:

    Не знаю, у меня просто нет привычку устанавливать по 10, по 20 игр за раз. Мне нужно памяти под 2, максимум 3 игры, а для этого вполне хватает 500гб. Сейчас у меня на РС установлено всего 2 игры, когда их пройду, удалю, другие закачаю.

    Ой, этим чебурнетом пугают уже много лет. Даже если он типа якобы будет, можно использовать облака, не от всяких гугл или эпл, а от наших.

    Подобное не встречал. У меня очень много лет хранились фотки, видео, документы по работе на гугл диске, ничего никуда не пропадало ни разу. С прошлого года, всё перенёс на яндекс диск. Это не выгодно в первую очередь для компаний, которые держат эти облака. Как бы ты платишь за это пространство деньги, и если информация будет сама по себе пропадать, то у тебя будет отток клиентов, что вообще не выгодно для держателей таких сервисов. Даже гугл, когда закончилась у меня подписка в том году на их хранилище, они ничего не стали чистить, хотя хранилище теперь считается переполненным. Да и харды тоже могут сдохнуть, у меня так два раза случилось и вся инфа на них пошла коту под хвост, теперь я больше доверяю облакам, чем железкам, которые также хорошо выходят из строя, и не всегда можно всё восстановить. При этом у тебя всегда есть доступ к информации, где есть интернет. Харды ты с собой постоянно таскать не будешь.

    Облакам тоже не очень доверяю , хотя ничего и не пропадало ни на яндексе ни на гугл , но использую как времянку , а при случае на физический носитель нужное скидываю. Про диски — в системе на данный момент 2 ссд по 500Гб , но через хабы(2 шт с своим питальником) подключена х...ва туча жд и ссд, в основном через док-станции , сейчас заморочился посчитал — 15750 Гб:laugh: , это без учёта 2х в системнике. Отключаю-включаю посредством usb safely remove.

    To@D в 22:42 20 июн 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх Это MSI Afterburner, бесплатная. Управляет разгоном видеокарты, в моем случает это андервольт и можно настраивать мониторинг температур, частот, частоты кадров и т.д., если ее совместить с программой HWiNFO, то можно выводить информацию вообще со всех датчиков в системе.

    Тоже постоянно включена , удобная софтина для управления скоростью крутиляторов карточки , для проца использую al suite 3 , настроил кривую зависимости скорости от температуры и больше не вникаешь:good:

  • CyberEssence 21 июн 2023 05:38:53
    mc-smail в 23:04 20 июн 2023 сказал:

    Да и харды тоже могут сдохнуть, у меня так два раза случилось и вся инфа на них пошла коту под хвост, теперь я больше доверяю облакам, чем железкам, которые также хорошо выходят из строя, и не всегда можно всё восстановить.

    Я же не спроста указал: “А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ ” Т.е. всю важную информацию (да, по сути, всё кроме установленных игр и программ), я дублирую на резервные диски, и они большую часть времени отключены. А вот если нет доступа в интернет, в моём регионе пару раз было такое из-за проблем у провайдера, то всё.

  • NAGELFAR999 21 июн 2023 08:14:18
    CyberEssence в 05:38 21 июн 2023 сказал:

    Я же не спроста указал: “А у меня такой объём. Основные: SSD 1+4ТБ; ЖД 8+8+6+14ТБ (41ТБ). Резервные: ЖД 6+14+14 ТБ (34ТБ). Итого: 75ТБ ” Т.е. всю важную информацию (да, по сути, всё кроме установленных игр и программ), я дублирую на резервные диски, и они большую часть времени отключены. А вот если нет доступа в интернет, в моём регионе пару раз было такое из-за проблем у провайдера, то всё.

    Да вы сэр маньяк!:laugh: Даже не представляю , что можно на такой объём вкачатьo_O

  • Spy_13 21 июн 2023 09:16:06
    mc-smail в 23:04 20 июн 2023 сказал:

    Не знаю, у меня просто нет привычку устанавливать по 10, по 20 игр за раз. Мне нужно памяти под 2, максимум 3 игры, а для этого вполне хватает 500гб. Сейчас у меня на РС установлено всего 2 игры, когда их пройду, удалю, другие закачаю.

    Ой, этим чебурнетом пугают уже много лет. Даже если он типа якобы будет, можно использовать облака, не от всяких гугл или эпл, а от наших.

    Подобное не встречал. У меня очень много лет хранились фотки, видео, документы по работе на гугл диске, ничего никуда не пропадало ни разу. С прошлого года, всё перенёс на яндекс диск. Это не выгодно в первую очередь для компаний, которые держат эти облака. Как бы ты платишь за это пространство деньги, и если информация будет сама по себе пропадать, то у тебя будет отток клиентов, что вообще не выгодно для держателей таких сервисов. Даже гугл, когда закончилась у меня подписка в том году на их хранилище, они ничего не стали чистить, хотя хранилище теперь считается переполненным. Да и харды тоже могут сдохнуть, у меня так два раза случилось и вся инфа на них пошла коту под хвост, теперь я больше доверяю облакам, чем железкам, которые также хорошо выходят из строя, и не всегда можно всё восстановить. При этом у тебя всегда есть доступ к информации, где есть интернет. Харды ты с собой постоянно таскать не будешь.

    Обычно тоже играю во что то одно ну или пару проектов, но это касается синглов. А сетевые? Друзья и знакомые играют в разное, не будешь же перекачивать когда предложат вместе погамать. Вот и выходит на память. Текущая игра Диабло 4(80г) прошлая игра еще не удалил Вольцен(60г) ММО teso(160г) вышло прикольное дополнение купил оплатил подписку и сел играть в Диабло:(. С друзьями под пиво Tekken 7(80г) PoE раз в 3 месяца на пару недель(40г). Иногда играю по сети. Aow3(20), Civ6(40), Borderlands3(150), Outriders(90), spellforce3(80), Калибр(40). Это так навскидку, из постоянно установленного 10 игр 800 гигов.

    Яндекс меня когда то и подвел, правда бесплатный. Лет 8 назад было захожу на облако а мне такое извините мы просрали все ваши данные, но зато в компенсацию увеличиваем бесплатное место диска с 10 до 100 гиг. И рабочие вещи доступ к которым нужен отовсюду там как раз и лежат, бесплатно :). Ну и на флешке в кармане на всяк случай. А для надежности сделай RAID 0, и меняй раз в 10 лет по винту, вполне надежно. Посматриваешь пару разв год на смарт, и если то то не нравится меняешь. В 2017 поменял WD 2010 года выпуска в 2022 WD 2011 года. Оба снятых кстати хоть и поношенные но вполне себе живые. У одного пяток релоков, второй 50тыс часов отпахал.

  • CyberEssence 21 июн 2023 10:05:36
    Spy_13 в 09:16 21 июн 2023 сказал:

    А для надежности сделай RAID 0, и меняй раз в 10 лет по винту, вполне надежно.

    Это не защитит от вирусов-шифровальщиков. Я просто подрубаю, раз в квартал (либо сразу, если нужно срочно) резервные диски и дублирую нужные файлы. Понятное дело, что это лишние телодвижения, но зато надёжнее.

  • mc-smail 21 июн 2023 10:43:12
    Spy_13 в 09:16 21 июн 2023 сказал:

    но это касается синглов. А сетевые? Друзья и знакомые играют в разное, не будешь же перекачивать когда предложат вместе погамать.

    Сетевые сразу мимо меня. Мне в сингловые игры не всегда есть время играть, а чтобы ещё в свободное время тратить на сетевые, желание нет. Нет столько свободного времени, да и друзья у меня в целом не геймеры. Игровых компов вообще ни у кого нет, есть только приставки, ноуты, мобилки. Если играют во что-то, то очень мало, поэтому моё всё внимание сейчас остановлено только на сингловых проектах.

  • shingo3 21 июн 2023 11:07:47

    Ну помнили о смене корпуса. Недавно купил новое железо, а вот корпус из 2017.

    Тупо карта не влезет. Придётся новый теремок для железок брать.

    Почаще вот такие обзоры на простые вещи. Типа корпуса, держатель для наушников, или даже коврик для мыши.

    Тапочки для таракана как в анекдоте старом. Раз есть ковёр для мыши.

  • KoreanJesus 21 июн 2023 11:42:00

    О да. Наконец то обзор на стремный, скучный, неудобный оем ящик за оверпрайс.

  • NAGELFAR999 21 июн 2023 13:44:06
    mc-smail в 10:43 21 июн 2023 сказал:

    Сетевые сразу мимо меня. Мне в сингловые игры не всегда есть время играть, а чтобы ещё в свободное время тратить на сетевые, желание нет. Нет столько свободного времени, да и друзья у меня в целом не геймеры. Игровых компов вообще ни у кого нет, есть только приставки, ноуты, мобилки. Если играют во что-то, то очень мало, поэтому моё всё внимание сейчас остановлено только на сингловых проектах.

    Прям как с языка снял , такая же фигня , по-хорошему завидую тем у кого время лишнее есть.

  • ЛамповыйЭх 21 июн 2023 14:13:14

    Я для себя понял одну вещь , как тут уже писал кто то выше , для игроманов много терабайтов хорошо тем что можно установить очень много игр и когда захочется что то поиграть резко , не надо устанавливать ничего , сел съел пошел высрал и норм , не ждешь по часу пока 100 — 140 гиговые игры встанут , потом еще и патчи последние …

  • CyberPioneer 21 июн 2023 14:41:14
    ЛамповыйЭх в 14:13 21 июн 2023 сказал:

    для игроманов много терабайтов хорошо тем что можно установить очень много игр и когда захочется что то поиграть резко , не надо устанавливать ничего

    Игроманы разные бывают :) Кому-то нужно резко поиграть в то, что вот-вот вышло и тут уже гигабиты интернета важнее терабайтов дискового пространства.

  • ЛамповыйЭх 21 июн 2023 14:47:30
    CyberPioneer в 14:41 21 июн 2023 сказал:

    Игроманы разные бывают :) Кому-то нужно резко поиграть в то, что вот-вот вышло и тут уже гигабиты интернета важнее терабайтов дискового пространства.

    Это да… может даже и терабайты пространства не нужны , если гигабитов интернета много :yes3:

  • mc-smail 21 июн 2023 15:52:26
    ЛамповыйЭх в 14:13 21 июн 2023 сказал:

    для игроманов много терабайтов хорошо тем что можно установить очень много игр и когда захочется что то поиграть резко , не надо устанавливать ничего , сел съел пошел высрал и норм

    Да, фиг знает. У меня прям резко, поиграть во, что-то другое может возникнуть только в случае, если вышел какой-то свежий релиз, который был мне очень интересен. В других случаях, резкой смены игры, желание особо не появляется. Ну 2-3 игры за глаза хватает, если одна поднадоела, другую включил. При этом я не могу какую-то игру, которую уже начав, на долго бросать, так как потом уже тяжело в неё заново вклиниваться, вспоминать управление, что было до этого. По мне так, если начал, то надо добивать до конца, максимум не надолго можно прерваться и развеется в другой игре, чтобы сделать небольшой перерыв, отдых и вернутся заново, чтобы добивать игру.

    Не понимаю, когда стоит куча игр, по 10-20 игр и когда успевать в это всё разом играть? или периодически каждую? Это такая каша будет в голове. Не знаю, для меня это всё сложно. Мне проще одну игру усвоить и переварить в голове, и потом приступить к другой, чем иметь 10-20 игр на компе, поигрывая каждую по чу-чуть, и создать кашу из всего в голове.

  • ЛамповыйЭх 21 июн 2023 17:24:32
    mc-smail в 15:52 21 июн 2023 сказал:

    Не понимаю, когда стоит куча игр, по 10-20 игр и когда успевать в это всё разом играть? или периодически каждую? Это такая каша будет в голове. Не знаю, для меня это всё сложно. Мне проще одну игру усвоить и переварить в голове, и потом приступить к другой, чем иметь 10-20 игр на компе, поигрывая каждую по чу-чуть, и создать кашу из всего в голове.

    У меня просто знаешь , как у детей , не могут что то одно долго делать , я так же , играю в несколько игр сразу и пару игр играю вместе с этим более глубоко и основательно , а иногда пропадаю в одной игре , очень редко но такое бывает , например с сериями Миядзаки или Последние из нас , реже это фолычи , скайрим , теперь вот еще могу в зельду провалится а в последнее время чета залип в субнаутику прям зашло , на изи за пару недель 90 часов в ней наплавал :unknw: а вообще перечислять что хотелось бы пройти смысла нет , там завал … как и у многих тут 100% :laugh:

  • Мухаморыч 22 июн 2023 23:45:14

    Смотришь на эти картинки и думаешь: какие пк раньше были неуклюжими тяжелыми монстрами. С другой стороны потаскаешь такие громадины весом 160 кг и сразу штангистом станешь!

  • Оставить комментарий