[В фокусе] Игровое кресло GMNG GG-CH110B

Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

banner_st-vf_warchiff_gmngggch110b.jpg

Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.

203808-1.jpg 203808-2.jpg 203809-3.jpg

203809-4.jpg 203809-5.jpg 203809-7.jpg

Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.

203809-8.jpg 203809-9.jpg 203809-10.jpg

После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

203809-11.jpg

В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.

В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.

203809-12.jpg 203809-14.jpg

203809-15.jpg 203809-16.jpg 203809-17.jpg

203809-18.jpg 203809-20.jpg 203901-21.jpg

Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.

Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.

Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.

203901-22.jpg 203901-23.jpg 203901-24.jpg

За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.

Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.

У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  


Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

WARCHIFF в 20:49 30 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 30 мар 2024 20:54:55

    Слишком дорого, ведь известно, что нормальное кресло должно стоить максимум 500 рублей.

  • Приехали 30 мар 2024 21:33:09

    37к за кресло от ноунейма, я бы не стал рисковать.

  • FanLadva 30 мар 2024 22:07:52

    Кресло выглядит как рисунки из моего детства

  • Фри 30 мар 2024 22:17:46

    400 баксов за кресло которое не предлагает ничего кроме вида — много.

    за 200-300 на рынке есть более навороченные “игровые-стулья” , поэтому конечно возникает вполне резонный вопрос на что рассчитывают производители данного товара.

  • puhatech 30 мар 2024 22:48:29
    Фри в 22:17 30 мар 2024 сказал:

    поэтому конечно возникает вполне резонный вопрос на что рассчитывают производители данного товара.

    на богатых долбанатов.

  • Hellson 30 мар 2024 23:44:05
    puhatech в 22:48 30 мар 2024 сказал:

    на богатых долбанатов.

    О, это как раз на меня. Правда, платил я за это кресло что-то в районе 20к.

    Удобно, но могло быть лучше — вот эта вставка с сеткой вообще никак не регулируется. В остальном — ок, но до этого я сидел на говне из икеи.

  • SamhainWarlock 31 мар 2024 00:43:15

    Недавно взял за 5к Metta SU-B-8/подл.130/осн.003 Светло-серый, ни о чём не жалею, удобное.

  • Alex Po Quest 31 мар 2024 01:52:48
    WARCHIFF в 20:49 30 мар 2024 сказал:

    Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.

    Так и должно быть. Кому-то поуже, а кому-то пошире, надо поставить расположение подлокотников.

  • NAGELFAR999 31 мар 2024 08:22:09

    Вполне хватает zombie , и поиграть и поспать и кофеёк испить:D

  • SerGEAnt 31 мар 2024 10:32:10
    SerGEAnt в 20:54 30 мар 2024 сказал:

    Слишком дорого, ведь известно, что нормальное кресло должно стоить максимум 500 рублей.

    Приехали в 21:33 30 мар 2024 сказал:

    37к за кресло от ноунейма, я бы не стал рисковать.

    Фри в 22:17 30 мар 2024 сказал:

    400 баксов за кресло которое не предлагает ничего кроме вида — много.

    за 200-300 на рынке есть более навороченные “игровые-стулья” , поэтому конечно возникает вполне резонный вопрос на что рассчитывают производители данного товара.

    SamhainWarlock в 00:43 31 мар 2024 сказал:

    Недавно взял за 5к Metta SU-B-8/подл.130/осн.003 Светло-серый, ни о чём не жалею, удобное.

    Ну как я и говорил.

  • Langraff 31 мар 2024 10:33:37

    Выглядит как ноунейм маркетинговый хлам. За те же 36-37к можно Evolution Nomad Pro тканевое взять которое явно будет лучше этого. К тому же Nomad можно спокойно брать без примерки и оно уж точно 110-120 кг будет держать, а в кресле из статьи 150кг скорее всего как и у большинства тупо маркетинг и на деле с весом больше 80 лучше в нем не сидеть. Вообще хорошие кресла это AKRacing и Noblechairs, но там и цены соответствующие.

  • Сильвер_79 31 мар 2024 10:43:11
    SerGEAnt в 10:32 31 мар 2024 сказал:

    Ну как я и говорил.

    Все бы ничего, если бы не одно “но”.

    Hellson в 23:44 30 мар 2024 сказал:

    О, это как раз на меня. Правда, платил я за это кресло что-то в районе 20к.

    То бишь, еще не так давно это кресло стоило почти (а может и не почти) вдвое меньше.

  • WARCHIFF 31 мар 2024 10:49:14
    Hellson в 23:44 30 мар 2024 сказал:

    вот эта вставка с сеткой вообще никак не регулируется

    А зачем её регулировать, какая цель?

    Alex Po Quest в 01:52 31 мар 2024 сказал:

    Так и должно быть. Кому-то поуже, а кому-то пошире, надо поставить расположение подлокотников.

    Подлокотники к спинке крепятся на строго фиксированном расстоянии. А вот спинка к сидению как будто имеет выбор, но если дальше ставить, то она будет держаться на двух винтах, что выглядит сомнительно на мой взгляд.

  • Hellson 31 мар 2024 11:10:20
    WARCHIFF в 10:49 31 мар 2024 сказал:

    А зачем её регулировать, какая цель?

    Порой неудобно, я не могу постоянно сидеть в позе, которая задумана положением этой сетки.

    Сильвер_79 в 10:43 31 мар 2024 сказал:

    То бишь, еще не так давно это кресло стоило почти (а может и не почти) вдвое меньше.

    Не, это просто скидон на озоне был.

  • Фри 31 мар 2024 11:15:29
    Hellson в 11:10 31 мар 2024 сказал:

    Порой неудобно, я не могу постоянно сидеть в позе, которая задумана положением этой сетки.

    ну это характерно для подавляющего большинства спинок — кроме сеточных (мягкая сетка). Ты либо сидишь, как задумали они , либо “конем”)

  • Сильвер_79 31 мар 2024 11:41:25
    Hellson в 11:10 31 мар 2024 сказал:

    Не, это просто скидон на озоне был.

    Нехилый такой скидон, однако.

  • Фри 31 мар 2024 11:50:06
    Сильвер_79 в 11:41 31 мар 2024 сказал:

    Нехилый такой скидон, однако.

    угу, на озоне бывает по не особо понятным причинам цена почти раза в два ниже чем в других местах (с пометкой новое, т.е не бу)… наоборот тоже бывает)

  • Hellson 31 мар 2024 12:39:05
    Фри в 11:15 31 мар 2024 сказал:

    ну это характерно для подавляющего большинства спинок — кроме сеточных (мягкая сетка). Ты либо сидишь, как задумали они , либо “конем”)

    Тут мягкая сетка, но все равно бывает неудобно.

  • legusor 31 мар 2024 13:28:53

    99% Всех этих кресел — это сразу межпозвонковые протрузии\грыжи шейного и поясничного отделов + тромбоз вен нижних конечностей, чему способствуют огромные нишеобразные сидушки с широким выходом и наклоном назад, что максимально сдавливает жопу и ниже от нее бедра до уровня коленных сгибов, что ведет к застою крови в тазе, приводящему к нестоянию письки + тромбозу глубоких вен ног + коксартрозу по тазу и коленям за счет углубленных в центре посадок всех этих сидушек. Если при этом дряхлое тело с пассивным образом жизни и упор ног к стене, а при сидении нет возможности их полностью выпрямить, то такие заболевания можно развить и усугубить до тяжелых за считанные месяцы. Углубленные спинки вкупе с дебильными подголовниками, которые то слишком низкие, то слишком высокие, то с неправильной регулировкой — это нарушение положения лопаток, плечевой фиксации и постоянная перегрузка мышц-разгибателей шеи. Если у кресла конструкция, при которой можешь проваливаться с упором в шейную или поясничную подушки, либо просто провалиться, то позвоночник выйдет из чата с лопнувшими грыжами дисков. Подлокотники зачастую такие, что на них невозможно комфортно положить руки, либо никогда не совпадает правильный угол и расстояние между подлокотниками и столом — привет артриты и артрозы плечевых-локтевых суставов + сдавливание нервов в руках ниже предплечья. Если сидишь на жопе в любом из таких кресел, то обязательно каждые полчаса вставать и ходить пару минут + стоячая разминка по рукам и ногам пару минут. Любая шляпа из выше перечисленных болячек, кроме кровеносной, относится к дистрофическим дегенеративным заболеваниям, которые в настоящий момент невозможно вылечить — их возможно только получить и максимально ускорить, либо замедлить, в зависимости от своего образа жизни, а каждый новый рецидив любого такого заболевания мало того, что будет тяжелее предыдущего, и перманентно ухудшать качество жизни человека, так еще и хронические проявления будут обостряться. Да и с кровеносной темой то же самое, в общем-то: если заработал варикоз, тромбоз, тромбофлебит, то это с тобой тоже навсегда.

  • Dante_066 31 мар 2024 13:35:34
    legusor в 13:28 31 мар 2024 сказал:

    99% Всех этих кресел — это сразу межпозвонковые протрузии\грыжи шейного и поясничного отделов + тромбоз вен нижних конечностей, чему способствуют огромные нишеобразные сидушки с широким выходом и наклоном назад, что максимально сдавливает жопу и ниже от нее бедра до уровня коленных сгибов, что ведет к застою крови в тазе, приводящему к нестоянию письки + тромбозу глубоких вен ног + коксартрозу по тазу и коленям за счет углубленных в центре посадок всех этих сидушек. Если при этом дряхлое тело с пассивным образом жизни и упор ног к стене, а при сидении нет возможности их полностью выпрямить, то такие заболевания можно развить и усугубить до тяжелых за считанные месяцы. Углубленные спинки вкупе с дебильными подголовниками, которые то слишком низкие, то слишком высокие, то с неправильной регулировкой — это нарушение положения лопаток, плечевой фиксации и постоянная перегрузка мышц-разгибателей шеи. Если у кресла конструкция, при которой можешь проваливаться с упором в шейную или поясничную подушки, либо просто провалиться, то позвоночник выйдет из чата с лопнувшими грыжами дисков. Подлокотники зачастую такие, что на них невозможно комфортно положить руки, либо никогда не совпадает правильный угол и расстояние между подлокотниками и столом — привет артриты и артрозы плечевых-локтевых суставов + сдавливание нервов в руках ниже предплечья. Если сидишь на жопе в любом из таких кресел, то обязательно каждые полчаса вставать и ходить пару минут + стоячая разминка по рукам и ногам пару минут. Любая шляпа из выше перечисленных болячек, кроме кровеносной, относится к дистрофическим дегенеративным заболеваниям, которые в настоящий момент невозможно вылечить — их возможно только получить и максимально ускорить, либо замедлить, в зависимости от своего образа жизни, а каждый новый рецидив любого такого заболевания мало того, что будет тяжелее предыдущего, и перманентно ухудшать качество жизни человека, так еще и хронические проявления будут обостряться. Да и с кровеносной темой то же самое, в общем-то: если заработал варикоз, тромбоз, тромбофлебит, то это с тобой тоже навсегда.

    Толи дело ТАБУРЕТ!

  • SerGEAnt 31 мар 2024 13:52:27
    Сильвер_79 в 10:43 31 мар 2024 сказал:

    То бишь, еще не так давно это кресло стоило почти (а может и не почти) вдвое меньше.

    Не стоило оно дешевле в два раза. Просто есть маркетплейсы, где можно было поймать акцию под новый год.

  • Hellson 31 мар 2024 13:52:56
    legusor в 13:28 31 мар 2024 сказал:

    чему способствуют огромные нишеобразные сидушки с широким выходом и наклоном назад

    Тут такого нет. Где там наклон назад? Даже по фото видна горизонталь. Можно, конечно, включить режим кресло-качалки, но это уже опция, а не неисправимая статика.

    legusor в 13:28 31 мар 2024 сказал:

    Углубленные спинки вкупе с дебильными подголовниками, которые то слишком низкие, то слишком высокие, то с неправильной регулировкой

    Подголовник тут регулируется. Углубленной спинки тут нет, т.к. есть поясничная упругая сетка.

    legusor в 13:28 31 мар 2024 сказал:

    Подлокотники зачастую такие, что на них невозможно комфортно положить руки, либо никогда не совпадает правильный угол и расстояние между подлокотниками и столом

    В данном стуле подлокотники регулируются по высотке и выпаду вперед-назад. Чего тебе еще надо?

  • piton4 31 мар 2024 13:55:11
    legusor в 13:28 31 мар 2024 сказал:

    Если сидишь на жопе в любом из таких кресел, то обязательно каждые полчаса вставать и ходить пару минут

    Вообще-то на таких креслах нормальные люди на кортах сидят.

  • Сильвер_79 31 мар 2024 14:35:22
    SerGEAnt в 13:52 31 мар 2024 сказал:

    Не стоило оно дешевле в два раза. Просто есть маркетплейсы, где можно было поймать акцию под новый год.

    Угу. @Hellson уже объяснил.

  • PirateMartin 31 мар 2024 15:36:26
    SerGEAnt в 10:32 31 мар 2024 сказал:

    Ну как я и говорил.

    лучше купить 4070 Ti Super и играть на коленях, чем купить кресло за 40к и раздолбать его, потому что видеокарта не тянет sovremennye AAAA-blokbastery.

  • SerGEAnt 31 мар 2024 15:47:51
    PirateMartin в 15:36 31 мар 2024 сказал:

    лучше купить 4070 Ti Super и играть на коленях

    Мы уже выяснили, что нормальные пацаны сидят на кортах.

  • piton4 31 мар 2024 16:19:30
    PirateMartin в 15:36 31 мар 2024 сказал:

    лучше купить 4070 Ti Super и играть на коленях, чем купить кресло за 40к и раздолбать его, потому что видеокарта не тянет sovremennye AAAA-blokbastery.

    Да, только ты забыл добавить, что ещё 60к надо будет докинуть. По такой схеме, тогда уж лучше 4090 взять вместо этого кресла, просто 150k докинуть в всё.

  • PirateMartin 31 мар 2024 16:30:52
    piton4 в 16:19 31 мар 2024 сказал:

    По такой схеме, тогда уж лучше 4090 взять вместо этого кресла, просто 150k докинуть в всё.

    тогда лучше купить 4070 Ti Super и геймерское кресло, монитор всё равно 4:3.

  • SerGEAnt 31 мар 2024 16:50:07
    piton4 в 16:19 31 мар 2024 сказал:

    По такой схеме, тогда уж лучше 4090 взять вместо этого кресла, просто 150k докинуть в всё.

    Очевидно, лучше немного подождать и взять 5090, а пока посидеть на 1660 и табурете.

  • piton4 31 мар 2024 16:53:02
    SerGEAnt в 16:50 31 мар 2024 сказал:

    а пока посидеть на 1660 и табурете.

    или с 4090 и на кортах, так как пришлось даже табурет продать )

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 07:37:33

    Вот у меня кресло за шесть тысяч, ему почти двадцать лет, оно меня устраивает полностью, менял механизм “качания”, за 2к и газлифт два раза по 1к, один раз переобшили сами, и вместо кожзама, нормальную прочную ткань навернули. И несколько раз покупал колеса, но они совсем совсем копейки. Вот уж не знаю, где сейчас можно взять кресло тысяч за десять, чтобы оно столько прослужило. Пусть и с некоторой долей ручной работы.

  • Сильвер_79 01 апр 2024 08:28:12
    DarkHunterRu в 07:37 01 апр 2024 сказал:

    Вот у меня кресло за шесть тысяч, ему почти двадцать лет

    DarkHunterRu в 07:37 01 апр 2024 сказал:

    Вот уж не знаю, где сейчас можно взять кресло тысяч за десять, чтобы оно столько прослужило

    Шесть тысяч почти 20 лет назад это никак не десять тысяч сейчас. По нынешним меркам это как раз тысяч за сорок кресло.

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 08:46:59
    Сильвер_79 в 08:28 01 апр 2024 сказал:

    Шесть тысяч почти 20 лет назад это никак не десять тысяч сейчас. По нынешним меркам это как раз тысяч за сорок кресло.

    Вы ничего не путаете, хотите сказать инфляция за это время составила 700 процентов?))) Или просто кто-то стал жаднее на столько?

    На самом деле вы ошибаетесь, вот похожее на мое. Примерно по размеру, форме, по материалам обшивки, крестовины и подлокотников и оно стоит десятку. А не сорок. Но вот в чем у меня есть большие сомнения, это в том, что его хватит на столько же… практика показала, что внешне оно может быть похоже, а на деле сделано с использованием современных методов “оптимизации”, где только можно :)

    https://www.ozon.ru/product/kreslo-kompyuternoe-rebel-rise-dlya-rukovoditelya-s-funktsiey-vibromassazha-dlya-doma-i-ofisa-s-1017106117/?advert=-LLLOMT17MypbV-xsCpEtgCTC8oEIgYlN49HSu2QxeZtu81djIHFpr99UQSXU4YWfFHhJDcW_q4p-As9WRuo9X6gJcAx441a4_-Uq-EN6y1v4XI_xYHDx_SgFqwY4xDr427r9cMYrSPFzXtyhtIW3lzhSYwSPrTsreLF6XSTL5I5KotYCpqS8p7Wv02ApnclCR_O77_4aRRyxNI3_A4Sa_FAHxe-fR6Ke7-HZxTkZtRLdvnzQ-kZhQHSBCr6gtwmYRjFHtepCzMs567wIFgX5dLe99B6_SiiVgLamluf58MmY1E2z7TDJeXXHgyWBIulP6Svyj2oIIWA-A&avtc=1&avte=2&avts=1711949767&keywords=офисное+кресло

    Сильвер_79 в 08:28 01 апр 2024 сказал:

    Шесть тысяч почти 20 лет назад это никак не десять тысяч сейчас.

    Собственно десять тысяч это сумма вложенная в кресло за срок его службы, а не текущая цена :) Точно такое любом случае не купить.

  • Сильвер_79 01 апр 2024 08:54:24
    DarkHunterRu в 08:46 01 апр 2024 сказал:

    Вы ничего не путаете, хотите сказать инфляция за это время составила 700 процентов?))) Или просто кто-то стал жаднее на столько?

    Не, не в жадности дело. Но цены за 20 лет выросли существенно. Больше, чем в два раза точно. Может я и преувеличил цену, но не намного.

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 08:57:30
    Сильвер_79 в 08:54 01 апр 2024 сказал:

    Не, не в жадности дело. Но цены за 20 лет выросли существенно. Больше, чем в два раза точно. Может я и преувеличил цену, но не намного.

    в два раза инфляции я готов поверить, а в семь раз нет, так что если мое кресло стоит 40к, а стоило шесть, то дело не в инфляции, а в чем-то другом. :) Хотя я уже посмотрел и она примерно 300 процентов, хотя я изначально говорил почти 20 (очень сложно вспомнить точную цифру), так что она может быть и 200.

    Тем не менее есть куча “похожих” кресел в ценовом диапазоне 8-12, так что.. :) В любом случае смысл в том, что кому не лень потратить немного времени может сэкономить массу средств на обновлении подобного рода вещей :)

  • Фри 01 апр 2024 09:14:38

    @Сильвер_79 @DarkHunterRu

    основная проблема все же в жадности…

    около 20 лет назад тоже брал “компьютерное кресло” — за 110 у.е. , хороший практичный вариант, который прожил почти 17 лет. Когда кресло окончательно сдохло — полез смотреть что там сейчас есть и ух ты… схожие кресла по внешнему виду и функционалу стоят уже около 20+к и теперь красиво называются “Игровое компьютерное кресло”.

    Материалы стали хуже, явно хуже, общая структура та же — но сейчас мода на все Игровое , поэтому и дерут…

    ==

    p.s. по ссылке Офисное кресло) они почти Не набрали в стоимости — школотроны с мамкиными деньгами не особо любят технику без приписок Игровое — перед друзьями все же нужно чем-то понтоваться)

  • Сильвер_79 01 апр 2024 09:25:52
    DarkHunterRu в 08:57 01 апр 2024 сказал:

    В любом случае смысл в том, что кому не лень потратить немного времени может сэкономить массу средств на обновлении подобного рода вещей :)

    С этим согласен полностью. Кто ищет - тот всегда найдёт.

    Что касается роста цен, тут вопрос, скорей, не в инфляции, а в курсе доллара и евро. Всё же, как ни крути, а многое на цену валюты завязано.

    Фри в 09:14 01 апр 2024 сказал:

    Материалы стали хуже, явно хуже, общая структура та же — но сейчас мода на все Игровое , поэтому и дерут…

    Есть такое дело. При чем оно практически во всех сферах так.

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 10:01:13

    @Сильвер_79 Диван недавно купили, оказалось там под мягкой частью досочки, ничем не закрепленные, все это дело поддерживают, вроде как должно выдерживать 200кг… но на самом деле ее переломить можно даже сотней килограмм веса, двух таких в нем уже нет. Т.е встать на диван, это уже считай катастрофа, а они сломались потому что я сел на край… на них только лежать можно… шикарно вообще :) Вот теперь думаю, где бы мне железки такого же размера достать, потому что под пазы доски все равно будут хлипенькие, там влезает от силы 6-8 мм….

    Да, кстати, я имел ввиду не покупку нового, а просто частичный ремонт в части случаев. Все равно у большинства кресел, основа дерево и железо, которым ничего не будет, а все остальное — можно поменять. И даже если на обшивку самому времени и умений не хватит, можно ее отдельно заказать из любых материалов.

    Фри в 09:14 01 апр 2024 сказал:

    по ссылке Офисное кресло) они почти Не набрали в стоимости — школотроны с мамкиными деньгами не особо любят технику без приписок Игровое — перед друзьями все же нужно чем-то понтоваться)

    Естественно офисное, не эту же пластмассу за 37 брать, Офисное за такую цену можно в настоящей коже взять со всем алюминиевым, служить будет очень долго.

  • SerGEAnt 01 апр 2024 12:18:57
    DarkHunterRu в 07:37 01 апр 2024 сказал:

    Вот у меня кресло за шесть тысяч, ему почти двадцать лет

    DarkHunterRu в 08:57 01 апр 2024 сказал:

    в два раза инфляции я готов поверить, а в семь раз нет, так что если мое кресло стоит 40к, а стоило шесть, то дело не в инфляции, а в чем-то другом.

    Экономист из тебя, конечно, так себе.

    lSx_nnrNyQw.jpg?size=1143x378&quality=96

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 12:49:23

    @SerGEAnt Вообще-то я этот калькулятор уже нашел и написал

    Цитата

    Хотя я уже посмотрел и она примерно 300 процентов, хотя я изначально говорил почти 20 (очень сложно вспомнить точную цифру), так что она может быть и 200.

    Стоит заметить, что практика показывает, что инфляция работает не равномерно на стоимость всех товаров, так как частенько переделяется не только обесцениванием денег в принципе, но еще целой совокупностью параметров,. Опять же скриншот не доказывает рост цен в семь раз…

  • Ramses_1989 01 апр 2024 12:56:48

    Удовольствие стоит денег, согласен, только вот адекватных денег, а не всех твоих денег.

  • CyberEssence 01 апр 2024 14:47:50
    DarkHunterRu в 08:46 01 апр 2024 сказал:

    Вы ничего не путаете, хотите сказать инфляция за это время составила 700 процентов?))) Или просто кто-то стал жаднее на столько?

    На самом деле вы ошибаетесь, вот похожее на мое. Примерно по размеру, форме, по материалам обшивки, крестовины и подлокотников и оно стоит десятку. А не сорок. Но вот в чем у меня есть большие сомнения, это в том, что его хватит на столько же… практика показала, что внешне оно может быть похоже, а на деле сделано с использованием современных методов “оптимизации”, где только можно :)

    https://www.ozon.ru/product/kreslo-kompyuternoe-rebel-rise-dlya-rukovoditelya-s-funktsiey-vibromassazha-dlya-doma-i-ofisa-s-1017106117/?advert=-LLLOMT17MypbV-xsCpEtgCTC8oEIgYlN49HSu2QxeZtu81djIHFpr99UQSXU4YWfFHhJDcW_q4p-As9WRuo9X6gJcAx441a4_-Uq-EN6y1v4XI_xYHDx_SgFqwY4xDr427r9cMYrSPFzXtyhtIW3lzhSYwSPrTsreLF6XSTL5I5KotYCpqS8p7Wv02ApnclCR_O77_4aRRyxNI3_A4Sa_FAHxe-fR6Ke7-HZxTkZtRLdvnzQ-kZhQHSBCr6gtwmYRjFHtepCzMs567wIFgX5dLe99B6_SiiVgLamluf58MmY1E2z7TDJeXXHgyWBIulP6Svyj2oIIWA-A&avtc=1&avte=2&avts=1711949767&keywords=офисное+кресло

    Вообще-то на Озоне указано, что реальная цена кресла почти 28000р. просто сейчас идёт распродажа и на него действуют скидки.

    DarkHunterRu в 12:49 01 апр 2024 сказал:

    @SerGEAnt Вообще-то я этот калькулятор уже нашел и написал

    DarkHunterRu в 12:49 01 апр 2024 сказал:

    Хотя я уже посмотрел и она примерно 300 процентов, хотя я изначально говорил почти 20 (очень сложно вспомнить точную цифру), так что она может быть и 200.

    Т.е., по-вашему, 380 ближе к 300 чем не к 400?

  • DarkHunterRu 01 апр 2024 15:33:38

    @CyberEssence во-первыx, реальная цена, та за которую продают, все эти “акции”, это развод, я могу ссылок накидать, на поxожие от 8 до 12, там полно и без якобы скидок, во-вторыx, я написал почти, точно не помню, но 20 нет, так что если смотреть 19, 18, 17, то будет ближе к 300 и даже к 200...

  • piton4 01 апр 2024 19:41:04
    Сильвер_79 в 08:54 01 апр 2024 сказал:

    Не, не в жадности дело. Но цены за 20 лет выросли существенно. Больше, чем в два раза точно. Может я и преувеличил цену, но не намного.

    Примерно 20 лет назад я пришёл в магазин и купил пк с топовыми комлектующими, ну то есть я пришёл, назвал кмплектующие и мне через несколько часов собрали пк, с моником кстати. Если не ошибаюсь, у меня было 75k.

    И с колонками.

    И с клавой, и с мышью ещё. C обычными. А колонки нормальные такие, не маленькие — microlaв, они лет 12 у меня проработали вообще без проблем.

  • Tirniel 01 апр 2024 20:18:56
    CyberEssence в 14:47 01 апр 2024 сказал:

    на Озоне указано, что реальная цена кресла

    На озоне практически у всех продавцов “скидки” перманентные, в итоге перечёркнутая цена редко имеет хоть что-то общее с реальной ценой (конечно, попадаются и продавцы, которые указывают реальные цены, но таких там сравнительно немного). Настоящие скидки обычно проявляются в виде колебаний цен на распродажах, которые на озоне опять-таки явление буквально перманентное.

    Хочешь настоящие цены найти без оговорок — смотри сразу у производителя.

  • Приехали 01 апр 2024 22:05:58
    SerGEAnt в 10:32 31 мар 2024 сказал:

    Ну как я и говорил.

    Яснопонятно, защита рекламы входила в стоимость

    Мне есть с чем сравнивать, у меня dxracer который я покупал лет 6 назад за 40к (120кг), до этого покупал ноунейма за 17к (убица расеров но в 2 раза дешевле!1(с)), оно спустя год начало крехтеть и щелкать так что соседи слышать стали. Дх живой до сих пор, оно и понятно, он целиком тяжелый, железный. Да и подушки можно отрегулировать.

    А это тканевое чудо? Только и слышно “в нем качественный пластик, пластик, пластик...”

    Цитата

    Не стоило оно дешевле в два раза. Просто есть маркетплейсы, где можно было поймать акцию под новый год.

    Ага, наши маркетплейсы из разряда “только сегодня, только в черную пятницу - цена 37к, вместо вчерашней 35к”

    Не бывает у нас скидок, нигде и никогда, в европе и омерике — возможно, но не у наших вечноголодных барыг.

  • Оставить комментарий