Игры в Steam: Из грязи в князи
Неделю назад был опубликован блог Разыскивая самородки в Steam
Где я осветил 47 будущих игр, которые выглядят в определенное степени перспективно, но, тем не менее, не попали в списки “лидеров списков желаемого” и “популярных будущих продуктов”, то есть остались для пользователей в значительной степени незамеченными.
Спустя неделю я решил:
- Выяснить, удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.
- Узнать, кому из тысяч невостребованных удалось пробиться.
- Понять, существует ли какая-то закономерность.
1) Удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.
Нет.
2) Кому из тысяч невостребованных удалось пробиться.
За неделю пробиться смогли 9 игр. Они смогли попасть как в список “популярных будущих продуктов”, так и в более высокий по порогу вхождения список “лидеров списков желаемого”.
9 пробившихся игр (по приблизительной дате релиза)
Жанр: Карточная игра /
Приключение
Дата релиза: 26
июля 2019
Описание: Карточная
игра на основе сказки о Красной Шапочке.
Игроку придется вжиться в роль Красной
Шапочки и дать отпор чудовищам, дабы
спасти любимую бабушку. В игре можно
создавать собственные колоды из карты,
собранных в ходе приключения.
Жанр: Командный
шутер
Дата релиза: 30 июля
2019
Описание: Командный шутер
от третьего лица с экспериментальным
началом, в основе которого лежит система
увеличения и уменьшения при попадании /
получении урона:
Попадающий человек
увеличивается. Тот, в кого попадают
уменьшается. Это по мнению
разработчиков должно позволить
уравновесить шансы опытных и неопытных
игроков.
Жанр: Симулятор /
Приключение
Дата
релиза: Август 2019 (Ранний
доступ)
Описание: Приключенческий
симулятор в котором игроку предстоит
выращивать сад, варить зелья, ухаживать
за питомцами и заводить новых друзей.
Главная героиня - ученица алхимика,
которая пытается бороться с темной
магией, обратившей жителей деревни в
животных.
Жанр: Визуальная
новелла / Эроге
Дата
релиза: Конец
лета 2019
Описание: Визуальная
новелла по одноименному аниме (Четыре
ритма сквозь синеву), вышедшая в Японии
в 2017-м году, подготовленная к релизу за
её пределами в 2019-м. В мире игры люди
могут надевать антигравитационные
ботинки и парить над землей, благодаря
этому родилась масса развлечений и
спортивных состязаний, в числе которых
гонки Flying Circus. Главный герой - Масая
Хината решает стать тренером в этих
гонках, в ученики же к нему попадают
несколько его одноклассниц, из которых
он должен сколотить команду победителей
(Ну, а что прилагается с жанром эроге, и
без этого понятно).
Жанр:
RPG
Дата релиза: Конец
лета 2019
Описание: RPG от
первого лица, которая ставит игрока,
ставшего главой виртуального
семейства, перед вопросом: Насколько
далеко он сможет зайти ради своей семьи?
Жанр: Градостроительный
симулятор
Дата релиза: 2019
год
Описание:
Градостроительный симулятор, по
своей сути очень похожий на Rimworld, но в данном случае в
фентезийном мире, где игроку и его
подданным предстоит проделать путь от
скромной колонии до собственного
королевства.
Жанр: Симулятор /
Экшен
Дата релиза: 2019
год
Описание: Симулятор козла
с оленем вместо козла и той же целью:
Разрушить город.
Жанр:
Глобальная стратегия
Дата
релиза: 2020 год
Описание: Глобальная
стратегия, в которой игроку предстоит
взять под управление космическую
цивилизацию и вступить в борьбу за
гиперпространство и контроль над
энергией.
Жанр: Глобальная
стратегия
Дата
релиза: 2021 год
Описание: Ненасильственная
меланхолическая RPG от авторов Cultist Simulator и SUNLESS SEA об ужасе и величии
книг.
Это всё.
Считаете ли вы справедливым, что все эти
игры перешли в список популярных? Какие
из них действительно достойны, а какие
точно не достойны?
Будет интересно
узнать ваше мнение.
3)
Существует ли
закономерность.
Первые три
игры объединяет расположение в общем
списке будущих игр. Таким образом,
игроки, заметившие их на первых
страницах, выдвинули их в популярные
списки через добавление в желаемое.
Из этого можно предположить, что у
приведённых в прошлом блоге 47 игр, шанс
попасть в популярные списки будет
увеличиваться ближе к релизу.
Остальные игры так или иначе освещали
ютубе и цифровые издания, правда иногда
это происходило почти полгода назад,
поэтому понять, почему они именно сейчас
попали в списки популярных, не
представляется возможным.
Бонус: Интересные игры, добавленные за прошедшую неделю
Помимо
игр, добавленных в Steam достаточно давно,
существуют и будущие игры, которые
заходят в него каждую неделю.
За эту
неделю я смог отметить для себя 3
относительно интересных игры, делюсь ими
с вами.
Жанр: Кооперативная
экшен-адвенчура
Дата
релиза: 2019 год
Описание: Кооперативная
экшен-адвенчура на выживание от студии
взявшей Grand Prize на Ubisoft Indie Series 2017, где
игрокам предстоит дать бой вторжению
Гигантов в преддверии Рагнарёка. 10
игроков ждут путешествия по
процедурно-генерируемому миру со сбором
ресурсов и изготовлением оружия, брони и
инструментов, а также защита своего
поселения.
В эту пятницу начнется
открытое бета-тестирование:
Жанр:
Приключение / Платформер
Дата
релиза: 2019 год
Описание: Интерактивная
графическая новелла-антиутопия, которая
разворачивается на страницах комикса.
Игра состоит из четырех глав — частей
комикса, показывающих историю глазами
разных персонажей.
Жанр: Градостроительный
симулятор
Дата релиза: Не
анонсирована
Описание:
Градостроительный симулятор, где у
игрока есть свой собственный уголок во
вселенной и ему предстоит
возродить цивилизацию,
колонизировать планеты для добычи
ресурсов, преодолевать древние угрозы и
отбиваться от голодных космических
китов.
На этом всё.
Если вам понравится подборка, то возможно через неделю или две посмотрим, какие ещё игры смогли перейти в разряд популярных, а также что нового вообще появилось среди будущих продуктов.
Новости и статьи по тегам:
- 15 Bravely Default 2 выйдет в Steam уже 2 сентября, правда без русской локализации и по цене 2499 рублей
- 18 В Farming Simulator 22 играет 100 тысяч человек — больше, чем в Battlefield 2042
- 254 ПК-версия Horizon: Zero Dawn подорожала в три раза
- 11 Бесплатно и навсегда: Warhammer 40,000 Gladius — Relics of War в Steam
- 25 Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam
- 9 Outer Wilds вышла в Steam и стоит всего 310 рублей
Забавно. По описанию ни одна из 9 пробившихся не заинтересовала.
Из новых Liberated неплох.
Про Liberated первый раз где-то прочитал ещё 2 месяца назад и закинул в закладки. За это время с игрой ничего не изменилось. Всё также неизвестная дата релиза. Про остальные вообще ничего не слышал, да и желания ознакомливаться с ними нет.
Аналогичного мнения. Мне, честно говоря, не совсем понятно, почему примерно половина из них попала в популярные будущие продукты, ведь фактически это означает то, что люди в значительном количестве накидали себе их в список желаемого.
Вот мне и интересно, действительно ли они интересные и стоят добавления, может быть для меня одного они так себе.
Ну, а если они не интересны для многих, то что это было? Могла ли иметь место накрутка? Существует ли в Steam механизм для борьбы с этой накруткой, и если да, есть ли способ его обхода?
Касательно остальных. Если интересуют градостроительные симуляторы с гексагонами в духе цивилизации, то рекомендую ознакомиться с Before We Leave. Я обнаружил её примерно в то же время, что и журналисты иных отечественных изданий, которые тут же опубликовали новость, после чего в дискорде разработчиков случился внезапный наплыв русскоязычных игроков, из-за чего даже отдельный канал пришлось создавать. Там же, кстати, планируется постоянная раздача ключей на альфу (затем на бету) среди тех, кто активен в дискорде, с постепенным увеличением охвата.
дело не в том, интересные они или нет, просто я не играю в стратегии, градостроительные симуляторы и разномастные тайкуны, но очень многие в это играют, поэтому просто несовпадение вкусов.
А хоть одна из тех игр уже вышла? Просто я не вижу причины, по которым они должны были, вдруг, взлететь. Вы же понимаете, что число прочитавших вашу статью и посмотревших игры — мизерное? “Будущие популярные проекты” это все вилами по воде.
Меня не заинтересовала ни одна из 47 игр отобранных автором. Наверное так бывает. Наверное потому что это было личное мнение автора и его вкусовые пристрастия в играх.
Тоже какая-то дичь.
Это все равно что на Алиэкспресс рыться в товарах с бесплатной доставкой и ценой до $0.99. Если кому-то это доставляет… штош не имею ничего против. Я лично и посещаю подобные новостные ресурсы в надежде узнать что выйдет стоящего. Из двух статей автора можно только терриконы насыпать игровые.
это не статьи, а блоги.
Проблема в самом вопросе взлёта.
Ведь в том списке были игры и тех жанров, которые мне вовсе не интересны, но по качеству исполнения они на голову выше многих, что есть в популярных будущих продуктах. Это касается и задумок, и графики, и геймплея.
Получается, что есть проблема в самих популярных будущих продуктах, в которых, вероятно, отсутствует ограничительный механизм для тех, кто осуществляет накрутки. Либо же сам отбор в списки по свободному добавлению в желаемое себя не оправдывает.
Вопрос заключается в том, а как вообще обеспечить защитный механизм? Учитывать только голоса людей, которые потратили в Steam больше 100$? Возможно, но ведь и организаторы накруток могут организовать такие аккаунты в достаточном количестве, выложив определенную сумму и затем ее отбив, спрос то есть.
В идеале эти списки должны составляться каким-то специальным жюри. Пусть привлекают модераторов от Valve и случайных журналистов, которые будут оценивать качество игр и составлять из них официальные магазинные списки.
Ну, или организовать как Greenlight. Пусть голосуют люди, а модераторы оценивают то, что прошло через порог и принимают игру в список / либо выкидывают, поставив отметку о невалидности и предъявив к продукту разработчика определенные требования для дальнейшего попадания в списки.
Ведь если вы обеспечиваете эдакий свободный рынок, мастеря для хорошей картошки специальные витрины, то хотя бы как-то позаботьтесь о том, чтобы на витринах с хорошей картошкой не было гнилой картошки и пластмассовых муляжей.