Все те же «Святые» | Обзор Saints Row

Если вы невысокого мнения о перезапуске Saints Row, заочно считаете, что он говно и зашли сюда, чтобы почитать мой бомбеж — как говорится, *чпок* добрый вечер!

112817-1.jpg

С самого начала эта игра решила вставить мне палки в колеса — потому что представляете, в нее нельзя поиграть на русском, если она куплена за рубежом (я покупала через подругу в США). А еще ЕГС в кои-то веки херанул AAA-релиз без защиты, так что идите вы на#@, я в рот манала это все, и впервые за годы играла на пиратке. Деньги за игру мне уже не вернуть, так что я в своем праве.

Что же касается самой игры, здесь у меня бомбит скорее со своеобразного тренда НЕ ЗАПУСТИВ ИГРУ орать, что она говно — а это, ВНЕЗАПНО, далеко не так. Присаживайтесь поудобнее, будем разбираться и постараемся без мата.

Видеоверсия:

Это Saints Row?

Давайте сразу к самому главному — определимся с тем, можно ли игру считать полноценной частью Saints Row или же это очередное паразитирование на серии?

И мой ответ: ДА, МОЖНО. Если вы считаете иначе, значит, вы просто не играли в игру!

Смотрите сами: внутренние разборки между бандами? Есть. Забавные анимации и добивания врагов? Есть. Угар в происходящем и свойственное этой серии игр чувство юмора? ЕСТЬ! Что еще нужно?

Прокатить друга на крыше машины под полет шмеля? Да пожалуйста! Переодеться в картонную броню и озвучивать звуки выстрелов для ролевой игры? Вперед! Бегать с голой шашкой наголо, распугивая прохожих? Милости просим! И это — далеко не все.

112817-2.jpg

Короче, ребята, в это играть надо, а не смотреть первые полчаса.

Единственная моя оговорка: градус безумия здесь поменьше, чем в третьей части, но там, прямо говоря, задали уж слишком высокую планку. В остальном это ну типичный Saints Row с забавными диалогами, чудаковатыми загонами персонажей и вот этим всем. Так что если вам понравилась третья часть франшизы и у вас нет завышенных ожиданий — это «оно».

Сюжет

Сразу оговорюсь, что после удержавшей градус дичи, но все-таки неоднозначной четвертой части я не вижу, как серию можно было продолжить без перезапуска — и хотя я бомбила с кучки хипстеров в первых трейлерах, решение разработчиков взять совершенно новых героев и «освежить» вселенную я в целом понимаю.

Завязка у нас любопытная: четверо друзей живут в одной квартире, на которую ни у кого не хватает денег, и-и-и… барабанная дробь — все они состоят в разных бандах, которые конфликтуют друг с другом. В ходе всяческих терок наша компашка приходит к тому, чтобы создать свою собственную группировку — и вот так мы начинаем формировать местных Святых.

Банален ли сюжет? Ну так, отчасти. Но подан он довольно прикольно, да и давайте честно — в Saints Row приходят не за серьезными щами и закрученным сюжетом (очевидно, что мы Д’Артаньян и надаем всем по щам), а за сборной солянкой забавностей. Этого здесь — в достатке.

Персонажи

Главная моя претензия к игре со времен первого ее трейлера — вот эти вот молодые персонажи, которые вообще непонятно что из себя представляют. И знаете — я была не права.

Каждый из них здесь абсолютно на своем месте и со своим характером — один у нас шарит за планирование и любит ролевки, другая обожает тачки и искусство, а третий вечно щеголяет без футболки и обожает готовить еду. Просто команда мечты. (А еще у них есть котик)

112817-3.jpg

И, да, что важно — у каждого из них есть свои слабости и выраженные черты характера, о которых мы узнаем постепенно и, естественно, привязываемся к персонажам. Да они и сами друг от друга не отлипают (в хорошем смысле) — тут все друг за друга горой, будь то тусняк в клубе, пострелушки или просмотр телеканала, где вам по дешевке впаривают всякую хрень.

Такой же проработкой отличаются и некоторые второстепенные герои, о которых по ходу игры можно узнать много нового, но тут уже не буду спойлерить. Это надо прочувствовать самим.

Геймплей

Геймплей остался ровно тем же, каким был в Saints Row 3 — самой известной части серии. Вот буквально. У нас практически та же физика машин, те же анимации, то же взаимодействие с оружием — так что «на ощупь» игра ощущается ну очень знакомо и приятно. Впечатление разве что портит взаимодействие с оружием — на адекватную настройку чувствительности мыши у вас уйдет львиная доля времени, игру явно затачивали больше под консоли, чем под ПК.

Телефон по-прежнему служит навигатором по заданиям, навыкам и побочным активностям — а из последних у нас есть куча всего: заказные убийства, знакомство с историческими местами, и всяческое развитие бизнесов типа старого-доброго «Страхового мошенничества». Из новенького добавилась разве что возможность не кататься туда-сюда по магазинам, а поменять внешность и одежду персонажа «на ходу».

И знаете, я не скажу, что вот решение оставить многое «как было» — плохое. Напротив — благодаря этому ты ощущаешь себя в своей тарелке и понимаешь, что играешь именно в Saints Row. Зачет.

Оптимизация и баги

Если у вас старый ПК, то запускать эту игру вряд ли стоит. У меня средний ПК по сегодняшним меркам, и я играла на средне-низких настройках, периодически сталкиваясь с подлагиваниями. Как по мне, выглядит игра вполне себе цивильно, но это я вам говорю как человек, который спокойно играет в НЕремастернутую тройку.

Что интересно, за несколько часов игры на лицензионной версии такого не было, так что, возможно, дело в пиратской сборке.

Ну а что касается багов — за всю игру я встретила меньше десятка, из которых критичными были лишь парочка: мне всего-то пришлось перезапустить игру, чтобы пройти побочную миссию.

Итог

Если вы надрачиваете на графику и РЕВОЛЮЦИЮ в жанре, то можете смело проходить мимо — прелестей игры вы просто не увидите.

Но если вы пришли за «тем самым» духом Saints Row, который сквозил в последних частях серии, этой игре определенно есть, чем вас порадовать.

112817-4.jpg

Бодрое повествование, развлекамба с друзьями, слегка упоротый юмор и, конечно, многочисленные отсылки к прошлым частям серии — все это здесь есть и подарит вам с десяток приятных часов.

Искренне надеюсь, что продажи у игры будут хорошие, а когда хайповоз негатива к игре стихнет, люди все-таки разглядят все ее достоинства и будут не так критичны к недостаткам.

Верная в 11:31 26 авг 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 26 авг 2022 11:50:29
    Верная в 11:31 26 авг 2022 сказал:

    Искренне надеюсь, что продажи у игры будут хорошие

    Надеюсь, что продажи будут удручающими. Как у всех придурков, которые отменяют у нас игры.

  • Неадекват 26 авг 2022 12:09:13

    Лол! Только сегодня узнал, что на ПК Saints Row является эксклюзивом для EGS. Ну в общем это объясняет качество игры. В принципе можно было сильно не стараться, ведь Deep Silver по сути игру уже продали EGS, а не игрокам.

    Верная в 11:31 26 авг 2022 сказал:

    так что идите вы на#@, я в рот манала это все

    С этих слов я уже понял, что качество обзора будет на уровне… Уровне привокзальной пивнушки какой-нибудь “Усть-Пердяевки”. В принципе это вполне объясняет низкие требования обзорщицы к продукту.

  • Vergilu 26 авг 2022 12:19:28
    Верная в 11:31 26 авг 2022 сказал:

    Но если вы пришли за «тем самым» духом Saints Row, который сквозил в последних частях серии, этой игре определенно есть, чем вас порадовать.

    Сразу видно, что автор не играл в эти самые две части и вообще без понятия о чем говорит. Убитая стрельба с нулем импакта, отвратительная физика персонажа, который стал буквально деревянным, пустые города, на которые тошно смотреть, почти полностью убитая система ближнего боя. Это только начало. Продолжать не буду, об этом уже и так много сказано. теми кто ИГРАЛ естественно.

    Недообзор, который явно делал человек не имеющий никакого понятия, что такое Saints Row.

  • james_sun 26 авг 2022 12:27:41

    Если бы подобные выводы сделал бы кто-то из штатных авторов, его бы моментально обвинили бы в продажности. Но это другое, понимаю.

  • Неадекват 26 авг 2022 12:28:33
    Верная в 11:31 26 авг 2022 сказал:

    Каждый из них здесь абсолютно на своем месте и со своим характером — один у нас шарит за планирование и любит ролевки, другая обожает тачки и искусство, а третий вечно щеголяет без футболки и обожает готовить еду. Просто команда мечты. (А еще у них есть котик)

    Кто бы что не говорил, но клише о женщинах формируют сами женщины…

    james_sun в 12:27 26 авг 2022 сказал:

    Если бы подобные выводы сделал бы кто-то из штатных авторов, его бы моментально обвинили бы в продажности. Но это другое, понимаю.

    Не обессудь, но тут такая стилистика у человека в этом обзоре... так сильно раскрывает самого себя (а не игру)... что очевидно это не “продался”, а от души прям… Плюс, как мы знаем по оценкам игрожура, денег вообще никому не занесли.

  • james_sun 26 авг 2022 12:36:23
    Неадекват в 12:28 26 авг 2022 сказал:

    Не обессудь, но тут такая стилистика у человека в этом обзоре...

    Я ничего не говорю про стиль написания (он у Верной в принципе такой, смотри ее стримы и новости). Я говорю про то, что все, что спасает ее от обвинений в продажности и “смищных шуткаф” про чемоданы – отсутствие плашки “Автор статей”. Это к слову про веру в железобетонную адекватность оценок пользователей и полную неадекватность и продажность оценок от журналистов. Прям отличнейший пример.

  • Неадекват 26 авг 2022 12:37:28
    Vergilu в 12:19 26 авг 2022 сказал:

    Убитая стрельба с нулем импакта, отвратительная физика персонажа, который стал буквально деревянным, пустые города, на которые тошно смотреть, почти полностью убитая система ближнего боя.

    Вот ты сейчас описала всю серию игр Saints Row довольно точно. Если в новой части это не так, то как по мне это успех.

    james_sun в 12:36 26 авг 2022 сказал:

    Я ничего не говорю про стиль написания (он у Верной в принципе такой, смотри ее стримы и новости). Я говорю про то, что все, что спасает ее от обвинений в продажности и “смищных шуткаф” про чемоданы — отсутствие плашки “Автор статей”. Это к слову про веру в железобетонную адекватность оценок пользователей и полную неадекватность и продажность оценок от журналистов. Прям отличнейший пример.

    Ты как то рано с выводами пришел. Еще и часа не прошло с публикации обзора. И опять таки, если бы игрожур продался, и опять бы ставил 9-10 из 10, то думаю могли обвинить и её. Но мы знаем что чемоданы никому не завели, вот и всё.

    К тому же мне кажется, что “автору занесли чемоданы” лучше чем “автор конченый банат”. Так что обвинения в продажности это не худшая оценка для автора обзоров.

  • james_sun 26 авг 2022 12:47:41
    Неадекват в 12:37 26 авг 2022 сказал:

    Ты как то рано с выводами пришел. Еще и часа не прошло с публикации обзора.

    Причём тут вообще время? Мне с заголовка было ясно, о чем будет написано в обзоре.

    Неадекват в 12:37 26 авг 2022 сказал:

    И опять таки, если бы игрожур продался, и опять бы ставил 9-10 из 10, то думаю могли обвинить и её. Но мы знаем что чемоданы никому не завели, вот и всё.

    Во. Опять двадцать пять. Кто знает? Есть доказательства? Даже если бы поставили бы 9-10, это могло бы говорить о чем угодно – например, о том, что критикам зашла отработка повесточки. Или ещё-что нибудь. Но у нас опять мифические чемоданы. О которых все знают, но которых никто никогда не видел.

    Неадекват в 12:37 26 авг 2022 сказал:

    К тому же мне кажется, что “автору занесли чемоданы” лучше чем “автор конченый банат”. Так что обвинения в продажности это не худшая оценка для автора обзоров.

    Это не так. Пустословные обвинения всегда раздражают. К тому же, в голову закрадываются неприятные ассоциации, что ты не журналист, а шкура, мнение и честное слово которого легко продаётся и покупается.

  • Неадекват 26 авг 2022 12:53:21
    james_sun в 12:47 26 авг 2022 сказал:

    Причём тут вообще время? Мне с заголовка было ясно, о чем будет написано в обзоре.

    В чем проблема? Это действительно по большей части “Всё те же Святые”.

  • james_sun 26 авг 2022 12:55:04

    @Неадекват , я ж не сказал, что я сужу только по названию. Насколько мне известно, предыдущие части «Святых» оценены повыше. И ещё на стадии анонса игру ругали именно за уход в сторону.

  • SerGEAnt 26 авг 2022 12:55:36
    Неадекват в 12:37 26 авг 2022 сказал:

    автору занесли чемоданы

    Эта фраза как раковая опухоль рунетовских дебилов, которые подобным образом сублимируют я даже хз что… бедность? собственную ненужность и никчемность?

    Им кажется, что вокруг сплошные чемоданы, взятки и распил.

  • Неадекват 26 авг 2022 13:01:13
    james_sun в 12:47 26 авг 2022 сказал:

    Но у нас опять мифические чемоданы. О которых все знают, но которых никто никогда не видел.

    Ну те кому заносят видели. Ну и те кто читают обзоры видят как ленивые игрожуры тупо под копирку переписывают тех задания от чего обзоры становятся идентичными. Взять ту же Horizon Forbidden West, которую огромное количество игрожуров сравнило Mass Effect 2, с которой у игры общее только то что это тоже вторая часть. Но игрожуры не поняли тех задание (в котором действительно упоминался Mass Effect 2) и все как один начали в тупую сравнивать с ним, не поняв, что Mass Effect 2 просто был приведен как пример хорошей второй части, а не для того чтобы с ним сравнивать игру. Лол.

  • james_sun 26 авг 2022 13:05:26
    Неадекват в 13:01 26 авг 2022 сказал:

    Ну те кому заносят видели.

    Те, кому заносят – никогда об этом не расскажут. Запомни это. То, что ты описываешь ниже – скорее всего не более чем профессиональная непригодность, лень, собственный ассоциативный ряд и много чего ещё. Может быть, кому-то даже действительно занесли. Но вряд ли всем. Прямых доказательств ни у кого нет.

    Ещё раз. Помимо придуманных чемоданов есть много чего другого. Почитай, к примеру, обзор на киберпанк на мейл ру. Это мой любимый пример. Так называемая «рецензия» там строго хвалебная. Но вряд ли там замешаны чемоданы. Судя по тексту, автор не прошёл дальше пролога. Когда ты игры воспринимаешь по большей части как работу, когда сам набиваешь руку в их обозревании, ты такие материалы выщелкиваешь на раз.

  • Неадекват 26 авг 2022 13:07:58
    james_sun в 12:55 26 авг 2022 сказал:

    @Неадекват , я ж не сказал, что я сужу только по названию. Насколько мне известно, предыдущие части «Святых» оценены повыше. И ещё на стадии анонса игру ругали именно за уход в сторону.

    Ну а когда они выходили? В общем то старые игры уже к концу тоже начали критиковать за устаревший геймплей. Что в общем то мы увидели и в новой части. А знакомых узнаваемых героев мы не увидели. И даже новых интересных не увидели. Зато увидели парня ходящего без майки и любящего готовить (от чего обзорщица потекла). Перезапуск действительно играется так же как предыдущие части, только вот в 2022 году это минус, а не плюс.

  • james_sun 26 авг 2022 13:12:11

    @Неадекват я не знаком с серией, я сужу по общим отзываем. Может, и так, как ты говоришь. Мой месседж был про другое.

  • Неадекват 26 авг 2022 13:16:35
    james_sun в 13:05 26 авг 2022 сказал:

    Ещё раз. Помимо придуманных чемоданов есть много чего другого. Почитай, к примеру, обзор на киберпанк на мейл ру. Это мой любимый пример.

    Слушай я множество видел примеров вского. Те же Киберпук или Фаллаут 76. Я видел предрелизные реакции обзорщиков. И она была идентична, по лицам было видно, что они увидели что-то плохое, но чемоданы то отрабатывать надо и ребята со скрипом выдавали хоть и не супер восторженные отзывы, но все равно хвалили не упомянув то что игры у ужасном состоянии. Там прям видна была борьба в людях, где вроде как надо отработать чемоданы, но очевидно что это будет сложно сделать так чтобы тебя в этом не обвинили. Особенно доставляет какой-нибудь Стопгейм, который записывает обзор на Ласт оф асс 2, пронизанный от и до критикой, но в итоге ролика ставит высшую оценку. Не понятно за что. И много таких примеров можно привести. Они разные. И если бы это было про одного-двух человек типа патриарха Тохи (и не говори мне, что он не получает чемоданы), но это повсеместно если не обо всех, то очень о многих.

    james_sun в 13:05 26 авг 2022 сказал:

    Те, кому заносят — никогда об этом не расскажут.

    Тохе вон бывало даже коллекционочку не заносили, он об этом честно говорил в видео с большой обидой и выдавал негативный обзор на игру (да, когда бывало такое, но он честно в начале видео выдавал причину). Ну и как по мне рассказы о том что какая-нибудь новая батла не кал, а алмаз вполне себе можно расценить за признание о том что занесли.

  • james_sun 26 авг 2022 13:20:16

    @Неадекват , и что, что ты видел? Сами чемоданы ты видел? Расписки? Чеки? Деньги? Признания хотя бы? Может, слитые переписки?

    Еще раз, твои слова ничем нельзя подтвердить. Все твои так называемая доказательства – косвенные. Сколько у кого ни спрашивал, я имею ввиду из кричащих про чемоданы, на просьбу привести железное доказательство (хотя бы одно), все или начинали мямлить, или сливались. Потому что их нет.

    Я не отрицаю, еще раз, что кто-то действительно получает чемоданы. Тот же жирный тоха – да, очень на то похоже, что берет. Хотя я еще думаю, что он просто великовозрастный дегенерат, считающий, что только у него есть игровой вкус, а у других его нет. Я говорю про то, что обвинять весь игрожур в продажности – удел тех самых упомянутых сержем выше дебилов.

    Коллекционка – не чемоданы, господи. Мне всего один раз присылали авторы коллекционку, да и то, уже значительно после выхода игры и рецензии, где ей я поставил вроде 7.5 баллов. Если верить “свидетелям чемоданов”, за такие оценки ничего никогда не заносят.

  • Неадекват 26 авг 2022 13:23:37
    james_sun в 13:20 26 авг 2022 сказал:

    Я не отрицаю, еще раз, что кто-то действительно получает чемоданы. Тот же жирный тоха — да, очень на то похоже. Хотя я бы добавил, что он просто великовозрастный дегенерат, считающий, что только у него есть игровой вкус, а у других его нет. Я говорю про то, что обвинять весь игрожур в продажности — удел тех самых упомянутых сержем выше дебилов.

    Чето у тебя сильно накипело. Не заносят чемоданы, а все равно все думают что заносят что-ли? )

  • james_sun 26 авг 2022 13:32:08

    @Неадекват , так это ты к моей мысли так прицепился, я тебе объясняю. А к тохе у меня личная неприязнь – когда он работал в Игромании, мне нравилась его деятельность, хотя все равно в материалах проскакивали странные, не терпящие инакомыслия конструкции и смелые заявления о вкусах. То, во что он превратился сейчас – это конченый позор. И да, глядя на его деятельность, действительно невольно закрадываются мысли, что он есть та самая упомянутая шкура, легко продающая всем и каждому свои хвалебные словечки.

  • Northern 26 авг 2022 13:36:48
    SerGEAnt в 12:55 26 авг 2022 сказал:

    Эта фраза как раковая опухоль рунетовских дебилов, которые подобным образом сублимируют я даже хз что… бедность? собственную ненужность и никчемность?

    Им кажется, что вокруг сплошные чемоданы, взятки и распил.

    Людям, проводящим свою бессмысленную жизнь в ожидании, что им принесут “ИХ чемоданы” невыносимо больно думать, что чемоданы могут принести кому то другому.
    Потому бдительность, только бдительность. :)

  • Неадекват 26 авг 2022 13:40:42

    @james_sun я вообще если честно не понимаю этого отрицания про “чемоданы”. Вообще это просто термин такой. И не всегда про то что занесли деньги (по крайнем мере напрямую). Уже много кто говорил об этом. Те же самые журналы и сайты берущие рекламу у издателей не могут написать плохие отзывы на игры от этих издателей, потому что у них могут перестать покупать рекламу. Тоже самое про предрелизные билды раздающиеся игрожурам, чтобы они могли поиграть и выпустить обзоры в назначенное время. Им просто перестанут давать поиграть перед релизом. А конкуренция такова, что нужно выпускать обзор как можно раньше. Больше просмотров, дороже реклама и все такое. К тому же в принципе многие обзорщики и так берут рекламу официально рекламируя “Ррррейд шадоу ледженд”. Почему вдруг не брать деньги за хороший обзор? А кое-кто по слухам брал не деньги, а например саму Зои Куинн (если ты помнишь эту историю). Вон те же стримеры получают овер дофига денег от издателей за стримы новых вышедших игр. Сейчас этого даже никто не скрывает. Не говоря уже о сливах тех заданий. Не говоря уже о том, что самими стримерами уже и примерные цифры назывались. С чего вдруг стримерам издатель платит, а игрожурам нет? Да конечно платят. Всем за все. И не только в игровой индустрии. Но вот почему-то разговоры про чемоданы в игрожуре вызывают какой-то неестественно яркий батхерд. Среди обзорщиков всяких гаджетов и железа например такого батхерда нет (еще скажи что и они тоже денег не берут).

  • james_sun 26 авг 2022 13:51:47

    @Неадекват , господи, какая чушь. Ну а у нас сто раз опровергал мысль о том, что там кому-то что-то не дают, сам @SerGEAnt, и что?

    Как у нас любят рассуждать о том, чего не знают, боже.

    Я на зоге, если что, более 12 лет. Товарищ Егор даже считал когда-то мои статьи и называл меня самым продуктивным автором ресурса. Это я не для хвастовства, а для того, чтоб сказать, что опыта у меня достаточно. И действительно много было всякого-разного. Но ни разу – я подчеркиваю, – НИ РАЗУ не было предложения денежного за продажную статью с выставленной десяткой. Были предложения за деньги просто написать статью, обзор, ибо без денег она не интересна – такие статьи всегда помечались соответствующим маркером или тэгом. На оценку всем было плевать. Главное – наличие материала. Помню даже, когда писал покупное превью, и мы высылали на проверку менеджерам проекта, те сказали, что мало сказано о недостатках, нужно добавить. То есть даже такое было.

    На стримах когда-то предлагали вознаграждение за трансляцию определенной игры – но там важный критерий был именно постримить ее определенное время, набрать определенное количество стабильных зрителей, и сказать, что игра уже вышла. Опять же, ни слова про безусловную похвалу и облизывание со всех сторон. Главное – наличие стрима и зрителей.

    Про “не давание на ревью” Серж рассказывал только про одного чела в Юбисофт – там да, он был один и смотрел на то, какие оценки выставляет издание. Но его быстро убрали. А даже когда нам чего важного не давали – не обламывались, покупали сами или брали у спонсоров-магазинов. Ну или просто не писали – как вот, например, сейчас про многие любопытные проекты не пишем.

    Опять же, я допускаю, конечно, что я вдруг чего-то не знаю. И это либо всему ЗОГУ внезапно единственному не предлагают навалять статью и поставить заветную десятку, облив паршивую игру вареньем. Ну, или это я такой незадачливый, что за все 12 с лишним лет мне ни разу не давали насквозь проплаченную статью писать, хотя все поголовно их писали. Тут Сержанту виднее, конечно. Но что-то мне подсказывает, что все это туфта.

  • Dev123 26 авг 2022 13:55:28
    Неадекват в 13:40 26 авг 2022 сказал:

    @james_sun я вообще если честно не понимаю этого отрицания про “чемоданы”. Вообще это просто термин такой. И не всегда про то что занесли деньги (по крайнем мере напрямую). Уже много кто говорил об этом. Те же самые журналы и сайты берущие рекламу у издателей не могут написать плохие отзывы на игры от этих издателей, потому что у них могут перестать покупать рекламу. Тоже самое про предрелизные билды раздающиеся игрожурам, чтобы они могли поиграть и выпустить обзоры в назначенное время. Им просто перестанут давать поиграть перед релизом. А конкуренция такова, что нужно выпускать обзор как можно раньше. Больше просмотров, дороже реклама и все такое. К тому же в принципе многие обзорщики и так берут рекламу официально рекламируя “Ррррейд шадоу ледженд”. Почему вдруг не брать деньги за хороший обзор? А кое-кто по слухам брал не деньги, а например саму Зои Куинн (если ты помнишь эту историю). Вон те же стримеры получают овер дофига денег от издателей за стримы новых вышедших игр. Сейчас этого даже никто не скрывает. Не говоря уже о сливах тех заданий. Не говоря уже о том, что самими стримерами уже и примерные цифры назывались. С чего вдруг стримерам издатель платит, а игрожурам нет? Да конечно платят. Всем за все. И не только в игровой индустрии. Но вот почему-то разговоры про чемоданы в игрожуре вызывают какой-то неестественно яркий батхерд. Среди обзорщиков всяких гаджетов и железа например такого батхерда нет (еще скажи что и они тоже денег не берут).

    Это все прекрасно и даже имеет место быть, наверное, но есть одно НО: издатель ушел из России, и купить игру напрямую у нас невозможно. А значит, соответственно, и реклама с “чемоданами” тут нахер никому не нужна.

    Я еще после первых 4 часов сказал, что игра — помесь SR2 и SR3. Кто говорит что-то типа “а вы в них играли?”, у меня встречных вопрос, а вы, бл…, играли? Я не так давно перепроходил ремастер 3-ей. И здесь все то же самое, только сеттинг немного поменяли и общее настроение игры. SR со 2-й части всегда был про современную повестку и ее высмеивание. И, о ужас, современная повестка сейчас ВОТ ТАКАЯ. Нравится, не нравится — дело каждого.

    Другое дело — да, что машины по-прежнему ощущается куском масла на сковородке, а перестрелки такие же кривые. Но почему-то в предыдущих частях мало кто это критиковал, а все это, повторюсь, перекочевало оттуда.

  • Неадекват 26 авг 2022 14:05:17
    james_sun в 13:51 26 авг 2022 сказал:

    Были предложения за деньги просто написать статью, обзор, ибо без денег она не интересна

    Ага!!! Т.е. таки чемоданы заносили? Ну окей, спасибо что рассказал, буду знать. )

    P.S. Да, я понял, что чемоданы тебе за оценку не заносили. Но вот лично я бы, если бы мне занесли деньги “не за оценку”, все равно бы написал обзор положительнее нежели если бы денег не занесли… )

  • james_sun 26 авг 2022 14:14:32
    Неадекват в 14:05 26 авг 2022 сказал:

    P.S. Да, я понял, что чемоданы тебе за оценку не заносили. Но вот лично я бы, если бы мне занесли деньги “не за оценку”, все равно бы написал обзор положительнее нежели если бы денег не занесли… )

    Тоже уже сто раз это мнение опровергали. И я даже люблю приводить отрывок из “О чем говорят мужчины”. Это где про крутон.

    Когда пишешь обзор на игру при халявном ключе, тебе нет нужды брать и выискивать плюсы у игры – как ты это делал бы, если бы заплатил за него свои кровные. Многие почему-то считают, что ты непременно захочешь в таком случае подлизать издателю. Да нет такого. Ну, если только у начинающих авторов, и то быстро проходит, если вообще появляется.

    Когда же тебе платят за материал, там еще хуже. В моей практике не было таких игр, на которые я сам бы решился писать без оплаты со стороны издателя. Соответственно, приходилось общаться с ними, читать пресс-релизы, записывать их слова и планы, поднимать истории серии, изучать конкурентов и прочее. Все это утомительно и зачастую предлагаемых денег не стоит (кто считает, что за это тебе платят миллионы – снова говорит о том, чего не знает). Другое дело, что иногда проект и правда может тебе понравиться. А может, и нет.

  • SerGEAnt 26 авг 2022 14:25:18
    Неадекват в 14:05 26 авг 2022 сказал:

    Но вот лично я бы, если бы мне занесли деньги “не за оценку”, все равно бы написал обзор положительнее нежели если бы денег не занесли… )

    Ну вот поэтому ты обзоры и не пишешь. Все как в жизни: о взятках говорят те, кто мечтает их получать.

  • legusor 26 авг 2022 14:36:14

    GAYS ROW

    ИЛИ

    “В ж..у не долбись! (поэт-песенник Игорь Вихорьков)”

    Привет автору-ке-ессе-им-его-ее-их++ , лишь бы человек был хороший.

    Поiхали!!!

    Цитата

    Но если вы пришли за «тем самым» духом Saints Row, который сквозил в последних частях серии, этой игре определенно есть, чем вас порадовать.

    Только вот у тех самых святых не было на базе ЛГБТШУЦГИУРИАУ+ флагов и почему-то был веселый геймплей с драйвовым стебным сюжетом и кучей аттракционов. Здесь же (2022) есть гей-штаб с флажками повесточки, но нет ничего остального — лишь пустота. Еще и багов валит из каждого угла, что делает из без того суррогатную поделку практически неиграбельной. Ну и знак качества EGS — явный признак того, что разработка шла специально под одобрение императоров “верхнего” интернета.

    Это как если бы вместо GTA 5 вышла Scarface: the world is yours в первозданном виде, но ее бы назвали GTA5 и отовсюду начали пихать подкидных антошек, искажающих реальность, втирающих пролетарским массам дичь о том, что это — та самая GTA, а все, кто против — невменяемые, отсталые или быдло с рунета, независимо от дискуссии и аргументов.

    Ну такое себе бинарное мышление.

    Я с удовольствием проходил saints row 2, потому что в ней я нашел то, чего мне не хватало в GTA 4, а именно затягивающего драйвового геймплея с пулом аттракционов и абсурдного сюжета, обставленного так, что за ним интересно наблюдать. Хоть обе игры на ПК и были в никаком техническом состоянии и это мало поменялось с годами, но в GTA4 интересно было только вылетать с лобовухи или через мотоцикл и пьяным падать с лестницы. Больше игра ничем не цепляла, а от сюжетки хотелось спать. SR2 стала для меня избавлением от этого уныния и тоски.

    SR3 я запомнил как чистый крышесносный драйв с предельной концентрацией сатиры, стеба и абсурда, где формула экшона и аттракционов на час игрового времени была доведена разработчиками до своего потолка, что стало очевидным после выхода посредственной SR4 с дополнениями.

    В новом деструктивном ЛГБТ-суррогате от 2022-го года просто даже игровые механики на уровне действия, вовлечения игрока и оптимизации не работают, поэтому здесь нечем заняться, из-за чего начинаешь обращать внимание именно на негативные аспекты игры — околонулевое качество реализации, бесконечные баги, софтлоки и брызжущую из-за всех углов “повесточку”. Стрельба, управление транспортом, полеты, боевка — все здесь есть пятикратно переваренный кал. Сюжет? Юмор? Сатира? Стеб? Тоже нет.

    Core-механика не работает — это есть проблема размером с игру и тут уже никакие фиксики не помогут. Сейчас в жанре ничего нового не предложишь, но оно и не надо — сделайте, чтобы все работало, но нет — так сойдет.

    Сам я наиграл порядка 20-ти+ часов, не найдя ни намека на “тех самых” святых и далее благополучно дропнув сей продукт.

    К слову о дженериках и суррогатах: просто сравните вступление в SR3 и в SR 2022. Inherent vice новой игры с первых кадров. Нехорошо пускать в продажу такие продукты.

    Тем не менее, игра найдет свою аудиторию, как и любая другая, ведь вкусовщина и разный уровень впечатлительности людей, так что не думайте, что я тут такой поехавший пытаюсь что-то или кого-то отменять, просто потому что оно не сходится с моим мнением. Мое мнение по игре выше и оно не изменится.

    P.S. Я сначала не вкурил, почему от этого обзора пахнет DTF, но потом увидел его на DTF и все встало на свои места.

  • Northern 26 авг 2022 15:23:34

    Соевые куколды, вместо открытия веганского кафе, начинают валить окружающих со всех стволов?
    Даже в Челябинске они бы не протянули до вечера, не говоря уже о Мексике, где картели валят по 25К народа в год.
    Что творится в головах сценаристов не трудно понять.

  • Бэйдлинг 26 авг 2022 15:36:48

    Согласен с рецензией, как была пресная игра на вечерок — так и осталась, повестки больше, но она, на первый взгляд не радикальная.

  • Верная 26 авг 2022 16:20:16
    Неадекват в 12:09 26 авг 2022 сказал:

    С этих слов я уже понял, что качество обзора будет на уровне… Уровне привокзальной пивнушки какой-нибудь “Усть-Пердяевки”. В принципе это вполне объясняет низкие требования обзорщицы к продукту.

    Ого, да вы пророк, по нескольким предложениям умеете определять адекватность, IQ, достаток?)) Чего вы ждали от обзора ТАКОЙ игры?) Это же, блин, не какой-нибудь “сир Бранте”, которого только на серьезных щах и исключительно без мата надо обозревать.

    Vergilu в 12:19 26 авг 2022 сказал:

    Сразу видно, что автор не играл в эти самые две части и вообще без понятия о чем говорит. Убитая стрельба с нулем импакта, отвратительная физика персонажа, который стал буквально деревянным, пустые города, на которые тошно смотреть, почти полностью убитая система ближнего боя. Это только начало. Продолжать не буду, об этом уже и так много сказано. теми кто ИГРАЛ естественно.

    Недообзор, который явно делал человек не имеющий никакого понятия, что такое Saints Row.

    Вот там выше задали вопрос: а ВЫ играли?) У меня третья часть пройдена раз 5-6: один на PS3 (платина) и раза 4-5 с друзьями. Не верите — ссылку на стрим скину даже. Стрельба, анимации, физика — да ВСЕ, блин, такое же! Вы либо не играли, либо мы с Вами играли в две разные игры. Четверку осилила всего лишь дважды, но как по мне, этого достаточно.

    После таких заявлений для меня человек, который абсолютно не знает, что такое SR — Вы.

    james_sun в 12:27 26 авг 2022 сказал:

    Если бы подобные выводы сделал бы кто-то из штатных авторов, его бы моментально обвинили бы в продажности. Но это другое, понимаю.

    А меня обвиняют, что я женщина))) Что лучше? :laugh:

    Неадекват в 12:28 26 авг 2022 сказал:

    Кто бы что не говорил, но клише о женщинах формируют сами женщины…

    А что, мужчины подобных обзоров не пишут?) У вас зацикленность какая-то прям на моем поле, то что-то определяете по моей манере речи, то автор потекла...
    Вот я вообще фигею с вас, вам в уши ссут, продают Хорайзоны и иже с ними по десятому кругу — так вы их божьей благодатью считаете, 10/10, ура-ура, давай, ура. А тут выкатили не идеальную, но хорошую игру, в которой все прицепились к молодым персонажам (старики одни играют, что ли, что ненависть как у бабок перед подъездом?) и пошло-поехало.

    Про котиков тоже смешно — не мужики ли облизывали со всех сторон проходной Stray, потому что там гг — котик?) Мужики. Так что давайте все же опустим колкости насчет половой принадлежности и будем общаться по существу, без перехода на личности. Если будет, о чем.

    Неадекват в 13:07 26 авг 2022 сказал:

    А знакомых узнаваемых героев мы не увидели. И даже новых интересных не увидели.

    Там местами герои прям “диалогово” отдают вайбами Пирса и Шаунди из SR3 + герои как раз не только со стороны фана показаны, но и со стороны человечности: каждому уделено время, у каждого свои черты характера, предпочтения и загоны — там целые задания на этом строятся.

    Вам неинтересно съездить с другом в бургерную за игрушкой, которую он не смог купить в детстве?) Со здоровым лбом?) Это ж забавно и круто — внутреннего ребенка радовать. Нет так нет, живите в своем взрослом мире, который сами себе и создали :D

    legusor в 14:36 26 авг 2022 сказал:

    Только вот у тех самых святых не было на базе ЛГБТШУЦГИУРИАУ+ флагов и почему-то был веселый геймплей с драйвовым стебным сюжетом и кучей аттракционов. Здесь же (2022) есть гей-штаб с флажками повесточки, но нет ничего остального — лишь пустота.

    Скажу честно, я вообще внимания не обратила, что там флаги какие-то есть))
    Я все понимаю, местами согласна, что сейчас повестку и меньшинства пихают куда ни попадя, и в отдельных случаях (Ведьмак, Кольца власти) меня это бесит. Но тут — не сказала бы, что пихают прям в глаза, не понимаю агра на обычные флажки.

    legusor в 14:36 26 авг 2022 сказал:

    Тем не менее, игра найдет свою аудиторию, как и любая другая, ведь вкусовщина и разный уровень впечатлительности людей, так что не думайте, что я тут такой поехавший пытаюсь что-то или кого-то отменять, просто потому что оно не сходится с моим мнением. Мое мнение по игре выше и оно не изменится.

    Мне кажется, вы слишком многого ждали от игры. Я же успела перегореть отторжением и подошла к ней максимально непредвзято, откинув планку последних частей — если бы я этого не сделала, возможно, мое мнение было бы аналогичным вашему.

    В любом случае спасибо за адекватность. И ДТФ местами все же не так плох, хоть там и печально последнее время (а обзор вообще для канала писался, а не туда)).

  • Jelektronik 26 авг 2022 16:54:24
    james_sun в 12:36 26 авг 2022 сказал:

    Я ничего не говорю про стиль написания (он у Верной в принципе такой, смотри ее стримы и новости). Я говорю про то, что все, что спасает ее от обвинений в продажности и “смищных шуткаф” про чемоданы — отсутствие плашки “Автор статей”. Это к слову про веру в железобетонную адекватность оценок пользователей и полную неадекватность и продажность оценок от журналистов. Прям отличнейший пример.

    Автор официальных новостей/обзоров должен обладать критическим мышлением и не ставить любому унылому говну 7 баллов только за то, что оно не сломано.

  • Верная 26 авг 2022 17:01:56
    Jelektronik в 16:54 26 авг 2022 сказал:

    Автор официальных новостей/обзоров должен обладать критическим мышлением и не ставить любому унылому говну 7 баллов только за то, что оно не сломано.

    Что в вашем понимании “официальных”?) Я к редакции ZoG’а не отношусь. И что значит “должен”? Что для вас “критическое мышление”? Как вы определяете “унылое говно”?
    И да, авторы официальных новостей обязательно должны соответствовать вашим требованиям? Как только все галочки проставлю, по какому адресу к вам обратиться, чтобы вы это звание присвоили?) Это почетное звание, стоит стараться или приятнее быть собой и писать что думаешь?)

  • Vergilu 26 авг 2022 17:16:57
    Верная в 17:01 26 авг 2022 сказал:

    Я к редакции ZoG’а не отношусь.

    Тогда зачем тут этот “обзор”? Еще и на главной.

  • james_sun 26 авг 2022 17:51:15
    Jelektronik в 16:54 26 авг 2022 сказал:

    Автор официальных новостей/обзоров должен обладать критическим мышлением и не ставить любому унылому говну 7 баллов только за то, что оно не сломано.

    Во-первых, не помню, чтобы «авторы официальных новостей/обзоров» кому-то что-то задолжали. Единственное, что должен автор – иметь своё мнение, независимое от окружающих.

    А во-вторых, ещё раз, изначальный месседж был про другое.

  • Верная 26 авг 2022 17:58:25
    Vergilu в 17:16 26 авг 2022 сказал:

    Тогда зачем тут этот “обзор”? Еще и на главной.

    А почему нет? Он, тем более, уже нормально так вниз уплыл. Запостите свой обзор в “блоги”, может, тоже на главной появится, это ж не сугубо моя или редакционная привилегия)

    Да и плюрализм мнений это ж топовая тема. Взять только эту тему — сколько экспрессии и откликов)

  • james_sun 26 авг 2022 17:59:10

    @Vergilu , ну, это блог. Сюда каждый может постить что-то, связанное с играми и фильмами, но не являющееся спамом.

  • Jelektronik 26 авг 2022 18:08:26
    james_sun в 17:51 26 авг 2022 сказал:

    Во-первых, не помню, чтобы «авторы официальных новостей/обзоров» кому-то что-то задолжали. Единственное, что должен автор — иметь своё мнение, независимое от окружающих.

    Ну и не надо тогда ныть, если вас чемоданами попрекают.

  • james_sun 26 авг 2022 18:09:34
    Jelektronik в 18:08 26 авг 2022 сказал:

    Ну и не надо тогда ныть, если вас чемоданами попрекают.

    Что действительно не надо - свои влажные фантазии принимать за действительность.

    Реально рунетовский дебил – связать слова о том, что у автора статей должно быть собственное независимое мнение и воображаемые чемоданы. Когда не можешь что-то ответить по существу – сблюй что-нибудь типа обидное.

  • Rost1 26 авг 2022 19:34:27

    Наконец-то еще одно мнение, где игру не поливают навозом просто за яркий внешний вид. :)

  • FragSinus 26 авг 2022 19:51:08
    Верная в 11:31 26 авг 2022 сказал:

    Но если вы пришли за «тем самым» духом Saints Row, который сквозил в последних частях серии, этой игре определенно есть, чем вас порадовать.

    Автор “обзора” знатно пиздит и даже не подпрыгивает — “того самого духа” там так как раз таки с кот наплакал. Игра говно, но в отличие от реальной каловой массы она потонет и поделом.

  • frostmir 26 авг 2022 19:55:25

    игра ничтожна от графики и мерзких зумерков до технической составляющей и унылого пустого наполнения мира. если такую игру можно было бы принять как середнячок в 2010 то в настоящее время это соответствует низкосортному ширпотребу. лично для меня самое мразотное в игре это мерзкие главные действующие (герои).

  • Bersiwald 26 авг 2022 20:19:13

    Поиграл уже часа 2, пока никаких претензий не имею к игре. Катсцены даже могу назвать местами КРАЙНЕ БОДРЫМИ. Множество разрушаемых объектов. Физика тел и стрельба примерно к третьей части. У меня без труда получилось создать главного героя с приятной внешностью. Юмор (по крайней мере в начале игры) не как в Borderlands, не приторно-сортирный.

  • Dusker 26 авг 2022 21:36:05

    Наконец обзор, который можно прочитать, а не бегло скипнуть глазами. А то как начнешь читать, идут огромные предисловия, сравнения с другими играми, не дай бог, у игры есть книга или фильм, начнется сравнение и с этим, расскажут историю студии разработчика, о ее сотрудниках и с кем спит курьер который приносит им пиццу. Кароче воды в других обзорах дохрена. Особенно отвлекают картинки которые ставят не в попад и не относятся к тому что описывается. Их между абзацами воды пихают, как некую рекламку, типо передохните посмотрите на картинку и пойдем дальше вам воду лить. Мне иногда казалось, что у обзорщиков есть “план”, как у продаванов, только у тех план продать, а у тех кто тут обзоры пишет “план” напечатать 100500 символов в статье.

    По самому обзору и игре — все просто ожидали большего. Хотя даже не так. Знали что большего не будет, но хотели чего-то что выведет игру на новый уровень. А получили как всегда. Вот и весь хейт в сторону игры.

  • Northern 26 авг 2022 21:36:36

    @Bersiwald
    Я тоже наиграл примерно столько. И все не могу нормально отстроить чувствительность мыша, чтобы камера и прицел не метались, как бешеные. А с гейпада я стрелять толком не умею.

  • Верная 26 авг 2022 21:41:57
    Northern в 21:36 26 авг 2022 сказал:

    @Bersiwald
    Я тоже наиграл примерно столько. И все не могу нормально отстроить чувствительность мыша, чтобы камера и прицел не метались, как бешеные. А с гейпада я стрелять толком не умею.

    SR (по крайней мере, помню по тройке на PS3) из многих подобных игр отличилась для меня как раз тем, что там автоприцел хороший — четко на цель наводит (сама тоже ненавижу с геймпадов пострелушки, мышь роднее). Поэтому тут как раз можно и попробовать, должно быть комфортно.

    А с мышкой лично я заколебалась разбираться и просто автоприцелом наводилась и чуть-чуть корректировала направление, чтобы по головам стрелять. Мне кажется, там бессмысленно бороться, я на 27 снизила чувствительность, но это так, чисто по сторонам смотреть вне экшОна) Тут они явно намудрили.

  • Azaza Driver 26 авг 2022 22:58:39

    Все предположения, что игра выйдет кал кaлищем, подтвердились. Но есть положительный момент, то что игра эпично провалилась, что радужный кисель лгдлб++ оказался никому не нужен, даёт надежду, что остальные разработчики/задумаются какой стул выбрать.

  • Верная 26 авг 2022 23:21:47
    Azaza Driver в 22:58 26 авг 2022 сказал:

    Все предположения, что игра выйдет кал кaлищем, подтвердились. Но есть положительный момент, то что игра эпично провалилась, что радужный кисель лгдлб++ оказался никому не нужен, даёт надежду, что остальные разработчики/задумаются какой стул выбрать.

    Какой кисель лгбт?)) Там вообще ничего такого нет: один из персов би, и об этом говорится два раза в игре мимоходом, лол, когда мы к его бывшим заезжаем на две секунды по делу)

    Все! Ну еще кто-то там флаги нашел, но если люди “рвутся” от вида флажка, который висит в паре мест (повторюсь, я вообще внимания не обратила, вот щас увидела в другом месте в комментах, что он на старой квартире висит), то такое ощущение, что это игроки/зрители сами себе чот под стул подкладывают, прежде чем сесть))

  • allyes 26 авг 2022 23:27:08
    Верная в 23:21 26 авг 2022 сказал:

    один из персов би,

    Let me see. Это тот, который без майки

  • Верная 26 авг 2022 23:36:10
    allyes в 23:27 26 авг 2022 сказал:

    Let me see. Это тот, который без майки

    Ага, он. Это что-то сильно меняет?)

  • allyes 26 авг 2022 23:38:08
    Верная в 23:36 26 авг 2022 сказал:

    Ага, он. Это что-то сильно меняет

    Ненавижу гомосятину в играх. А так нет, ничего не меняет:)

  • Верная 26 авг 2022 23:48:05
    allyes в 23:38 26 авг 2022 сказал:

    Ненавижу гомосятину в играх. А так нет, ничего не меняет:)

    Ну там рили вообще никак на это упор не делается, один раз мимоходом упоминают и подшучивают, второй раз вот к перцам заехали по делу (одна фраза “А, я их знаю, потому что мутил с ними” и все)

    Ведет он себя тоже нормально, ну т.е. есть манерные прям люди, а так… выглядит разве что без футболки мб для кого-то экстравагантно, но это в игре тоже стебут нормально)

    Так что прям красных флагов я в игре не вижу, как в той же Ластухе было с поцелуями и т.д.)

  • DMBidlov 27 авг 2022 02:23:46

    Спасибо за обзор, мне она тоже очень понравилась. :)

    Да-да, всем переводчикам с ZoG занесли денег за рекламу игры. :D:D

  • allyes 27 авг 2022 12:12:31
    Верная в 23:48 26 авг 2022 сказал:

    как в той же Ластухе было с поцелуями

    Это сильно раздражает. И если в LiS это было довольно невинно, то вот когда прям в лицо тычат, ну совсем невозможно.

  • Bersiwald 29 авг 2022 20:55:55

    Так, ладно, кто там хейтил, возрадуйтесь. Игра на третьем часу мне уже надоела. Чего-то не весело. Раньше было лучше (в серии).

  • Freeman665 29 авг 2022 21:21:46
    SerGEAnt в 12:55 26 авг 2022 сказал:

    Им кажется, что вокруг сплошные чемоданы

    обсуждение мифических чемоданов, судя по всему, явно интереснее и самой игры, и ее обзоров.

    Ну и забавляет, как у некоторых продолжает бомбить от одного их упоминания.)

  • Оставить комментарий