Новый геймплей ретрофутуристического вестерна ExeKiller
Польская студия разработчиков Paradark Studio поделилась четырёх минутной демонстрацией геймплея своего экшена ExeKiller.

Разработчики несколько месяцев не делились информацией, потому что были заняты переводом игры на движок Unreal Engine 5.
В ExeKiller игроку предстоит принять роль охотника за головами в антиутопичном Нью-Йорке 1998 года. В мрачном будущем вся сущность человека сводится к одному лишь биочипу, управляющему поведением человека. Желающих его заполучить очень много, но не все ограничивают себя законным способом его использования.
Выход игры запланирован на 2024 год.
Новости и статьи по тегам:
- 50 Ремастер Syberia увидит свет в ноябре
- 41 Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact
- 1 Для Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вышло самостоятельное расширение Prophecy
- 1 Экшен на выживание H1Z1 вышел из раннего доступа и обзавелся «транспортным» режимом Auto Royale
- 5 Анонсирован Ultimate Fishing Simulator 2
- 13 Релизный трейлер биомеханического шутера Ripout
интересно сколько будут кушать игры на ue5 в fortnate только видел движок и вроде оптимизон хороший и nanite посмотрел
“Кушать” чего именно?
видео и оперы вдруг там уже 32 надо
Я не думаю, что как-то особо треб. увеличатся. Вон, сейчас в некоторых играх уже 32 рекомендуют, а по факту там не больше 10-ки отъедается(проверено), то есть 16 вообще за глаза. А что до карт, так всё как обычно — чем мощнее, тем лучше.
За глаза если нет привычки держать по несколько браузеров открытыми с мириадами вкладок , я вот не могу иначе , и у меня бывает занято по 18 а то и 20 гигов памяти , с запущенной игрой , так что это кому как , мне кажется что теперь 32 норма
Вот такая америка мне симпатизирует
Делали бы уж 2098. А то какое-то странное “будущее”, пришедшее с опозданием на 25 лет.
А вообще атмосфэрно. Я бы поиграл в такую игру.
Ну да, им стоило бы добавить в описание “альтернативная реальность”
.
Мне порой даже 32 гигов не хватает.