Квест-долгострой Harold Halibut обзавёлся демоверсией

Команда разработчиков студии Slow Bros поделились радостной новостью о выходе первой демоверсии игры Harold Halibut.

ss_95cc2b605f771b456cb05088f25d211f2a5b9d74.1920x1080.jpg?t=1706191536

Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.

Цитата

Вас зовут Гарольд, вы молодой ассистент научной руководительницы экспедиции Жанны Моро. Большая часть жителей корабля давно смирилась с жизнью на борту затонувшего космолета, но не Моро. Она все еще ищет способ поднять корабль со дна и улететь на новую планету, на этот раз по суше.

Демоверсия продемонстрирует самое начало сюжета Harold Halibut и рассчитано на полтора часа геймплея, но как отмечают разработчики, некоторые тестеры находили чем занять себя в демо на протяжении целых трёх часов игры.

Для установки демонстрации квеста, потребуется 54 Гб свободного места, из-за 4К качества.

Harold Halibut по прежнему планируют выпустить в 2024 году.

romka в 23:15 31 янв 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 31 янв 2024 23:44:03

    Давно ещё, как впервые показали, внёс в список. Хочется пощупать, но как качать 50gb… пожалуй нет.

  • Сильвер_79 01 фев 2024 06:45:18
    piton4 в 23:44 31 янв 2024 сказал:

    Давно ещё, как впервые показали, внёс в список. Хочется пощупать, но как качать 50gb… пожалуй нет.

    А что напрягает? Не лично же будешь с насосом выкачивать. :D Или инет лимитирован?

    Хотя принципиально согласен - демо, по уму, должно быть небольшим. А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением.

  • Zemlanin 01 фев 2024 08:24:47

    Жалко мне такие проекты. Очень сложно за десять лет не изменить начальному виденью, мировоззрению, взглядам, а часть работы уже проделана и зачастую не маленькая. Более того, время идёт, и идеи казавшейся инновационными в начале, к завершению могут и вовсе оказаться устаревшими. Глядя на время и силы уже потраченные, а впереди ещё и ещё, достаточно сложно не потерять запал. От всего этого проект может получится неровным или недоделанным. В общем, искренне желаю им удачи, и главное, удовлетворения проделанной работой. Во всех смыслах.

  • CyberEssence 01 фев 2024 08:33:24
    Сильвер_79 в 06:45 01 фев 2024 сказал:

    Хотя принципиально согласен - демо, по уму, должно быть небольшим. А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением.

    А с чего вы решили, что это не реальный объём демки? Может полная версия будет весить в 10-20 раз больше.

    piton4 в 23:44 31 янв 2024 сказал:

    но как качать 50gb… пожалуй нет.

    43 гига качать надо.

    У меня после “Не верь в худо” на подобные игры аллергия.

  • @Guchi@ 01 фев 2024 09:34:34
    Сильвер_79 в 06:45 01 фев 2024 сказал:

    А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением.

    Да хоть бы и вся игра. Я просто не представляю что может такого там, в простом квесте, быть, чтобы столько занимало. Видимо разработчики настолько неопытные, что оставили кучу мусора дефолтного от движка. :)

  • Сильвер_79 01 фев 2024 09:36:59
    CyberEssence в 08:33 01 фев 2024 сказал:

    А с чего вы решили, что это не реальный объём демки? Может полная версия будет весить в 10-20 раз больше

    Это что, полтеррабайта-террабайт что ли? Даже калофдути столько не весит. :D

  • romka 01 фев 2024 11:04:55
    @Guchi@ в 09:34 01 фев 2024 сказал:

    Я просто не представляю что может такого там, в простом квесте, быть, чтобы столько занимало.

    Точно не знаю, скорее не понимаю тонкостей. Предположу дело в том, что в привычном смысле это не совсем игра — нарисованная/созданная с помощью компьютерной графики. По сути здесь кукольная мультипликация, своего рода вид кинематографа. А это значит, что каждый кадр снят на реальную камеру и обработан для 4К качества. Какой-нибудь двух часовой фильм Blu-ray качества может весить гораздо больше 50 Гб, а тут ещё, какой-никакой геймплей. Вот оно и выходит.

  • piton4 01 фев 2024 21:04:51
    Сильвер_79 в 06:45 01 фев 2024 сказал:

    А что напрягает?

    Да я даже не знаю… наверное, сам факт, что демка столько весит.

    CyberEssence в 08:33 01 фев 2024 сказал:

    43 гига качать надо.

    Всё равно много :angry:

    romka в 11:04 01 фев 2024 сказал:

    . А это значит, что каждый кадр снят на реальную камеру и обработан для 4К качества.

    Если там изначально в 4k всё делалось, то оно может столько весить. Всякие доп. 4k текстуры, тоже дохрена весят в других играх.

  • romka 02 фев 2024 22:38:48

    По бегал полчаса. Пустовато, мало интерактивных предметов/областей. Но! Много диалогов, живые персонажи и интересный мир. Вместо лифтов капсулы, где тебя смывает :D . Не понятно только, каким образом подниматься на верх. Всасыванием o_O ? У игры ироничное настроение с сатирой на бюрократию + фантастика. Очень не дурно. Ещё и ощущается довольно необычно — своего рода трёх мерный квест, почти адвенчура.

    С оптимизацией есть косяки. Периодически происходят подгрузки, выражающиеся короткими просадками кадров. Но самое не приятное, это видео шумы, какие-то шлейфы вокруг персонажа, когда он в движение. На фоне одних поверхностей/тонов мало заметно, на фоне других прям кошмар — тянущийся кисель или пурга. Думал у меня что-то с картой случилось, но нет у других встречается что-то похожее. Скорее всего размытие шакалит. Что-то похожее было в Алан Вейк 2, но там страдали отражения — на любых настройках вода и прочие блестящие поверхности выглядели странно, в крупицу. В 2077 тоже отражения шумели. А тут схожий визуальный эффект, но в движении.

    image.png

  • CyberEssence 03 фев 2024 09:39:31
    romka в 22:38 02 фев 2024 сказал:

    С оптимизацией есть косяки.

    У меня в 4К на макс настройках 4090 выдаёт 30-40 фпс если не использовать DLSS.

    romka в 22:38 02 фев 2024 сказал:

    Но самое не приятное, это видео шумы, какие-то шлейфы вокруг персонажа

    Это называется гостинг.

    В общем я после первых пару локаций снёс эту поделку.

  • romka 03 фев 2024 11:34:16
    CyberEssence в 09:39 03 фев 2024 сказал:

    У меня в 4К на макс настройках 4090 выдаёт 30-40 фпс если не использовать DLSS.

    У меня 3060TI в 1080р 99% времени держала 60 фпс и без DLSS, не считая порой просадок из-за подгрузок.

    CyberEssence в 09:39 03 фев 2024 сказал:

    Это называется гостинг.

    Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик. Но тут и на ТВ и на монике большие шлейфы, а в других играх как обычно - минимальное явление. Как это могло поломаться внутри движка, странно.

  • CyberEssence 03 фев 2024 12:53:10
    romka в 11:34 03 фев 2024 сказал:

    У меня 3060TI в 1080р 99% времени держала 60 фпс и без DLSS, не считая порой просадок из-за подгрузок.

    В ней “объёмный туман” очень жрущая настройка, но весь прикол в том, что в первых локациях нет тумана, но фпс она просаживает.

  • romka 03 фев 2024 13:43:59
    CyberEssence в 12:53 03 фев 2024 сказал:

    В ней “объёмный туман” очень жрущая настройка, но весь прикол в том, что в первых локациях нет тумана, но фпс она просаживает.

    Настройки графики там скудные и для тумана вроде не нашлось места, запихнули его в какую-то кучу с другими :D . Да, пока свистит-пердит. Возможно и в этом году не выйдет, для этих разрабов один год - ничто :D .

  • CyberEssence 03 фев 2024 15:04:48
    romka в 13:43 03 фев 2024 сказал:

    Настройки графики там скудные и для тумана вроде не нашлось места, запихнули его в какую-то кучу с другими :D .

    Блин, заставили вы меня снова её скачать чтобы продемонстрировать:

    Скрытый текст

    0105.jpg?ex=65d0a0be&is=65be2bbe&hm=82cd

  • piton4 03 фев 2024 15:18:09
    romka в 11:34 03 фев 2024 сказал:

    Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик. Но тут и на ТВ и на монике большие шлейфы, а в других играх как обычно - минимальное явление.

    Я смотрю там “размытие в движении” есть. В некоторых играх оно реализовано так, что играть c ним просто нереально.

    romka в 11:34 03 фев 2024 сказал:

    Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик.

    А как он упал? Просто, резко, ни стого ни сего всё стало размазываться? Или как?

  • romka 03 фев 2024 15:53:08
    CyberEssence в 15:04 03 фев 2024 сказал:

    Блин, заставили вы меня снова её скачать чтобы продемонстрировать

    Бляха, сорян :D . Всё равно полностью не отключается, как и размытие. Бесят такие параметры, когда не дают отключить. Выбор должен быть всегда.

    piton4 в 15:18 03 фев 2024 сказал:

    А как он упал?

    Скорее всего постепенно, помню долго присматривался и не мог понять в чём дело, но точно не скажу, это случилось лет 10 назад. При движении камеры, перса или объектов появлялись шлейфы, типа тени или двоения-троения. На светлых тонах или сильно тёмных слабо проявлялось, а вот на около серых тонах начинался ужас, так что считай везде. У моника уже истекала гарантия, обратился буквально на последнем месяце. Какое-то время ждали запчасть, не дождались и оформили возврат. Хоть был и дешёвый, всё равно не приятно. Пронесло.

  • piton4 03 фев 2024 16:32:46

    @romka понятно. А они прямо сказали, что упало время отклика из-за того, что там что-то сломалось? У меня посто тоже какая-то хрень с размытием уже давно. Особенно при низком(60) fps заметно, разница между 60 и 144 стала просто колоссальной, как-будто бы даже больше, чем была раньше между 30 и 60. И тоже вроде как , всё это не резко, а плавно получилось, по нарастающей. Моник в 2018-ом куплен. Cейчас, именно чтобы так подходил не найти, и дело не в деньгах, просто на рынке нету, по этому вот терплю, временами убеждая себя, что всё так и должно работать :D

  • romka 03 фев 2024 17:23:42
    piton4 в 16:32 03 фев 2024 сказал:

    А они прямо сказали, что упало время отклика

    Ага, свалили на него, а какую именно запчасть хотели заменить не уточнял. Но это мне сказал приёмщик при первом обращении, они там не то чтобы особо и спецы, так что всё может быть. А у тебя возможно свой случай, сам понимаешь, в текстовом виде сложно что-то объяснить и понять точно, нужно смотреть в реалиях. Давно бы отнёс в мастерскую на диагностику, с транспортировкой моника ни так сложно. Закрой этот гештальт :D .

  • piton4 03 фев 2024 18:02:14
    romka в 17:23 03 фев 2024 сказал:

    Давно бы отнёс в мастерскую на диагностику, с транспортировкой моника ни так сложно. Закрой этот гештальт :D .

    Не доверяю я им. Не знаю как сейчас, не думаю, что изменилось к лучшему. Лет 7 назад тоже проблемы с моником были, отвёз в авторизованный сервис(asus), через неделю отдали, якобы заменив матрицу, не знаю… мне показалось, что они вообще другой экземпляр мне отдали, с каими-то царапинами… Через какое-то время опять привёз к ним, заодно сказав им, что g-sync перестал работать, так мне отдали его опять “заменив” матрицу и заодно, якобы заменили ( и так работающий) g-sync модуль, а экран был весь заляпан следами от пальцев(сказали, что так и было)

  • Оставить комментарий