Квест-долгострой Harold Halibut обзавёлся демоверсией
Команда разработчиков студии Slow Bros поделились радостной новостью о выходе первой демоверсии игры Harold Halibut.
Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.
ЦитатаВас зовут Гарольд, вы молодой ассистент научной руководительницы экспедиции Жанны Моро. Большая часть жителей корабля давно смирилась с жизнью на борту затонувшего космолета, но не Моро. Она все еще ищет способ поднять корабль со дна и улететь на новую планету, на этот раз по суше.
Демоверсия продемонстрирует самое начало сюжета Harold Halibut и рассчитано на полтора часа геймплея, но как отмечают разработчики, некоторые тестеры находили чем занять себя в демо на протяжении целых трёх часов игры.
Для установки демонстрации квеста, потребуется 54 Гб свободного места, из-за 4К качества.
Harold Halibut по прежнему планируют выпустить в 2024 году.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Авторы Lost Ark выпустили локализованную демоверсию
- 71 В Steam cтартовал фестиваль «Играм быть» — подборка из хороших демоверсий
- 4 Командная RPG Solasta: Crown of the Magister по Dungeons and Dragons выйдет в ранний доступ осенью
- 8 Вышла демоверсия Outriders
- 1 Трейлер VIP-демоверсии Anthem
- 1 Вышла демо-версия FIFA 20
Давно ещё, как впервые показали, внёс в список. Хочется пощупать, но как качать 50gb… пожалуй нет.
А что напрягает? Не лично же будешь с насосом выкачивать. Или инет лимитирован?
Хотя принципиально согласен - демо, по уму, должно быть небольшим. А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением.
Жалко мне такие проекты. Очень сложно за десять лет не изменить начальному виденью, мировоззрению, взглядам, а часть работы уже проделана и зачастую не маленькая. Более того, время идёт, и идеи казавшейся инновационными в начале, к завершению могут и вовсе оказаться устаревшими. Глядя на время и силы уже потраченные, а впереди ещё и ещё, достаточно сложно не потерять запал. От всего этого проект может получится неровным или недоделанным. В общем, искренне желаю им удачи, и главное, удовлетворения проделанной работой. Во всех смыслах.
А с чего вы решили, что это не реальный объём демки? Может полная версия будет весить в 10-20 раз больше.
43 гига качать надо.
У меня после “Не верь в худо” на подобные игры аллергия.
Да хоть бы и вся игра. Я просто не представляю что может такого там, в простом квесте, быть, чтобы столько занимало. Видимо разработчики настолько неопытные, что оставили кучу мусора дефолтного от движка.
Это что, полтеррабайта-террабайт что ли? Даже калофдути столько не весит.
Точно не знаю, скорее не понимаю тонкостей. Предположу дело в том, что в привычном смысле это не совсем игра — нарисованная/созданная с помощью компьютерной графики. По сути здесь кукольная мультипликация, своего рода вид кинематографа. А это значит, что каждый кадр снят на реальную камеру и обработан для 4К качества. Какой-нибудь двух часовой фильм Blu-ray качества может весить гораздо больше 50 Гб, а тут ещё, какой-никакой геймплей. Вот оно и выходит.
Да я даже не знаю… наверное, сам факт, что демка столько весит.
Всё равно много
Если там изначально в 4k всё делалось, то оно может столько весить. Всякие доп. 4k текстуры, тоже дохрена весят в других играх.
По бегал полчаса. Пустовато, мало интерактивных предметов/областей. Но! Много диалогов, живые персонажи и интересный мир. Вместо лифтов капсулы, где тебя смывает . Не понятно только, каким образом подниматься на верх. Всасыванием ? У игры ироничное настроение с сатирой на бюрократию + фантастика. Очень не дурно. Ещё и ощущается довольно необычно — своего рода трёх мерный квест, почти адвенчура.
С оптимизацией есть косяки. Периодически происходят подгрузки, выражающиеся короткими просадками кадров. Но самое не приятное, это видео шумы, какие-то шлейфы вокруг персонажа, когда он в движение. На фоне одних поверхностей/тонов мало заметно, на фоне других прям кошмар — тянущийся кисель или пурга. Думал у меня что-то с картой случилось, но нет у других встречается что-то похожее. Скорее всего размытие шакалит. Что-то похожее было в Алан Вейк 2, но там страдали отражения — на любых настройках вода и прочие блестящие поверхности выглядели странно, в крупицу. В 2077 тоже отражения шумели. А тут схожий визуальный эффект, но в движении.
У меня в 4К на макс настройках 4090 выдаёт 30-40 фпс если не использовать DLSS.
Это называется гостинг.
В общем я после первых пару локаций снёс эту поделку.
У меня 3060TI в 1080р 99% времени держала 60 фпс и без DLSS, не считая порой просадок из-за подгрузок.
Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик. Но тут и на ТВ и на монике большие шлейфы, а в других играх как обычно - минимальное явление. Как это могло поломаться внутри движка, странно.
В ней “объёмный туман” очень жрущая настройка, но весь прикол в том, что в первых локациях нет тумана, но фпс она просаживает.
Настройки графики там скудные и для тумана вроде не нашлось места, запихнули его в какую-то кучу с другими . Да, пока свистит-пердит. Возможно и в этом году не выйдет, для этих разрабов один год - ничто .
Блин, заставили вы меня снова её скачать чтобы продемонстрировать:
Я смотрю там “размытие в движении” есть. В некоторых играх оно реализовано так, что играть c ним просто нереально.
А как он упал? Просто, резко, ни стого ни сего всё стало размазываться? Или как?
Бляха, сорян . Всё равно полностью не отключается, как и размытие. Бесят такие параметры, когда не дают отключить. Выбор должен быть всегда.
Скорее всего постепенно, помню долго присматривался и не мог понять в чём дело, но точно не скажу, это случилось лет 10 назад. При движении камеры, перса или объектов появлялись шлейфы, типа тени или двоения-троения. На светлых тонах или сильно тёмных слабо проявлялось, а вот на около серых тонах начинался ужас, так что считай везде. У моника уже истекала гарантия, обратился буквально на последнем месяце. Какое-то время ждали запчасть, не дождались и оформили возврат. Хоть был и дешёвый, всё равно не приятно. Пронесло.
@romka понятно. А они прямо сказали, что упало время отклика из-за того, что там что-то сломалось? У меня посто тоже какая-то хрень с размытием уже давно. Особенно при низком(60) fps заметно, разница между 60 и 144 стала просто колоссальной, как-будто бы даже больше, чем была раньше между 30 и 60. И тоже вроде как , всё это не резко, а плавно получилось, по нарастающей. Моник в 2018-ом куплен. Cейчас, именно чтобы так подходил не найти, и дело не в деньгах, просто на рынке нету, по этому вот терплю, временами убеждая себя, что всё так и должно работать
Ага, свалили на него, а какую именно запчасть хотели заменить не уточнял. Но это мне сказал приёмщик при первом обращении, они там не то чтобы особо и спецы, так что всё может быть. А у тебя возможно свой случай, сам понимаешь, в текстовом виде сложно что-то объяснить и понять точно, нужно смотреть в реалиях. Давно бы отнёс в мастерскую на диагностику, с транспортировкой моника ни так сложно. Закрой этот гештальт .
Не доверяю я им. Не знаю как сейчас, не думаю, что изменилось к лучшему. Лет 7 назад тоже проблемы с моником были, отвёз в авторизованный сервис(asus), через неделю отдали, якобы заменив матрицу, не знаю… мне показалось, что они вообще другой экземпляр мне отдали, с каими-то царапинами… Через какое-то время опять привёз к ним, заодно сказав им, что g-sync перестал работать, так мне отдали его опять “заменив” матрицу и заодно, якобы заменили ( и так работающий) g-sync модуль, а экран был весь заляпан следами от пальцев(сказали, что так и было)