Долгое молчание насчет версий шутера
Call of Duty: Black Ops 3 для
консолей Xbox 360 и PlayStation 3 не было беспочвенным. Сегодня в блоге
проекта появилась неутешительная информация: владельцы вышеназванных
платформ получат игру, в которой не будет сюжетной кампании.
Так, Gamasutra подсчитала,
что тираж Black Ops 2 за первый месяц
составил 7.4 млн. копий (4.5 млн. — Xbox 360, 2.9 млн. — PlayStation 3), а
Modern Warfare 3 за аналогичный
период было продано 8.8 млн., что выше на 14%. Более того, Black Ops 2 уступил даже первому Black Ops (8 млн.)
Как же так
получилось, ведь свой первый миллиард Black
Ops 2 заработал раньше, чем Modern
Warfare 3? MCV утверждает, что дело в разных датах релиза: в
этом году Call of Duty вышел позже своих собратьев и сумел поднять
результаты за счет более быстрого прохождения периода ажиотажных продаж, за
что стоит благодарить День Благодарения и Черную пятницу.
Если верить не совсем честному, но все же популярному порталу
VGChartz, то за первые сутки в магазинах нашей планеты было продано
9,3 млн. копий шутера Call of Duty: Modern
Warfare 3. На долю версии для Xbox 360 пришлось 54% продаж, у
PlayStation 3 — 42%, оставшиеся крохи поделили между собой PC и
Wii.
Результат Black Ops
был улучшен на треть, а Modern Warfare
2 два года назад показал меньший аж на 75% результат.
Добавлено.VGChartz как всегда наврали — продано 6,5
млн. копий.
NPD выпустила интересный отчет, содержащий данные о продажах на
территории США за период с января 2010 года по сентябрь 2011-го. Не стоит
удивляться, что Call of Duty и здесь находится на понятно каком
месте.
С результатом 14,983,459 копий, Black Ops почти в три раза превзошел
второго призера приятной кампании, танцевальную аркаду Just Dance 2.
Из других приличных проектов стоит отметить Halo: Reach (4,746,560 копий), New
Super Mario Wii (4,231,423), NBA
2K11 (4,202,926), Red Dead
Redemption (3,877,037) и Assassin’s
Creed: Brotherhood (3,141,187).
Одно из самых интересных событий этой осени — соперничество между Electronic
Arts и Activision, а точнее — между их флагманскими шутерами Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Своим видением
ситуации вокруг этого поделился финансовый директор EAЭрик Браун.
Он не питает иллюзий относительно того, что
проект его компании сможет превзойти конкурента по продажам — уж слишком
разная у этих игр аудитория, которая в случае с Black Ops одних только DLC купила аж 18 млн. Так что в
этом году EA не нацеливается на победу, но надеется превзойти
результат Bad Company 2 (7 млн. проданных копий). Будем
честны: этот рубеж Battlefield 3
должен преодолеть достаточно оперативно, учитывая количество предзаказов
(1,25 млн.)
Продажи дополнений к играм серии Call of Duty неуклонно растут, о
чем сообщает индустриальный портал Gamasutra. В случае с Black Ops было продано 18 млн. DLC
(!), что при учете немаленькой цены ($15 за каждый набор карт)
дает поистине астрономический доход.
Интересно, как в этом плане
покажет себя Modern Warfare 3? Ведь
результаты Modern Warfare 2 на ниве
заработка на продаже карт тоже впечатляют — продано 11 млн. наборов,
которых было всего два (в случае с Black Ops вышло уже 4 DLC).