В прошивке 5.5 для PS4 Pro появился системный суперсэмплинг
В новой прошивке 5.5 для PlayStation 4 появилась поддержка суперсэмплинга на системном уровне. Это должно устранить одно из главных разочарований владельцев PS4 Pro и экранов с разрешением 1080p: отсутствие доступа к поддержке высокого разрешения в ряде проектов.
Задействованный суперсэмплинг заставляет игру «думать», что консоль подключена к экрану 4K, из-за чего систему сначала разворачивает изображение, а затем уменьшает масштаб, сглаживая тем самым объекты на экране.
Данная функция наверняка придется по душе пользователям Pro, поскольку она гарантирует поддержку высокого разрешения в играх, ранее заблокированного для экранов Ultra HD. Изображение масштабируется посредством SSAA в 1080p. По идее, это должно удовлетворить геймеров PS4 Pro, которые были некоторое время недовольны тем, чем не имеют полного доступа к возможностям своего устройства.
Конечно, в играх есть режимы, изначально залоченные на 1080p, что делает их недоступными для 4K-дисплеев. Однако в этом случае владельцы последних могут переключить консоль на 1080p и отключить блокировку.
Есть у подобной функции и недостатки: например, в некоторых играх может значительно просесть производительность, да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Fahrenheit получит особое коробочное издание для PlayStation 4
- 4 История Marvel’s Spider-Man будет целиком посвящена жизни Питера Паркера
- 3 Новый State of Play состоится 26 февраля в 1:00 мск
- 1 Vader Immortal: A Star Wars VR Series выйдет на PS4 этим летом
- 19 У российских игроков начали отзывать купленные копии Assassin’s Creed Valhalla – Dawn of Ragnarok
- 2 Conan Exiles, Technomancer и классический Battlefront II – что получат подписчики Live Gold и PlayStation Plus в апреле
что-то сомневаюсь что в 2018 году выпускают игры без масштабирования интерфейса. особенно, на консолях.
В каком-нибудь старье — легко. Даже на пк, даже в некоторых в новых играх при использовании drs иногда интерфейс уничтожается в нули.
да по старым играм не спорю. сам постоянно dsr юзаю там где система тянет. Хитман уже в 1080р нужно с микроскопом играть. Боюсь представить, что там в 4к. из относительно новых — Масс Эффект 3 от Биоварей сделан без масштабирования. А так как там весь интерфейс под 720р нарисован, то уже в 1080р субтитры микроскопические. но всё же думаю, что вот современные новинки все норм оптимизированы под высокие разрешения)