В прошивке 5.5 для PS4 Pro появился системный суперсэмплинг

В новой прошивке 5.5 для PlayStation 4 появилась поддержка суперсэмплинга на системном уровне. Это должно устранить одно из главных разочарований владельцев PS4 Pro и экранов с разрешением 1080p: отсутствие доступа к поддержке высокого разрешения в ряде проектов. 

164511-skyrim_20161105194834_by_raziel19

Задействованный суперсэмплинг заставляет игру «думать», что консоль подключена к экрану 4K, из-за чего систему сначала разворачивает изображение, а затем уменьшает масштаб, сглаживая тем самым объекты на экране. 

Пример

164342-12.png

Данная функция наверняка придется по душе пользователям Pro, поскольку она гарантирует поддержку высокого разрешения в играх, ранее заблокированного для экранов Ultra HD. Изображение масштабируется посредством SSAA в 1080p. По идее, это должно  удовлетворить геймеров PS4 Pro, которые были некоторое время недовольны тем, чем не имеют полного доступа к возможностям своего устройства. 

Конечно, в играх есть режимы, изначально залоченные на 1080p, что делает их недоступными для 4K-дисплеев. Однако в этом случае владельцы последних могут переключить консоль на 1080p и отключить блокировку. 

Есть у подобной функции и недостатки: например, в некоторых играх может значительно просесть производительность, да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.

james_sun в 16:45 09 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 10 фев 2018 05:03:15
    james_sun в 16:45 09 фев 2018 сказал:

    да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.

    что-то сомневаюсь что в 2018 году выпускают игры без масштабирования интерфейса. особенно, на консолях.

  • Lamurchik 10 фев 2018 05:08:24
    Outcaster в 05:03 10 фев 2018 сказал:

    что-то сомневаюсь что в 2018 году выпускают игры без масштабирования интерфейса.

    В каком-нибудь старье — легко. Даже на пк, даже в некоторых в новых играх при использовании drs иногда интерфейс уничтожается в нули.

  • Outcaster 10 фев 2018 05:57:04

    да по старым играм не спорю. сам постоянно dsr юзаю там где система тянет. Хитман уже в 1080р нужно с микроскопом играть. Боюсь представить, что там в 4к. из относительно новых — Масс Эффект 3 от Биоварей сделан без масштабирования. А так как там весь интерфейс под 720р нарисован, то уже в 1080р субтитры микроскопические. но всё же думаю, что вот современные новинки все норм оптимизированы под высокие разрешения)

  • Оставить комментарий