NVIDIA скоро представит новую технологию кинематографического рендеринга в реальном времени

В понедельник NVIDIA собирается представить технологию RTX, представляющую собой кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков видеоигр. 

204535-nvidia_green_symbol_5646_2560x108

Также компания представит трассировку лучей для Gameworks, которая позволит применять в реальном времени технологии Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion. 

Сообщается, что NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания нового API для RTX, который будет поддерживаться основными игровыми движками, такими как Unreal Engine, Unity и Frostbite.

В играх как минимум трех компаний заявлена поддержка RTX: EA, Remedy и 4A Games.

james_sun в 20:45 17 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ko4e7ap 18 мар 2018 06:25:36
    james_sun в 20:45 17 мар 2018 сказал:

    который будет поддерживаться основными игровыми движками, такими как Unreal Engine, Unity и Frostbite.

    Unity тут явно лишний.

  • pa_ul 18 мар 2018 10:10:23

    Директ не развивается, а Gameworks наоборот. Странно.

  • Оставить комментарий