NVIDIA скоро представит новую технологию кинематографического рендеринга в реальном времени
В понедельник NVIDIA собирается представить технологию RTX, представляющую собой кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков видеоигр.
Также компания представит трассировку лучей для Gameworks, которая позволит применять в реальном времени технологии Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion.
Сообщается, что NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания нового API для RTX, который будет поддерживаться основными игровыми движками, такими как Unreal Engine, Unity и Frostbite.
В играх как минимум трех компаний заявлена поддержка RTX: EA, Remedy и 4A Games.
в 20:45 17 мар 2018
Технические новости
Теги:
nvidia
Новости и статьи по тегам:
- 22 NVIDIA призвала игровое сообщество помочь борьбе с коронавирусом
- 1 NVIDIA выпустила драйверы с улучшениями для Microsoft Flight Simulator и World of Warcraft: Shadowlands
- 37 NVIDIA может выпустить линейку RTX 3000 Super в январе 2022 года
- 5 Новый бенчмарк 3DMark DirectX Raytracing позволит сравнить трассировку лучей NVIDIA и AMD
- 17 NVIDIA анонсировала RTX 3090 Ti и RTX 3050
- 55 Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA
Unity тут явно лишний.
Директ не развивается, а Gameworks наоборот. Странно.