NVIDIA скоро представит новую технологию кинематографического рендеринга в реальном времени
В понедельник NVIDIA собирается представить технологию RTX, представляющую собой кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков видеоигр.
Также компания представит трассировку лучей для Gameworks, которая позволит применять в реальном времени технологии Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion.
Сообщается, что NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания нового API для RTX, который будет поддерживаться основными игровыми движками, такими как Unreal Engine, Unity и Frostbite.
В играх как минимум трех компаний заявлена поддержка RTX: EA, Remedy и 4A Games.
в 20:45 17 мар 2018
Технические новости
Теги:
nvidia
Новости и статьи по тегам:
- 36 Слух: NVIDIA представит новые видеокарты RTX в марте следующего года
- 23 Intel планирует выйти на рынок видеокарт
- 19 Геймплейное видео Assassin’s Creed: Odyssey со включенной трассировкой лучей
- 16 Наглядная демонстрация работы RTX в Metro: Exodus
- 8 NVIDIA научила нейронную сеть «замедлять» любые видеоролики
- 26 240 Гц в каждый дом: сравнение частот обновления от NVIDIA на примере Overwatch
Unity тут явно лишний.
Директ не развивается, а Gameworks наоборот. Странно.