Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.
Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».
При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.
Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.
Новости и статьи по тегам:
- 103 GSC Game World якобы заблокировала репозиторий движка OpenXRay — блокировка была снята через день
- 112 Хакеры смогли запустить слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2
- 2 Разработчик первого S.T.A.L.K.E.R. прокомментировал слив старого билда второй части
- 8 Microsoft начала возвращать деньги за предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2
- 8 В сети появились скриншоты следующей игры от создателей Survarium
- 13 В GSC Game World вернулся один из программистов симуляции жизни из первого S.T.A.L.K.E.R.
та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа !
“разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей
Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.
С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.
Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.
Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда.
Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет.
И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза.
Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах.
Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да! Игра еще не разрабатывалась.
По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много.
а вот это уже инсайд!
смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные
они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.
Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.
А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.
не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.
но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.
Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)
а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.
как именно не в курсе, но с арендой оборудования и места все просто. В ЕС фигова куча студий , которые сдают в аренду оборудку и спецов для работы с ней)
а деньги… Григорович был замечен за шизоидным “полит-тяф-тяф” в сторону России. Пообещав напихать пропаганду в игру — можно солидно рубнуть зелено-розовых с Заинтересованных Хохло-Инвесторов.
==
p.s. и к слову — да) то , что Григорович — полит мурло я не забыл) и то , что Прохоров (креативный директор Метро) — тоже мурло , я тоже не забыл) Что сталкер, что метро — буду брать бесплатно)
даже интересно, какую пропаганду можно напихать в игру про последствия катастрофы АЭС. Разве только плакатов с антироссийскими лозунгами везде понавешать.
пропаганда может быть не только ”ин-гейм” вида. Относительно недавно , в шерлоке вроде? , одни уже впихнули на запуске ролик про “Небесную Сотню”...
Не смотря на весь скепсис масс. Тем не менее первый Сталкер до сих пор играется домится и допиливается. И помнится THQ денег насыпала уже под конец разработки. Так что да — я думаю шансов много. Но разочарования тоже не исключены.
красиво, но намек был на Кодзиму с его пиар-мхом)
Зачем ? В Укрине как и в ЕС не говоря уже о Штатах вряд ли найдутся такие глупые инвесторы которые бы вложили бы деньги в пропаганду. Бизнес всегда стремится к миру и большей прибыли.
Золотые слова, но фанатики, увы, думают иначе.
На Украине достаточно богатых людей (начиная с самого главного) , которые спокойно могут выделить некоторую сумму необходимую для разработки (естественно с Возвратом с прибыли), а взамен , даже учитывая , что капиталовложения в игры это риск, всего пару роликов перед запуском.
С учетом, что игру ждут миллионы — эффект будет мифически практичным.
а на вопрос зачем — некоторые заинтересованы в продолжении срача и разделения народов.
Фанатиков хватает везде. Но нашим СМИ до Киселев ТВ даже всем вместе взятым не дотянутся.
Опуская политику скажу что действительно на пост советском пространстве инвесторов готовых вложить в игрострой хотя бы пару милионов зелени думаю найдется очень мало.
Мокап студии в Киеве есть, как минимум две. Но достаточно дорогие, у них по скидкам час снятия без чистки стоил $200. За час многого не успеть. Нужно хотя бы неделю нормально поработать.
Люто спорное заявление. Фашистская пропаганда с ваших каналов время от времени светится на Ютубе:)
Это было шесть лет назад. Все это давно устарело, а не момент релиза будет вообще нафталином.
Если найдется международный издатель, то денег в притык но хватит. Другой разговор, нужно ли сталкера много мокапа? Движек UE4 уже имеет базовые наборы, а катсцены уровня Анчартеда не так уж и нужны ролевой игре, гляньте на Фолаут к примеру.
Ну RAGE имел в общей сложности 60 тысяч анимаций. И экшен смотрелся отменно, особенно анимации попаданий в персонажей, смерти и прочее, что просто необходимо в хорошем шутере.
ну, это еще дешево)