Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».

При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.

131523-3660.815xp.jpg

Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 29 май 2018 13:37:29

    та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа ! :D

  • maximus388 29 май 2018 13:42:49

    “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей

  • SkalderSan 29 май 2018 15:21:28

    Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

  • deznot 29 май 2018 15:41:54
    SkalderSan в 15:21 29 май 2018 сказал:

    Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

    С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.

  • Ko4e7ap 29 май 2018 17:02:56
    SerGEAnt в 13:18 29 май 2018 сказал:

    осталось найти для всего этого деньги.

    Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.

  • SgtPappas 30 май 2018 02:09:22
    SkalderSan в 15:21 29 май 2018 сказал:

    Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

    Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда.

    Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет.

    И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза.

    Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах.

  • UA_JUK 30 май 2018 08:33:06

    Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да! Игра еще не разрабатывалась.
    По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много.

  • maximus388 30 май 2018 09:03:43
    UA_JUK в 08:33 30 май 2018 сказал:

    Поэтому шансов на успех много.

    а вот это уже инсайд!

    смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные

    они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.

  • Bkmz 30 май 2018 09:29:53

    Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

  • MadMixa81 30 май 2018 09:36:22
    Bkmz в 09:29 30 май 2018 сказал:

    Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

    А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.

  • Фристайл 30 май 2018 09:42:58
    Bkmz в 09:29 30 май 2018 сказал:

    Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

    не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

    но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

  • Bkmz 30 май 2018 09:46:13
    Фристайл в 09:42 30 май 2018 сказал:

    не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

    Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

  • Фристайл 30 май 2018 09:52:37
    Bkmz в 09:46 30 май 2018 сказал:

    Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

    :D

  • ealeshin 30 май 2018 11:19:52
    Фристайл в 09:42 30 май 2018 сказал:

    и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного)

    а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

  • Фристайл 30 май 2018 11:33:40
    ealeshin в 11:19 30 май 2018 сказал:

    а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

    как именно не в курсе, но с арендой оборудования и места все просто. В ЕС фигова куча студий , которые сдают в аренду оборудку и спецов для работы с ней)

    а деньги… Григорович был замечен за шизоидным “полит-тяф-тяф” в сторону России. Пообещав напихать пропаганду в игру — можно солидно рубнуть зелено-розовых с Заинтересованных Хохло-Инвесторов.

    ==

    p.s. и к слову — да) то , что Григорович — полит мурло я не забыл) и то , что Прохоров (креативный директор Метро) — тоже мурло , я тоже не забыл) Что сталкер, что метро — буду брать бесплатно) :)

  • ealeshin 30 май 2018 11:58:57
    Фристайл в 11:33 30 май 2018 сказал:

    а деньги… Григорович был замечен за шизоидным “полит-тяф-тяф” в сторону России. Пообещав напихать пропаганду в игру — можно солидно рубнуть зелено-розовых с Заинтересованных Хохло-Инвесторов.

    даже интересно, какую пропаганду можно напихать в игру про последствия катастрофы АЭС. Разве только плакатов с антироссийскими лозунгами везде понавешать.

  • Фристайл 30 май 2018 12:08:39
    ealeshin в 11:58 30 май 2018 сказал:

    даже интересно, какую пропаганду можно напихать в игру про последствия катастрофы АЭС. Разве только плакатов с антироссийскими лозунгами везде понавешать.

    пропаганда может быть не только ”ин-гейм” вида. Относительно недавно , в шерлоке вроде? , одни уже впихнули на запуске ролик про “Небесную Сотню”...

  • UA_JUK 30 май 2018 12:11:00

    Не смотря на весь скепсис масс. Тем не менее первый Сталкер до сих пор играется домится и допиливается. И помнится THQ денег насыпала уже под конец разработки. Так что да — я думаю шансов много. Но разочарования тоже не исключены.

  • Фристайл 30 май 2018 12:15:08
    Sergtrav в 12:12 30 май 2018 сказал:

    Мох можно снять по-разному.

    красиво, но намек был на Кодзиму с его пиар-мхом)

  • UA_JUK 30 май 2018 12:16:45
    Фристайл в 11:33 30 май 2018 сказал:

    p.s. и к слову — да) то , что Григорович — полит мурло я не забыл) и то , что Прохоров (креативный директор Метро) — тоже мурло , я тоже не забыл) Что сталкер, что метро — буду брать бесплатно) :)

    Зачем ? В Укрине как и в ЕС не говоря уже о Штатах вряд ли найдутся такие глупые инвесторы которые бы вложили бы деньги в пропаганду. Бизнес всегда стремится к миру и большей прибыли.

  • Фристайл 30 май 2018 12:26:19
    UA_JUK в 12:16 30 май 2018 сказал:

    Зачем ? В Укрине как и в ЕС не говоря уже о Штатах вряд ли найдутся такие глупые инвесторы которые бы вложили бы деньги в пропаганду. Бизнес всегда стремится к миру и большей прибыли.

    Золотые слова, но фанатики, увы, думают иначе.

    На Украине достаточно богатых людей (начиная с самого главного) , которые спокойно могут выделить некоторую сумму необходимую для разработки (естественно с Возвратом с прибыли), а взамен , даже учитывая , что капиталовложения в игры это риск, всего пару роликов перед запуском.

    С учетом, что игру ждут миллионы — эффект будет мифически практичным.

    а на вопрос зачем — некоторые заинтересованы в продолжении срача и разделения народов.

  • UA_JUK 30 май 2018 13:24:21
    Фристайл в 12:26 30 май 2018 сказал:

    Золотые слова, но фанатики, увы, думают иначе.

    Показать содержимое

    На Украине достаточно богатых людей (начиная с самого главного) , которые спокойно могут выделить некоторую сумму необходимую для разработки (естественно с Возвратом с прибыли), а взамен , даже учитывая , что капиталовложения в игры это риск, всего пару роликов перед запуском.

    С учетом, что игру ждут миллионы — эффект будет мифически практичным.

    а на вопрос зачем — некоторые заинтересованы в продолжении срача и разделения народов.

    Фанатиков хватает везде. Но нашим СМИ до Киселев ТВ даже всем вместе взятым не дотянутся. :)
    Опуская политику скажу что действительно на пост советском пространстве инвесторов готовых вложить в игрострой хотя бы пару милионов зелени думаю найдется очень мало.

  • SgtPappas 30 май 2018 13:57:25
    Фристайл в 09:42 30 май 2018 сказал:

    не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

    но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

    Мокап студии в Киеве есть, как минимум две. Но достаточно дорогие, у них по скидкам час снятия без чистки стоил $200. За час многого не успеть. Нужно хотя бы неделю нормально поработать.

  • Bkmz 30 май 2018 13:57:27
    UA_JUK в 13:24 30 май 2018 сказал:

    Но нашим СМИ до Киселев ТВ даже всем вместе взятым не дотянутся.

    Люто спорное заявление. Фашистская пропаганда с ваших каналов время от времени светится на Ютубе:)

  • SgtPappas 30 май 2018 13:58:40
    UA_JUK в 08:33 30 май 2018 сказал:

    Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре.

    Это было шесть лет назад. Все это давно устарело, а не момент релиза будет вообще нафталином.

  • Bkmz 30 май 2018 14:01:18
    SgtPappas в 13:57 30 май 2018 сказал:

    Мокап студии в Киеве есть, как минимум две.

    Если найдется международный издатель, то денег в притык но хватит. Другой разговор, нужно ли сталкера много мокапа? Движек UE4 уже имеет базовые наборы, а катсцены уровня Анчартеда не так уж и нужны ролевой игре, гляньте на Фолаут к примеру.

  • SgtPappas 30 май 2018 14:09:01
    Bkmz в 14:01 30 май 2018 сказал:

    Если найдется международный издатель, то денег в притык но хватит. Другой разговор, нужно ли сталкера много мокапа? Движек UE4 уже имеет базовые наборы, а катсцены уровня Анчартеда не так уж и нужны ролевой игре, гляньте на Фолаут к примеру.

    Ну RAGE имел в общей сложности 60 тысяч анимаций. И экшен смотрелся отменно, особенно анимации попаданий в персонажей, смерти и прочее, что просто необходимо в хорошем шутере.

  • Фристайл 30 май 2018 14:32:00
    SgtPappas в 13:57 30 май 2018 сказал:

    Мокап студии в Киеве есть, как минимум две. Но достаточно дорогие, у них по скидкам час снятия без чистки стоил $200. За час многого не успеть. Нужно хотя бы неделю нормально поработать.

    ну, это еще дешево)

  • Оставить комментарий