Digital Foundry осталась в восторге от технического исполнения Metro: Exodus
Eurogamer в лице представителя их отдела Digital Foundry посетил презентацию Metro: Exodus и остался в восторге от технического исполнения игры.
4A Games провела хорошую работу над «движком»: представленный геймплей записан в честном разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду без единой просадки. Это говорит о том, что ПК, способный вытянуть игру с подобными настройками, по крайней мере существует — этим не могут похвастать многие современные проекты.
Что касается демонстрации игры на E3 2018, то игру показывали на консоли Xbox One X, и с ней тоже все было хорошо. Честные 30 кадров в секунду, адаптивный v-sync (сводящий уровень тиринга до ~10%) и практически полное отсутствие багов позволяют надеяться на хороший релиз.
По заявлениям 4A, игра использует технику Global Illumination для имитации отражений света на различных поверхностях. На демонстрации Digital Foundry заметила пару примеров использования GI, так что нет смысла не верить разработчикам. Напомним, что проблемы с производительностью у Kingdom Come: Deliverance по большей части возникли именно из-за Global Illumination.
Metro: Exodus поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Digital Foundry: «Far Cry 3: Classic Edition — это почти дословный порт с PC»
- 9 Знойная пустыня и ее обитатели в новых геймплейных роликах Metro: Exodus
- 1 Постапокалиптический экшен Metro: Exodus появился на обложке мартовского Game Informer
- 4 На нескольких концепт-артах Metro: Exodus представлен поезд «Аврора»
- 22 Экранизацию Metro 2033 отменили из-за желания сценариста «американизировать» оригинальную идею
- 6 Фотоистория по мотивам Metro 2033
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий