Starfield станет «игрой нового поколения» от Bethesda не только в плане технической составляющей, но и в плане геймплея
Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что в он имел ввиду, называя анонсированную на E3 Starfield «игрой нового поколения».
«Для нас — это означает сразу две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?
На каких системах она выйдет, какое будет требовать „железо“, это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.
Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах».
Любопытно, что при этом Тодд не стал говорить о том, насколько данный проект будет похож на другие ролевые игры от Bethesda вроде Fallout и The Elder Scrolls:
«Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза „типичная игра Bethesda“. Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится».
Также стало известно, что концепцию Starfield обсуждали еще 14 лет назад, в далеком 2004 году, однако активная разработка началась лишь осенью 2015 года, после выхода Fallout 4. Для игры было создано много «новых систем», куда наверняка входит прокачка и обустройство космического корабля.
«Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную», — заключил Говард.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Конференция Xbox и Bethesda состоится 13 июня и продлится полтора часа
- 4 Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений
- 22 Еврокомиссия оштрафовала шесть издателей за региональную привязку игр в Steam
- 31 Джон Кармак не исключил возвращения к работе над играми после сделки между Microsoft и Bethesda
- 77 Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов
- 5 Скончался глава ZeniMax Роберт Альтман
Интересно было бы глянуть на их собственную вселенную по этой тематике...
Главное что-бы была возможность выбрать цвет стульчака в туалете и поменять пол с паркета на плитку. В RPG нового поколения без этого никак.
Главное, чтобы физика бесилась с незалоченным FPS. В RPG от Бефезды без этого никак.
Опять некстген. Народ делает 3 года игру и даже не знает на что она похожа, да тут размах будет поболее чем в старситизен. Лучше бы они поменяли себе пиар менеджера, то что сказал Тодд Говард не внушает доверия.
Я не сомневаюсь что они доведут проект до логического завершения, а что получится на выходе покажет время.
он не пиар-менеджер, а геймдизайнер)
Или возможно какой то вариант Но Мен Скай.
Ну на самом деле было бы неплохо если бы запилили игру которая показала бы какой должна была бы быть например mass effect andromeda. Тут строительство поселений было бы более чем логичным.
Starbound от Bethesda ?
Неплохо??? Андромеда со строительством? Альтернатива Ноу Мэн Скай.? Да нет что вы. Хватит с них Фолаута 76. Перейти на выживалочки с крафтом и строительством — это будет тот еще зашквар.
Ну не знаю “РПГ про исследование и заселение новых миров” — звучит интересно. Если для вас это зашквар, то можете проходить мимо.
Мимо вашего мнения — легко. мимо игры — нет.
А потом люди жалуются “РПГ не развиваются” и “Нет новых идей”. Лол
Извиняюсь за резкость, просто представил, что беседка может слить еще один большой проект. По вашему замечанию могу сказать, что выживалок и всяких ферм с заселением и развитием (есть даже на других планетах) очень много, в том числе есть качественные (хотя объективно судить не могу. я в них не играю). Но на что похожи такие игры — на обычные выживалочки с крафтом или без него. Вопрос в том зачем большой студии делать такой проект? На чем будет основан геймплей? Как вплетется в одиночную компанию? ‘Это не развитие РПГ, это добавление элементов из других жанров, очевидно что они будут неуместными и работать не будут. Вспомните строительство в Фолаут 4. Хотелось бы все-таки узнать ваше мнение более развернуто, но спорить более на эту тему не буду.
+1 Создавать игру одного жанра сейчас … это “пролет”. Сейчас игра, чтоб иметь больше аудитории, должна, как бы не плевались многие “олдфаги”, “уметь” и в РПГ, и экшн, и квест и даже, так многим ненавистный, менеджмент строительства … не забывая о кооперативе и мультиплеере, если такое нужно.
это здорово что он в нем есть … благодаря этому в игре до сих пор десятки тысяч играющих
@POW2208 Категорически не согласен, что добавление строительства это “не развитие РПГ”. Это как раз таки оно. Почему?
Потому что РПГ это прежде всего отыгрыш роли. А строительство - это расширение взаимодействия с миром, что усиливает погружение в игру и соответственно расширяет отыгрыш роли.
В конечном итоге я считаю, что РПГ придут к тому, что в них будут гигантские миры, с нелинейным сюжетом и множеством глубоко проработанных активностей, начиная от кузнечества и заканчивая возможностью захватить власть в игровом мире.
В Fallout 4 строительство реализовано кривовато, да. Но думаю в Starfield, используя опыт Fallout 4 и 76 можно реализовать его на качественно ином уровне, хоть я и понимаю что оно не должно быть навязанным, если только мы не будем играть именно за главу какой-то экспедиции, но и в этом случае могут просто реализовать возможность автоматического строительства.
Хорошо РПГ отыгрыш роли. Согласен. Но при чём тут РПГ и симулятор стройки, который сам по себе тоже получается отыгрышем роли строителя. Уже давно сложилось понятие РПГ. Не всегда и везде это драконы и маги, но отличительной особенностью были( со времён настолок) сюжет и возможность отыгрыша роли по этому сюжету. Нам же в новых РПГ подсовывают градостроительные симуляторы и выживалки, которые по сути к классическим РПГ уже никаким образом не относятся. Помнится во времена windows mobile с приходом iOS и Android все и везде орали про то, что вот вот настанут времена, когда на мобильных устройствах игры будут как на пк. И что мы видим сейчас? Игры с мобильных устройств заполонили даже ПК, а по сути в тот же TransportTycon можно было играть и на старенькой windows mobile. Уже даже MMORPG с мобильных запускаются, а их старшие собратья нет бы чем-то отличаться в сторону расширения истории больше уподобляются мобильным версиям делая ставки не на захватывающие сюжеты, а на лутбоксы. Обществу потребителей всего мира посвящается. Ведь это так интересно ставить на виртуальной полочке виртуальный мусор за реальные деньги. Гораздо интереснее самой игры и сюжета.Судя по всему.
@POW2208 Нет я не сторонник онлайновых игр. Но у вас странная логика. Зачем прокачивать персонажа, искать топовый шмот и проходить игру на максимальной сложности тогда? Почему по вашему симуляторы строительства настолько популярны?
@Zurb@g@n И снова все упирается в “Уже давно сложилось понятие РПГ”. Но позвольте. Вспомним такой столп жанра, как Dungeons and dragons, в ней можно построить замок и развивать экономику, управлять владениями.
Дьявол кроется в деталях)
Полностью согласен с Zurb@g@n и POW2208, еще добавлю что для меня развития жанра РПГ это когда придумываются новые хорошие ролевые системы и миры, улучшаются старые, больше свободы выбора в рамках жанра, а для компьютерных рпг еще важно что бы был адекватный ИИ.
TanatosX по поводу прокачки персонажа и шмота — это нужно для свободы выбора, игра явно не говорит как нужно прокачивать или какой шмот лучше, человек должен сам определить и выбрать, ну сложность нужна что бы игра вызов бросала иначе скучно и быстро надоест.
Я думал что в такой большой компании Тодду, кто то другой речь написал с которой он выступил, какая игра будет я не знаю, и геймдизайнер он спорный, но то что он сказал это набор штампов.
Вот именно. В настоящей РПГ должен быть выбор. Почему вы отрицаете возможности что-то построить я не понимаю, к тому же я уже доказал, что строительство входит в рамки жанра РПГ.
То что лишнюю рутину добавили в невервинтер 2, еще не значит что строительство относится к жанру. Самая больше приближенная к правилам днд игра на компьютере это “храм элементального зла”, хоть игра не идеал, но ничего лишнего нету.
Если сделают как в которе или КР2— возможность отключить или полностью игнорировать то что не относится к основному геймплею и оно никак не будет влиять на прохождение то и холивара не будет даже, но вот если получится как в невервинтере 2 то будет не хорошо.
ДНК нашей студии???Понятно,опять баг на баге...
Как я уже писал строительство было в D&D. Или D&D это не ролевая игра ?
D&D изначально это настольная ролевая игра, я в нее не играл, но нигде я не читал что бы там было строительство. Так же D&D еще означает свод правил для игр, по этим правилам было разработано несколько компьютерных игр, в том числе “ночи невервинтера 2” (невервинтер 2), где разработчики внесли, не нужное по моему мнению, отсройку замка, а в аддоне еще добавили управление и организация торговых караванов.
Основной геймплей всех игр по правилам D&D это приключения бравого отряда авантюристов, реже одного героя, но я бы сказал что по канону все таки должен быть отряд, тогда проявляетса лучше баланс.
Гуглим “dungeons and dragons build castle”. Строительство было даже в самой первой книге D&D, есть отдельные книги по этой части (https://www.amazon.com/dp/0786926554/?tag=stackoverflow17-20), поэтому ненужное по вашему строительство в ролевой игре — это лишь ваши стереотипы.
В самом популярном справочнике рунета “ Википедия” об этом ничего не сказанно, отсюда можно сделать определённые выводы.
Я могу привести много примеров из других игр, но даже в твоём посте правда за мной, эти книги все же отдельные (DLC), на основной геймплей они не влияют, если сделают так же то и спора не будет.
Не вижу тут аргументов. Я защищал позицию “Строительство в РПГ более чем допустимо и не идет в разрез с столпами жанра”. Я свою позицию аргументировал и доказал на основе одного из столпов жанра.
На основании этого я могу сказать, что любые слова о том, что “Строительство это целиком и полностью ненужная для РПГ вещь” будут выглядеть для меня как выдача желаемого за действительное. Если Биовар захотят сделать в Старфиелд строительство и оно будет влиять на гемплей, то не будет ровным счетом никаких причин винить их в том, что они искажают постулаты РПГ.
Если они так сделают, то это уже будет РПГ с элементами других жанров, в настольной ДНД стройка не обязательный элемент геймплея который включается и отключается по желанию самих игроков и скорее всего не только стройка.
Но дело ведь не в Старфиелде, до нее была анонсированная другая РПГ с этими примбабасами, по ролевой системе похожей на днд и боями с управляемой паузой.