Дата релиза Code Vein была перенесена на следующий год
Bandai Namco объявила о переносе ролевой игры Code Vein на 2019 год.
Первоначально игра должна была выйти 27 сентября в Японии и 28 сентября — во всем остальном мире. Теперь же точной даты релиза у проекта нет.
«Code Vein получил огромное количество положительных отзывов от нетерпеливых поклонников, наблюдающих за игрой в течение последних девяти месяцев. Вооружившись знаниями о том, что хорошего в игре есть уже сейчас, мы приняли решение отложить Code Vein, дабы доработать игровой процесс и превзойти ожидания фанатов. Это было трудное решение, но мы считаем, что поступили правильно», — заявил вице-президент по маркетингу Bandai Namco Entertainment America Эрик Хартнесс.
в 12:16 11 июл 2018
Новости и статьи по тегам:
- 2 Marvel’s Avengers отложили на три месяца
- 11 World of Warcraft: Shadowlands выйдет 24 ноября
- 1 Изометрический боевик Minecraft: Dungeons перенесли на месяц
- 2 Telltale Games перенесла The Wolf Among Us 2 на следующий год
- 4 Новая номерная часть WWE из-за коронавируса выйдет только в следующем году
- 7 Релиз Super Meat Boy Forever перенесен на неопределенный срок
А, ну да. Давайте все ожидаемые, лично мной, проекты - перенесём на 2019 год.
Спасибо нямко. Надеюсь “полировка” будет получше, чем у Monster Hunter.
MH: World же 9 Августа выходит. Ну, на PC.
А че там с ней?
А ничего. FPS лок, бешеные системки, для игры с такой себе графикой. Отсутствие именно пк фишек.
Ничего не хочу сказать насчет именно пк фишек. Они, может, и не так уж и нужны. Но чем те занимались полгода, якобы “полируя” игру — лично мне не ясно. Похоже, сидели ровно на заднице.
у меня часов 400 наиграно, фпс лок не сильно замечал. Насчет системок не смотрел, а вот траблы с сетевой частью доставляли проблем с самого релиза
А что там с сетевой частью? Людей не находило, либо рассинхрон жесткий?
Рассинхронов не было вообще. Проблемы были с коннектом к людям, к азиатам вообще сразу ошибку конекта вешало, у кого-то с натом проблемы были, у нас много кто играл, поэтому все проблемы решили созданием отрядной сессии. После бана айпишников от РКНа сетевая у россиян вообще легла. Сейчас работает, но периодически при приеме задания у квестодателя бывает дисконект с сессии.
А оффлайн режим в игре есть? Раз уж такие проблемы встречаются...
Я не пробовал без инета играть, в любом случае играть можно и соло, но в коопе фановее. Жаль только в агусте релиз, пользователи пк в таком случае пропустят летний ивент.
Ну я играл в одного и консоль тогда без подключения была.
Что за такой фпс лок? На пк будет?
@BananOffon фпс лок это ограничение фпс на 30 или 60 и не больше.
Вроде бы на 60 кадрах залочат для пк.
Там же, в августе, еще и Якудза заедет. Того и гляди, если продажи пойдут — мб, еще и персонку пятую анонсируют. Жаль вот, что Code Vein перенесли… Полгода теперь ждать, не меньше.
NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (видеопамять 2 ГБ) в минималках
NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (видеопамять 3 ГБ) или AMD Radeon™ RX 570X (видеопамять 4 ГБ) рекомендуемые — это бешеные что ли?
для 4К конечно нужна карточка помощнее, кстати, этот режим будет уже на старте, как и фпс 60к/c, также после релиза бесплатным патчем добавят дополнительные графические опции, может и с оптимизацией еще пошаманят
http://www.capcom-unity.com/monster_hunter/blog/2018/07/09/monster-hunter-world-coming-to-steam-on-august-9th
чем они занимались, тоже предельно ясно, снимали сливки с консольного образца, продано под десяток миллионов копий игры
Насчет персоны не знаю, будут ли портом заниматься. По якудзе надо глянуть смогут ли сеговцы в отпимизацию, у них порты не очень, хотя графен игре не шибко требовательный. С код вейном обидно, надеялся взять и в коопе позалипать, теперь придется думать, что брать вместо него.
Это типа кому не хватило DS в трех частях? Ну просто копия в аниме стилистике и … и все.
Вообще ни разу не DS.
Это-то для меня было очевидно. Непонятно, зачем подобное было отмазывать “полировкой пк версии”. Ибо полировки я в глаза не вижу. Всё тоже самое, что на консолях. Да еще и около топовая видеокарта требуется.
Еще и дерьмува, не ясно зачем. Её же уже давно взломали. А новой версии, увы, еще не сделали.
не знаю, где проскакивала такая информация, я вообще думал будет голимый порт, без изысков
дополнительные опции добавят позже
https://wccftech.com/monster-hunter-world-pc-parity-consoles-patch/
Вот, как пример:
не верю, обычные отмазки, для этой игры именно временная эксклюзивность была необходима, там одними предзаказами и первыми двумя днями продаж собрали под 5млн реализованных копий, а выпуск пк-версии может дать второй толчок уже на спаде продаж, скорее всего до поры до времени в этом плане все было нормально, поэтому дотянули почти до осени
МБ сетевую часть допиливали, на соньке в день релиза сервера сразу крякнули и легли.
Это почему же? Игровой процесс тот же. Перекатился, ушел от удара, бьешь ответно. Удары медленные, одиночные. ну разве что напарника не было. Но это уже так, детали.
что-то наверняка допиливали и улучшали, во всяком случае в это хочется верить, я за игрой не следил, не знаю, выпускались ли там какие-нить обновы и дополнения, как вариант, в пк-версии уже все это будет включено
конечно есть сходство, этакий Dark Souls плюс God Eater
Да не. God eater аркадный, быстрый. Здесь явный DS. Ну может кто-то увидел, то чего я проглядел. Но прям сходство 1 в 1.
Механика боя абсолютно другая, насчет ударов тут ты не прав, все зависит от оружия (да-да, там не только легкая и тяжелая атака как в дс). Сильная зависимость твоего урона от правильного собранного сета доспехов и вставленных камней, тут нет душ для апа своих стат, нет вообще как такового понятия лвла персонажа, есть уровень охотника, который нужен для доступа к более сложным занятиям, куда более продвинутая система бафов. Если наличие перекатов автоматически превращает любую игру в дс, то по-твоему новый гов тоже дс?)
Итеры это сильно кастрированная версия монхана.
Про персону говорили, что тоже заинтересованы в её переносе на пк. От продаж якудзы будут явно отталкиваться.
Мини апдейты были, подвезли чутка монстров, немного квестов на оружия и шмотки с коллабораций с другими играми, немного визуалов, сезонные ивенты (праздник цветения весной и вот в пятницу начнется летний).
Так была же новость еще в том году, летом. В которой они про Персону и Якудзу на пеку говорили. Вот, одна уже подъезжает.
Возможно нужно поиграть подольше чтобы прочувствовать разницу. Я же говорил именно про механику (если она меняется от оружия. то я этого не увидел). Про перекаты и речи нету, от них тяжело избавиться или хоть как-то упразднить. Всякие заморочки с левелингом, ну такое — это мишура и обман, в слешерах они нужны для создания иллюзии прогресса (именно иллюзии. тк при отказе от прокачки и правельном подходе, ничего не поменяется геймплейно)
Ничто не мешает им после хреновых продаж взять и передумать моментально.
Учитывая сколько народу узнало об игре, хреновых продаж там явно не будет.
Узнало — не значит, что купило или купит.