Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76
В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн.
«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».
«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения».
Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Моддер выпустил пакет улучшенных текстур для Fallout: New Vegas
- 25 Ложка меда: владельцы Fallout 76 получат в подарок Fallout Classic Collection
- 12 В Fallout 76 не будет возможности перераспределить очки навыков персонажа
- 25 Пользовательские отзывы Fallout 76 в Steam перешли на уровень «Положительные»
- 4 Новые скриншоты из обновления Wastelanders для Fallout 76
- 3 Свежая демонстрация озвучки Fallout 4 от Cool-Games
Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.
Не убедил к покупке...
А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?
Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.
Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.
В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.
В этом всем есть некий парадокс Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.
Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!
Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас
онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.
Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.
Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.
откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так
один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?
и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?
Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.
По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:
главное чтоб это были не “читы” (или с функциями напоминающими читы: например в ММО есть аддоны которые показывают игроков в определенном радиусе т.е. аналог волхак).