Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76

В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 

201610-3840.jpg

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения»

Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.

james_sun в 20:16 18 июл 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 19 июл 2018 08:24:10

    Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.

    Не убедил к покупке...

  • abc121 19 июл 2018 09:11:21
    james_sun в 20:16 18 июл 2018 сказал:

    Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн.

    А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

  • UA_JUK 19 июл 2018 09:47:25

    Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.

  • doctorsmell 19 июл 2018 10:36:50
    abc121 в 09:11 19 июл 2018 сказал:

    А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

    Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

  • POW2208 19 июл 2018 10:42:39
    doctorsmell в 10:36 19 июл 2018 сказал:

    Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

    В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.

  • UA_JUK 19 июл 2018 13:02:45

    В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.

  • Setekh 19 июл 2018 13:09:32
    UA_JUK в 13:02 19 июл 2018 сказал:

    В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится

    Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!

  • AndreKOM 19 июл 2018 13:14:57

    Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас

  • Norinke 19 июл 2018 14:54:32
    doctorsmell в 10:36 19 июл 2018 сказал:

    Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

    онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

  • Medwedius 19 июл 2018 17:08:35
    Norinke в 14:54 19 июл 2018 сказал:

    онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

    Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

    Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

  • Norinke 19 июл 2018 17:30:28
    Medwedius в 17:08 19 июл 2018 сказал:

    Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

    Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

    откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

  • Star_Wiking 19 июл 2018 18:26:12

    один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

    и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

  • Medwedius 19 июл 2018 23:43:27
    Norinke в 17:30 19 июл 2018 сказал:

    откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

    Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.

  • lordik555 20 июл 2018 05:22:38
    Star_Wiking в 18:26 19 июл 2018 сказал:

    один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

    и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

    По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:

    james_sun в 20:16 18 июл 2018 сказал:

    «Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он.

  • Star_Wiking 20 июл 2018 18:22:49
    lordik555 в 05:22 20 июл 2018 сказал:

    дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры

    главное чтоб это были не “читы” (или с функциями напоминающими читы: например в ММО есть аддоны которые показывают игроков в определенном радиусе т.е. аналог волхак).

  • Оставить комментарий