Стартовало закрытое бета-тестирование экшена Warface на PS4

Разработчики сетевого экшена Warface объявили о старте закрытого бета-тестирования на PlayStation 4. 

152407-warface.jpg

Первый этап ЗБТ пройдет с 12:00 мск 27 июля до 12:00 мск 30 июля. На этом этапе будут представлены несколько динамичных PvP-режимов, PvE-миссии и рейд «Анубис», в котором игрокам предстоит отправиться к египетским пирамидам.

Чтобы принять участие в ЗБТ, потребуется специальный ключ. Получить его можно на сайте проекта, нажав на кнопку «Запись на ЗБТ». Всех участников тестирования ждет подарок — Ледоруб, уникальное оружие для ближнего боя. Подарок будет начислен в момент старта Warface на PlayStation 4 всем, кто успешно зарегистрируется и зайдет в игру во время проведения ЗБТ. Количество ключей ограничено.

В рамках первого этапа ЗБТ будут представлены 4 режима PVP:

  • Командный бой. Стандартный режим противоборства двух сторон с возрождениями после смерти. Побеждает команда, достигшая 150 убийств противника или набравшая их больше в момент окончания боя.
  • Мясорубка. Режим «Каждый сам за себя». Крайне динамичные сражения на компактных картах. Победителем становится тот, кто наберет максимум очков по итогам боя.
  • Подрыв. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны помешать сделать это, ликвидировав противника, или вовремя обезвредить взрывчатку. 
  • Штурм. Цель режима — поочередный захват трех опорных пунктов противника. Если захвачены все три точки, или истекло время, отведенное на атаку, команды меняются ролями. Побеждает сторона, захватившая точек больше и быстрее.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Antananarivo 27 июл 2018 18:12:30

    Вот это здорово!!) Надо будет сегодня вечером у друга поиграть, оценить) Думаю, стрелять с геймпада будет забавно))

  • Зер 28 июл 2018 10:57:08

    Хм, недавно вроде варфрейм на консоли пожаловал и мы обсуждали с коллегами, возможность выхода варфейс) Вспомнишь… а вот и оно)))

  • SgtPappas 28 июл 2018 18:36:40

    Кому нужно это гавно с графикой Cryengine 1.5, хз.

  • Antananarivo 29 июл 2018 14:49:11
    Зер в 10:57 28 июл 2018 сказал:

    и мы обсуждали с коллегами, возможность выхода варфейс

    Ну да, ничего удивительного в его выходе на других платформах нет)) Сейчас часто портируют игры) Всё-таки чем больше платформ, на которых представлена игра, тем больше игроков.

  • ArtemArt 29 июл 2018 14:59:37

    @Зер Ну да, недавно. В 2013 )

  • Urukhaii 29 июл 2018 19:05:22
    SgtPappas в 18:36 28 июл 2018 сказал:

    Кому нужно

    Глянул их статистику по онлайну, так вот 18 миллионам человек это нужно.

  • SgtPappas 04 авг 2018 13:23:26
    Urukhaii в 19:05 29 июл 2018 сказал:

    Глянул их статистику по онлайну, так вот 18 миллионам человек это нужно.

    Средний онлайн игры — 40 тысяч человек в сутки. Да, неплохой. Но разговоры о переходе на новый движок обсуждался еще когда я там работал, а было это полтора года назад.

    Воз и ныне и там. До сих пор смесь первого с элементами второго и третьего крайэнжн. Все красоты в игре благодаря текстурщикам и моделлерам.

  • lordik555 04 авг 2018 13:38:10
    SgtPappas в 13:23 04 авг 2018 сказал:

    еще когда я там работал

    Ого, редко встречаю людей, которые работают в геймдеве в России.

  • SgtPappas 04 авг 2018 13:48:19
    lordik555 в 13:38 04 авг 2018 сказал:

    Ого, редко встречаю людей, которые работают в геймдеве в России.

    В Украине.

  • SerGEAnt 04 авг 2018 13:56:00
    SgtPappas в 13:48 04 авг 2018 сказал:

    В Украине.

    На!

  • SgtPappas 04 авг 2018 13:56:43
    SerGEAnt в 13:56 04 авг 2018 сказал:

    На!

    Да будет срач.

  • SerGEAnt 04 авг 2018 13:58:00
    SgtPappas в 13:56 04 авг 2018 сказал:

    Да будет срач.

    Расскажи что-нибудь про Хаймзона!

  • SgtPappas 04 авг 2018 14:46:40
    SerGEAnt в 13:58 04 авг 2018 сказал:

    Расскажи что-нибудь про Хаймзона!

    А что рассказывать? Человек, работавший в германском отделении Крайтек во Франкфурте, когда тут создавалась студия, приехал и, по сути, создал Крайтек Киев вместе с братьями Ирли. По сути, киевский офис сделал первый Крайзис, например у Максима Домнина (создателя режима Королевской Битвы для Варфейс) есть персональный золотой именно диск с первой частью. Таких просто никогда небыло в продаже.
    Очень жаль, что почти все основатели студии с киевской стороны, в прошлом году покинули Крайтек Киев.

    А про Михэила, что сказать, он принимает главные решения в студии, если ему чтото не нравится, на сервера это не попадет. И такого контента очень много.

    Кроме того, я там уже давно не работаю, и что происходит в студии просто не знаю. Слышал, что они в новый офис переехали и сильно расширились, почти до 200 человек.

  • Оставить комментарий