Опубликована первая геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 (обновлено)
На канале Cyberpunk 2077 было представлено 48-минутное демо понятно-какой-игры.
Какие-либо комментарии излишни. Со мнением нашего главреда можете ознакомиться неподалеку.
Цитата
«Сегодня мы выпустили первую запись игрового процесса Cyberpunk 2077. В данный момент игра находится на стадии активной разработки, — говорит Адам Бадовски, руководитель Cyberpunk 2077 и глава студии CD PROJEKT RED. — Изначально мы хотели показать игровой процесс только прессе, потому что многие механики из текущей версии игры скорее всего изменятся в ходе разработки. Игровые элементы, например: стрельба (её визуальная составляющая и влияние на характеристики), нетраннинг, физика автомобилей, интерфейс и многие другие до сих пор проходят тестирование. Сейчас в игре есть проблемы с анимацией, недоработанные лица персонажей и ранние версии локаций — именно поэтому решение о том, чтобы показать запись игрового процесса широкой аудитории далось нам нелегко.»
«Однако мы понимали, что игроки захотят увидеть игровой процесс своими глазами, — добавляет Бадовски. — Это еще не та игра, в которую вы сможете сыграть после релиза, и все же мы делимся 48-минутной записью игрового процесса. Вот так Cyberpunk 2077 выглядит сегодня. Расскажите нам о своих впечатлениях!»
Новости и статьи по тегам:
- 8 Видео: как изменилась графика в NieR Replicant
- 1 В свежем видео Marvel’s Guardians of the Galaxy рассказывается о дизайне персонажей
- 43 Актриса Юлия Горохова опровергла информацию о существовании русской локализации Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- 2 25 минут геймплея из платформера Mega Man 11
- 2 В новом ролике от IGN First разработчики Detroit: Become Human рассказывают о технологиях
- 38 Глава Eidos Montreal посоветовал поклонникам Deus Ex следить за новостями
Вот повторный просмотр уже выявил некоторые косяки. И графон местами не але, и с механикой кое-где проблемы.
Ну так она и не завтра выходит, я надеюсь что будет всё щикарно.
Ну, мне продано уже, в общем-то. Несмотря на мелкие косяки, впечатляет.
Охренительно, особенно после неудачного DEMD.
такое себе впечатление, думал лучше будет
вроде и на Деус местами похоже, вроде и нет, пострелушки прямиком из Синдиката перекочевали, не особо понравились, графон тоже не прорывной, при этом игра запускалась на топовой конфе, то есть даже такой наверняка будут резать. ну и не понятно пока, что там с открытым миром, насколько он велик и разнообразен
первое впечатление зачастую самое правильное, шедевра в моем понимании здесь не будет, но вдумчиво погрузиться на недельку-другую вполне можно
мне больше интересно разрушение скриптовые или реально так стены пробивать
Саундтрек от Джонни Сильверхэнда очень сильно порадовал. Кидаю деньги в монитор.
Эксперт в лужу сел, игра запускалась на:
Открою секрет, на ПК можно с геймпадом играть.
Ах, ах, какой приятный саркастичный тон. Поздравляю с самоутверждением.
В таком случае, оправданий многим вещам нет. А за звук из Коробки я принял звук сообщения в треде на этом форуме.
Например?
Ну это же и понятно, до финальной стадии еще путь лежит.
Много ли игр , которые УЖЕ продали, без патча первого дня обходятся?
Некоторые вообще не запускаются на старте (Dark Souls 2 привет), и ничего.
Игры доводят “до ума”, а у данной компании с этим вообще все просто “на отлично”.
Впечатления были хорошие, ты говорил? Так ждем финал версию, и ратуем дружно за годноту
В игре тени очень плохие. Постоянно видеть эту дрожащею лесенку неприятно. Но, думаю, это они специально, что бы у консольных игроков не было потом претензий, что показывали одно, а вышло другое, т.к. в Ведьмаке ничего такого на старте не было. Тут явно представлены низкие+средние настройки. Да и не это главное сейчас, подтянуть такие детали можно и потом.
А демка, просто вынос мозга. Шедеврище грядет)))
еще разок пересмотрел , кроме того , что уже писал в прошлой теме еще добавлю в минусы сам бой. Т.е. ГГ выпускает тонны патронов , но “ощущения серьезности” в них нет… Я понимаю , что они там киборги , но Деус в той же плоскости легко обходился значительно меньшим расходом боеприпасов, что создавало иллюзию некоторой серьезности того, чем ты стреляешь…
да еще эти вылетающие циферки — вообще нафиг не нужны на мой взгляд. Для создания эффекта попадания можно просто добавить звук (привет q3) , либо лог на экране — киборги же…
Там было все печальнее. Аврора очень древний движок.

@Northern Очевидно имелся в виду последний ведьмак, т.к. сравнивать подобное с игрой 2007 года просто глупо. Но, кстати, теней лесенок там вроде не было, хотя и самозатенения там тоже не было как и глобального освещения...
В игре офигительный живой мир, отличная детализация всего и вся, нет чтобы это обсудить, а они носом воротят из-за теней лесенкой и "нетаким" графонием. Как же я устал от таких комментов.
О, ловите путешественника во времени! “Живость” мира к финалу демки постепенно улетучилась, как и детализация.
Все так. Подстава подстав, не ожидал я от них такого.
Зря все таки выпустили в массы. Кукарекающих петухов - хватает.
В принципе, всё ожидаемо, примерно такой я её себе и представлял. Понравилось взаимодействие с напарником, сразу вспомнился Бато из Призрака в доспехах, тоже этакий качок-приколист, готовый прикрыть напарницу в сложной ситуации )
Оу, точно, а я все думал кого он мне напоминает =)
Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*,ничего не выходит,все какие-то watch dogsы,не более.Всему виной механика игры,геймплей и вовлеченность в игровой мир.Этого пока что нет.Как и новые deus exы-пустые игры с красивой оболочкой
p.s пока что эта игра напоминает какой-то syndiсate 2012 года,во всем,что плохо
Не надо делать новый “deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.
Вот с этим большие проблемы
Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.
Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были
По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.
По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt
Да надеюсь убрать можно будет, просто из ролика не все понятно с эффектами в перестрелке, насколько все эффектно будет. Ну а отношения с напарницей — это нечто другое, ни как в Ведьмаке. Должно ведь и на диалоги и на поведение повлиять человека которого мы всю игру будем видеть. Хотя не думаю что они прям заморочились с этим.
если бы я увидел это видео, не зная кто разработчик, искать кнопку предзаказа не стал бы
Deus Ex с БЛЭК ДЖЕКОМ И ШЛ*ХАМИ во всей кросе...
Не смотря на некоторые огрехи игра выглядит по меньшей мере интригующе. Делать открытый детализированный мир всегда очень трудно и далеко не всем разрабам это удаётся. В игре много диалогов. И очень надеюсь что поляки не подкачают и полностью дублируют игру как и серию ведьмака. Иначе может получится беда как с GTA 5. Нет Рокстар сделали восхитительную игру. Но в ней было так много диалогов особенно во время экшена. Что ты просто терялся читая субтитры и отвлекался от происходящего. Из за чего лично мне было тяжело играть.
Циферки можно будет отключить.
GTA 5 оставили оригинал пушто на озвучивание пригласили реальных зеков
Нет. Просто Рокстар запрещает полную локализацию своих игр, кроме сабов и интерфейса.
И правильно делают.
Негр в машине — прямиком из Killer is Dead. Сцена с доктором прямиком из последнего деуса. Анимация неуловимо напоминает синдикат. Скорее всего, это намеренные “цитаты”. Смущает механика стрельбы, это всё-таки первый блин для разрабов. Механики укрытий не видно, а стелса тут скорее всего и не будет (?)
Но вообще мне понравилось, сам не заметил как досмотрел.
Конечно правильно: вдруг какого укуреного ушлёпка плохо озвучат, прям бяда-огорчение
Боёвка не понравилась по первому впечатлению, графон наверняка ещё переделают, в остальном же вроде неплохо получилось.
Ну да, если какой-нибудь дерзкий негр будет разговаривать с ярко выраженным кавказским акцентом или на украинско-русском суржике, происходящее на экране больше не получится воспринимать всерьез. Или еще лучше - будет озвучен детским голоском эдакого "опасного поцыка" (для тех, кто знает этот мем).
В гта5 что то на экране всерьёз можно воспринимать?)) Кстати, с негром-кавказцем это норм идея — сюжетку будет поинтересней проходить. Да и опасные, подпрыгивающие поцаки — тож в тему будут.
Лично мне плевать на всякий графоний. У меня давно уже была мечта, прокатиться на каком-либо транспорте под “Kavinsky - Nightcall” или “Vangelis - Blade Runner Blues” по ночному киберпанковому городу в дождливую погоду...И эта игра осуществит мою мечту)
Вас не поймешь, то вой стоит в темах, что не дают с родной озвучкой поиграть, то недовольны, что Рокстар не дает свои игры озвучивать..

Надо уже определиться и топить в одном направлении.
Да мне не жалко, пусть озвучивают что хотят, главное чтобы давали выбрать язык озвучки. А то ведь далеко не всегда такой выбор есть в локализованных играх. А я по себе знаю, что многие игры, оставившие у меня положительное впечатление, не произвели бы и вполовину такого хорошего впечатления, играй я в них с говёной русской озвучкой. Она просто убивает зачастую атмосферу игры. Это касается в первую очередь тех игр, где в наличии действительно хорошая игра актеров озвучания. Вот масс эффект первый сразу на ум приходит.
Кто недоволен озвучкой?
Мне пофиг например на политику Рокстар, если что там и огорчает — так это лицензия 10 лет на музыку.
Толку там от актёров, обычный коридорный шутер — прошёл/забыл ( чего его вдруг RPG называют, непонятно
).
толи это качество видоса плохое, толи графон хуже ведьмачьего 3. Ну и как бы я вот ждал аля киберпанк ведьмак в третьем лице ( и по моему мнению это было бы интересно) а получаем что-то по типу деуса со своими причудами.
Согласен, печально что не от 3го лица, хотя конечно есть надежда что они как рокстар поступят, но это удорожит разработку. Видно иногда что в дальней прорисовке все упрощается сильно. Перестрелки странно выглядят. Но в любом случае это топ!