У экшена Control будет мощнейший физический движок

В ходе Gamescom журналист издания vg247 смог побеседовать с разработчиками из Remedy и узнать кое-что интересное о «физической» составляющей их нового экшена Control.

234935-control-03.jpg

Если в Quantum Break за физику отвечал известный движок Havok, то в случае с Control речь идет о чем-то совершенно другом. 

Цитата

Есть некоторые элементы игры, о которых я пока не могу говорить. Но у нас потрясающий физический движок, это я вам могу пообещать. Мы используем промежуточное ПО, больше я пока ничего сказать не могу.

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Цитата

У нас есть сильный геймплейный уклон в сторону физики, какой уже был у кое-каких игр в прошлом — например, в Psi-Ops или Second Sight (Наконец-то! — прим. james_sun). Они нам очень нравятся, но все же их возможности были ограничены. Я не говорю сейчас, что Psi-Ops — плохая игра, но ее создатели применили такой подход, где вы явно чувствовали ограничения. Мы же не хотели сделать у себя что-то вроде такого: «Вот этот стол ты можешь поднять в воздух, а вот этот стул — нет». Мы хотели сделать так, что если вы видите какой-либо предмет, то сможете им воспользоваться или уничтожить. 

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Самый большой объект, которая главная героиня поднимает в воздух и бросает в демонстрации — вилочный погрузчик, но, по словам Микаэля, это далеко не предел. Кроме того, окружающая среда в Control будет адекватно реагировать на действия игрока.

Цитата

Все материалы в игре разрабатываются с учетом возможного взаимодействия. У нас есть четкое представление, как ведут себя различные поверхности: как ведет себя древесина, как ведет себя сталь, как ведет себя стекло.

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Еще Микаэль уверяет, что благодаря новым физическим возможностям значительно улучшится и игровая анимация, которая станет более плавной и правдоподобной. 

Релиз игры должен состояться в следующем году. 

james_sun в 23:49 28 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Vampircus 29 авг 2018 08:08:58

    Ух, помню как в свое время был впечатлен физикой star wars the force unleashed, там деревья на щепки разлетались и световым мечом срубались, метал гнулся, стекла красиво разбивались, а еще там была эйфория уровня gta 4 , хоть игра была такая себе но я ее прошел только из-за технологий =)

  • Оставить комментарий