У экшена Control будет мощнейший физический движок
В ходе Gamescom журналист издания vg247 смог побеседовать с разработчиками из Remedy и узнать кое-что интересное о «физической» составляющей их нового экшена Control.
Если в Quantum Break за физику отвечал известный движок Havok, то в случае с Control речь идет о чем-то совершенно другом.
ЦитатаЕсть некоторые элементы игры, о которых я пока не могу говорить. Но у нас потрясающий физический движок, это я вам могу пообещать. Мы используем промежуточное ПО, больше я пока ничего сказать не могу.
Микаэль Касуринен, геймдиректор Control
ЦитатаУ нас есть сильный геймплейный уклон в сторону физики, какой уже был у кое-каких игр в прошлом — например, в Psi-Ops или Second Sight (Наконец-то! — прим. james_sun). Они нам очень нравятся, но все же их возможности были ограничены. Я не говорю сейчас, что Psi-Ops — плохая игра, но ее создатели применили такой подход, где вы явно чувствовали ограничения. Мы же не хотели сделать у себя что-то вроде такого: «Вот этот стол ты можешь поднять в воздух, а вот этот стул — нет». Мы хотели сделать так, что если вы видите какой-либо предмет, то сможете им воспользоваться или уничтожить.
Микаэль Касуринен, геймдиректор Control
Самый большой объект, которая главная героиня поднимает в воздух и бросает в демонстрации — вилочный погрузчик, но, по словам Микаэля, это далеко не предел. Кроме того, окружающая среда в Control будет адекватно реагировать на действия игрока.
ЦитатаВсе материалы в игре разрабатываются с учетом возможного взаимодействия. У нас есть четкое представление, как ведут себя различные поверхности: как ведет себя древесина, как ведет себя сталь, как ведет себя стекло.
Микаэль Касуринен, геймдиректор Control
Еще Микаэль уверяет, что благодаря новым физическим возможностям значительно улучшится и игровая анимация, которая станет более плавной и правдоподобной.
Релиз игры должен состояться в следующем году.
Новости и статьи по тегам:
- 67 Gamescom запретила русским журналистам и инфлюенсерам присутствовать на выставке в этом году
- 10 Большой геймплейный ролик сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3
- 4 Расширенный геймплейный трейлер мистического экшена Banishers: Ghosts of New Eden
- 11 Amplitude Studios ударилась в историю: анонсирована 4X-стратегия Humankind
- 1 Gamescom-трейлер «акварельной» адвенчуры 11-11: Memories Retold
- 5 Когда у тебя тысяча жизней: 7 минут геймплея Ghostrunner
Ух, помню как в свое время был впечатлен физикой star wars the force unleashed, там деревья на щепки разлетались и световым мечом срубались, метал гнулся, стекла красиво разбивались, а еще там была эйфория уровня gta 4 , хоть игра была такая себе но я ее прошел только из-за технологий =)