Today is the Jewish day of atonement, it seems. So I'm here to apologize for the naked Atlas boss battle at the end of BioShock.
Геймдизайнер и творческий директор BioShock извинился перед пользователями сети за сражение с финальным боссом
Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части.
Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.
в 21:22 20 сен 2018
Игровые новости
Теги:
фан
Новости и статьи по тегам:
- 10 Видео: Натан Филлион в Uncharted 4 в роли Натана Дрейка
- 5 Реклама Xbox Series X, снятая Тайкой Вайтити
- 1 Сюжетный трейлер The Last of Us Part 2 в стиле LEGO
- 13 Sony обнародовала запутанное описание Death Stranding
- 12 Николай Дроздов рассказывает о мире Anthem в новом видео
- 7 Facebook отказался рекламировать адвенчуру Road 96 из-за ее политического подтекста
Грешник!
А что самое интересное, что он сказал:
“ Некоторые поклонники приняли извинения, вспомнив, что битва оказалась слишком легкой и выбивалась из общего стиля игры. Другие фанаты принялись шутить, хвалить физическую форму босса, но отметили, что извиняться стоит разве что за недостаточную смелость — Атлас был показан голым, но гениталий у него было. «Физику мошонки слишком тяжело сделать», — то ли отшутился, то ли серьезно ответил Кен.”
Да там вся игра очень легкая,в отличии от предшественников
Ну ещё босса с огромным уищщем нам и не хватало..
Ну, новые NVIDIA GeForce 2080 RTX и 2080 RTX Ti должны потянуть — пусть выпускают патч!
Да Систем Шок 2 тоже несложный. А СисШок1 скорее несбалансированный.
Биошок и Системшок — две разные игры.
Кстати, многие игры грешат подобным. Я был крайне разочарован сражениями в финале Borderlands 2 и Dead Space 3. Это не финальные боссы, а позорище!
Не пойму сути извинения. Там самые сильные противники появляются в самом начале игры, вся игра сделана так, что чем дальше проходишь, тем становится все легче и легче играть. Финальный босс логично вписывается в эту картину.
Одна из лучших игр середины нулевых, а я этого босса вообще не помню! Наверное, он и правда, был совсем не запоминающимся
меня больше концовка инфинити разочаровал чем этот босс, тут я детей забрал вырастил и умер в старости, а в инфинити меня они утопили
Ты про спойлеры слышал что нибудь, алё
Концовка в Инфинити ода из самых сильных концовок (для меня самая) в видеоиграх.
ну между первой и третьей как-то нелогично выходит
какие спойлеры игре уже сто лет алё, а те кто не играл тем все равно
Глупости. Я не играл и мне не всё равно
Ну так надо было играть тогда))) Или вы слоупочите?) Последняя часть вышла аж 2013 году…
И вы всё ещё утверждаете, что вам не всё равно? XD
У некоторых есть в жизни ещё другие занятие, помимо игрулек.
Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)
Я всё понимаю, но 5 лет это не мало, если бы игра вам была интересна вы бы уже хотя бы через 1 год на скидке купили её и поиграли или спиратили. А так вы придрались к человеку спустя столько лет после выхода игры, ну реально тупо выглядит.
До вас так тяжело доходит, что спойлерить, это плохо?
Босс как босс, там интуитивно всё понятно было. У меня к примеру в Infernal в том же 07 году скрипт не срабатывал с финальным боссом, игру не смог закончить (перепройти не тянуло). А в Bioshock, если не качать плазмиды и оружие да на Hard и с выключенными витакамерами, жесть ещё та получалась. А на пс3 режим Survivor был. Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.
Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо.
Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?)
Вы придираетесь и точка.
Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.
Аргументный аргумент в пустоту…
Короче вы слишком в серьёз восприняли всё это) Думаю, лучше дальше вам заниматься личной жизнью, а то вы прям слишком расстраиваетесь.
@allyes А ничего что тема про последнего босса игры? это ведь само по себе спойлер.
Думаю он имел в виду, что голый перекачанный мужик тупо не вписывается в стилистику игры. По-хорошему игре вообще не нужен финальный босс. Это пережиток игр из 90-х, когда в конце обязательно должен быть босс, хотя сюжетно в этом нет никакой логики. Многие собственно игру за это и критиковали. Какое эффектное появление Эндрю Райана и унылый босс в конце, который не держит планку остальной игры.
Why not? Я вот многих игр не видел и стараюсь не спойлерить себе. И то, что она вышла когда-то там давно не оправдание. В сутках только 24 часа, а некоторые игры часов на 100. Я вот Ведьмака 3 себе не спойлерю и не знаю что там. Нет времени в него играть.
Так я и не осуждаю, что это плохо.
Просто нормально обсуждать на форуме игру, сюжетные ходы или геймплей.
Спойлеры всегда и везде есть, большинство форумчан спойлерят не от того, чтобы нагадить, а чтобы поделиться своими впечатлениями и мыслями.
И прочитать мнение другого человека, ничего нет плохого в беседе.
Просто не читайте в теме обсуждения игры. Я лично так и делаю пока не пройду игру. А так можно каждого второго человека ругать за спойлеры.
Это как если бы россиян осуждать за пиратскую винду и другие софтины платной категории.
Да это плохо, но не все готовы выкладывать 15 кусков за винду.
Кстати, по-поводу сюжета Bioshock: Infinite — стилистически игра мне понравилась, но после 7-9 часов я её забросил, а все из-за того, что многие говорили, что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый. Вот я испугался и дропнул ее.
Может быть все-таки вернусь с новыми силами и пройду заново.
На самом деле это не так. Там нет НАСТОЛЬКО невероятно сложного сюжета чтобы не понять, не надо быть квантовым физиком или даже вообще хоть что-то читать по сему предмету, не надо быть титаном мысли, не надо три красных диплома (вообще не надо, не только для понимания сюжета). Там всё достаточно объяснят в свое время, если игрок еще раньше не поймёт, да и записок по миру разбросанно навалом. Ну а то что остаются еще всякие не очевидные мелочи и детали, ну так такое в куда более простых играх есть, смотришь потом какой-нибудь стопгейм и такой “да ладно? а я о таком и не думал, а я туда и не смотрел, мне некогда было ведь я убивал врагов”. А вот к последнему длс, которое многие хвалят за то как ловко замкнули сюжет, у меня есть претензии, но это надо напрягаться. Если кратко, то мне там многое показалось неоправданно надуманным, пазл как бы складывается, но некоторые детальки пазла порезали садовыми ножницами чтобы он сложился.
В общем канву сюжета/повествования и финал поймет почти любой, а детали это детали. Например сюжет инди evoland 2 куда проще не понять, у них кстати есть общее с биошоком.
чет увлекся))
а босс в первой части и правда фигня
Забавно. это когда тебе говорят что игра крутая, а ты такой мол ну ее в баню, она слишком крутая для меня)) А вообще не понять там можно только в самом конце и все события которые происходили по мере прохождения желательно держать в памяти. Так что перепроходить лучше сначала.
Платное DLC.