Новый трейлер и арты Death Stranding с TGS 2018

В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.

Также были показаны концепт-арты персонажей, двух из которых сыграли Бейкер и Леа Сейду:

111500-1e1e7020-bf6c-45a4-923d-e7cbfd656

111510-2ecc1747-f732-4724-bffb-ff7cd7196

111521-7a514112-727c-4642-83b9-f07f3304a

111530-2051aece-692e-4593-b7a5-7ed81c24f

111536-a33b3637-9a3d-40cc-8433-9eed0df75

111544-db07254c-7d90-4f17-8648-aed23e414

111551-ddd6a26b-0f34-4a95-839f-dc3b8a702

Death Stranding разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Дата его выхода неизвестна.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 23 сен 2018 11:20:38

    Что то продолжительность не Кодзимовская. Прям как фейк смотрится. Кодзиму опять притесняют???

  • Celeir 23 сен 2018 11:41:07

    Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

  • SerGEAnt 23 сен 2018 11:48:37
    Celeir в 11:41 23 сен 2018 сказал:

    Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

    Тут до Inside пока ооооочень далеко, судя по тому что я вижу.

  • POW2208 23 сен 2018 11:59:13

    Красиво, но странно. Прям Финальная Фантазия. Ну главное чтобы персонажы не “занякали”. как в типичной японской игре)

  • D.A.Dobermann 23 сен 2018 12:26:19

    Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

  • Modrin 23 сен 2018 13:06:14

    А я не против игр ,которые дают людям возможность строить разные теории,это лучше того где ты уже знаешь чем закончится после первого часа игры или того когда сюжет просто пустой,как в новой ларе. Вон по тому же квантому,стоко теорий было расписано или по тому же дарк соулсу. И это было действительно интересно читать.

  • vtii 23 сен 2018 14:26:49

    Блиииин, муть какая. До этого все было так выдержанно, классно и атмосферно подано и вдруг на тебе банальная японщина с пафосным челиком и монстром с тягой к гигантизму. Блин, разочарован чутка...

  • lordik555 23 сен 2018 19:20:06
    Celeir в 11:41 23 сен 2018 сказал:

    Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

    Вангую, что будет 100500 видосов про разжевывание лора :)

    D.A.Dobermann в 12:26 23 сен 2018 сказал:

    Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

    Надеюсь на это, ибо немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов.

  • Celeir 23 сен 2018 20:48:54
    lordik555 в 19:20 23 сен 2018 сказал:

    немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов

    С другой стороны, стоит только чуть разжевать, как незаурядный концепт превращается в типичную историю, разве что в стильных декорациях

  • Фристайл 23 сен 2018 20:49:56

    абсолютно типичный ролик характерный для типичных JRPG.

    ля-ля-ля , иду-иду, хряпс — злой хмырь и босс, а я ведь просто шел…

    ==

    P.s. первые показные-заставочные ролики были “бомбой”, а потом все скатилось в унылость( мох , хмырь с чУмоданом, теперь это… печаль в общем :(

  • XaeroSubtitles 28 сен 2018 14:57:23
    Celeir в 11:41 23 сен 2018 сказал:

    Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

    О-о-о-о, зная сюжеты от Кодзимы, стопроцентно будут. Причем окажется, что всему причиной ультра-мутировавшие-супер-разумные-бактерии, мультипространственные квантово-суперпозиционные тихоходки, древняя легенда про палку и веревку, сон собаки, служба доставки генно-модифицированных осьминогов картонными коробками с Али-Экспресса, ну или накрайняк наномашины (сынок).

    Только перед этим Ютуб наводнит фекальное цунами “теорий” и покадровых разборов в духе “Смотрите, на 0:47 монстр начал лизать лапу как КОШКА, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО КОДЗИМА — ГЕЛИЙ!!!1111один”.

    А на самом деле и Б-г бы с ними, с объяснениями, лишь бы сюжет был интересный и геймплей хороший. В том же MGS V при всех его недостатках вышеозначенное присутствовало, так что игра меня затянула надолго: было приятно и по базам шариться (грабя “корованы” и 3,14здя всё подряд от солдат до танков с контейнерами), и сюжетные ролики смотреть. Надеюсь, и в этот раз хитрый бурят не опустит планку. По крайней мере я не вижу причин ему не доверять, он уже не первый десяток лет умудряется поднимать лютый хайп и на 90-95 процентов его оправдывать.

  • Оставить комментарий