Новый трейлер и арты Death Stranding с TGS 2018
В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.
Также были показаны концепт-арты персонажей, двух из которых сыграли Бейкер и Леа Сейду:
Death Stranding разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Дата его выхода неизвестна.
в 11:17 23 сен 2018
Новости и статьи по тегам:
- 16 Состоялся релиз jRPG/симулятора фермы Rune Factory 3 Special
- 8 Gamescom-трейлер красивого восточного экшен-RPG Where Winds Meet
- 84 Официальный трейлер новых «Бременских музыкантов»
- 1 Анонсирован ролевой проект Pokemon Scarlet / Violet
- 12 Авторы Warframe представили фэнтезийную MMO Soulframe
- 6 16 минут геймплея Ghostrunner из новой локации
Что то продолжительность не Кодзимовская. Прям как фейк смотрится. Кодзиму опять притесняют???
Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE
Тут до Inside пока ооооочень далеко, судя по тому что я вижу.
Красиво, но странно. Прям Финальная Фантазия. Ну главное чтобы персонажы не “занякали”. как в типичной японской игре)
Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.
А я не против игр ,которые дают людям возможность строить разные теории,это лучше того где ты уже знаешь чем закончится после первого часа игры или того когда сюжет просто пустой,как в новой ларе. Вон по тому же квантому,стоко теорий было расписано или по тому же дарк соулсу. И это было действительно интересно читать.
Блиииин, муть какая. До этого все было так выдержанно, классно и атмосферно подано и вдруг на тебе банальная японщина с пафосным челиком и монстром с тягой к гигантизму. Блин, разочарован чутка...
Вангую, что будет 100500 видосов про разжевывание лора
Надеюсь на это, ибо немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов.
С другой стороны, стоит только чуть разжевать, как незаурядный концепт превращается в типичную историю, разве что в стильных декорациях
абсолютно типичный ролик характерный для типичных JRPG.
ля-ля-ля , иду-иду, хряпс — злой хмырь и босс, а я ведь просто шел…
==
P.s. первые показные-заставочные ролики были “бомбой”, а потом все скатилось в унылость( мох , хмырь с чУмоданом, теперь это… печаль в общем
О-о-о-о, зная сюжеты от Кодзимы, стопроцентно будут. Причем окажется, что всему причиной ультра-мутировавшие-супер-разумные-бактерии, мультипространственные квантово-суперпозиционные тихоходки, древняя легенда про палку и веревку, сон собаки, служба доставки генно-модифицированных осьминогов картонными коробками с Али-Экспресса, ну или накрайняк наномашины (сынок).
Только перед этим Ютуб наводнит фекальное цунами “теорий” и покадровых разборов в духе “Смотрите, на 0:47 монстр начал лизать лапу как КОШКА, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО КОДЗИМА — ГЕЛИЙ!!!1111один”.
А на самом деле и Б-г бы с ними, с объяснениями, лишь бы сюжет был интересный и геймплей хороший. В том же MGS V при всех его недостатках вышеозначенное присутствовало, так что игра меня затянула надолго: было приятно и по базам шариться (грабя “корованы” и 3,14здя всё подряд от солдат до танков с контейнерами), и сюжетные ролики смотреть. Надеюсь, и в этот раз хитрый бурят не опустит планку. По крайней мере я не вижу причин ему не доверять, он уже не первый десяток лет умудряется поднимать лютый хайп и на 90-95 процентов его оправдывать.