Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях

В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 

Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

175905-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.

james_sun в 18:03 12 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Yokata 12 ноя 2018 18:09:42

    Мне это никак не мешало проходить игру

  • Ko4e7ap 12 ноя 2018 18:17:28
    Yokata в 18:09 12 ноя 2018 сказал:

    Мне это никак не мешало проходить игру

    Так ты видимо не далеко ушел от этой игры в плане скорости:D

  • lordik555 12 ноя 2018 18:20:12

    А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”. Не ощущаешь своего персонажа.

  • LoneWarrior 12 ноя 2018 19:21:29

    Самое тормознутое управление, какое я видел, в the last guardian, тут по божески ещё, по сравнению с ним.

  • datra51 12 ноя 2018 19:22:31

    Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело

  • Langerone 12 ноя 2018 21:03:23

    Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

    “Да как так?!! Я же нажал!!!”

  • Ko4e7ap 12 ноя 2018 22:32:24
    datra51 в 19:22 12 ноя 2018 сказал:

    Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело

    Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

  • Millenion 12 ноя 2018 22:53:16
    Ko4e7ap в 22:32 12 ноя 2018 сказал:

    Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

    Оптимизацию не завезли. Ничего, на ПК поправят, если выйдет.

  • Mamejirou 13 ноя 2018 03:34:10
    Yokata в 18:09 12 ноя 2018 сказал:

    Мне это никак не мешало проходить игру

    Потому что это важно только в играх где необходима быстрая реакция. Например в файтинге и фпс типа overwatch или counter strike. Есть ещё такие игры как DMC или dark souls ну и наконец starcraft и тд и тп. А так это не соль важно, в добавок оно даёт ощущение веса. Рок стар отлично это демонстрирую ещё со времен gta4

  • Ленивый 13 ноя 2018 04:39:44
    Langerone в 21:03 12 ноя 2018 сказал:

    Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

    “Да как так?!! Я же нажал!!!”

    Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

  • Suragatus 13 ноя 2018 11:11:17

    Пока ролик не увидел особо не замечал, да и это только в начале движения и только когда пешком, если начал двигаться, то остальное нормально работает, в доставании оружия и стрельбе такого нет.

    С тех пор как это увидел, то теперь мешается это)))

  • Demos_N 13 ноя 2018 14:07:28

    Когда коту нефиг делать — он лижет яйца.

    Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента.

    Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное.

    Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.

  • Fa11 13 ноя 2018 14:12:08
    lordik555 в 18:20 12 ноя 2018 сказал:

    А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”.

    Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе

  • Langerone 13 ноя 2018 14:26:05
    Ленивый в 04:39 13 ноя 2018 сказал:

    Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

    А вот там одно на другое: дешевый hdmi (10 метров, кстати), дешевый телевизор с огромным откликом и сама консоль

    Я потом подключил всё к новому монитору по hdmi 2.0 и, чёрт возьми, в Рокет Лиге всё равно ощущаю отклик! А во всём остальном — нет :)

  • Bkmz 14 ноя 2018 20:13:12

    Заголовок в очередной раз не отрожает действительность. Ведь речь не об управлении, а об анимации. Включаем вид от первого лица, и "проблема" улитучивается. Сея "проблема" у всех без исключения экшн игр Рокстар со времен ГТА4. Эта проблема была и у Ведьмака 3.

    Fa11 в 14:12 13 ноя 2018 сказал:

    Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе

    Весьма позорно для ПКшника не знать разници между ФПС и Инпут Лагом. Так вот в случае с Биошоком проблема кроится не в ФПС, а в импут лаге появляющемся из за включающейся вертикальной синхронизации.

  • mc-smail 14 ноя 2018 21:06:40

    Я даже это проблемой не звал, так как данный факто никак не влияет на игровой процесс. Если не было этого видео, никто и не заметил данного действия.

    Bkmz в 20:13 14 ноя 2018 сказал:

    Эта проблема была и у Ведьмака 3.

    Да, было дело. В последствий добавили альтернативное управление, где герой стал быстро в разные стороны крутится. Честно я тогда не понял для чего нужно было такое управление героем добавлять, именно в механику игры пользы это никакой не давало.

  • Bkmz 14 ноя 2018 21:11:11
    mc-smail в 21:06 14 ноя 2018 сказал:

    Да, было дело. В последствий добавили альтернативное управление, где герой стал быстро в разные стороны крутится.

    В RDR2 это есть изначально. Достаточно включить вид от первого лица. Я этим активно пользовался в помещениях и обшариваниях.

  • Оставить комментарий