Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях
В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях.
Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры.
Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.
в 18:03 12 ноя 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 Геймплейное видео action/RTS Silica с демонстрацией возможностей инопланетян
- 3 17 минут геймплея из Torchlight: Infinite
- 8 Виталина Бацарашкина призналась, что играла в «Ведьмака» прямо на Олимпиаде
- 4 Square Enix разрешила обновить Final Fantasy VII Remake с PS4 на PS5 тем, кто забирал игру на раздаче PS Plus
- 28 Ubisoft отказалась от достижений в ПК-версиях своих игр, начиная с Assassin’s Creed Valhalla (опровергнуто)
- 18 Пятиминутный геймплейный трейлер A Plague Tale: Requiem
Мне это никак не мешало проходить игру
Так ты видимо не далеко ушел от этой игры в плане скорости
А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”. Не ощущаешь своего персонажа.
Самое тормознутое управление, какое я видел, в the last guardian, тут по божески ещё, по сравнению с ним.
Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело
Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды
“Да как так?!! Я же нажал!!!”
Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?
Оптимизацию не завезли. Ничего, на ПК поправят, если выйдет.
Потому что это важно только в играх где необходима быстрая реакция. Например в файтинге и фпс типа overwatch или counter strike. Есть ещё такие игры как DMC или dark souls ну и наконец starcraft и тд и тп. А так это не соль важно, в добавок оно даёт ощущение веса. Рок стар отлично это демонстрирую ещё со времен gta4
Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогда
Пока ролик не увидел особо не замечал, да и это только в начале движения и только когда пешком, если начал двигаться, то остальное нормально работает, в доставании оружия и стрельбе такого нет.
С тех пор как это увидел, то теперь мешается это)))
Когда коту нефиг делать — он лижет яйца.
Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента.
Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное.
Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.
Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе
А вот там одно на другое: дешевый hdmi (10 метров, кстати), дешевый телевизор с огромным откликом и сама консоль
Я потом подключил всё к новому монитору по hdmi 2.0 и, чёрт возьми, в Рокет Лиге всё равно ощущаю отклик! А во всём остальном — нет
Заголовок в очередной раз не отрожает действительность. Ведь речь не об управлении, а об анимации. Включаем вид от первого лица, и "проблема" улитучивается. Сея "проблема" у всех без исключения экшн игр Рокстар со времен ГТА4. Эта проблема была и у Ведьмака 3.
Весьма позорно для ПКшника не знать разници между ФПС и Инпут Лагом. Так вот в случае с Биошоком проблема кроится не в ФПС, а в импут лаге появляющемся из за включающейся вертикальной синхронизации.
Я даже это проблемой не звал, так как данный факто никак не влияет на игровой процесс. Если не было этого видео, никто и не заметил данного действия.
Да, было дело. В последствий добавили альтернативное управление, где герой стал быстро в разные стороны крутится. Честно я тогда не понял для чего нужно было такое управление героем добавлять, именно в механику игры пользы это никакой не давало.
В RDR2 это есть изначально. Достаточно включить вид от первого лица. Я этим активно пользовался в помещениях и обшариваниях.