Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру
Создатели экшена Playerunknown’s Battlegrounds объявили об окончании запланированного «ремонта» игры.
В частности, разработчики рапортовали о значительном улучшении оптимизации — среднее время загрузки уровня уменьшилось почти в три раза с 14,4 секунды до 5,6. Также были соответствующим образом доработаны визуальные эффекты. Проблемы остались с моделями персонажей и их анимациями, но к ним обещают вернуться в ближайшем будущем.
Поработали авторы и с сетевой составляющей — производительность на серверах увеличилась на 20%. Теперь команда хочет сделать так, чтобы на протяжении всего матча счетчик FPS не падал ниже отметки в 30, а также чтобы в один конкретный бой попадали игроки с примерно одинаковым пингом и рейтингом. Кроме того, разработчики планируются ввести стойкие баны по «железу».
Сообщается, что разработчики продолжат улучшать игру. 7 декабря, напомним, проект выходит на PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Последнее обновление для Discord сделало его похожим на Steam
- 8 Для Dying Light 2 вышел огромный патч 1.3.0
- 10 В первом патче для Far Cry 5 улучшена стабильность игры и работа кооператива
- 7 Поклонники выпустили фанатский патч для первого No One Lives Forever
- 1 Трейлер обновления для Monster Hunter World: Iceborne с двумя новыми монстрами
- 1 Для «пиратского» экшена Sea of Thieves вышло крупнейшее обновление The Anniversary Update
Доброе утро, поезд уже давно уехал… Хотя чем черт не шутит
Будет интересно узнать подымит ли это онлайн.
Эт как? Если старше 5 лет банхамеро в лицо и деньги на ветер или как?
Речь о читерах.