Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру
Создатели экшена Playerunknown’s Battlegrounds объявили об окончании запланированного «ремонта» игры.
В частности, разработчики рапортовали о значительном улучшении оптимизации — среднее время загрузки уровня уменьшилось почти в три раза с 14,4 секунды до 5,6. Также были соответствующим образом доработаны визуальные эффекты. Проблемы остались с моделями персонажей и их анимациями, но к ним обещают вернуться в ближайшем будущем.
Поработали авторы и с сетевой составляющей — производительность на серверах увеличилась на 20%. Теперь команда хочет сделать так, чтобы на протяжении всего матча счетчик FPS не падал ниже отметки в 30, а также чтобы в один конкретный бой попадали игроки с примерно одинаковым пингом и рейтингом. Кроме того, разработчики планируются ввести стойкие баны по «железу».
Сообщается, что разработчики продолжат улучшать игру. 7 декабря, напомним, проект выходит на PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3
- 2 Авторы Kerbal Space Program выпустят уникальное обновление Shared Horizons совместно с Европейским космическим агентством
- 9 Патч для Forspoken улучшает графику и производительность на 30%
- 5 Создатели адвенчуры Kentucky Route Zero готовят к выходу масштабное обновление для четырех эпизодов игры
- 7 В третьем патче для ПК-версии Horizon Zero Dawn исправили проблему с деформацией снега
- 1 Dead by Daylight получит бесплатное обновление для консолей нового поколения
Доброе утро, поезд уже давно уехал… Хотя чем черт не шутит
Будет интересно узнать подымит ли это онлайн.
Эт как? Если старше 5 лет банхамеро в лицо и деньги на ветер или как?
Речь о читерах.