Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру

Создатели экшена Playerunknown’s Battlegrounds объявили об окончании запланированного «ремонта» игры. 

162134-c61d76cfdcbf9af117687dbcfab531270

В частности, разработчики рапортовали о значительном улучшении оптимизации — среднее время загрузки уровня уменьшилось почти в три раза с 14,4 секунды до 5,6. Также были соответствующим образом доработаны визуальные эффекты. Проблемы остались с моделями персонажей и их анимациями, но к ним обещают вернуться в ближайшем будущем. 

Поработали авторы и с сетевой составляющей — производительность на серверах увеличилась на 20%. Теперь команда хочет сделать так, чтобы на протяжении всего матча счетчик FPS не падал ниже отметки в 30, а также чтобы в один конкретный бой попадали игроки с примерно одинаковым пингом и рейтингом. Кроме того, разработчики планируются ввести стойкие баны по «железу». 

Сообщается, что разработчики продолжат улучшать игру. 7 декабря, напомним, проект выходит на PlayStation 4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Mamejirou 20 ноя 2018 20:12:27

    Доброе утро, поезд уже давно уехал… Хотя чем черт не шутит:D

    Будет интересно узнать подымит ли это онлайн.

  • Norinke 21 ноя 2018 00:08:17
    james_sun в 16:21 20 ноя 2018 сказал:

    Кроме того, разработчики планируются ввести стойкие баны по «железу».

    Эт как? Если старше 5 лет банхамеро в лицо и деньги на ветер или как?

  • Pit84 30 ноя 2018 20:28:42
    Norinke в 00:08 21 ноя 2018 сказал:

    Эт как? Если старше 5 лет банхамеро в лицо и деньги на ветер или как?

    Речь о читерах.

  • Оставить комментарий