Авторы Playerunknown’s Battlegrounds закончили «ремонтировать» игру
Создатели экшена Playerunknown’s Battlegrounds объявили об окончании запланированного «ремонта» игры.
В частности, разработчики рапортовали о значительном улучшении оптимизации — среднее время загрузки уровня уменьшилось почти в три раза с 14,4 секунды до 5,6. Также были соответствующим образом доработаны визуальные эффекты. Проблемы остались с моделями персонажей и их анимациями, но к ним обещают вернуться в ближайшем будущем.
Поработали авторы и с сетевой составляющей — производительность на серверах увеличилась на 20%. Теперь команда хочет сделать так, чтобы на протяжении всего матча счетчик FPS не падал ниже отметки в 30, а также чтобы в один конкретный бой попадали игроки с примерно одинаковым пингом и рейтингом. Кроме того, разработчики планируются ввести стойкие баны по «железу».
Сообщается, что разработчики продолжат улучшать игру. 7 декабря, напомним, проект выходит на PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Для Back 4 Blood вышло большое праздничное обновление
- 1 Завтра в Playerunknown’s Battlegrounds стартует особый ивент «Королевская фэнтези-битва»
- 13 Dying Light 2 будут поддерживать еще как минимум 5 лет после релиза
- 2 Для Crysis Remastered вышел патч с вырезанным уровнем на самолете
- 6 В Overwatch появилась своя «Мастерская»
- 19 PC-версия Horizon: Zero Dawn получит патч первого дня с улучшениями производительности
Доброе утро, поезд уже давно уехал… Хотя чем черт не шутит
Будет интересно узнать подымит ли это онлайн.
Эт как? Если старше 5 лет банхамеро в лицо и деньги на ветер или как?
Речь о читерах.