Ubisoft рассказала о Far Cry New Dawn: это самостоятельный аддон к Far Cry 5

Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.

Действие происходит спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Far Cry: New Dawn перенесет игроков во все тот же округ Хоуп штата Монтана, в котором произошли удивительные метаморфозы. Жизнь начала налаживаться, но теперь выжившие столкнулись с новой угрозой - беспощадными рейдерами, возглавляемыми сестрами-близнецами Микки и Лу. Сестры, выросшие в местах, где царит беззаконие, и их банда налетчиков привыкли жить сегодняшним днем.

СКРИНШОТЫ

Far Cry
New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Готовиться к встречам с рейдерами необходимо на базе, пафосно названной «Процветание». Здесь вы сможете конструировать оружие и транспорт и обучать наемников, среди которых встретятся как старые знакомые, так и новые лица. Еще впервые в истории Far Cry вы сможете выбираться за пределы одного региона в узнаваемые области на территории США.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Красивый арт

113640-FCND_art_WorldIconicImage_181207_

Обложка

113659-FCND_ka_standard_181207_4amCET_15

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • james_sun 07 дек 2018 11:39:34

    Две (!) бабы (!!) в жестоком постапокалиптическом мире руководят жестокой бандой адреналиново-тестостероновых мужиков, а не сидят в клетках и не являются секс-игрушками. Верим-верим.

  • SerGEAnt 07 дек 2018 11:43:25
    james_sun в 11:39 07 дек 2018 сказал:

    Две (!) бабы (!!)

    Просто они черные.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 11:49:02
    SerGEAnt в 11:43 07 дек 2018 сказал:

    Просто они черные.

    Кто-то любит и изысканные шоколадные булки XDDD

  • Northern 07 дек 2018 11:50:04
    james_sun в 11:39 07 дек 2018 сказал:

    Две (!) бабы (!!) в жестоком постапокалиптическом мире руководят жестокой бандой адреналиново-тестостероновых мужиков, а не сидят в клетках и не являются секс-игрушками. Верим-верим.

    В Мексике бабы картелями рулят и ничего.
    Черная вдова

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 11:50:14
    james_sun в 11:39 07 дек 2018 сказал:

    Две (!) бабы (!!) в жестоком постапокалиптическом мире руководят жестокой бандой адреналиново-тестостероновых мужиков, а не сидят в клетках и не являются секс-игрушками. Верим-верим.

    Я тоже поверил, что меня лохают) Продавать уже так скоро игру за 2к с той же картой, с минимум изменений, да ещё и релиз не за горами) Nonononononono, не проканает обман!

    Вангую на скидон 50% после месяца продаж или снижение цены!

  • l14l 07 дек 2018 11:52:08

    С розовым цветом перебор.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 11:53:08
    l14l в 11:52 07 дек 2018 сказал:

    С розовым цветом перебор.

    Полный перебор, кто-то насмотрелся No Man’s Sky...

  • james_sun 07 дек 2018 12:01:46
    Northern в 11:50 07 дек 2018 сказал:

    В Мексике бабы картелями рулят и ничего.
    Черная вдова

    Это когда есть некий аналог общества и правил. В постапокалипсисе такого не будет.

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:13:05
    james_sun в 11:39 07 дек 2018 сказал:

    Две (!) бабы (!!) в жестоком постапокалиптическом мире руководят жестокой бандой адреналиново-тестостероновых мужиков, а не сидят в клетках и не являются секс-игрушками. Верим-верим.

    И что тут такого? Женщины по своей натуре более жестоки, чем мужчины.

    Кроме того, вспоминаем “Безумный Макс” и в третьей части Тина Тернер отменно сыграла как раз такую тетку.

  • james_sun 07 дек 2018 12:16:53
    SgtPappas в 12:13 07 дек 2018 сказал:

    И что тут такого? Женщины по своей натуре более жестоки, чем мужчины.

    “Жестоки”, а не “физически сильны”. В таком мире первое время все будет решать сила и выносливость.

    ”Безумный Макс” крайне нереалистичный мир, о чем уже давно говорили все эксперты. Хотя даже там можно сказать, что мир идет не сразу после Конца Света, а заметно позже, когда успели сформироваться какие-никакие примитивные общества и порядки.

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:18:39
    james_sun в 12:16 07 дек 2018 сказал:

    “Жестоки”, а не “физически сильны”. В таком мире первое время все будет решать сила и выносливость.

    ”Безумный Макс” крайне нереалистичный мир, о чем уже давно говорили все эксперты. Хотя даже там можно сказать, что мир идет не сразу после Конца Света, а заметно позже, когда успели сформироваться какие-никакие примитивные общества и порядки.

    Вообщето эта часть Фары начинается через 17 лет после пятой части.

    Ну и сравнивать индустрию развлечений и реальный мир — только эксперты и могут :)

  • james_sun 07 дек 2018 12:22:40
    SgtPappas в 12:18 07 дек 2018 сказал:

    Вообщето эта часть Фары начинается через 17 лет послее пятой части.

    17 лет маловато для создания полноценных общин. Учитывая тот факт, что это мир после ядерной войны, когда люди должны лет 10 как минимум провести под землей.

  • Zurb@g@n 07 дек 2018 12:23:13

    Опять весёлый постапок. Такими темпами все поверят, что ядерная война реально весёлая тема!

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:23:38
    james_sun в 12:22 07 дек 2018 сказал:

    17 лет маловато для создания полноценных общин. Учитывая тот факт, что это мир после ядерной войны, когда люди должны лет 10 как минимум провести под землей.

    Не мир, а всего лишь маленький округ Хоуп. Для сравнения, посмотрите на Хросиму.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:24:18
    SgtPappas в 12:18 07 дек 2018 сказал:

    Вообщето эта часть Фары начинается через 17 лет после пятой части.

    Ну и сравнивать индустрию развлечений и реальный мир — только эксперты и могут :)

    За-то у Far Cry другие проблемы. Слишком скорый релиз после 5-й части. А значит это всё собрано на коленках по быстрому из существующей игры существующих моделек, текстур и прочего.

    Я никому не советую брать в день релиза. Ждите 2 месяца и у игры скинется ценник, это просто уже видно даже как данность.

  • james_sun 07 дек 2018 12:25:39
    SgtPappas в 12:23 07 дек 2018 сказал:

    Не мир, а всего лишь маленький округ Хоуп. Для сравнения, посмотрите на Хросиму.

    Если маленький округ Хоуп живет в отдельной от остального мира реальности, то ок. Для сравнения почитайте результаты исследований, насколько быстро люди теряют все человеческое в среде, лишенной правил, но полной ограничений. Тем более в условиях долгой изоляции.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:29:52

    @james_sun братан это уже мысли вслух - Blood Dragon был намного круче сделан!

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:33:18
    james_sun в 12:25 07 дек 2018 сказал:

    Если маленький округ Хоуп живет в отдельной от остального мира реальности, то ок. Для сравнения почитайте результаты исследований, насколько быстро люди теряют все человеческое в среде, лишенной правил, но полной ограничений. Тем более в условиях долгой изоляции.

    Пример Хоросимы и Нагасаки очень нагляден. После ядерного удара они оправились достаточно быстро. Например на следующий день выжившие дети уже учились в разрушенных школах.

  • Northern 07 дек 2018 12:34:49
    james_sun в 12:22 07 дек 2018 сказал:

    Учитывая тот факт, что это мир после ядерной войны, когда люди должны лет 10 как минимум провести под землей.

    У нас есть одна страна, подвергшаяся ядерной бомбардировке. И там никто под землей не сидел, и мутантов никаких.
    :)

  • james_sun 07 дек 2018 12:35:30
    SgtPappas в 12:33 07 дек 2018 сказал:

    Пример Хоросимы и Нагасаки очень нагляден. После ядерного удара они оправились достаточно быстро. Например на следующий день выжившие дети уже учились в разрушенных школах.

    Ппц. Причем тут эти примеры? Весь остальной мир не рухнул. Осталось цела основная часть страны, а вместе с ним и уклады, порядки, законы. Тут же речь о мировой ядерной войне. Это совсем другое.

    Northern в 12:34 07 дек 2018 сказал:

    У нас есть одна страна, подвергшаяся ядерной бомбардировке. И там никто под землей не сидел, и мутантов никаких.
    :)

    См. выше.

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:37:06
    james_sun в 12:35 07 дек 2018 сказал:

    Ппц. Причем тут эти примеры? Весь остальной мир не рухнул. Осталось цела основная часть страны, а вместе с ним и уклады, порядки, законы. Тут же речь о мировой ядерной войне. Это совсем другое.

    См. выше.

    Нигде не указано, что весь мир рухнул. Речь идет об одном округе в отдельно взятой стране. Конечно, для дух маленьких девочек это и есть мир. Все остальное — ваши домыслы

    .

  • james_sun 07 дек 2018 12:38:17
    SgtPappas в 12:37 07 дек 2018 сказал:

    Нигде не указано, что весь мир рухнул. Речь идет об одном округе в отдельно взятой стране. Все остальное — ваши домыслы.

    SerGEAnt в 11:37 07 дек 2018 сказал:

    Действие происходит спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы.

    Давай, расскажи мне еще что-нибудь. Балаболы такие балаболы. Лишь бы поспорить.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:39:35
    james_sun в 12:38 07 дек 2018 сказал:

    Давай, расскажи мне еще что-нибудь.

    Лучше поделись мыслями. Как тебе вот этот аддон за почти полный ценник?

  • james_sun 07 дек 2018 12:42:22
    Legion_Pheonix в 12:39 07 дек 2018 сказал:

    Лучше поделись мыслями. Как тебе вот этот аддон за почти полный ценник?

    Выглядит дешево. Я был бы не против аддона в духе Blood Dragon, даже за увеличенный ценник. А в итоге имеем непонятно что. Хотя идея продолжить в аддоне действие полноценной части для данной серии свежа.

  • Northern 07 дек 2018 12:42:33
    james_sun в 12:35 07 дек 2018 сказал:

    Тут же речь о мировой ядерной войне.

    Это кто сказал? В финале Фар Край 5 один взрыв показали. А судя по цвету неба в ролике никакой тотальной ядерной войны не было.

  • james_sun 07 дек 2018 12:44:38
    Northern в 12:42 07 дек 2018 сказал:

    Это кто сказал? В финале Фар Край 5 один взрыв показали. А судя по цвету неба в ролике никакой тотальной ядерной войны не было.

    Господи, еще один. Смотри выше.

  • LordAntony 07 дек 2018 12:45:22
    james_sun в 11:39 07 дек 2018 сказал:

    Две (!) бабы (!!) в жестоком постапокалиптическом мире руководят жестокой бандой адреналиново-тестостероновых мужиков, а не сидят в клетках и не являются секс-игрушками. Верим-верим.

    А ты уверен, что они везде “бабы”? ;)

  • james_sun 07 дек 2018 12:45:58
    LordAntony в 12:45 07 дек 2018 сказал:

    А ты уверен, что они везде “бабы”? ;)

    В современной игре - нет.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:47:15
    james_sun в 12:44 07 дек 2018 сказал:

    Господи, еще один. Смотри выше.

    Они тебя троллят)

    Да, я б тоже не отказался от стёбного постапока, именно стёба над Fallout’ом 76 - это было бы выстрелом Тоду в голову!

    Ну и полноценного Blood Dragon’a — видимо идеи исчерпали себя, у них даже DLC получились паршивыми. А последнее DLC с мертвяками, так вообще взят из аркады мультиплеера пользовательских карт...

  • james_sun 07 дек 2018 12:49:11
    Legion_Pheonix в 12:47 07 дек 2018 сказал:

    Они тебя троллят)

    Я очень надеюсь на то, что это был именно неумелый троллинг.

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:50:03
    Legion_Pheonix в 12:47 07 дек 2018 сказал:

    Они тебя троллят)

    Да, я б тоже не отказался от стёбного постапока, именно стёба над Fallout’ом 76 - это было бы выстрелом Тоду в голову!

    Ну и полноценного Blood Dragon’a — видимо идеи исчерпали себя, у них даже DLC получились паршивыми. А последнее DLC с мертвяками, так вообще взят из аркады мультиплеера пользовательских карт...

    Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались.

  • Northern 07 дек 2018 12:51:48
    Legion_Pheonix в 12:47 07 дек 2018 сказал:

    Они тебя троллят)

    Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:52:35
    SgtPappas в 12:50 07 дек 2018 сказал:

    Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались.

    Судя по новому аддону, у них исчерпались оригинальные идеи давно.

    Хотя могли сделать House of the Dead свой чисто по стёбу и постапок нормальный по стёбу.

    То есть у Юбиков были все шансы реально выкатить что-то клёвое и ржачное.

    А в итоге я вижу недоделанный Rage 2 без мутантов и роботов, попытка просто выпустить раньше и получить халявные деньги за минимум работы.

  • james_sun 07 дек 2018 12:53:35
    Northern в 12:51 07 дек 2018 сказал:

    Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

    Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:54:19
    Northern в 12:51 07 дек 2018 сказал:

    Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

    То есть вы сейчас всё это на серьёзных щях??? Блаааааааааааааааааа…………………………..

  • SgtPappas 07 дек 2018 12:54:21
    Northern в 12:51 07 дек 2018 сказал:

    Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

    Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации.

    james_sun в 12:53 07 дек 2018 сказал:

    Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь.

    Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

  • james_sun 07 дек 2018 12:58:02
    SgtPappas в 12:54 07 дек 2018 сказал:

    Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации.

    Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз.

  • Legion_Pheonix 07 дек 2018 12:58:18

    @Northern @SgtPappas

    Ребят ну перестаньте обсуждать реальные глобальные вещи и этот высер, который сподобил вас на подобные обсуждения. Ну это же Юбики, даже смешно как-то делать серьёзную кислую мину)

    Лучше протрубить на весь мир, что игра реально халтура и дешёвка.

  • james_sun 07 дек 2018 12:58:39
    SgtPappas в 12:54 07 дек 2018 сказал:

    Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

    Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит.

  • SgtPappas 07 дек 2018 13:01:21
    james_sun в 12:58 07 дек 2018 сказал:

    Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз.

    Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно.

    Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации.

    james_sun в 12:58 07 дек 2018 сказал:

    Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит.

    Объясняю, в оригинальном ролике написано “Discover a vibrant post-apolcalyptic world and face the scavengers and their ruthless leaders : the Twins.

    Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”.

    И ни слова о ярком мире нет.

  • james_sun 07 дек 2018 13:07:48
    SgtPappas в 13:01 07 дек 2018 сказал:

    Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно.

    Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации.

    Как я и сказал, диванный психолог. Из той категории, которому “Хоть ссы в глаза, вся божья роса”.

    Я уже сказал выше, что данные города не подходят. Психологи это подверждают. Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы (и слава Богу). Зато: а) есть человеческая история, в которой также формировалось сложное общество тысячилетиями на базе жестокости, насилия и силы, и б) множество экспериментов над людьми и социально развитыми животными в рамках замкнутых и ограниченных пространств. Все они наводят на печальные мысли и пока принято учитывать скорее их результаты.

  • Northern 07 дек 2018 13:08:46
    SgtPappas в 12:54 07 дек 2018 сказал:

    Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки.

    Извержение всего одного вулкана Тамбора в Индонезии привело к тому, что в Европе около трех лет не было нормального урожая. Тьма народу умерло от голода.
    А тут ни намека на ядерную зиму, все довольные и упитанные. :D

  • james_sun 07 дек 2018 13:09:33
    SgtPappas в 13:01 07 дек 2018 сказал:

    Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”.

    Замечательно. Только я хз, к чему мне эта информация. Я упор делал на “постапокалипсис”, который, как ты теперь подтвердил, в оригинале есть. Все остальное — бла-бла-бла.

  • Northern 07 дек 2018 13:09:43
    james_sun в 13:07 07 дек 2018 сказал:

    Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы

    Можно поглядеть на пример Нового Орлеана после наводнения. И становится понятно, что ничего хорошего не будет.

  • james_sun 07 дек 2018 13:10:36
    Northern в 13:08 07 дек 2018 сказал:

    Извержение всего одного вулкана Тамбора в Индонезии привело к тому, что в Европе около трех лет не было нормального урожая. Тьма народу умерло от голода.
    А тут ни намека на ядерную зиму, все довольные и упитанные. :D

    Есть подозрение, что ядерная зима — миф.

  • Northern 07 дек 2018 13:16:24
    james_sun в 13:10 07 дек 2018 сказал:

    Есть подозрение, что ядерная зима — миф.

    Ну, если в ходе бомбардировки США заработает Йеллоустонская кальдера, то возможно, что миф превратится в реальность.

  • SgtPappas 07 дек 2018 13:18:12
    Northern в 13:09 07 дек 2018 сказал:

    Можно поглядеть на пример Нового Орлеана после наводнения. И становится понятно, что ничего хорошего не будет.

    Прошло 10 лет, практически все восстановлено. Есть некоторые проблемы, но они решаются.

  • Northern 07 дек 2018 13:21:04
    SgtPappas в 13:18 07 дек 2018 сказал:

    Прошло 10 лет, практически все восстановлено. Есть некоторые проблемы, но они решаются.

    Имелось в виду поведение людей во время катастрофы — мародерство, грабежи, сбиение в банды и прочее.

  • SgtPappas 07 дек 2018 13:22:58
    Northern в 13:21 07 дек 2018 сказал:

    Имелось в виду поведение людей во время катастрофы — мародерство, грабежы, сбиение в банды и прочее.

    Подавляющее большинство — это были черные, которые и до этого состояли в бандах. Те люди, которые жили нормальной жизнью, этим не занимались. Кроме того, те люди, у которых было оружие мародерству не подвергались.

  • Northern 07 дек 2018 13:36:35
    SgtPappas в 13:22 07 дек 2018 сказал:

    Те люди, которые жили нормальной жизнью, этим не занимались.

    Они просто свалили из города. Полиция, врачи, чиновники из мэрии и прочие успешные люди.
    Были конечно и герои, достойные отражения в книгах и былинах, но таких как всегда было меньшинство.
    От того и был скандал, потому что люди поняли, что их бросили у погибающем городе.

    Ни воды, ни еды, по улицам плавают трупы и аллигаторы. Чем не апокалипсис?

  • Roadman 07 дек 2018 16:22:26
    james_sun в 12:01 07 дек 2018 сказал:

    Это когда есть некий аналог общества и правил. В постапокалипсисе такого не будет.

    Два человека — уже общество. А чем больше людей, тем сложнее социальная структура. Сколько там предполагается рейдеров? 100, 500, 1000 или ещё больше?

    james_sun в 12:22 07 дек 2018 сказал:

    17 лет маловато для создания полноценных общин. Учитывая тот факт, что это мир после ядерной войны, когда люди должны лет 10 как минимум провести под землей.

    Более чем достаточно. Как я уже писал, основное условие, это количество людей. И непонятно что это за факт такой о подземной жизни. Убежища нужны чтобы пережить бомбардировку, а не её долгосрочные последствия. Через несколько часов после взрыва люди соберут пожитки и отправятся подальше от эпицентра. Никто не будет, более того, не сможет жить под землёй 10 лет. Или даже год.

    james_sun в 12:16 07 дек 2018 сказал:

    “Жестоки”, а не “физически сильны”. В таком мире первое время все будет решать сила и выносливость.

    Физиологически женщины выносливее мужчин. Не стоит забывать о спортсменках, которые среднестатистического мужика легко поломают, но, конечно, те женщины больше похоже на мужчин. Ну и матриархат, который мы все проходили в школьной программе, забывать не стоит. Однако это все не имеет особого значения в условиях доступности для любого человека “господина Кольта” или ”товарища Маузера”. Эти друзья довольно легко уравняют в правах стокилограммового мужика и хрупкую девушку подростка.

    james_sun в 12:58 07 дек 2018 сказал:

    А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств.

    Об этом говорит только Стэнфордский тюремный эксперимент. Что власть развращает — это давно известно. Впрочем, кто знает какие моральные качества испытуемые проявляли до эксперимента. Все остальные исследовали влияние на личность либо общества, либо авторитета. Последнее, кстати, можно экстраполировать на сестёр-рейдерш. Разумеется общество станет примитивнее. Но это не означает, что случится полное, тотальное беззаконие.

    Но самое главное — это игра. А игры, в принципе, создаются из допущений и условностей. Само наличие главного героя уже является не реалистичным, более чем полностью.

    PS Ох, сколько букв, я что-то прям утомился писать. Страшно представить, что кто-то удумает ещё и читать это всё :)

  • ealeshin 07 дек 2018 16:56:17
    SgtPappas в 13:01 07 дек 2018 сказал:

    Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно.

    а группы людей, собравшись вместе, теряют человеческий облик еще быстрее, и никакого апокалипсиса не нужно.

  • Re'AL1st 07 дек 2018 16:57:37

    Надеюсь Йося там будет не только как пара секунд в трейлере или заставке.

  • james_sun 08 дек 2018 11:24:14
    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Два человека — уже общество. А чем больше людей, тем сложнее социальная структура. Сколько там предполагается рейдеров? 100, 500, 1000 или ещё больше?

    Общество бывает разным. Только что собранная толпа никогда не будет равна обществу, в котором десятилетиями и столетиями устанавливались правила и законы. Да еще которое много веков живет в относительно благополучии и безопасности. Речь об этом.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Через несколько часов после взрыва люди соберут пожитки и отправятся подальше от эпицентра. Никто не будет, более того, не сможет жить под землёй 10 лет. Или даже год.

    Точно. Не особо умные вылезут на поверхность в первые часы после ядерной войны, где погибнут в ближайшие месяцы от радиационного заражения или лучевой болезни. Безусловно, осознавая все тяжести своего положения, они будут вести себя тише воды и ниже травы.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Физиологически женщины выносливее мужчин.

    “Сила” не равно “выносливость”.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Не стоит забывать о спортсменках

    Которых, конечно же, будет дофига через 17 лет после ядерной войны в условиях постоянного дефицита еды, воды и безопасности. Ага.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Однако это все не имеет особого значения в условиях доступности для любого человека “господина Кольта” или ”товарища Маузера”. Эти друзья довольно легко уравняют в правах стокилограммового мужика и хрупкую девушку подростка.

    Это уже ближе к истине. А если учесть, что оружие будет распределено крайне неравномерно среди выживших — это будет та еще мясорубка. Я не говорю нигде, что одиночки будут грызть другому глотки по любому поводу, нет. Это тоже бред и крайность. Но то, что долгое время разрозненные группы людей будут друг друга истреблять по различным причинам — почти что факт, подкрепленной нашей историей. В далекой перспективе есть два пути — либо группы все же объединятся тем или иним способам в одну и начнут строить новую цивилизацию, либо просто вымрут.

    Но я еще раз подчеркну. Процесс формирования нового общества не будет дипломатичным.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Разумеется общество станет примитивнее. Но это не означает, что случится полное, тотальное беззаконие.

    Это означает, что наступят новые порядки — например, порядок силы. Кто сильнее — тот и прав, и все его. Такие обычаи происходили в человеческом обществе на протяжении тысячелетий. И до сих пор происходят — хотя у нас тут вроде закон и вообще цивилизация. Никто не станет белее и чище, когда мир рухнет. Я еще раз повторяю, когда речь идет о банальном выживании — уже никому нет дела до морали и чести.

    Roadman в 16:22 07 дек 2018 сказал:

    Само наличие главного героя уже является не реалистичным, более чем полностью.

    Это куда более правдоподобно, чем две молодые, репродуктивного возраста бабы, возглавляющие толпу убийц и маньяков из таких же здоровых и сильных мужиков в мире, где больше нет государств и закона, а значит - ограничений.

  • Roadman 08 дек 2018 16:37:08
    james_sun в 11:24 08 дек 2018 сказал:

    Общество бывает разным. Только что собранная толпа никогда не будет равна обществу, в котором десятилетиями и столетиями устанавливались правила и законы.

    Толпа в смысле общество? Потому, как психология толпы будет, вообще, не по теме.

    Только что собранная группа людей будет состоять как раз из тех, кто “десятилетиями и столетиями устанавливал правила и законы”. Падения нравов не будет перманентным и будет сильно зависеть от обстоятельств. Какие-то люди сядут в автомобили и поедут в ближайший населённый пункт. Другие направятся к ближайшей военной базе. Мародёры и грабители, в основном, будут действовать небольшими группами или по одиночке. Асоциальные люди проявят себя во всей красе, вероятно.

    james_sun в 11:24 08 дек 2018 сказал:

    Точно. Не особо умные вылезут на поверхность в первые часы после ядерной войны, где погибнут в ближайшие месяцы от радиационного заражения или лучевой болезни.

    Все вылезут довольно скоро. Основная причина — нехватка воды и продовольствия. Вероятно только военные бункеры обладают значительными запасами провизии. Вторая, во всём мире основная причина постройки бункера — это защита от стихийных бедствий: ураганы, тайфуны. В условиях ядерной войны они не будут столь уж полезны. Третья, психология. Шок и чувство опасности заставят людей бежать подальше.

    Люди, находящиеся в зоне с сильным радиационным излучением, в любом случае обречены. А так как катастрофа является глобальной, то вообще все биологические виды пострадают весьма существенно. Радиоактивная пыль распространится над континентами и будет выпадать с осадками. Будущее людей не будет радужным, априори.

    james_sun в 11:24 08 дек 2018 сказал:

    “Сила” не равно “выносливость”.

    Ты сам писал о выносливости в предыдущем посте, я только добавил уточнение. С меня взятки гладки, чувак.

    james_sun в 11:24 08 дек 2018 сказал:

    Которых, конечно же, будет дофига через 17 лет после ядерной войны в условиях постоянного дефицита еды, воды и безопасности. Ага.

    А разве нам нужно дофига? У нас только две сестры. Но там по ролику видно, что они стройняшки. Так что это не про них.

    james_sun в 11:24 08 дек 2018 сказал:

    Это уже ближе к истине. А если учесть, что оружие будет распределено крайне неравномерно среди выживших — это будет та еще мясорубка. Я не говорю нигде, что одиночки будут грызть другому глотки по любому поводу, нет. Это тоже бред и крайность. Но то, что долгое время разрозненные группы людей будут друг друга истреблять по различным причинам — почти что факт, подкрепленной нашей историей. В далекой перспективе есть два пути — либо группы все же объединятся тем или иним способам в одну и начнут строить новую цивилизацию, либо просто вымрут.

    Но я еще раз подчеркну. Процесс формирования нового общества не будет дипломатичным.

    Не будет никакого истребления. Будут стрелять в супермаркетах, аптеках, будут ограбления на большой дороге и т. д., но никакой прямо мясорубки не будет. Главное - оружие будет не у всех, а у кого оно будет не станет стрелять без надобности, так как патроны нужно беречь, да и за оружием следить нужно. Второе, люди сперва будут рассчитывать на государство (и локально, в различных местах, оно будет действовать) и от того не склонные к зверству не станут кошмарить ближних. Но в течение первых месяцев человечество существенно убудет. И не от мясорубки или лучевой болезни, а от голода, холода и болезней (с которыми сейчас обращаются в поликлинику). Разумеется будут стычки разных групп людей, будут бандитские формирования, но это не будет происходить массово.

    Блин, я уже устал писать. Резюмирую: В первое время после катастрофы вымрет от болезней и голода овердофига людей. И уж точно люди не вымрут из-за самовыпиливания. Оставшиеся будут жить в условиях некого такого Нового Дикого Запада. Вопрос: Может ли быть, в условия дикого запада, что банду возглавит атаманша? Вполне. Тут прежде всего решает авторитет.

  • james_sun 08 дек 2018 17:09:11
    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Только что собранная группа людей будет состоять как раз из тех, кто “десятилетиями и столетиями устанавливал правила и законы”.

    ...И некоторых из них сильно стесняли законы и порядки. Таких и сейчас полно.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Падения нравов не будет перманентным и будет сильно зависеть от обстоятельств. Какие-то люди сядут в автомобили и поедут в ближайший населённый пункт. Другие направятся к ближайшей военной базе. Мародёры и грабители, в основном, будут действовать небольшими группами или по одиночке. Асоциальные люди проявят себя во всей красе, вероятно.

    Последнее предложение четко характеризует мои взгляды. Не понимаю тогда спора.

    Мародеры и грабители все равно рано или поздно или будут уничтожены, или примкнут к какой-то группе. Там уже все будет зависеть от лидера.

    К слову, обстоятельства тоже бывают разные.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Будущее людей не будет радужным, априори.

    То же самое, о чем я и говорю.
    Насчет вылазок. Они все равно будут первое время куда-то возвращаться. Только :censored: будет вылезать из “темного и гнетущего”, но безопасного подземелья, в радиоактивную пустыню. Вышел на поверхность, нашел припасы — обратно. Хотя все это, конечно, сильно зависит от степени повреждения местности. Кстати, в этот момент также сильно будут обострены чувства и тяга к выживанию.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Ты сам писал о выносливости в предыдущем посте, я только добавил уточнение.

    ...И я недаром, во-первых, написал силу первой, а во-вторых, поставил союз “и”.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    А разве нам нужно дофига? У нас только две сестры. Но там по ролику видно, что они стройняшки.

    Вот тут уже ты там начал зачем-то говорить про “спортсменок, которые сломают рядового мужика”. Речь о том, что это не спортсменки, а значит, и лидерам им не бывать. Не после такого срока.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Не будет никакого истребления. Будут стрелять в супермаркетах, аптеках, будут ограбления на большой дороге и т. д., но никакой прямо мясорубки не будет.

    Да ладно? Откуда пруфы, можно узнать? А я говорю, что будет, ибо так было повсеместно в истории. Страшные войны часто случались в том числе и из-за болезней, из-за необходимости новых территорий. Вспоминайте чуму — люди и так погибали тысячами, но еще и находили силы воевать.

    Я уж и не говорю про то, что люди убивают друг друга и за меньшее. В условиях острого дефицита всего обострятся всевозможные конфликты, в том числе и из-за нужды, а также власть. Это, возможно, будет не везде, но редкостью это точно не будет.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Главное - оружие будет не у всех, а у кого оно будет не станет стрелять без надобности, так как патроны нужно беречь, да и за оружием следить нужно.

    А никто не говорит, что все будут палить без надобности. К слову, в игре как раз происходит обратное, судя по ролику. Другое дело, что для защиты и угроз оно будет применяться по полной.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    того не склонные к зверству не станут кошмарить ближних.

    Ключевое слово — “не склонные”, да.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    от голода, холода и болезней

    Собственно, как я уже сто раз говорил выше, нередко для того, чтобы раздобыть еду, одежду и лекарства, их придется у кого-то забрать, а после — защитить. Но я подчеркиваю, что, конечно, резать друг друга без причины никто, разумеется, не кинется — по крайней мере, в глобальных масштабах. Но и мирно жить никто не будет, особенно когда поймут, что помощи ждать не от кого. А в ролике игры, похоже, о государстве речи не идет, там как раз поселения и рейдеры.

    Roadman в 16:37 08 дек 2018 сказал:

    Резюмирую: В первое время после катастрофы вымрет от болезней и голода овердофига людей. И уж точно люди не вымрут из-за самовыпиливания. Оставшиеся будут жить в условиях некого такого Нового Дикого Запада.

    Молодец какой. Я тоже могу резюмировать: после глобальной катастрофы люди в том числе погибнут и от стычек и локальных войн. К слову, как раз в Диком Западе устройство общество было не сахар — можно об этом почитать. Почитай вообще о том, что там происходило, когда закон и полноценная полиция находились далеко. Люди сколачивались в общины и нередко грызлись между собой. Стрельба на улицах была обычным делом. Женщины чаще всего становились проститутками — а не мэрами и не главами мощнейших преступных синдикатов. Хотя, безусловно, бандитки среди них были, даже знаменитые.

    Но это не отменяет того факта, что все равно где-то за спинами государство было. После глобальной катастрофы такого сдерживающего фактора не будет.

    Женщина могла стать атаманшей? Лол. В упомянутом тобой Диком Западе замужние женщины даже собственностью обладать не могли. Ну а жизни, конечно, им будут доверять свои куда охотнее, чем пожитки, правда?

  • Roadman 09 дек 2018 11:08:07

    @james_sun Ладно, я сдаюсь. Не умею спорить слишком долго. Бессмысленно гадать как всё будет происходить. Но думаю, что ты слишком сгущаешь краски.

  • james_sun 09 дек 2018 11:11:56

    @Roadman, возможно и сгущаю, но я назвал данные, на которые опираюсь. Гадать и правда бесмысленно. Истина наверняка окажется посередине. Но лучше пусть мы этого никогда не узнаем.

  • Оставить комментарий