Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

SerGEAnt в 16:05 22 дек 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 22 дек 2018 16:16:37

    Я и так не особо переживал за этот проект. Сольники отсекаются)

  • Setekh 22 дек 2018 16:17:24

    Решили вспомнить принца персии видимо, ну что ж йо-хо-хо эдишн будет весьма популярна. Не исключено что до кучи ещё и доната напихают.

    SerGEAnt в 16:05 22 дек 2018 сказал:

    Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

    Гнилейшая отмазка.

  • LordAntony 22 дек 2018 16:27:15

    Играйте в неё сами, в таком случае.

  • Medwedius 22 дек 2018 16:31:37
    Setekh в 16:17 22 дек 2018 сказал:

    Решили вспомнить принца персии видимо

    Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

  • Bkmz 22 дек 2018 16:35:05

    Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

  • 0wn3df1x 22 дек 2018 16:35:12

    ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¡ÑÑаÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑÑ Ñ Ð¿ÑинеÑ

    На самом деле посмотрим, каким выйдет у них кооператив в итоге.
    В играх, где присутствует исследование лора, но оно при этом не завязано на совместной добыче этого лора (типа один игрок подсказывает последовательность расшифровки, а второй расшифровывает) кооператив идёт весьма скудно. Ибо один прочёл и спешит дальше, а второй ещё исследует. В итоге один торопит другого и у другого горит. Проходили уже во всяких Original Sin.
    Если сумеют соединить кооп и исследование, то хвала им, тогда это будет круто.

  • SerGEAnt 22 дек 2018 16:36:29
    Bkmz в 16:35 22 дек 2018 сказал:

    Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

    Я это как-то пропустил. По-моему Ubisoft слегка не догоняет, чем именно всем нравится BGE.

  • Setekh 22 дек 2018 16:39:22
    Medwedius в 16:31 22 дек 2018 сказал:

    Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

    Именно принца, там ещё были проблемы с частыми отвалами от сети ибо серваки фигово работали.

    Bkmz в 16:35 22 дек 2018 сказал:

    Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

    Не слышал я о таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора. Хотя о том что это мусор имеющий минимальное отношение к оригиналу можно было понять по ранним скринам.

  • Bkmz 22 дек 2018 16:47:55
    Setekh в 16:39 22 дек 2018 сказал:

    Не слышал я о таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора.

    Посмотрите первый часовой стрим. Нам не обещали ММОРПГ но было четко сказано, что продукт завязан на онлайне персонажа мы создаем сами, мир будет огромный для пересечения с людьми. Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

  • Setekh 22 дек 2018 16:52:07
    Bkmz в 16:47 22 дек 2018 сказал:

    Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

    Потому как все ждали продолжение любимой игры, а получили что получили ((( В общем чем дальше тем хуже индустрия, всё сливается в безликий онлайн и донат.

  • Modrin 22 дек 2018 17:04:40

    @Setekh А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

    Тот же ДС онлайновая игра,что все она говно оказывается?

  • Tramp Ronal 22 дек 2018 17:05:03

    10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

  • Setekh 22 дек 2018 17:07:23
    Tramp Ronal в 17:05 22 дек 2018 сказал:

    10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

    Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось. Только вот если в традициях убиков серверная часть будет кривая, это будет очень весело.

    Modrin в 17:04 22 дек 2018 сказал:

    А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

    По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

  • Bkmz 22 дек 2018 17:13:24
    Setekh в 17:07 22 дек 2018 сказал:

    Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось.

    Уже 5 лет живу по принципу “нет онлайна нет игр”, ни разу не страдал от этого. Сейчас интернет доступнее чем горячая вода, особенно в России.

  • Medwedius 22 дек 2018 17:14:57
    Setekh в 17:07 22 дек 2018 сказал:

    По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

    Согласен. Первая часть была хороша сингловой игрой и именно этим она брала, зачем делать продолжение онлайном непонятно.

    Фолл 76 никого ничему не учит. Но тут хоть будут НПС.

  • Setekh 22 дек 2018 17:16:45
    Bkmz в 17:13 22 дек 2018 сказал:

    Уже 5 лет живу по принципу “нет онлайна нет игр”, ни разу не страдал от этого. Сейчас интернет доступнее чем горячая вода, особенно в России.

    Проблема не в доступности интернета, проблема в онлайне, любая игра делающаяся в первую очередь в расчёте на него шлак, ибо нельзя сделать онлайн проэкт с интересным сюжетом и геймплеем, как ни крути всё сливается в однообразный гринд.

  • Bkmz 22 дек 2018 17:17:31

    @Medwedius Мечта Анселя была сделать большой мир с путешествиями между планетами. Он еще во времена первой части об этом говорил. А остальное уже само собой как дань времени приплюсовывается.

  • Setekh 22 дек 2018 17:19:14
    Bkmz в 17:17 22 дек 2018 сказал:

    Мечта Анселя была сделать большой мир с путешествиями между планетами.

    Так есть уже NMS и нравится она только взращённым на майнкрафте )))

    То о чём он мечтает и реальность вещи разные. Чтобы сделать реально интересной такую игру нужны годы и гигантские ресурсы (сразу вспоминается некая игра на которую угрохали кучу бабла и продают сейчас модельки кораблей).

  • Bkmz 22 дек 2018 17:22:15
    Setekh в 17:16 22 дек 2018 сказал:

    ибо нельзя сделать онлайн проэкт с интересным сюжетом и геймплеем

    Демон Соулс, Дарк Соулс, Бладборн, ВоВ (Дополнение Легион вообще для лителей синглово сюжетныхигр), Элит. Это только самое видное.

  • Modrin 22 дек 2018 17:24:30
    Setekh в 17:07 22 дек 2018 сказал:

    По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

    Да да,и когда это ты успел понять,по 4 мин ролику? Кто то назвал боевую систему скучной,долгой и неинтересной,это по тому как показали ее ток 10 сек в 4 мин ролике. Люди есть люди.

  • Setekh 22 дек 2018 17:25:03
    Bkmz в 17:22 22 дек 2018 сказал:

    Демон Соулс, Дарк Соулс, Бладборн, ВоВ (Дополнение Легион вообще для лителей синглово сюжетныхигр), Элит. Это только самое видное.

    Первые три весьма условно онлайн, WoW не играл не скажу, но учитывая сетевую составляющую всё же усомнюсь что она сравнима с какой нибудь готикой или ведьмаком.

  • Modrin 22 дек 2018 17:25:55

    @Bkmz У него были такие замашки,что он бы делал игру до сих пор. Хотя мне кажется он вторую часть будет долго делать. Он и без этого уже долго ее делает.

    А вообще из за блюстителей оригинала многие хорошие игры захейтили,из за чего они не получили продолжения.

  • Setekh 22 дек 2018 17:27:11
    Modrin в 17:24 22 дек 2018 сказал:

    Да да,и когда это ты успел понять,по 4 мин ролику? Кто то назвал боевую систему скучной,долгой и неинтересной,это по тому как показали ее ток 10 сек в 4 мин ролике. Люди есть люди.

    Поживём, увидим, но учитывая что это убики я думаю они меня не “подведут”

  • Modrin 22 дек 2018 17:30:36

    @Setekh Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых. Но они хотя бы делают законченные и в той или иной степени хорошие сингл игры,а так же новые мультиплеерные,чего стоит фор хонор или череп и кости. Тот же одиссей хорошая игра,в которой была проведена работа над ошибками,да по сюжету она не на уровне ведьмака,но и не конвеер,что был до этого.

  • POW2208 22 дек 2018 18:18:05
    Setekh в 17:25 22 дек 2018 сказал:

    Первые три весьма условно онлайн, WoW не играл не скажу, го учитывая сетевую составляющую всё же усомнбсь что она сравнима с какой нибудь готикой или ведьмаком.

    Я играл в ВОВ-ку в гостях у брата, когда игра еще набирала популярность — у него был быстрый на тот момент интеренет и я захотел прикоснуться к этому святому и понять его. И я конечно понимаю что чем дальше тем веселее по идее, но основа настолько унылая была, в общем типичная онлайн-гриндилка, может просто по качеству лучше. Сюжет уверен там так же для галочки.

    Modrin в 17:30 22 дек 2018 сказал:

    @Setekh Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых. Но они хотя бы делают законченные и в той или иной степени хорошие сингл игры,а так же новые мультиплеерные,чего стоит фор хонор или череп и кости. Тот же одиссей хорошая игра,в которой была проведена работа над ошибками,да по сюжету она не на уровне ведьмака,но и не конвеер,что был до этого.

    А не онлайн ли убил игровой процесс Ассасина? Когда нам подолгу надо было выполнять побочки, гриньдиться. И то и то хорошо когда в меру, но онлайн диктует свои правила.

  • _Anon_ 22 дек 2018 18:23:02

    Я человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю :D

  • Modrin 22 дек 2018 18:26:06

    @POW2208 Кто то видно не играл в игру,а читал ток новости.

  • POW2208 22 дек 2018 18:27:04
    Modrin в 18:26 22 дек 2018 сказал:

    @POW2208 Кто то видно не играл в игру,а читал ток новости.

    Например?

  • Medwedius 22 дек 2018 18:33:48
    Modrin в 17:30 22 дек 2018 сказал:

    Юбики ,которые единственные кто сейчас делает хорошие игры. Я не спорю с конвеерностью некоторых.

    Согласен, последние Ассасины были хороши.

    Но если проанализировать даже эти игры, то становится ясно, что онлайн составляющую они вводят в основном для одного — для донатной механики. Олнайн квесты у них — заработай донатную валюту (или купи ее за реал). Убери это из игры — она станет лучше.

  • Modrin 22 дек 2018 18:43:03
    Medwedius в 18:33 22 дек 2018 сказал:

    для донатной механики.

    Да ток это одна из самых не донатных систем что я видел. Лвл апается как и в других играх,не быстрее не медленнее. Тож самое и ведьмаке. Ресурсы,у мя никогда не было проблем с ресурсами. Легендарные вещи из шопа,а тут самый эпик,они сделали легендарные вещи хуже чем эпичные, которые ты достаешь в игре,при этом еще и сами раздают донатные вещи на халяву. Что остается,кастомизиция корабля,а ничего что в игре ее хоть попой жуй,кастомизация команды аналогично,кастомизация лошади аналогично,да блин гребаного единорога можно в игре достать. Если они хотели что бы люди донатили,они все сделали что бы люди не донатили.

    Medwedius в 18:33 22 дек 2018 сказал:

    Олнайн квесты у них

    Что еще за онлайн квесты? Впервые слышу:)))

  • OakSorcerer 22 дек 2018 18:48:49

    Если будет мульт как в Watch_Dogs первых (во вторые не играл пока, хз как там) то я не против, там он прикольно был интегрирован в игру. Но если они сделают как в дестени, это будет крах.

  • Medwedius 22 дек 2018 18:56:33
    Modrin в 18:43 22 дек 2018 сказал:

    Да ток это одна из самых не донатных систем что я видел.

    Я согласен, прошел игру не напрягаясь. Еще и с капом бегал 1/3 игры (зря они его сделали при таком огромном мире). :D Но онлайн служил только для доната. Я как бы подвожу, что в Бейонде 2 он скорее всего не просто так будет.

    Под “онлайн квестами” я имел в виду квесты доступные только при интернет подключении (единственные за которые дают донатную валюту, если интернет отключен их нет).

  • Modrin 22 дек 2018 18:59:04

    @Medwedius Донатную валюту ни за что не дают в игре.

  • Medwedius 22 дек 2018 19:10:28
    Modrin в 18:59 22 дек 2018 сказал:

    @Medwedius Донатную валюту ни за что не дают в игре.

    Я имею в виду олихарх в олимпийском магазе. За него продаются лутбоксы ( на сколько я понял в них могут лежать донатные шмотки и это единственный способ добыть донатный шмот без доната) и этот олихарк можно “купить” за реал (получить карту с их местонахождением).

    Я этой лабудой не пользовался т.к. Легендарок хватает, еще и ресы надо на их АП. А удалить их из инвентаря нельзя. И их первый бесплатный не удаляемый легендарный меч из магаза Олимпийцев меня бесил.

  • Modrin 22 дек 2018 19:17:50

    @Medwedius Это не донатная валюта. Донатная валюта это хеликс,которая покупается за реал,и за хеликс все покупается в шопе. Орихалковая руда не продается в шопе,это дейликовая валюта для специального игрового магазина,в котором появляются донатные вещи. Кроме как дейликов ежедневных и еженедельных,ее нигде взять нельзя.

    Medwedius в 19:10 22 дек 2018 сказал:

    И их первый бесплатный не удаляемый легендарный меч из магаза Олимпийцев меня бесил.

    В игре есть склад,в который все можно скинуть.

    Medwedius в 19:10 22 дек 2018 сказал:

    “купить” за реал (получить карту с их местонахождением).

    Эм это на сток смехотворно что не имеет смысла.

  • Northern 22 дек 2018 19:51:20
    Modrin в 19:17 22 дек 2018 сказал:

    Кроме как дейликов ежедневных и еженедельных,ее нигде взять нельзя.

    Я под водой ее нашел, когда с точки синхронизации в водопад нырял. Там на дне и было несколько кусков.

  • Modrin 22 дек 2018 20:29:24

    @Northern Как я сказал,это на сток мелочь,что не имеет смысла.

  • alexey89 23 дек 2018 13:27:05

    Юбики совсем ничему не учатся что ли? Ходили же они уже по этим граблям на втором ассасине... А... Да и хрен с ними. Этим один фиг лишь бы что впихнуть, главное чтоб бабла наварить по максимуму... Боюсь что Ансель там уже чисто для мебели остался... Основную туфту юбики диктовать будут.

  • febll 23 дек 2018 13:29:25

    Если будет наподобие The Division, то не вижу проблем.

  • alexey89 23 дек 2018 13:33:46
    Bkmz в 17:22 22 дек 2018 сказал:

    Демон Соулс, Дарк Соулс, Бладборн

    В этих играх онлайн не навязчив. Хочешь онлайн? Играй. Не хочешь? Играй офлайн. Я допустим эти игры проходил без онлайна. Пробовал, просто не понравилось. А юбики тут насильно хотят втянуть в эту онлайн составляющую... Хош не хош, а будешь и сам терпеть и других развлекать...

  • Modrin 23 дек 2018 13:50:24
    alexey89 в 13:33 23 дек 2018 сказал:

    Я допустим эти игры проходил без онлайна.

    Эх,для мя это словно пол игры выкинуть.

  • alexey89 23 дек 2018 15:28:31
    Modrin в 13:50 23 дек 2018 сказал:

    Эх,для мя это словно пол игры выкинуть.

    Ну... Кому что... Лично меня это бесило, когда ты итак с мобами там танцуешь на пределе... Да ещё и хрен какой то вторгается за лёгкой добычей(то есть за мной). И пока я там пытаюсь с мобами разобраться, ну или хотя бы смыться от них... Так как у меня тут "гость" появился. Этот "гость" наваливается на меня вместе с мобами и давит меня тупо массой. Ну оооочень честно и естественно "интересно". Либо случаи, когда к боссу бежишь и тут перед боссом к тебе опять "гость" вторгся по твою душу... Ну думаешь, ладно, щас по быстрому смахнёмся и я к боссу. Ага... Хрен там! Это "гость" ударит пару раз и бежать к пропастям, ну чтоб ты побежал за ним и разбился(да да, тоже ооочень честно и интересно, ага). В итоге бегаешь за ним... Бегаешь... Он всё убегает... Убегает... Это длится 10 минут... 15 минут... 20 минут! Надоело! Сам бежишь и бросаешься к херам в пропасть! Сколько можно то в эти салочки играть?! Было конечно пару раз и честные интересные бои... Но это не часто. В основном все хитрожопые и побеждать хотят не уменьем, а нудностью и хитростью... Короче, отключал я онлайн после таких и спокойно играл в офлайн. Не, не спорю, может кому и такие онлайн "баталии" нравятся... Но не мне.

  • Modrin 23 дек 2018 15:39:32

    @alexey89 Я харкорный игрок,мобы,не меняются уж сколько лет,сложного в их победе для мя нет,а вот люди это уже другой разговор:)))

    Что уж говорить,сумарно в двух частях,2 и 3, у мя времени проведенных в боях с игроками будет под 700ч :))

  • alexey89 23 дек 2018 21:38:58
    Modrin в 15:39 23 дек 2018 сказал:

    @alexey89 Я харкорный игрок,мобы,не меняются уж сколько лет,сложного в их победе для мя нет,а вот люди это уже другой разговор:)))

    Что уж говорить,сумарно в двух частях,2 и 3, у мя времени проведенных в боях с игроками будет под 700ч :))

    Ну если бы я так любил онлайн махач... То просто бы зависал в других онлайн РПГ играх(которых не мало)... А соулс игры я люблю за атмосферу и продуманный баланс в игре. Я честно, даже не представляю... Если бы фромы в своих играх поступили бы как юбики и сделали бы этот насильный онлайн обязательным! Я б наверно всё проклял бы и удалил бы игру нахрен... Представляю так всю игру проходить с этими хитрожопами...

  • Polus 23 дек 2018 22:04:50
    Цитата

    Beyond Good and Evil 2

    febll в 13:29 23 дек 2018 сказал:

    Если будет наподобие The Division, то не вижу проблем.

    Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

  • Modrin 23 дек 2018 22:25:47
    alexey89 в 21:38 23 дек 2018 сказал:

    То просто бы зависал в других онлайн РПГ играх

    Такая механика ток в душах. Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

  • alexey89 23 дек 2018 23:07:46
    Modrin в 22:25 23 дек 2018 сказал:

    Такая механика ток в душах. Не передать словами скок махачей я провел на мосту,на понтифике(самые распространенные места файт клубов во 2 и 3 игре соответственно),скок провел дуэлей на аренах. Механика в этой игре прекрасна,а засаживать большой топор в спину аппоненту,закружив его, незабываемо:)))

    Самое главное, что мы любим одну и ту же игру по разным причинам. Никто как говорится не в обиде. А вот юбики с бейондом могут наломать дров с этим насильным онлайном… Хотя… Этож юбики. Жадные до денег юбики… Что от них вообще можно хотеть? Я в ихние игры уже давно не играю… У них ведь что ни игра, то дойная корова(хотя и другие издатели уже активно подхватывают эту дойную систему).

  • dr_Moro_wild 24 дек 2018 00:23:49
    _Anon_ в 18:23 22 дек 2018 сказал:

    Я человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю :D

    Такая же ботва.

  • febll 24 дек 2018 10:27:37
    Polus в 22:04 23 дек 2018 сказал:

    Я в этих двух цитатах вижу огромную проблему при попытке их прочитать в одном предложении.

    Имел ввиду ненапряжний онлайн.

  • mc-smail 24 дек 2018 12:10:57
    POW2208 в 18:18 22 дек 2018 сказал:

    Я играл в ВОВ-ку в гостях у брата, когда игра еще набирала популярность — у него был быстрый на тот момент интеренет и я захотел прикоснуться к этому святому и понять его. И я конечно понимаю что чем дальше тем веселее по идее, но основа настолько унылая была, в общем типичная онлайн-гриндилка, может просто по качеству лучше. Сюжет уверен там так же для галочки.

    Я человек, который в своё время наиграл не определённое количество часов в неё, скажу что у ВоВ сюжет ещё как есть, ну на тот момент он присутствовал и был весьма, весьма не дурным. Конечно в первых ВоВ, сюжет подавался не через кат-сцены а больше через текст, и многие просто брали быстрее квесты, не читая смысла. Но в последующих аддонах сюжет стал обрастать всё большей проработкой и разными деталями. Тут были сюжетно поставленные миссий, лор тех или иных персонажей рассказывался через миссий, кат сцены и так далее. Конечно, чтобы увидеть полностью сюжет, нужно было до качаться до последнего уровня и пройти самый последний данж и убить главного босса. У игры крутой лор, вселенная, персонажи, я всегда говорил, что из этой вселенной всегда можно было сделать крутую сингловую РПГ, так как вселенная очень богатая и насыщенная. Но у Близзард свой взгляд на это, они делают сюжетно ориентированно именно на ММО составляющие, и поэтому сюжет можно узнать только играя по много часов в ВоВ, и пройдя все инсты. Сейчас не знаю как обстоят дела, уже давно не играю, но раньше было весело и интересно в нее играть, особенно ПВЕ контент был прекрасен и разнообразен.

  • Razielik 30 дек 2018 16:03:18
    SerGEAnt в 16:36 22 дек 2018 сказал:

    Я это как-то пропустил. По-моему Ubisoft слегка не догоняет, чем именно всем нравится BGE.

    Зато в тренде становится паразитирование на громких франшизах. Это уже не BGE. Лично я прекращаю ждать эту игру. Очередная леталко-ползалко-фармилка, коих пруд пруди. Не надо!

  • Оставить комментарий