Нейронные сети улучшили графику классических игр
Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов.
Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций.
Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.
в 21:42 23 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 18 В Discord появился собственный магазин игр
- 4 В Phantom Doctrine появился инструментарий для создания пользовательских модификаций
- 12 На PlayStation Vita вышла неофициальная версия Grand Theft Auto: Vice City
- 151 Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике
- 8 В Cyberpunk 2077 нашли отсылку к «Звездным войнам»
- 7 Первый трейлер Prince of Persia: The Dagger of Time
Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе. Или векторизацию растра в кореле. В некоторых картинках видны явные косяки этого способа (корявые буквы на вывеске). А первый скрин ушел вообще в мультяшность.
так в RTXкартах так работает DLSS)
Не очень понимаю что это такое, но результат мне нравиться.
Угу — прям таки фотошоп:
Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и Morrowind на сетях запилили:
Классический Doom выглядит также неплохо.
UPD: можно и самому “наваять” свой ремастер. Инструкция — тут.
Я писал про скриншоты в теме. Первый скрин Резидента например превратили в мультяшную картинку. В остальных тоже хватает расплывчатости.
А скрины из Моровинда — да, неплохо получились.
Надписи чётче стали читаться, на первом скрине.
Значит разрабы теперь будут нанимать кривожопоруких художников. За копейки с улицы будут их брать. Пофиг, нейросети всё поправят)
чет все еще не упомянули героев 3 ремастер))) что то в этом есть...
Для тех кто в танке. Вот они там что-то поэкспериментировали, там где-то графику улучшили. А нам то чего с этого??? Насколько я понял, это где-то там, а мы здесь. Чего нам надо чтобы эта графика появилась у нас? Та же обитель 2. Или вот мне нравится Xenogears (но графа там даже для первой соньки мягко говоря никакая).
Нейронные сети улучшили скриншоты из классических игр)
А вовсе не графику из игр.
Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур.
Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.
аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x.
собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254
Держите нас в курсе, если выйдут моды с графой.
Вы серьёзно????
Глянул скрины Манки Айлендов, Джонса, Метроида… ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ! Здравствуйте богомерзкие мыло-фильтры из серии SuperEagle, HQ и прочее гамно!
Старые пиксельные игры низкого разрешения не может спасти НИЧЕГО КРОМЕ фильтров добавляющих полоски, сетки и прочие эффекты (всякие “интерлейсные” варианты, LCD-matrix, CRT-geom, CRT-Royale и так далее), которые дают возможность глазу и мозгу “дорисовать” картинку. Все остальное делает только мерзкое мыло и никакие нейронные сети это не смогут поправить.
Вот с низкополигональными 3Д сценами — это еще как-то возможно, но только не пиксель-арт разрешения 320х200(240) и около того!