Нейронные сети улучшили графику классических игр

Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 

C2Ii9PH.png

LfOZzFW.png

3OlhbMg.png

vBWv99N.png

Fkx3TDo.png

Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. 

wdBo7ZH.png

Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 23 дек 2018 21:48:57

    Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе. Или векторизацию растра в кореле. В некоторых картинках видны явные косяки этого способа (корявые буквы на вывеске). А первый скрин ушел вообще в мультяшность.

  • Outcaster 23 дек 2018 22:33:10

    так в RTXкартах так работает DLSS)

  • Mamejirou 24 дек 2018 07:32:28

    Не очень понимаю что это такое, но результат мне нравиться.

  • Ленивый 24 дек 2018 08:32:17
    Medwedius в 21:48 23 дек 2018 сказал:

    Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе.

    Угу — прям таки фотошоп:):

    Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и Morrowind на сетях запилили:

    308729_np2kzWLGXt_46221_1544831305_62299

  • lordik555 24 дек 2018 08:49:22
    Ленивый в 08:32 24 дек 2018 сказал:

    вот уже и Morrowind на сетях запилили:

    5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

    Классический Doom выглядит также неплохо.

    Цитата

    Для обработки использовались технологии

    NVIDIA GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Затем текстуры увеличили в восемь раз, вручную почистили от артефактов работы нейронных сетей. Наконец, на финальном этапе были восстановлены первоначальная окраска и уровни прозрачности.

    Пакет называется DOOM Neural Upgrade X2 (актуальная версия 0.95) и доступен на форуме Doomworld. Он «весит» 94 МБ и работает только с GZDoom (форк движка оригинальной игры с поддержкой OpenGL). Другие моды, вроде Brutal Doom и так далее, не поддерживаются. Для установки достаточно перетащить файл мода на gzdoom.exe.

    UPD: можно и самому “наваять” свой ремастер. Инструкция — тут.

  • Medwedius 24 дек 2018 14:24:43
    Ленивый в 08:32 24 дек 2018 сказал:

    Угу — прям таки фотошоп:)

    Я писал про скриншоты в теме. Первый скрин Резидента например превратили в мультяшную картинку. В остальных тоже хватает расплывчатости.

    А скрины из Моровинда — да, неплохо получились.

  • Serezha_ 24 дек 2018 15:24:08

    Надписи чётче стали читаться, на первом скрине.

  • Lord_Draconis 24 дек 2018 18:44:38

    Значит разрабы теперь будут нанимать кривожопоруких художников. За копейки с улицы будут их брать. Пофиг, нейросети всё поправят)

  • shikulja 24 дек 2018 19:01:29

    чет все еще не упомянули героев 3 ремастер))) что то в этом есть...

  • IIISVYATOYIII 24 дек 2018 22:13:11

    Для тех кто в танке. Вот они там что-то поэкспериментировали, там где-то графику улучшили. А нам то чего с этого??? Насколько я понял, это где-то там, а мы здесь. Чего нам надо чтобы эта графика появилась у нас? Та же обитель 2. Или вот мне нравится Xenogears (но графа там даже для первой соньки мягко говоря никакая).

  • Doom_rulit 24 дек 2018 22:17:39

    Нейронные сети улучшили скриншоты из классических игр)

    А вовсе не графику из игр.

    lordik555 в 08:49 24 дек 2018 сказал:

    5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

    Классический Doom выглядит также неплохо.

    Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур.

    Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.

  • Ogr 2 25 дек 2018 12:40:32

    аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x.

    собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254

  • Alexey594 29 дек 2018 14:04:20

    Держите нас в курсе, если выйдут моды с графой.

  • MAN-biker 30 дек 2018 19:55:19

    Вы серьёзно????

    Глянул скрины Манки Айлендов, Джонса, Метроида… ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ! Здравствуйте богомерзкие мыло-фильтры из серии SuperEagle, HQ и прочее гамно!
    Старые пиксельные игры низкого разрешения не может спасти НИЧЕГО КРОМЕ фильтров добавляющих полоски, сетки и прочие эффекты (всякие “интерлейсные” варианты, LCD-matrix, CRT-geom, CRT-Royale и так далее), которые дают возможность глазу и мозгу “дорисовать” картинку. Все остальное делает только мерзкое мыло и никакие нейронные сети это не смогут поправить.
    Вот с низкополигональными 3Д сценами — это еще как-то возможно, но только не пиксель-арт разрешения 320х200(240) и около того!

  • Оставить комментарий