Выручка Microsoft за прошедший финансовый квартал стала рекордной для компании
Компания Microsoft представила отчет за прошедший финансовый квартал, рапортовав о том, что он стал для нее «самым доходным в плане игр».
Ниже представлена краткая выжимка:
- За октябрь-декабрь 2018-го выручка игрового подразделения Microsoft составила 4,23 миллиарда долларов — рост от года к году 8%. Гендиректор Сатья Наделла уже успел заявить, что это лучший квартал в игровой истории компании.
- Продажи Xbox упали на 19% по сравнению с концом 2017 года, когда вышла Xbox One X. Аналитики считают, что это связано с жёсткой конкуренцией со стороны Nintendo и Sony.
- Выручка от игровых сервисов компании выросла на 31% — за счёт продаж игр от других издателей, а также роста подписок Game Pass и Xbox Live.
- Количество ежемесячных активных пользователей Xbox (MAU) выросло на 8% до 64 миллионов человек (учитывается Xbox, ПК и мобильные приложения Microsoft).
- Game Pass показал свою эффективность для компании — он заметно повысил вовлечённость пользователей Xbox. Вероятно, компания и дальше продолжит его активно развивать.
- За последние полгода Microsoft удвоила количество внутренних студий, в число которых вошли Obsidian Entertainment и inXile Entertainment.
- Общие продажи Xbox One оценивают в 41 миллион штук. Скорее всего, текущее поколение консолей компания закончит третьей.
в 20:15 31 янв 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 В 2020 году рынок игр в России вырос на 35%
- 4 PC стал самой прибыльной платформой для Ubisoft в первом квартале 2019 финансового года
- 2 Luigi’s Mansion 3 занял второе место по продажам в комбинированном чарте 43 стран
- 1 Microsoft не станет ограничивать свободу новым студиям
- 27 Релиз Valiant Hearts: Coming Home на PC и консолях прошлого поколения состоится 7 марта
- 15 Продажи Risk of Rain 2 достигли миллиона копий за месяц
Звиздят, пиар чистой воды, без эксклюзивов нах ни кому не нужна ваша консоль.
Майки молодцы, вот вроде XO откровенно провалился, но они столь удачно сменили тактику, выпустив XOX и запустив пару удачных сервисов, что назвать поколение “провальным” уже не получается.
Не стоит судить мировой рынок по странам СНГ, в США например большинство играет на исключительно консолях(тупо дешевле) и для них та-же Форца,Хало ,,ГоВ ,ПУБГ вполне себе экзы.
Я не в этом плане, они намекают на Sony, главного конкурента, а её больше предпочитают чем их ящик, и эксклюзивов на не на много больше. Это же игровая консоль, игры, нах нада другие сервисы на неё. США монополисты еще те, как недавняя история с Huawei, дешевле и практичней чем их “яблоки”, а все из-за того что их Apple пока не может внедрить 5G, а ту уже поговаривают про 6G)))
Слухи, Интриги и т.д.