Clearly something or someone doesn't understand the concept of doors... What do YOU think happened to the wall here?#RE2
Capcom намекает на ремейк Resident Evil 3
Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis.
ЦитатаПохоже, что кто-то или что-то не понимает, для чего нужны двери. Как ВЫ думаете, что случилось с этой стеной?
Напомним, что действие Nemesis происходит в городе Раккун-сити до и после событий Resident Evil 2. В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. Возможно, что именно на эту дыру и намекает Capcom.
в 12:37 17 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 26 Days Gone занял первое место по продажам в Steam за неделю
- 7 Похоже, что для Cyberpunk 2077 выйдет как минимум 13 дополнений
- 19 Capcom удалила Denuvo из Resident Evil Village
- 27 Rockstar ищет тестера русской локализации для какой-то игры
- 9 Dragon’s Dogma 2, Exoprimal, Pragmata — что показали 13 июня на презентации Capcom
- 14 Летом может состояться анонс обновленных версий Gears of War
STARS…….3 я часть затёрта до дыр на плойке , больше всех понравилась ))Вот бы скворечник сделал нормальный ремейк парасит-ева…….
Неожиданной новостью было бы “Capcom НЕ делает ремейк третьей части”.
Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.
Просто так редко что бывает.
С Резидентом бывает. У них весьма активный аккаунт в соцсетях. Лично мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net
Если заместо Клэр была Джил — вот это был бы намёк. Игрожуры-астрологи блин.
Странно, мне они вообще ничего не присылают, хотя зарегистрирован на РЕ.нет с выхода РЕ6.
Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части. Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.
Эммм, а чем это плохо? Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.
Но ремейк второй части сделали на тех же рельсах, что и 7 часть. Делает ли это вторую часть модом к 7 части?
Я про движок ничего не писал.
Нет конечно. Тройка была более динамичной. с добавками некоторых новых механик. Игралась и чувствовалась совсем не так как двойка.
У кого-то ностальгия головного мозга. Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох. Даже загадок почти не было.
Заметили. Еще наверное в 1 неделю это обсуждали.
И вот мне все это время, а это уже 3 месяц, мучает вопрос: Где эта сценка с пробиванием стены в душевой?
Где? Расскажите, а лучше покажите в ролике.
не была. она задумывалась, как спинофф, потому разработчикам разрешили экспериментировать с геймплеем. В итоге игра сильно отличается от двух предыдущих частей. Да и графически она заметно лучше двойки. Видно, что и задники более детальные, и моделькам полигонов подрисовали. Но в последний момент решили дать игре цифру 3, чтобы коллекция на первой ПС была полной, хотя изначально третьей частью считалась Код Вероника.
проверил корзину. 13 апреля было последнее письмо с фактом о том, что у Криса в первой части в инвентаре только нож по дефолту)
Это мелочи. Геймдизайн у третьей части совершенно иной. Вместо особняка/участка, по которому игрок в духе метроидвании бегает полигры в поисках ключей, была линейная игра, где бектрекинга практически не было, а упор был на экшн в городе набитом зомби. Нелинейная история с несколькими развилками. Рандомный лут, который генерировался игрой (спидраны РЕ3 из-за этого слегка рандомные, так как никогда не знаешь даст игра траву, патроны или ничего). Головоломки тоже были частично рандомными (некоторые решения выбирались из нескольких вариантов, прописанных разработчиками случайным образом). Да и головоломки были поинтереснее, чем в первых двух частях. Они стали требовать от игрока хотя бы простейших логических размышлений, плюс была музыкальная загадка. Интерактивное окружение, типа взрывающихся бочек. Немезис опять же. Ввели QTE для уворотов (сделано криво, но теперь у игрока есть маленький шанс увернуться от зомби-обнимашек).
А как же увороты?
А что тогда в вашем понимании “те же рельсы”?
А этого хватает чтоб считаться новой игрой? Тогда все моды для Скайрима это новые игры. Ну а че, графон есть, механики новые есть. Лично мне, все равно какой там движок, графика и тд. Для меня новая игра это в первую очередь новый сюжет.
“Стену в душевой полицейского участка.” Че? Где такое было? Насколько помню он выскакивал из окна в пол.участке.
Ну например поменять скин Клэр на скин Джил ну и окружение полиц. участка на город. Тот же ремейк второй части но в другом окружении.
В оригиналах 2-3 именно так и сделано
Братан я в курсе за полицейский участок в тройке. речь же не о том. КАПКОМ будет тройку делать с нуля или на основе ремейка второй части. Если на основе второй то это год работы а то и меньше.
Вопрос не в том будет ли с нудя делать, а будет ли делать вообще
А так конечно используют базу ремейка — нафига париться?
Вот этого я и боюсь. изи мани.
сомневаюсь. Участок в третьей части где-то на 30-40 минут, а большая часть игры на улицах города. В римейке второй части улиц минут на 5 сделали только.
Да, нормальный, а не убожество от Крапком.
Главное чтоб обошлись без копипаста и с подходом подошли к делу, как было с оригиналом и ремейком, а не тупо HD текстуры прикрутили и хай пипл хавает. Лично я этого и боюсь, удивился где я лизарда встретил во 2 ремейке)