Продолжение «Притяжения» Бондарчука выйдет 1 января

1 января в кинотеатрах стартует фильм «Вторжение» — сиквел хорошей отечественной фантастики «Притяжение» двухлетней давности.

Действие «Вторжения» развернется через три года после того, как таинственный инопланетный корабль покинул Землю, а девушка Юля вступила с ними в контакт. Как видно по тизеру, ее тщательно изучают в некой лаборатории.

Несмотря на откровенный бомбинг негативными отзывами, фильм хорошо показал себя в прокате. При бюджете 380 миллионов рублей он собрал больше миллиарда рублей.

«Вторжение» тоже поставит Федор Бондарчук, также к своим ролям вернется весь основной актерский состав: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов и Александр Петров.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 23 май 2019 11:46:28

    Как для отечественной фантастики норм, но если брать по мировому уровню и качеству то это фильм из тех что называют категория Б

  • Faverman 23 май 2019 11:48:53

    Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.

  • iRn 23 май 2019 11:55:13
    SerGEAnt в 11:31 23 май 2019 сказал:

    хорошей отечественной фантастики «Притяжение»

    Цитата

    хорошей отечественной фантастики «Притяжение»

    Спасибо долго смеялся.

  • SerGEAnt 23 май 2019 11:55:14
    Setekh в 11:46 23 май 2019 сказал:

    Как для отечественной фантастики норм, но если брать по мировому уровню и качеству то это фильм из тех что называют категория Б

    Хорошо поставленный фильм-катастрофа. Не лучший, конечно, но по сравнению с голливудской ерундой последнего времени (Геошторм, ДН2) он очень хорош.

    @Faverman @iRn Баженов с этим фильмом перегнул. Я с ним спустя где-то полгода после того обзора говорил: он и сам по сути признает, что уже давно выбирает фильмы, на которых можно похайпиться, а не те, что реально плохие.

  • Setekh 23 май 2019 12:00:45
    SerGEAnt в 11:55 23 май 2019 сказал:

    Хорошо поставленный фильм-катастрофа. Не лучший, конечно, но по сравнению с голливудской ерундой последнего времени (Геошторм, ДН2) он очень хорош.

    Слишком плохо проработан сюжет и некоторые события происходят из ничего просто чтоб тянуть сюжет дальше.

  • iRn 23 май 2019 12:01:44
    SerGEAnt в 11:55 23 май 2019 сказал:

    Баженов с этим фильмом перегнул. Я с ним спустя где-то полгода после того обзора говорил: он и сам по сути признает, что уже давно выбирает фильмы, на которых можно похайпиться, а не те, что реально плохие.

    Это не меняет того что сценарий бредовый, а действия главгероев тупые и не поддаются логике

  • SerGEAnt 23 май 2019 12:12:55
    Setekh в 12:00 23 май 2019 сказал:

    Слишком плохо проработан сюжет

    iRn в 12:01 23 май 2019 сказал:

    сценарий бредовый

    Сценарий в блокбастерах почти всегда бредовый, что поделаешь. Но и в этом плане Притяжение отличается в лучшую сторону от фильмов, что я назвал выше.

  • Setekh 23 май 2019 12:18:40

    Честно говоря ни геошторм ни дн2 я не смотрел, но если дн2 схож с первым то всё же сюжет там более связный, есть глупости типо заражения инопланетного корабля земным вирусом, но даже это можно за уши притянуть мотивировав тем что многое что придумали люди сделано на основе их технологих благодаря кораблю из зоны 51

    В притяжении же реально у героев никакой мотивации делать то что они делают, и ведут себя они по идиотски, так что извини но нет не лучше, максимум на одном уровне, хотя как по мне хуже.

  • iRn 23 май 2019 12:21:58
    SerGEAnt в 11:55 23 май 2019 сказал:

    (Геошторм, ДН2)

    Ни кто и не называет эти фильмы хорошими.

    SerGEAnt в 12:12 23 май 2019 сказал:

    Сценарий в блокбастерах почти всегда бредовый, что поделаешь.

    Я имею в виду не саму абсурдность ситуации как то падение инопланетного корабля и т.п., у каждого фильма есть своя так скажем легенда и свои допущения, я имею в виду общую логику развития сценария, действий и мотивов поступков главгероев.

  • SerGEAnt 23 май 2019 12:23:05
    Setekh в 12:18 23 май 2019 сказал:

    Честно говоря ни геошторм ни дн2 я не смотрел

    Ну так посмотри. Удивишься.

    Все срут на сценарий “Притяжения”, не обращая внимания на то, что тут хороша техническая часть: эффекты, работа оператора, монтаж (вообще огонь), постановка батальных сцен наконец-то нормальная. Кино просто приятно смотреть, guilty pleasure как он есть.

    Я кино про пришельцев много какое видел, и Притяжение — далеко не худший их представитель. Посмотрите что ли какой-нибудь Скайлайн, чтобы понять, что такое на самом деле плохое кино.

  • mc-smail 23 май 2019 12:25:33
    SerGEAnt в 12:23 23 май 2019 сказал:

    Я кино про пришельцев много какое видел, и Притяжение — далеко не худший их представитель. Посмотрите что ли какой-нибудь Скайлайн, чтобы понять, что такое на самом деле плохое кино.

    Это называется, давай те из самого лютого говна, выберем самое лучше говно. То, что есть фильмы хуже, этой экранизации не делает чести.

  • SerGEAnt 23 май 2019 12:26:18
    iRn в 12:21 23 май 2019 сказал:

    я имею в виду общую логику развития сценария

    Там можно много к чему придраться, но главные герои как бы гопники и ведут себя соответствующе.

  • Setekh 23 май 2019 12:27:30
    SerGEAnt в 12:23 23 май 2019 сказал:

    Все срут на сценарий “Притяжения”, не обращая внимания на то, что тут хороша техническая часть: эффекты, работа оператора, монтаж (вообще огонь), постановка батальных сцен наконец-то нормальная. Кино просто приятно смотреть, guilty pleasure как он есть.

    В этом то для меня и проблема, я больше по сюжету и если он плох, то и фильм дрянь и ничто его для меня не вытянет. Если же сюжет лично мне понравился то и огрехи ему смогу простить. Примером если сравнивать например, Через тернии к звёздам, Трудно быть богом и даже Подземелье ведьм с Притяжением мой выбор будет не в пользу последнего.

  • SerGEAnt 23 май 2019 12:29:09
    Setekh в 12:27 23 май 2019 сказал:

    если сравнивать например, Через тернии к звёздам, Трудно быть богом и даже Подземелье ведьм с Притяжением мой выбор будет не в пользу последнего.

    Я соглашусь, что Притяжение хуже первых двух (Ведьм не смотрел). Но я не согласен, что это плохое кино.

  • Setekh 23 май 2019 12:35:05

    Ну собственно да, тут уж каждому своё, мне однозначно не понравилось и второй раз смотреть не стану. Честно говоря лучше бы они эти деньги вбухали в хороший детский фильм, пусть даже фантастику, сняли бы что то на подобии Гостья из будущего (у Булычева есть масса произведений о Алисе и многие гораздо интереснее Гостьи) ну или примером Приключение в каникулы пересняли бы с использованием современных технологий.

    Но нет же тупо подражательством занимаются.

    Чёрт да мне бы чертовски хотелось увидеть экранизацию произведений Пехова, да знаю у него много заимствований, но тем не менее Вьюга теней или Пересмешник просто великолепны.

  • iRn 23 май 2019 12:38:38
    Setekh в 12:27 23 май 2019 сказал:

    В этом то для меня и проблема, я больше по сюжету и если он плох, то и фильм дрянь и ничто его для меня не вытянет. Если же сюжет лично мне понравился то и огрехи ему смогу простить.

    Люто плюсую.

    SerGEAnt в 12:23 23 май 2019 сказал:

    хороша техническая часть: эффекты, работа оператора, монтаж (вообще огонь), постановка батальных сцен наконец-то нормальная. Кино просто приятно смотреть

    Наши киноделы к сожалению пытаются переплюнуть и подражать Голливуду именно в этом, напрочь забывая к сожалению про сценарий.

  • ImNotTreasure 23 май 2019 13:22:10

    Не понял, какая еще вторая часть? Мы же уже все знаем Руса, тема раскрыта.

  • allyes 23 май 2019 13:45:11

    Вы путаете актёрскую игру и спецэффекты. Сейчас толком никто уже не играет, как в 80-90тых(40-70 вообще можно не вспоминать). Ни у них, ни у нас. Про Станиславского и Чехова давно надо забыть. Думаете, просто так что ли Дисней некрофилией занимается? На сегодня, в киноиндустрии, всё только от бюджета зависит, увы. А к нашим фильмам у меня только одна претензия — голоса актёров. Редко кто убедительно читает текст. Красивых голосов вообще чуть менее, чем ничего. Я бы, по примеру кинематографа СССР, переозвучку бы возродил. Но это очень дорого, как говорят.

  • buben77 23 май 2019 13:46:53

    не у желе кто то смотрит этот шлак?

  • allyes 23 май 2019 13:47:45
    buben77 в 13:46 23 май 2019 сказал:

    не у желе

    Не, я у желе ничего не смотрю.

  • ttam 23 май 2019 16:07:18
    SerGEAnt в 11:55 23 май 2019 сказал:

    Хорошо поставленный фильм-катастрофа. Не лучший, конечно, но по сравнению с голливудской ерундой последнего времени (Геошторм, ДН2) он очень хорош.

    @Faverman @iRn Баженов с этим фильмом перегнул. Я с ним спустя где-то полгода после того обзора говорил: он и сам по сути признает, что уже давно выбирает фильмы, на которых можно похайпиться, а не те, что реально плохие.

    Сравнение с пардон абсолютным говном это странно. Это даже не средний уровень — это творческое дно.Зачем тогда с этим сравнивать?

    Как перегнул? Вот косяк — смотрите, вот отвратительна актерская игра — смотрите, вот откровенная сценарная импотенция, логические ошибки и прочее. Плохой подход считать что фильм должен быть в своей норме отбитым куском хронометража.

    Каким образом он хайпиться на фильмах вышедших год назад тоже не понятно. Оно же по качеству сделано так что через пару лет про этот шлак толком то и вспомнить никто не может. Не так это работает.

  • Roadman 23 май 2019 16:33:52

    К сожалению, Бондарчук как режиссёр не очень. Как актёр вполне не плох, но режиссёром быть круче, чем актёром. Да и денег, поди, больше.

  • SerGEAnt 23 май 2019 17:56:24
    ttam в 16:07 23 май 2019 сказал:

    Как перегнул? Вот косяк — смотрите, вот отвратительна актерская игра — смотрите, вот откровенная сценарная импотенция, логические ошибки и прочее.

    Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму.

    Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

  • ttam 23 май 2019 19:52:37
    SerGEAnt в 17:56 23 май 2019 сказал:

    Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму.

    Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

    могу предложить в ответ посмотреть оправдание любого кинематографического мусора. Что не так с критикой “притяжения”? Вроде с тем что снято неплохо никто и не спорил. Монтаж к слову как раз таки херовый — там сцены некоторые так построены — мама не горюй какие телепортации, очевидно благодаря одаренному монтажёру.

    Это не вопрос о обзорщиках. Это вопрос о халтурном, бесполезном кино.

  • Surp 23 май 2019 20:18:37

    Фильм понравился, обязательно схожу на продолжение.

  • Кей Овальд 23 май 2019 21:53:06

    Даже если абстрагироваться от споров насчёт того был ли первый фильм тупым, но красивым и хорошо снятым говном это всё ещё фильм Бондарчука.

    Того самого что снял 9-ю роту и оплевал нашу историю и снял Сталинград и ещё круче оплевал нашу историю. После такого смотреть его фильмы нельзя пусть даже он снимет лучший фильм всех времён и народов. Ну, на крайняк на торрентах. Ни копейки моральному уроду!

  • edifiei 23 май 2019 22:25:15
    Кей Овальд в 21:53 23 май 2019 сказал:

    Даже если абстрагироваться от споров насчёт того был ли первый фильм тупым, но красивым и хорошо снятым говном это всё ещё фильм Бондарчука.

    Того самого что снял 9-ю роту и оплевал нашу историю и снял Сталинград и ещё круче оплевал нашу историю. После такого смотреть его фильмы нельзя пусть даже он снимет лучший фильм всех времён и народов. Ну, на крайняк на торрентах. Ни копейки моральному уроду!

    Вот ещё место на харде занимать торрентом)Лучше уж что то почитать,в отечественной фантастики такой повальной импотенции как в кино нет,там есть из чего выбрать))

    з.ы по сабжу ,оценить не могу так как 1 фильм не досмотрел уж очень игра актеров вымораживала.

    Это общая проблемам почти всех молодых актеров,они не играют, как условный Машков(в Ликвидации он один в Воре он другой в Охоте он третий )а Петров он везде играет Петрова.

  • the punisher 23 май 2019 23:14:55

    Фёдор Бондарчук клипмейкер, крайняя дешёвка, которой плавать на все, как и на историю “собственной" страны, и готов обгадить ее, без вопросов, если хорошо продастся, как с 9ой ротой, Сталинградом, как правильно заметил @Кей Овальд.

    Кстати “Притяжение” действительно Кране бездарен, в плане основной деятельности Фёдора Бондарчука, как монтаж, т.е. тот самый клипмейкинг, ибо варианты телепортации неких хероев просто завораживают: только что висел над пропастью, в разрушенном здании, и вот, уже… где то живой и здоровый что-то где-то болтаешь.

    Как, когда ты туда попал?!

    Но папа его, Сергей Бондарчук, был великолепен как режиссёр, и как актёр весьма хорош.

    Faverman в 11:48 23 май 2019 сказал:

    Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.

    Я тоже, но Женю мне, временами, крайне жаль: смотреть откровенный тупой шлак (а российские блокбастеры, и не только, к сожалению, что рекламируют/показывают), с кучей проблем невооруженным взглядом (если мозг включать во время просмотра, а не с поп кроном сидеть), да ещё и несколько раз, временами, как того же Викинга..мое почтение. Посмотреть/ разжевать/ все с точки зрения адеквата и реальных событий поставить+истории… нужно масса сил+ нервов. Молодцом, в общем, и “Спасибо" ему.

  • Epificius 26 май 2019 00:56:03
    SerGEAnt в 17:56 23 май 2019 сказал:

    Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

    Вот с этим, наверное, вынужден буду согласиться, при всей моей любви к творчеству блогера.

  • Оставить комментарий