Состоялся релиз новой версии масштабной модификации Morrowind: Rebirth 5.0
Пользователь под ником Trancemaster_1988 на днях выпустил новую версию модификации Morrowind: Rebirth 5.0.
Данный проект представляет собой масштабную переделку оригинальной игры, которая исправляет множество ошибок, а также вносит бесчисленное количество различных изменений в игру, начиная от улучшения поведения NPC и заканчивая введением нового содержимого (в частности, новых домов с интерьером, которые можно приобрести).
Первая версия мода вышла в 2011 году.
в 14:03 27 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 25 Набор улучшенных текстур для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
- 7 В список худших игр года от Metacritic попали XIII, Fast & Furious Crossroads и Remothered: Broken Porcelain
- 1 Платная подписка The Elder Scrolls Online стала бесплатной на неделю
- 8 Пользователь «прикрутил» классическую камеру к ремейку Resident Evil 2
- 3 Для Starfield уже вышли десятки модов, включая поддержку DLSS и фанатский перевод на традиционный китайский язык
- 5 На Github собирают деньги для неофициальных портов Dead Space, Star Wars: KOTOR и Wizardry 8 для PS Vita
Ведь это самое важное в РПГ, так же как строительство, свадьба, дети, жена.
Дети вообще самое важное в жизни
Cогласен, всякую хрень пихают. Лучше бы замутили сюжетку навроде “Сердца Хаоса”.
О, тогда Вам прямая дорога в “The Sims”, там дочек-матерей в достатке ;)
Всему свое время. Будет доча — будет и симс.
У каждого свои приоритетыв жизни. Как бы то ни было это игра а не жизнь и соглашусь с оратором выше, вместо всей этой дряни и кучи ретекстур, лучше бы толковые сюжетные моды делали.
Сюжетных модов тоже хватает. И целых игр на движке. А так автор много-много лет делает игру своей мечты и делится с сообществом — отличное хобби, на мой взгляд.
А я вот не люблю эти самые толковые сюжетные моды. У меня какое-то предубеждение на этот счёт, что это всё сделано сторонними людьми, не имеющими отношения к создателям вселенной оригинальной игры. Сразу ощущается какая-то искусственность и притянутость за уши. А вот плагины типа потребностей, хардкора, улучшения графики и прочего хозяйства — почему бы и да? Оно так-то не нарушает каноны и не меняет лор.
Кстати да. Хороших сюжетных модов действительно очень мало, хотя и бывают. Azure Sheep нарушал канон например, но мод отличный.
Сейчас представил себе: создаешь женского персонажа,и вот ей уже за 30 а за ней, пока она охотится на драконов, повсюду бегает её мама и ворчит “а вот у твоей одноклассницы Маши уже трое детей, а я что, так и не стану бабушкой?!”
Это улучшает погружение в игру, тем более когда сама игра это позволяет сделать, а кто как не TES делали лучшее окружение для игрока? Еще в той Морре по миссии гильдия попросила пустить в расход непися, не долго думая дом этого непися было решено сделать своим, я притаскивал туда всякие предметы которые не нужны, но уникальны полученные по квестам, оружие редкое, книги, элементы декора сжиженные по всему острову, всевозможным данжам, криптам, фортам каких-то фанатиков, расставлял свечки и фонари, раскладывал предметы по полочкам и столам, драгоценные камни, кружки утянутые с медового зала на Солтсхейме, тапочки возле кровати ставил где сам себе решил что буду спать и поднимать уровень, а не где попало. 15 лет назад мне безумно доставляло все это искусственное затягивание игры (может просто у меня 15 лет назад интернета не было и игры покупались в магазине на дисках и редко в этом собака порылась). Не вижу ничего плохого.
@AthenaMyGoddess 15 лет назад у кого-то было море свободного времени
Нифига не улучшает, это её превращает в голимую песочницу с целью занять игрока всякой хренью дабы отвлечь от того что в игре убокий копипастный сюжет и однообразный мир, и таких игр сейчас завались уже — стройка, создание шмота, покраска шмота, гринд и т.д.. Ну и для меня тес уже не лучшее, оно однообразное, без интересностей, ты заведомо знаешь что завалив какого нибудь босса бандитов или здоровенного монстра в итоге найдёшь пару монет и дрянной мечик в сундуке, с таким же успехом можно обшарить пойти в какую нибудь соседнюю пещеру найти там то же самое и при этом никто тебе не будет заливать о несметных богатствах за квест.
Ну так я за это и говорю, что хорошо мало кто умеет..
Ты с Fallout 4 перепутал. В муровинде масса проблем, но описанного тобой тут нет.
А вы играли в Драгон Квест 5, так вот это целый мир РПГ и ты начинаешь ребенком а заканчиваешь с женой и твоим выросшим ребенком который вместе с тобой сражается, и там даже свадьбу организовывать надо, но игра от этого менее крутой не становится, когда ты едешь приглашать на свадьбу друга который вместе с тобой провел 15 лет в в заточении реально испытываешь ощущения , что ты едешь за боевым товарищем, что бы он разделил с тобой твою радость. Короче смысл в том как это вплести в сюжет, поиграйте , в ДК 5 если не претит jRPG и поймете как может быть это круто сделано
А я не за мор, а за более новые части тес точнее скурим, и думаю в последующих будет ещё хуже и ещё больше убогой песочницы. Ну и да убогий ф4 туда же.
Я вообще не большой любитель jrpg из DQ играл только в 8 и то забросил так как на эмуле плохо шла, а PS2 лень чиповать. Но из того что вы описываете мне бы не зашло, ибо это больше симсоводство. Хотя учитывая что игра японская то это приемлемо ибо любят они всякую дичь и полотенца текста, которые несут минимум смысловой нагрузки и кучу пафоса. Но в ARPG это однозначно не нужно, и втискивают его туда стремясь привлечь побольше казуалов, симсоводов и майнкрафтеров дабы поднять продажи, а в итоге имеем дерьмовую поделку, при игре в которую ощущаешь себя как мышь грызущую кактус - вроде как есть интересные и даже хорошие моменты, но всё это обмазано тонким слоем дерьма и с каждым годом он становиться толще, а хорошего меньше.
НЕ судите по своим догатками, это очень классная РПГ с очень крутым сюжетом, просто что бы не спойлерить сложно описать и даже не пойму как оно на СИМС по описанию похожа?????????