Представлен клан Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Речь идет о клане Малкавиан, также известного как клан Луны.
В день премьеры в игре будут представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся позднее с бесплатными обновлениями.
Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.
Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.
Помешательство
- «Охота» — наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.
- «Берсерк» — жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.
Прорицание
- «Аурочтение» — позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
- «Духовная проекция» — отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.
Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на присутствие игрока, если он вступил в клан Малкавиан, при этом ему откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Кинематографический трейлер фантастического экшена на выживание Subnautica: Below Zero
- 12 Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Движении Анархов
- 1 Азиатские игроки разбомбили Romance of The Three Kingdoms XIV негативными отзывами
- 6 Live-action симулятор знакомств Super Seducer получит продолжение
- 1 Трилогию Hitman можно будет пройти на PS VR
- 23 Официальный трейлер Need for Speed: Unbound
Ну вооот.
Последний? А как же носферату? Мне это не нравится!
Всё ещё смущает, что к кланам можно будет “присоединиться”. В остальном — классно, что Малки таки будут =)
Ну-ну, посмотрим, лишь бы только обошлось без крафтинга, открытого мира и строительства. Ну и конечно не хотелось чтоб обещали продолжение отличной игры, а выдали BloodRayne: Betrayal
А как же DLC? ;)
Неизвестно когда и в каком виде это будет. Я первый раз проходил Vampire: The Masquerade за носферату с упором на скрытность. Боёвки были очень сложными, задание по защите кладбища я так и не осилил. Но мог достать любую информацию, куда угодно проникнуть. Да и кормиться было просто, подходишь к какому-нибудь человеку и он в ужасе убегает в подворотни. Глупцы.
Носферату это конечно неплохо, но я именно за малкивиан прошел. Когда вместо понятных диалогов, у тебя типо: “Обезъянки в моей голове говорят бум-бум...”. Порой не знал к чему приведет та или иная фраза%)