Valve назвала 20 самых прибыльных игр в Steam, вышедших в мае этого года
Компания Valve с конца мая представляет список игр с наибольшей выручкой за первые две недели после релиза.
Двадцать самых прибыльных новинок мая 2019-го выглядят следующим образом:
Цитата
- Rise of Industry. Одиночная экономическая стратегия в декорациях 1930-х годов с правдоподобным процедурно генерируемым миром. Выпущена 2 мая.
- Swag and Sorcery. Одиночная ролевая игра с ну очень пиксельной графикой, вышедшая 9 мая.
- Yakuza Kiwami 2. Классическая сюжетная игра жанра «избей их всех» в высоком разрешении и с полной поддержкой контроллера. Вышла 9 мая.
- A Plague Tale: Innocence. Одиночное сюжетное приключение с полной поддержкой контроллера, выпущенное 14 мая.
- RAGE 2. Постапокалиптический шутер в открытом мире, вышедший 14 мая.
- Beat Saber. Музыкальная ритм-игра только для виртуальной реальности. Пробыла в раннем доступе 12 месяцев и вышла 21 мая.
- Team Sonic Racing. Милая скоростная аркадная гонка про Соника и его друзей. Выпущена 21 мая.
- BATTALION 1944. Реалистичный многопользовательский шутер про Вторую мировую войну, выпущенный 23 мая.
- Total War: THREE KINGDOMS. Пошаговая стратегия про восхождение империи с потрясающими сражениями в реальном времени. Вышла 23 мая.
- Minion Masters. Бесплатная динамичная карточная стратегия с боями 1 на 1 и 2 на 2. Выпущена из раннего доступа 24 мая.
- XERA: Survival. Многопользовательский шутер про поиски добычи с открытым миром. Одна из особенностей — глобальный тайник со снаряжением, доступный на любом сервере. Вышел в раннем доступе 24 мая.
- FIVE NIGHTS AT FREDDY’S VR: HELP WANTED. Страшилка на выживание от первого лица только для виртуальной реальности, вышедшая 28 мая.
- Layers of Fear 2. Психологический хоррор со множеством уникальных головоломок, выпущенный 28 мая.
- SpellForce 3: Soul Harvest. Самостоятельное дополнение к популярной ролевой стратегии SpellForce 3. Вышло 28 мая.
- Void Bastards. Стилизованная экшен-стратегия про добычу трофеев с полной поддержкой контроллера, вышедшая 28 мая.
- Assetto Corsa Competizione. Официальная гоночная игра серии Blancpain GT Series с реалистичной симуляцией, включающая официальных водителей, команды, автомобили и трассы. Выпущена из раннего доступа 29 мая.
- Conan Unconquered. Стратегия в реальном времени с элементами выживания, повествующая о мире Конана-варвара. Вышла 29 мая.
- Conqueror’s Blade. Бесплатная многопользовательская экшен-стратегия про Средние века. Вышла из раннего доступа 30 мая.
- Deathgarden: BLOODHARVEST. Мрачное многопользовательское выживание в антиутопии, где беспощадный охотник выслеживает бродяг и расправляется с ними. Вышла в раннем доступе 30 мая.
- Warhammer: Chaosbane. «Руби и убивай» во вселенной Warhammer Fantasy с одиночной, кооперативной и многопользовательской игрой, а также полной поддержкой контроллера. Выпущена 31 мая.
Кроме того, Valve рассказала и о самых популярных бесплатных играх. Вот пять из них:
Цитата
- Conqueror’s Blade. Многопользовательская экшен-стратегия про Средние века.
- Splitgate: Arena Warfare. Многопользовательский шутер от первого лица, где игроки на арене управляют порталами.
- Minion Masters. Бесплатная динамичная карточная стратегия с боями 1 на 1 и 2 на 2.
- Eden Rising. Защита башен в открытом мире для одного или нескольких игроков.
- Never Split the Party. Многопользовательский «социальный рогалик», где игроки кооперируются с другими искателями приключений.
в 22:07 29 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 15 Grand Theft Auto IV убрали из продажи из-за того, что у Rockstar закончились ключи для Games for Windows Live
- 9 Продажи Monster Hunter: World на PC за полтора месяца достигли 2 миллионов копий, в экранизации игры примет участие Рон Перлман
- 21 У римейка XIII проблемы: очень негативные отзывы и неприкрытая ярость игроков
- 3 Sony закончила первый квартал финансового года с рекордной выручкой в игровом направлении
- 33 GTX 1650 сместила GTX 1060 с трона самых популярных видеокарт в Steam
- 19 Кража без взлома: из офиса Valve похитили оборудования и игр на $40 тыс.
Conqueror’s Blade. — Данный товар недоступен в вашем регионе
у Swag and Sorcery рейтинг 46%, вот уж прибыльная должна быть игра
С каких пор отзывы в обязательном порядке и бескомпромиссно пропорциональны доходности? Это так не работает, увы. А иначе наши отзывы имели бы реальную силу и издатели не клепали гавно за гавном, а старались бы делать качественные игры.
Но реально, по факту, наши отзывы редко когда оказывают какое-то влияние, а существенное и того меньше. Я их воспринимаю скорее как отдушину. ну знаешь, типа “я написал что игра гавно, я выполнил свой гражданский долг”. Все равно что поссать против ветра, ой, то есть плюнуть. Ты издателям говоришь что ваша игра гавно, а издатель тебе говорит, что мы все зажрались и пора нас поставить на место.
В данный момент времени это приблизительно работает именно так. Ну и конечно же, распространенный принцип: “я че, лох, слушать других, может они все хейтеры, а игра отличная”. А потом такой: “ой мля, зачем я покупал эту игру, она же гавно”. Но уже поздно, деньги уже потрачены, они ушли в зачет доходности… той игры, у которой низкий рейтинг. Такие пироги.
обычно работает. Сарафанное ради топит и плохие игры, и плохие фильмы. Хорошие, но совсем уж “на любителя” игры болтаются в пределах 60%, а тут вдруг 46
Мыло у нас издает,надо у них искать)
Ну все же рицензии в стим и оценки прессы разные вещи , ведь если задумать половине кто играл игра понравилась и они довольны ей
@folderwin новость про оценки от прессы на любую игру: 9, 9, 9, 8, 8, да, 7, 6, 3
A Plague Tale: Innocence кандидат на игру года, удивительно что еще и дешево так, а сейчас и вовсе со скидкой в 25%. Чет ничего более примечательного в списке и нет.
Для кого как,там есть игры с гораздо более примечательные.
Например лучшая за многое время Тотал вар ,мне вот что интересно если она со своими~1,5 к копий не на первом месте то сколько заработали топы то)
что что но игры как таковой я там почти не увидел., история да неплохая но для меня игра это в первую очередь геймплей чем он насыщенней и разнообразней тем лучше когда по мере прохождения игры не только персонаж становится круче но твой навык владения навыками персонажа растет. такие проекты как A Plague Tale: Innocence, Detroit: Become Human и т.д. это же просто красивое кинцо. да сразу напишу пример что для меня хорошие игры — дум, дарк солс, гта, диабло, дарк сайдерс ну и множество других)
список по дате выхода игр.
А у Swag & Sorcery сработало имя разработчиков. Punch Club и Graveyard Keeper людям понравились вот и решили, что и третья игра от тех же разрабов будет норм.
Согласен, стали забывать что у игр должен быть инновационный или нормальный геймплей. Если хотят делать кинцо то надо делать с множеством концовок как это делает Дэвид Кейдж.