Luigi’s Mansion 3 выйдет 31 октября

Компания Nintendo объявила о том, что аркадный симулятор охоты за привидениями Luigi’s Mansion 3 выйдет на Switch 31 октября — как раз на Хэллоуин.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 17 июл 2019 18:56:28

    Замечательно выглядит. Жалко, эксклюзив.

  • argotha 17 июл 2019 19:05:20
    romka в 18:56 17 июл 2019 сказал:

    Замечательно выглядит. Жалко, эксклюзив.

    Эксклюзивность продвигает консоли, особенно если это консоль и игра от Нинтендо.

  • romka 17 июл 2019 22:22:57

    Согласен. Но все консоли не купишь.

  • POW2208 18 июл 2019 00:52:17

    Я смотрю нинтендо умеет игры делать. По крайней мере роликом она смогла затнтересовать.

  • Bkmz 18 июл 2019 08:31:15
    romka в 22:22 17 июл 2019 сказал:

    Согласен. Но все консоли не купишь.

    Их всего 3. Из которых сейчас нужно всего 2.

  • DEMONZIS 24 июл 2019 17:14:13
    romka в 22:22 17 июл 2019 сказал:

    Согласен. Но все консоли не купишь.

    Ошибочка, Я купил все основные в последних версиях начиная с Magnavox Odyssey (Ebay рулит), и никакие эксклюзивы мне не страшны, так же как и установлены все лоунчеры, включая и ненавидимый многими EGS, который очень даже дружит со Стимом. Покупай все и будет тебе счастье...) :beach:

  • MAN-biker 24 июл 2019 18:41:58
    Bkmz в 08:31 18 июл 2019 сказал:

    Их всего 3. Из которых сейчас нужно всего 2.

    Поправочка: кому как.
    Но в целом, нужна только портативная, ибо все эти ваши “ящики” — жалкое подобие нормального компа.
    А у портативки, из которых “живых” осталась как раз только “Свитч”, есть лишь один конкурент — мобильники (“мертвые”, но старые-добрые портативные консоли я сейчас не рассматриваю, ибо это вечная, но ныне “мёртвая" классика в лице GBA, NDS, PSP, VITA) и именно портативка имеет хоть какой-то смысл, особенно для “индюшатины”, которую сам доктор прописал для карманного применения.
    Но Свитч все же не совсем карманный, скажем такая портативка с натягом, ибо одно дело взять в карман какую-нить ПСП, а другое Свитча. Да и время автономной работы...

  • Bkmz 24 июл 2019 19:29:05
    MAN-biker в 18:41 24 июл 2019 сказал:

    ибо все эти ваши “ящики” — жалкое подобие нормального компа.

    К Сожалению ни один ультрадорогой ПК за 50 000$ не потянет лучшие игры 2018 года. Поэтому Сонька нужна.

  • Freeman665 24 июл 2019 19:42:33
    Bkmz в 19:29 24 июл 2019 сказал:

    Поэтому Сонька нужна.

    если только как придаток к супердорогому пк.

  • Bkmz 24 июл 2019 20:15:01

    @Freeman665 Для большинства моих знакомых ПК стал предатком почти не используемым в пределах домашнего устройства. Но по факту каждый решает сам. Сонька и Свечка все равно обязательны к покупке.

  • Freeman665 24 июл 2019 20:27:00
    Bkmz в 20:15 24 июл 2019 сказал:

    Сонька и Свечка все равно обязательны к покупке.

    со свечкой понятно, поиграть в дороге это неплохо, хотя и тут есть альтернативы, а вот сонька только пыль собирает. Громкие эксклюзивы раз в несколько месяцев выходят, а все остальное вполне можно пройти и на пк.

  • MAN-biker 25 июл 2019 19:48:51
    Bkmz в 19:29 24 июл 2019 сказал:

    К Сожалению ни один ультрадорогой ПК за 50 000$ не потянет лучшие игры 2018 года. Поэтому Сонька нужна.

    Бред!
    А если не тянет и денег нет на топовое железо, так вы свои мониторы 4к засуньте в жопу подальше и выставьте разрешеньице где-нить 1280х720, а если и это не поможет, так отрубите нахер совсем все эти ваши новомодные и бестолковые свистоперделки и даже самые новые игры зашевелятся, да ещё как. Да, нынешние говнописатели вообще не оптимайзят, руки им ломать за такое, но даже их говнокод будет работать с нормальным FPS.

    Я уж забыл когда апгрейдил комп и вообще апгрейдил только по случаю (круговорот гамна в природе: делал апгрейд для работы, ну и шифтанул по кругу кое-чего, как обычно), но у меня на i5 и старенькой Nvida GTX 750 Ti все прекрасно работает, даже в стерео-режиме, где нагрузка раза в 1,5 выше получается (уменьшаю разрешение и опять все летает, даже эффекты можно большинство оставить и сглаживание, не включать главное сильно затратные опции и режимы).

    А вообще, за компом перестал практически играть, но перед сном с огромным удовольствием бухаюсь в кровать и гоняю свитч в портативном режиме. Кстати, в доке даже ни разу не запускал — нет ни нужды, ни желания.

    Да и о чем вообще говорить, если даже средненький комп — это всегда готовая машинка для игр с практически любой платформы, т.е. вообще вне конкуренции!
    А портативки — это как раз фишка, специфика того, что можно всегда и везде и помещается в карман.
    Вообще, неплохая штука GPD-WIN — вот вам и практически полноценный комп с 10-кой на борту, и игровой контроллер в комплекте, и в карман ложИтся. Да, новомодные 3Д-шутаны не погоняешь, но не для того оно сделано и нафиг не нужно.

    И в нужде СТАЦИОНАРНЫХ консолей я могу согласиться ТОЛЬКО в случае если ну ОЧЕНЬ хочется играть в какие-то ЭКСКЛЮЗИВЫ. Но меня вот почему-то обычно как раз эксклюзивы не цепляют. От слова “совсем”.

    Нет, вспомнил один эксклюзив, от которого я тащусь: Benefactor с Амиги (и CD32), но это к новоделу никаким боком не относится, это старая школа, другие игры и вообще подход к игростроению.
    Но благо, что Амига очень неплохо эмулируется на PSVITA (на PSP со звуком тормозило) и в те шедевры можно теперь играть в портативе где угодно. Это же посто мечта всегда была, какой-нить Benefactor, Fury of the Furries или же Fire and Ice играть на карманной консоли!

  • Bkmz 25 июл 2019 21:15:13
    MAN-biker в 19:48 25 июл 2019 сказал:

    Бред!
    А если не тянет и денег нет на топовое железо, так вы свои мониторы 4к засуньте в жопу подальше и выставьте разрешеньице где-нить 1280х720, а если и это не поможет, так отрубите нахер совсем все эти ваши новомодные и бестолковые свистоперделки и даже самые новые игры зашевелятся, да ещё как. Да, нынешние говнописатели вообще не оптимайзят, руки им ломать за такое, но даже их говнокод будет работать с нормальным FPS.

    Столько букв и так на простом тупануть... Ну ок, покажи мне как ты на своем ПК RDR2 и God Of War 2018 запустиль в 4к или хотябы в 720р;)

    MAN-biker в 19:48 25 июл 2019 сказал:

    Вообще, неплохая штука GPD-WIN

    Имеется и у меня и у товарищей. Редкостная ненужность. Подавляющее большинство условно современных игр почти неиграбельно работают. Девайс для игр нулевых. Не то что бы это плохо, но к сожалению и не хорошо.

  • MAN-biker 28 июл 2019 03:53:56
    Bkmz в 21:15 25 июл 2019 сказал:

    ...покажи мне как ты на своем ПК RDR2...

    Он что, существует на ПК? o_O
    И еще раз по этому поводу внимательно прочти, что я написал:

    Цитата

    ..И в нужде СТАЦИОНАРНЫХ консолей я могу согласиться ТОЛЬКО в случае если ну ОЧЕНЬ хочется играть в какие-то ЭКСКЛЮЗИВЫ….

    Но, если честно, ни одна, ни другая вообще “не возбуждает” и желанием в них играть вообще не горю. Хотя, вроде бы обе игры из серии RDR неплохи по-своему.
    Кстати, я не вижу в них уж чего-то запредельно крутого относительно остальной массы игОрь выходящих на ПК и что бы не могло нормально шевелиться на средней конфигурации. Если оно “не шавелиццо”, это лишь проблема говнописателей и отсутствия оптимизации как таковой.

  • Bkmz 28 июл 2019 12:21:27

    @MAN-biker ты совсем за разговором не следишь видимо, лишь бы ляпнуть.

    Bkmz в 19:29 24 июл 2019 сказал:

    К Сожалению ни один ультрадорогой ПК за 50 000$ не потянет лучшие игры 2018 года. Поэтому Сонька нужна.

    На что ты мне ответил.

    MAN-biker в 19:48 25 июл 2019 сказал:

    Бред!
    А если не тянет и денег нет на топовое железо, так вы свои мониторы 4к засуньте в жопу подальше и выставьте разрешеньице где-нить 1280х720

    Так что учись думать. Это ты мне заявил что я бред сказал и лучшие игры прошлого года ты легко запустишь на ПК.

  • Ленивый 28 июл 2019 12:53:16
    Bkmz в 19:29 24 июл 2019 сказал:

    К Сожалению ни один ультрадорогой ПК за 50 000$ не потянет лучшие игры 2018 года. Поэтому Сонька нужна.

    Тож интересно стало какие игры 2018 года не потянет комп за овер 3 ляма рублей?o_O ( это что вообще за комплектация, корпус от версачи и в водянку 30 летние виски залито:D)

    Если имеется в виду эксклюзивы сони=лучшие игры, то причём здесь “ не потянет”?

  • Bkmz 28 июл 2019 13:02:48
    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    Тож интересно стало какие игры 2018 года не потянет

    РДР2, ГоВ.

    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    то причём здесь “ не потянет”?

    При том, что речь шла об обязательном наличии дома Соньки (или хотя бы Боксы, но там все игры и на ПК выходят, так что Сонька оправданее) на фразу

    Цитата

    Но в целом, нужна только портативная, ибо все эти ваши “ящики” — жалкое подобие нормального компа.

    Когда вы уже научитесь читать, прежде чем писать?

    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    это что вообще за комплектация, корпус от версачи и в водянку 30 летние виски залито

    Ты даже не представляешь какие ценники у железа для работы на профессиональном уровне. Там одна видеокарта может стоить больше ляма рублей. Хотя признаю, такие девайсы для игр плохо прегодны, хотя бы потому что их поддержку сами разработчики не предусматривают на уровне софта:)

  • Ленивый 28 июл 2019 13:31:13
    Bkmz в 19:29 24 июл 2019 сказал:

    не потянет лучшие игры 2018 года.

    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    Если имеется в виду эксклюзивы сони=лучшие игры, то причём здесь “ не потянет”?

    Bkmz в 13:02 28 июл 2019 сказал:

    РДР2, ГоВ.

    :D

    Bkmz в 13:02 28 июл 2019 сказал:

    Когда вы уже научитесь читать, прежде чем писать?

  • Bkmz 28 июл 2019 14:13:58

    @Ленивый с каких пор РДР стал эксклюзивом Сони? Вы опять пытаетесь выдрать слова из контекста лишьбы не признавать факта что вы обосрались.

  • Ленивый 28 июл 2019 14:57:19
    Bkmz в 14:13 28 июл 2019 сказал:

    @Ленивый с каких пор РДР стал эксклюзивом Сони? Вы опять пытаетесь выдрать слова из контекста лишьбы не признавать факта что вы обосрались.

    Выдрать из контекста? Хорошо, но он остался приставочным экзом.

    А насчет кто обосравши: кто так и не смог ответить на вопрос c которого началось обсуждение: как топовый ПК может не потянуть игры которых на нём нет? Кто размазывает мысль по стенкам докапываясь до мелочей, ведь так можно заявить что например сонька не потянет Anno 1800 или хренову тучу других игр которых на ней нет. Ляпнул не подумав — потом стрелки переводишь.

  • Bkmz 28 июл 2019 15:02:35
    Ленивый в 14:57 28 июл 2019 сказал:

    А насчет кто обосравши: кто так и не смог ответить на вопрос c которого началось обсуждение

    Обсуждение началось с того, что Сонька и Бокса не нужны. На что и был дан четкий ответ с примером, почему они нужны. Хватит юлить, врать и обсираться все больше.

  • Ленивый 28 июл 2019 15:09:54
    Bkmz в 15:02 28 июл 2019 сказал:

    Обсуждение началось с того, что Сонька и Бокса не нужны. На что и был дан четкий ответ с примером, почему они нужны. Хватит юлить, врать и обсираться все больше.

    Ну прочти мой вопрос ещё раз:

    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    Тож интересно стало какие игры 2018 года не потянет комп за овер 3 ляма рублей?o_O ( это что вообще за комплектация, корпус от версачи и в водянку 30 летние виски залито:D)

    Если имеется в виду эксклюзивы сони=лучшие игры, то причём здесь “ не потянет”?

    Бумаги купи побольше:)

  • Bkmz 28 июл 2019 15:24:41

    @Ленивый надо быть совсем отмороженным сикуном что бы выкинуть из контекста половину разговора ради попытки скрыть что ты обосрался.

    Цитата

    Из которых сейчас нужно всего 2.

    На что был получен ответ

    Цитата

    Но в целом, нужна только портативная, ибо все эти ваши “ящики” — жалкое подобие нормального компа.

    На что я и ответил

    Цитата

    К Сожалению ни один ультрадорогой ПК за 50 000$ не потянет лучшие игры 2018 года. Поэтому Сонька нужна

    Выкинуть эту часть разговора из контекста невозможно. Хватит вести себя как сыкло.

  • Ленивый 28 июл 2019 15:48:57
    Bkmz в 15:24 28 июл 2019 сказал:

    @Ленивый надо быть совсем отмороженным сикуном что бы выкинуть из контекста половину разговора ради попытки скрыть что ты обосрался.

    Ты трудный? Я задал тебе вопрос, вместо ответа ты уже хз сколько комментов несёшь бред.

    .. а да, сразу и не заметил:

    Bkmz в 15:24 28 июл 2019 сказал:

    ...ради попытки скрыть что ты обосрался.

  • Freeman665 28 июл 2019 17:06:06
    Bkmz в 15:02 28 июл 2019 сказал:

    На что и был дан четкий ответ с примером, почему они нужны.

    о да, аж целых две игры, одну из которых рано или поздно портируют. Что-то мне подсказывает, что компа за 40 тысяч для запуска вполне хватит.)

  • Bkmz 28 июл 2019 17:18:52

    @Ленивый берите пример с @Freeman665 , он ходя бы не дебил и не игнорирует сути разговора:)

    Freeman665 в 17:06 28 июл 2019 сказал:

    о да, аж целых две игры

    Ну не надо ёрничать, целых две лучших игры года это сильно больше тысячи помоечный клонов пятнашек на ПК;) Я уж молчу, что ПК бояре отчаялись настолько, что в вершины чартов у них попадают порноигры:)

    Freeman665 в 17:06 28 июл 2019 сказал:

    Что-то мне подсказывает, что компа за 40 тысяч для запуска вполне хватит.)

    Может быть, году эдак в 2021:) А мы же говорим о настоящем;)

  • Freeman665 28 июл 2019 17:31:04
    Bkmz в 17:18 28 июл 2019 сказал:

    Ну не надо ёрничать, целых две лучших игры года это сильно больше тысячи помоечный клонов пятнашек на ПК

    Игры года всегда лучше любых других, не только пятнашек, но та же Зельда последняя вполне доступна и проходима на ПК. А вообще странная постановка вопроса, я тоже могу спросить, можешь ли ты запустить на своей консоли примитивный Flappy bird, к примеру.

  • Ленивый 28 июл 2019 17:33:13
    Bkmz в 17:18 28 июл 2019 сказал:

    @Ленивый берите пример с @Freeman665 , он ходя бы не дебил и не игнорирует сути разговора:)

    Да, да а вумные люди ( не дебилы) вместо ответа будут писать бред на пару страниц… мне до них далеко.

    Bkmz в 17:18 28 июл 2019 сказал:

    Ну не надо ёрничать, целых две лучших игры года это сильно больше тысячи помоечный клонов пятнашек на ПК;) Я уж молчу, что ПК бояре отчаялись настолько, что в вершины чартов у них попадают порноигры:)

    Т.е. в 2018 кроме порнухи на ПК не вышло ничего хорошего. За весь год тока 2 игры и те для плойки …….Тяжёлый случай:D

    describe_ru_2013061423350630.jpg

  • Bkmz 28 июл 2019 17:34:36
    Freeman665 в 17:31 28 июл 2019 сказал:

    А вообще странная постановка вопроса, я тоже могу спросить

    Только постановка вопроса стояла не так. Она стояла о том, что и Свич и Сонька должны быть в наличии. Это вы пытаетесь доказать что их ненадо;)

    Ленивый в 17:33 28 июл 2019 сказал:

    За весь год тока 2 игры

    2 игры года(а может даже и поколения) на Консоли все же больше чем 0 на ПК;)

  • Freeman665 28 июл 2019 17:37:47
    Bkmz в 17:34 28 июл 2019 сказал:

    Она стояла о том, что и Свич и Сонька должны быть в наличии. Это вы пытаетесь доказать что их ненадо;)

    а смысл покупать приставку для двух игр, пусть и очень хороших? Для хорошей мультиплатформы лучше варианта, чем пк, нет, а игры года слишком редкое явление, да и скоротечны они.

  • Bkmz 28 июл 2019 17:53:17
    Freeman665 в 17:37 28 июл 2019 сказал:

    смысл покупать приставку для двух игр, пусть и очень хороших?

    А смысл покупать ПК на котором нет игр года, а все важные релизы и так есть на консолях?:)

  • Ленивый 28 июл 2019 17:57:09
    Bkmz в 17:34 28 июл 2019 сказал:

    Только постановка вопроса стояла не так. Она стояла о том, что и Свич и Сонька должны быть в наличии. Это вы пытаетесь доказать что их ненадо;)

    Не, ну ты угараешь? Ещё раз, ( в который блин раз :dash1:то )я спросил:

    Ленивый в 12:53 28 июл 2019 сказал:

    Тож интересно стало какие игры 2018 года не потянет комп за овер 3 ляма рублей?o_O ( это что вообще за комплектация, корпус от версачи и в водянку 30 летние виски залито:D)

    Если имеется в виду эксклюзивы сони=лучшие игры, то причём здесь “ не потянет”?

    Bkmz в 17:34 28 июл 2019 сказал:

    2 игры года(а может даже и поколения) на Консоли все же больше чем 0 на ПК;)

    Наполеона я уже вставлял, лень повторять. Если если кроме этих 2 игр в 2018 ничего хорошего не выходило это твоё личное мнение. Мне например они не интересны.

  • Freeman665 28 июл 2019 18:01:33
    Bkmz в 17:53 28 июл 2019 сказал:

    А смысл покупать ПК на котором нет игр года, а все важные релизы и так есть на консолях?:)

    кроме игр года выходит масса всего любопытного. Зачем себя ограничивать?

  • Bkmz 28 июл 2019 19:00:00
    Freeman665 в 18:01 28 июл 2019 сказал:

    кроме игр года выходит масса всего любопытного. Зачем себя ограничивать?

    За тем что у работающего человека нехватает времени пройти Ведьмака, зачем ему тратить время на какойто ширпотреб? Для ширпотреба есть Мобила, Вита, Свич. Зачем убивать свободное время дома на ширпотреб, а не что то стоящее?

  • Freeman665 28 июл 2019 19:04:49
    Bkmz в 19:00 28 июл 2019 сказал:

    Зачем убивать свободное время дома на ширпотреб, а не что то стоящее?

    я про ширпотреб ничего не говорил.

  • Ленивый 28 июл 2019 19:25:49
    Freeman665 в 19:04 28 июл 2019 сказал:

    я про ширпотреб ничего не говорил.

    Ну ширпотреб тоже в топчики входит: Кодлы, Отсасины там всякие ))

  • Bkmz 28 июл 2019 19:29:35

    @Freeman665 однофигственно. Если это не что то сверхпопулярное и значимое, это ширпотреб. Это как с фильмами. Есть те которые обязательно смотреть в кинотеатре, есть те которые можно смотреть развалившись на диване дома на большом телике, а есть те которым достаточно и мобильного экрана в метро. Так вот есть Ведьмак 3 обязателено дома на большом телике (хотя и в кармане в пути его иметь тоже хочется, но это уже для повторных прохождений). Есть Дивинити которою можно и на телике и в кармане, одинаково приятно играть. А есть Покимоны, которые как бы небыли интересны, но играть в них на большом телике дома это призирать себя и свое свободное время, только портатив, только там где просто убить время (сортир, метро, простой на работе).

  • Freeman665 28 июл 2019 19:42:58
    Bkmz в 19:29 28 июл 2019 сказал:

    Если это не что то сверхпопулярное и значимое, это ширпотреб.

    Чушь. Те же мстители — сверхпопулярный ширпотреб. Среди игр — колда или пубг.

  • Bkmz 28 июл 2019 22:38:11
    Freeman665 в 19:42 28 июл 2019 сказал:

    Те же мстители — сверхпопулярный ширпотреб.

    Может быть. Но смотреть их меньше чем в кинотеатре это в пустую просрать время.

    Freeman665 в 19:42 28 июл 2019 сказал:

    Среди игр — колда или пубг.

    И опять же, играть в них меньше чем на телике это в пустую потратить время. Эти игры просто непригодны для иного способа игры. В тоже время та же великолепная Дивинити абсолютно ни чего не теряет играй ты в нее на телике или на экране смартфона. А тот же великолепный СтрадюВелли абсолютно бесполезен на телике и играть в него можно и нужно исключительно в портативе.

    У каждого вида игр и фильмов есть своя, наиболее подходящая среда обитания. И когда ты взрослый человек которому надо не только зарабатывать, но и о семье думать, то разделение игр на эти среды обитания просто необходимы.

  • Freeman665 28 июл 2019 22:58:43
    Bkmz в 22:38 28 июл 2019 сказал:

    И когда ты взрослый человек которому надо не только зарабатывать, но и о семье думать, то разделение игр на эти среды обитания просто необходимы.

    это совсем не означает, что игры надо делить на хиты и все остальное.

  • Bkmz 28 июл 2019 23:33:57
    Freeman665 в 22:58 28 июл 2019 сказал:

    это совсем не означает, что игры надо делить на хиты и все остальное.

    К сожалению в подавляющем большинстве случаев означает. Дома я хочу расслабится и увидеть зрелище, а значит я предпочту поиграть в КоД (Дум, Вульфинштейн и т.п.), нежели потрачу время на гринд в какой нибудь невзрачной СтардюВелли (которую я признаю и очень люблю). И что бы я согласился потратить свое домашнее время на что то не особо зрелищное и дорогое, это что то должно быть достаточно величественное уровня Дивинити Ориджин Син. От этого так же и мои траты на игры зависят.

  • Freeman665 28 июл 2019 23:46:16
    Bkmz в 23:33 28 июл 2019 сказал:

    К сожалению в подавляющем большинстве случаев означает.

    могу только посочувствовать.

  • Bkmz 29 июл 2019 00:51:25

    @Freeman665 ну я так понимаю ты человек не имеющей ни семьи ни даже девушки. А у меня в неделю есть не более пары часов на игры в пределах большого телика. Как ты думаешь, хоть один человек в здравом уме потратит это время на что то, что имеет вес в игровой индустрии меньше чем дорогущий ААА тайтл?:)

  • Freeman665 29 июл 2019 01:39:21

    @Bkmz ты неправильно понимаешь. Просто я начал плотно играть году этак в 2006 и тоже поначалу обращал внимание только на ААА, но через пару лет осознал, что подобный подход — все равно что регулярно обедать в макдональдсе. Вроде еда на вкус ничего, а ощущение сытости быстро проходит, да и желудок болеть со временем начинает. Потому отбросил предрассудки и играю, во что душа ляжет: ААА, инди, консольные игры через эмуляторы, сейчас большинство nes-библиотеки опробовал, потом возьмусь за 16-битные консоли. И пускай часто удается выделить на это лишь час-другой в день поздно вечером, я не парюсь по поводу “успеть пройти это, это и еще вон то”. Сколько успею пройти за жизненный срок, столько успею.

  • MAN-biker 29 июл 2019 20:09:06
    Bkmz в 17:34 28 июл 2019 сказал:

    Только постановка вопроса стояла не так. Она стояла о том, что и Свич и Сонька должны быть в наличии. Это вы пытаетесь доказать что их ненадо;)

    Свич НУЖЕН, но лишь потому, что он остался ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖИВОЙ ИЗ ПОРТАТИВОК и в том его ниша и особенность.
    Как стационар (что является его бонусом и даёт название “гибридной”) он тоже лично мне нафиг не впёрся.
    Все остальные консоли (современные) нужны или как “коллекционные фетишь-экземпляры”, либо для ЭКСКЛЮЗИВОВ, не вышедших (опять ж, ПОКА) на РС. И опять же, немаловажно, НУЖНЫ ЛИ они вам вообще!
    Мне — НЕТ!
    Хорош уже сраться на ровном месте, у всех свои потребности, но раньше консоли были… “особенными железками”, сейчас — это обычные компы по сути, часто даже с аналогичным железом.

    Freeman665 в 17:37 28 июл 2019 сказал:

    а смысл покупать приставку для двух игр, пусть и очень хороших? Для хорошей мультиплатформы лучше варианта, чем пк, нет, а игры года слишком редкое явление, да и скоротечны они.

    “Утки!”(с)
    Свитч! Потому, что всю эту мультиплатформу и индюшатину ятеперь могу играть в транспорте, в сортире, в отпуске… всегда со мной в кармане… Да, с-ка, в БОЛЬШОМ кармане, но все же.

    Bkmz в 22:38 28 июл 2019 сказал:

    Может быть. Но смотреть их меньше чем в кинотеатре это в пустую просрать время.

    И опять же, играть в них меньше чем на телике это в пустую потратить время.

    Смотреть ЭТО и играть в ЭТО — где бы то ни было — это и есть просрать свое время, я ещё попутно и блевану от процесса.
    А пипл хавает, да нахваливает, смотрит на ШИРОКИХ экранах… Пздц… Тотальная деградация общества (я уже это писал)!

    Bkmz в 23:33 28 июл 2019 сказал:

    ...Дома я хочу расслабится и увидеть зрелище, а значит я предпочту поиграть в КоД (Дум, Вульфинштейн и т.п.), нежели потрачу время на гринд в какой нибудь невзрачной СтардюВелли (которую я признаю и очень люблю). И что бы я согласился потратить свое домашнее время на что то не особо зрелищное и дорогое, это что то должно быть достаточно величественное уровня Дивинити Ориджин Син...

    Понял в чем тут всё противоречие? Я вот в ту же СтарДью лучше позалипаю, хотя меня больше вштырил тот же Graveyard Keeper, а вот в AAA-тайтлы у меня уже много лет нет никакого желания не то что играть, я даже пиратку-то скачанную не могу себя заставить установить и запустить! Прикинь, я даже МЕТРО последний и скачал, и установил… а запустить так и не запустил! Хотя, уверен, что игра не зашла бы.
    И вот зачем мне еще консоль к телику? А?

    Кстати, если мне непременно за телевизором захочется на диване в руках геймпад потискать, я скорее SNES-mini подключу и пройду в очередной раз классику типа Зельды, нежели запущу PS4 в новомодным шлако-эксклюзивом про каких-нить супер-людей или прочей неведомой х-ни для дегенератов.
    ЗЫ: да, RDR по идее годная фигня, но я вот тот же Last of Us установил на PS3, а пройти так же не осилил, поиграл минут 5 и выключил.
    Из последнего помню только что последние 2 из 3-х игр из перезапуска Ларки прошел взахлёб, а вот последнюю третью так и не прошел, начал и тоже забросил.
    Опять же, это было на РС, а не на “сонсоли”, и удобнее, и стерео-монитор у меня.

  • Bkmz 29 июл 2019 20:54:21
    MAN-biker в 20:09 29 июл 2019 сказал:

    Смотреть ЭТО и играть в ЭТО — где бы то ни было — это и есть просрать свое время, я ещё попутно и блевану от процесса.

    Если для вас Ведьмак 3 это блевотня, мне вас искренне жаль. Ибо он входит в список игр в которых можно играть только так.

    MAN-biker в 20:09 29 июл 2019 сказал:

    И вот зачем мне еще консоль к телику? А?

    Судя по всему вами сказанному, вы ярый любитель камрипок.

    MAN-biker в 20:09 29 июл 2019 сказал:

    перезапуска Ларки прошел взахлёб

    Это кстати многое говорит об уровне вашего вкуса.

  • Freeman665 29 июл 2019 21:04:05
    Bkmz в 20:54 29 июл 2019 сказал:

    Это кстати многое говорит об уровне вашего вкуса.

    а что не так с новой Ларой? Нормальная игра, не шедевр, но и не ширпотреб. Уж точно не хуже восхваляемого тобой Days gone, и оценки это подтверждают.

  • Bkmz 29 июл 2019 21:37:02
    Freeman665 в 21:04 29 июл 2019 сказал:

    а что не так с новой Ларой?

    Слабый геймплей, слабый сюжет, мертвые персонажи. Это именно ширпотреб. Особенно на фоне того, что обсирает сей персонаж.

    Freeman665 в 21:04 29 июл 2019 сказал:

    Уж точно не хуже восхваляемого тобой Days gone

    Хуже почти во всем. Но первостепенно хуже в истории и персонажах. В проработке и подаче. То в чем Томб Райдер был плох и с каждой частью становился только хуже. Последняя часть так и вовсе позор.

  • MAN-biker 29 июл 2019 21:37:50
    Bkmz в 20:54 29 июл 2019 сказал:

    Если для вас Ведьмак 3 это блевотня, мне вас искренне жаль. Ибо он входит в список игр в которых можно играть только так.

    Судя по всему вами сказанному, вы ярый любитель камрипок.

    Это кстати многое говорит об уровне вашего вкуса.

    Нет, Ведьмаки — хорошие игры, хотя и не входят в категорию моих любимых игр.
    Камрипок нет, но 99% фильмов вполне могу смотреть в углу экрана в окне с почтовую марку (попутно занимаясь основной работой), ибо 40% это просто шлак, ещё оставшиеся процентов 50% ничуть не теряют если даже их просто слушать, а вот то, что входит в последние 10% с разной степенью заслуживают просмотра на широком экране и в стерео. Но сюда не попадает всякое говно, которое бьёт рекорды “Аватара”.
    Да, вкус у меня испорчен, мне жена то же самое говорит. Только это не относится с играм, а тем более, к играм серии про Лару Крофт. Не скажу, что все они шедевры, но самая первая была и отличной игрой и даже некой вехой в истории, пусть и не такой какими были Wolf3D, Doom, Quake, Unreal…
    А перезапуск серии тоже весьма годный и Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider я считаю просто превосходными играми в своём жанре!

  • DEMONZIS 30 июл 2019 11:51:15
    Freeman665 в 21:04 29 июл 2019 сказал:
    Bkmz в 21:37 29 июл 2019 сказал:
    MAN-biker в 21:37 29 июл 2019 сказал:

    Товарищи, что вы все спорите, делайте как Я , покупайте все приставки и “ультра-дорогой пк”, и все игры, которые вам интересны и будет вам счастье, и не останется времени на споры...) :beach:

  • MAN-biker 01 авг 2019 09:53:16

    Я и так играть ни во что не успеваю...

  • tyht 21 мар 2020 19:33:07
    Bkmz в 08:31 18 июл 2019 сказал:

    Их всего 3. Из которых сейчас нужно всего 2.

    Точно!

    XboX360 и PS3

  • MAN-biker 12 апр 2020 22:47:47
    tyht в 19:33 21 мар 2020 сказал:

    Точно!

    XboX360 и PS3

    1. 3DS
    2. PSVITA
    3. Nintendo Switch

      Для всего остального (включая эти ваши PS3) существует полноценный ПК (где есть и эмуляторы, в том числе)… Ах, да… как же XboX360? Да никак, ибо “там игорей-то и нет”, а те что есть и даром не нужны.
      Но учитывая стоимость ПС3… да, это очень неплохая железка под игры (если на НОРМАЛЬНЫЙ комп денег нет).


      А кому-то и “мобильника” достаточно для игр (и всего прочего).
  • tyht 13 апр 2020 08:56:07
    MAN-biker в 22:47 12 апр 2020 сказал:
    1. 3DS
    2. PSVITA
    3. Nintendo Switch

      Для всего остального (включая эти ваши PS3) существует полноценный ПК (где есть и эмуляторы, в том числе)… Ах, да… как же XboX360? Да никак, ибо “там игорей-то и нет”, а те что есть и даром не нужны.
      Но учитывая стоимость ПС3… да, это очень неплохая железка под игры (если на НОРМАЛЬНЫЙ комп денег нет).


      А кому-то и “мобильника” достаточно для игр (и всего прочего).

    Ну, во-первых, на 360-м кроссплатформа с Сонькой выглядит в разы лучше. Тот же RDR, например или Лост Дамнед.

    Во-вторых, игры там есть. Я купил, например, для Фейбл 2, Лост Одиссей, Инфайнайт Андискавери - это игры на десятки и сотни часов.

  • Оставить комментарий