Разработчики ролевой игры Greedfall рассказали больше о проекте в новом видео

Авторы ролевой игры Greedfall представили публике второй выпуск дневников разработчиков, в котором рассказали о системе создания персонажа, о мире проекта, создании анимации и обилии представленных возможностей.

Игра выходит 10 сентября на основных платформах. Ранее стало известно, что разработчиков приобрел издатель Bigben Interactive.

james_sun в 21:25 25 июл 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • subsonic 26 июл 2019 05:52:00
    james_sun в 21:25 25 июл 2019 сказал:

    Ранее стало известно, что разработчиков приобрел издатель Bigben Interactive.

    Наверное вот почему чувствуется более высокий уровень проработки мира и игры в целом, в сравнении с их прошлыми играми. Другие их игры меня особо не привлекали… Но эту я уже купил в стиме, и вам советую, кто заинтересуется игрой, дабы поддержать разработчиков! От продаж будет зависеть качество их следующих игр. Сейчас достойных РПГ — по пальцам пересчитать. Но здесь видно, что действительно может получится что-то стоящее!

  • Medwedius 26 июл 2019 06:42:22
    subsonic в 05:52 26 июл 2019 сказал:

    Наверное вот почему чувствуется более высокий уровень проработки мира и игры в целом, в сравнении с их прошлыми играми.

    Не, она разрабатывалась под Фокусами. А купили только недавно. Непонятно даже у кого права на франшизу останутся.

  • Dias321 26 июл 2019 08:24:05
    subsonic в 05:52 26 июл 2019 сказал:

    Наверное вот почему чувствуется более высокий уровень проработки мира и игры в целом, в сравнении с их прошлыми играми. Другие их игры меня особо не привлекали… Но эту я уже купил в стиме, и вам советую, кто заинтересуется игрой, дабы поддержать разработчиков! От продаж будет зависеть качество их следующих игр. Сейчас достойных РПГ — по пальцам пересчитать. Но здесь видно, что действительно может получится что-то стоящее!

    Из экшен рпг достойных РПГ по пальцам одной руки посчитать можно и это творения 144% будет йобарпг

  • Rаyden 26 июл 2019 08:54:55
    subsonic в 05:52 26 июл 2019 сказал:

    Но здесь видно, что действительно может получится что-то стоящее!

    Это видно по трейлерам? Или у тебя есть доступ к закрытой альфе и ты там уже 10+ часов наиграл?

  • LordAntony 26 июл 2019 08:59:40

    Всё хорошо, но лицевая анимация… :bad: Из далека, ещё куда не шло, но крупным планом зачем это показывать?

  • Faceless1992 26 июл 2019 09:50:08
    subsonic в 05:52 26 июл 2019 сказал:

    купил дабы поддержать разработчиков!

    Это какой-то современный миф

  • SINgle 26 июл 2019 10:33:04

    Rune 2 за такой графон заочно в недавней теме приговорили, ах да, он же в эпик стор выходит :D

  • LordAntony 26 июл 2019 11:32:02
    SINgle в 10:33 26 июл 2019 сказал:

    Rune 2 за такой графон заочно в недавней теме приговорили, ах да, он же в эпик стор выходит :D

    Графоний тут явно лучше, как и анимация действий. Так что не надо. :)

  • Morfius354 26 июл 2019 11:40:38
    Faceless1992 в 09:50 26 июл 2019 сказал:

    Это какой-то современный миф

    Миф в чем? Что разработчики получают деньги с продаж или что? xD

    SINgle в 10:33 26 июл 2019 сказал:

    Rune 2 за такой графон заочно в недавней теме приговорили, ах да, он же в эпик стор выходит :D

    GreedFall выглядит на голову лучше в плане проработки, анимации, плавности боевки. Количество полигонов на модель может и сравнимо, но общее качество абсолютно разное пока.

  • Alrs 26 июл 2019 11:46:00
    Morfius354 в 11:40 26 июл 2019 сказал:

    Миф в чем? Что разработчики получают деньги с продаж или что? xD

    Говорят, процент от продаж из разработчиков получают не только лишь все, а только избранные. Но продажи могут повлиять на то, дадут ли издатели разработчику бабло на следующую игру - это да.

  • subsonic 26 июл 2019 12:03:06
    Rаyden в 08:54 26 июл 2019 сказал:

    Это видно по трейлерам? Или у тебя есть доступ к закрытой альфе и ты там уже 10+ часов наиграл?

    Да! Потому как в трейлерах показаны геймплейные части, и причём показаны уже не в малом количестве. Геймплей, окружающий мир, персонажи, боёвка и атмосфера — уже видно какими будут. Пока что я со своей стороны минусов в игре не вижу, всё в ней нравится. Как это будет на деле - увидим. Про сюжет ничего не могу сказать, но думаю, он тоже будет достаточно не плох, ибо даже по отрывкам из игры — чувствуется это.

    Другие игры данного разработчика - по трейлерам меня совсем не впечатляли, но в этой игре чувствуется уровень совсем другой, она явно будет на голову выше их прошлых игры.

    Ещё раз глянул трейлеры игры, мир в игре просто потрясный! Напоминает атмосферу моей любимой Готики.

  • Faceless1992 26 июл 2019 12:50:26
    Morfius354 в 11:40 26 июл 2019 сказал:

    Миф в чем? Что разработчики получают деньги с продаж или что? xD

    Лол. Покупка - это просто покупка. Что такое вообще эта мифическая “поддержка”? Почему, когда люди идут покупать хлеб, они не рассуждают о том, что поддерживают работников хлебозавода, идут в галерею - не рассказывают что поддержали художника, а в зоопарке - зверей, лол? И только когда дело касается игр, то сразу говорят: “Купил=поддержал”. Купил игру — оплатил себе развлечение и только.

  • subsonic 26 июл 2019 12:56:32
    Faceless1992 в 12:50 26 июл 2019 сказал:

    Лол. Покупка - это просто покупка. Что такое вообще эта мифическая “поддержка”? Почему, когда люди идут покупать хлеб, они не рассуждают о том, что поддерживают работников хлебозавода, идут в галерею - не рассказывают что поддержали художника, а в зоопарке - зверей, лол? И только когда дело касается игр, то сразу говорят: “Купил=поддержал”. Купил игру — оплатил себе развлечение и только.

    Неверное какое-то рассуждение… Если ты нарисовал картину и она не продаётся - то и желания рисовать больше не будет. Так понятней? Да и кто будет выделять средства тем, у кого затраты на игру не окупаются? Никто. Деньги — как минимум стимул, всегда, и во всём, и тем более, стимул к тому, чтобы делать игры ещё более качественными, ибо требуют они не малых сил и затрат!

  • Faceless1992 26 июл 2019 12:58:08

    @subsonic Ты уверен, что мы об одном и том же говорим?)

  • Morfius354 26 июл 2019 13:00:29
    Faceless1992 в 12:50 26 июл 2019 сказал:

    Лол. Покупка - это просто покупка. Что такое вообще эта мифическая “поддержка”? Почему, когда люди идут покупать хлеб, они не рассуждают о том, что поддерживают работников хлебозавода, идут в галерею - не рассказывают что поддержали художника, а в зоопарке - зверей, лол? И только когда дело касается игр, то сразу говорят: “Купил=поддержал”. Купил игру — оплатил себе развлечение и только.

    Ну, а мифичность в чем? Люди могут как угодно относиться к этому факту. И да, покупая хлеб, человек и покупает себе пропитание, и поддерживает производителя хлеба. Когда идешь в кино, ты поддерживаешь определенное кино. Так что да, любая покупка любого продукта — это поддержка лиц, которые предоставляют тебе данный продукт (не обязательно это в явном виде создатель, это уже юридические тонкости).

    Но вроде очевидно, что если продукт не пользуется спросом, то для следующего своего продукта производителю будет сложнее найти финансирование (и не важно, идет ли ему процент от продаж напрямую, или контракт с издателем был такой что они все получает издатель, который просто не даст денег на следующий проект). А так человеку просто морально приятнее считать, что он не просто заплатил деньги за продукт, но отдал их тому производителю, чьи продукты человеку особенно нравятся.

  • subsonic 26 июл 2019 13:01:30
    Faceless1992 в 12:58 26 июл 2019 сказал:

    @subsonic Ты уверен, что мы об одном и том же говорим?)

    Естественно.

    Faceless1992 в 12:50 26 июл 2019 сказал:

    Купил игру — оплатил себе развлечение и только.

    Оплатил “себе” развлечение, но причём тут мы? Речь идёт о дальнейшем развитии игр от данного разработчика в том случае, если их игры будут финансово прибыльными.

  • Faceless1992 26 июл 2019 13:05:41

    @Morfius354 Да я вроде расписал в чем. Ты ничего не поддерживаешь. Ты покупаешь что-то для своих нужд. Когда ты идешь и берешь в книжном магазине “По ком звонит колокол”, ты никак не помогаешь Хемингуэю и даже не потому что он умер. Если ты кого-то хочешь “поддержать” материально, ты узнаешь реквизиты и присылаешь деньги. Все остальное — это просто покупка, ничего более.

    subsonic в 13:01 26 июл 2019 сказал:

    Естественно.

    Да нет, мы говорим о совершенно разных вещах.

    subsonic в 13:01 26 июл 2019 сказал:

    Оплатил “себе” развлечение, но причём тут мы?

    Что это вообще за бред? Вопрос, если что, риторический. Я думаю, смысла в такой дискуссии нет)

  • subsonic 26 июл 2019 13:12:12
    Faceless1992 в 13:05 26 июл 2019 сказал:

    @Morfius354 Да я вроде расписал в чем. Ты ничего не поддерживаешь. Ты покупаешь что-то для своих нужд. Когда ты идешь и берешь в книжном магазине “По ком звонит колокол”, ты никак не помогаешь Хемингуэю и даже не потому что он умер. Если ты кого-то хочешь “поддержать” материально, ты узнаешь реквизиты и присылаешь деньги. Все остальное — это просто покупка, ничего более.

    Да нет, мы говорим о совершенно разных вещах.

    Что это вообще за бред? Вопрос, если что, риторический. Я думаю, смысла в такой дискуссии нет)

    Как бы надо просто шире смотреть на вещи)) Покупкой игры ты не только радуешь себя любимого, но и разработчика.

  • Faceless1992 26 июл 2019 13:19:41
    subsonic в 13:12 26 июл 2019 сказал:

    Как бы надо просто шире смотреть на вещи)) Покупкой игры ты не только радуешь себя любимого, но и разработчика.

    Я даже не знаю, стоит ли задавать этот вопрос, потому что скорее всего не получу ответа, но ладно)
    Почему это “шире смотреть на вещи” распространяется только на игры и их разработчиков? Я повторюсь, никто никогда не говорит: “Купил книгу ради того, чтобы поддержать писателя; купил глазированный сырок, чтобы поддержать молочный завод; заплатил за аттракцион в парке развлечений, чтобы дать денег бизнесмену, который его открыл”.

  • Morfius354 26 июл 2019 13:38:13
    Faceless1992 в 13:19 26 июл 2019 сказал:

    Почему это “шире смотреть на вещи” распространяется только на игры и их разработчиков?

    С чего вы взяли, что только на разработчиков игр? Я хожу в кино на независимые/малобюджетные картины часто в том числе чтобы поддержать его. Хожу на концерты исполнителей чтобы поддержать их. Именно “в том числе”. И это важно — ты покупаешь продукт для себя в первую очередь, безусловно, но одно другого не исключает. Хожу на аниме в кино, даже если уже смотрел его, именно чтобы поддержать аниме в России, чтобы увеличить шансы на то, что у нас будут показывать его больше. Конечно же, тратить деньги на откровенно плохой продукт тоже никто не будет (тогда реально лучше найти реквизиты и напрямую перевести сколько считаешь нужным). Можно покупать книгу любимого автора в том числе чтобы поддержать автора. Так что никак не могу согласиться.

    Отсюда же возникает приверженность бренду. При выборе двух плюс-минус одинаковых проуктов ты выберешь отго производителя, который тебе ближе.

  • Faverman 26 июл 2019 14:55:53
    Faceless1992 в 13:19 26 июл 2019 сказал:

    повторюсь, никто никогда не говорит: “Купил книгу ради того, чтобы поддержать писателя

    я в основном на книжных сайтах сижу и там постоянно такое слышу.

    Может, на сайтах, посвященных сыркам тоже говорят, что их покупают дабы производителя поддержать:)

  • Faceless1992 26 июл 2019 15:27:48
    Morfius354 в 13:38 26 июл 2019 сказал:

    С чего вы взяли, что только на разработчиков игр? Я хожу в кино на независимые/малобюджетные картины часто в том числе чтобы поддержать его. Хожу на концерты исполнителей чтобы поддержать их.

    Тогда вы удивительный человек.

    Morfius354 в 13:38 26 июл 2019 сказал:

    Хожу на аниме в кино, даже если уже смотрел его, именно чтобы поддержать аниме в России, чтобы увеличить шансы на то, что у нас будут показывать его больше

    Кхм, но это опять же никакая не поддержка. Большое количество покупок показывает степень востребованности данного товара или услуги. Дяди-бизнесмены не думают в таком случае: “Ой, какие милые люди, они нас любят, порадуем их чем-нибудь”. Они увидят, что аниме востребовано и, возможно, будут выпускать больше мультфильмов, но ни о какой заботе в сторону потребителя речи не идет. Если вы не засылаете чек со словами благодарности, вы просто покупаете, показывая спрос на данный товар.

    Morfius354 в 13:38 26 июл 2019 сказал:

    Конечно же, тратить деньги на откровенно плохой продукт тоже никто не будет (тогда реально лучше найти реквизиты и напрямую перевести сколько считаешь нужным)

    Зачем?!

    Morfius354 в 13:38 26 июл 2019 сказал:

    Можно покупать книгу любимого автора в том числе чтобы поддержать автора.

    Нельзя. Если хоть немного понимать, как получает оплату автор — нельзя. И я даже не беру в расчет мертвых писателей, которые уж точно не получают ничего вообще.

    Morfius354 в 13:38 26 июл 2019 сказал:

    Отсюда же возникает приверженность бренду. При выборе двух плюс-минус одинаковых проуктов ты выберешь отго производителя, который тебе ближе.

    Серьезно? А я думал, выбирают из-за того, что у одного бренда какой-то из показателей (цена, качество, и тд) лучше.

    Faverman в 14:55 26 июл 2019 сказал:

    я в основном на книжных сайтах сижу и там постоянно такое слышу.

    Это какие-то особые книжные сайты, о которых я не знаю?)

    Faverman в 14:55 26 июл 2019 сказал:

    Может, на сайтах, посвященных сыркам тоже говорят, что их покупают дабы производителя поддержать:)

    Надеюсь, что нет. Иначе это бы означало, что мир окончательно сошел с ума)

    В общем, господа, спасибо за дискуссию. Ваша точка зрения довольно… Занятная что ли.

  • Faverman 26 июл 2019 15:58:09
    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    Это какие-то особые книжные сайты, о которых я не знаю?)

    да нет, обычные. Фантлаб, например.

  • Morfius354 26 июл 2019 15:59:34
    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    показывая спрос на данный товар

    В этом вся суть, да))

    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    Если хоть немного понимать, как получает оплату автор — нельзя.

    Я в курсе :) и конечно мы говорим про случай поддержки живых. Странно пытаться поддержать тех, кого уже нет…

    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    А я думал, выбирают из-за того, что у одного бренда какой-то из показателей (цена, качество, и тд) лучше.

    Под “плюс-минус одинаковые” я имел в виду именно в плане характеристик. Случайн, когда качественно товары с определенной погрешностью идентичны.

    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    Ваша точка зрения довольно… Занятная что ли.

    Как и ваша :) Просто под “поддержкой” мы видимо понимаем разное. Я про более широкий смысл :)

  • Faceless1992 26 июл 2019 16:29:55
    Faverman в 15:58 26 июл 2019 сказал:

    да нет, обычные. Фантлаб, например.

    Видимо, что-то там изменилось с моего последнего визита. Ну да ладно)

    Morfius354 в 15:59 26 июл 2019 сказал:

    Просто под “поддержкой” мы видимо понимаем разное. Я про более широкий смысл

    А какой у этого слова есть “широкий” смысл? Вот, стандартная фраза “купил игру, чтобы поддержать разработчиков”, что она может означать, чего я не могу увидеть?)

  • Alrs 26 июл 2019 16:48:08
    Faceless1992 в 12:50 26 июл 2019 сказал:

    Почему, когда люди идут покупать хлеб, они не рассуждают о том, что поддерживают работников хлебозавода

    С покупкой игр несколько другая ситуация, чем с покупкой материальных благ или услуг, — всё это в отличии от игр проблематично скачать с торрентов. Поэтому это даёт некоторые основания себя убеждать, что это поддержка разработчика (хотя на самом деле больше издателя).

  • Morfius354 26 июл 2019 16:56:39
    Faceless1992 в 16:29 26 июл 2019 сказал:

    А какой у этого слова есть “широкий” смысл?

    Как я писал выше, покупая абсолютно любой продукт/услугу, вы так или иначе финансово поддерживаете деятельность производителя продукта/провайдера услуги. Не с точки зрения моральной там, а экономически.

  • Faceless1992 26 июл 2019 17:00:50
    Alrs в 16:48 26 июл 2019 сказал:

    С покупкой игр несколько другая ситуация, чем с покупкой материальных благ или услуг, — всё это в отличии от игр проблематично скачать с торрентов. Поэтому это даёт некоторые основания себя убеждать, что это поддержка разработчика (хотя на самом деле больше издателя).

    Вот это уже интереснее. Спасибо.

    Morfius354 в 16:56 26 июл 2019 сказал:

    Не с точки зрения моральной там, а экономически.

    Ну все же говорят исключительно о моральной стороне. И опять же, даже экономически… Никого мы не “поддерживаем”. Никто не мешает студии выпустить всего одну игру и потом вообще закрыться по собственному желанию. Впрочем, мы сильно нафлудили, предлагаю свернуться.

  • OTROGO 26 июл 2019 17:10:07
    Faceless1992 в 13:19 26 июл 2019 сказал:

    Почему это “шире смотреть на вещи” распространяется только на игры и их разработчиков?

    Ну это же очевидно. В нашем мире заниматься выживанием производителя должен…. сам производитель. Опачки, неожиданно :)

    Но геймеры не таковы. Это илита мирового сообщества. Они покупают игры не ради качественного продукта, а чтобы парочка жирных кодеров могла летать на мальдивы. Ну альтруисты, что поделать. Последний оплот человечности, прямо-таки :)

  • frostmir 27 июл 2019 00:33:48

    Считаю что как и везде потребитель должен платить исключительно за готовый качественный (или нет) товар, и вообще перед покупкой по хорошему потребитель должен иметь право посмотреть, обнюхать и пощупать то за что отдает деньги, никакие предоплаты за кота в мешке я не признаю. А что и кого я поддерживаю покупая товар совершенно не важно. Фанаты игр компаний религий или иные сектанты разговор отдельный.

  • dmitriii1508 27 июл 2019 06:44:11
    Faceless1992 в 15:27 26 июл 2019 сказал:

    Тогда вы удивительный человек.


    Нет, просто это ты очень ограниченный человек с нездоровым эгоцентризмом. Потому что тебя волнуешь только ТЫ. Оттого и не видишь всю цепочку.

    И охота людям тратить время на объяснение простых вещей такому как ты. Вот чего я не понимаю.

    frostmir в 00:33 27 июл 2019 сказал:

    Считаю что как и везде потребитель должен платить исключительно за готовый качественный (или нет) товар, и вообще перед покупкой по хорошему потребитель должен иметь право посмотреть, обнюхать и пощупать то за что отдает деньги, никакие предоплаты за кота в мешке я не признаю. А что и кого я поддерживаю покупая товар совершенно не важно. Фанаты игр компаний религий или иные сектанты разговор отдельный.

    Будь так то собственно сабжа мы и не увидели бы. Но разве такого педанта и сноба в монокле это волнует.

    Я лично купил все их игры. Да они не идеальны. Но я вижу что ребята стараются и растут над собой. И лучше я буду покупать это, в то время как сранный пабг собирает по 30 а то и больше миллионов долларов

  • frostmir 27 июл 2019 08:56:41
    dmitriii1508 в 06:44 27 июл 2019 сказал:

    Будь так то собственно сабжа мы и не увидели бы. Но разве такого педанта и сноба в монокле это волнует.

    Я лично купил все их игры. Да они не идеальны. Но я вижу что ребята стараются и растут над собой. И лучше я буду покупать это, в то время как сранный пабг собирает по 30 а то и больше миллионов долларов

    Очень хорошо что есть такие люди как ты, жаль я не могу себе позволить финансово ради поддержки скупать все что мне не нужно, ведь именно вопрос денег а точнее их отсутствие является решающим фактором. А на счет пубга не перевариваю и никогда не понимал феномена таких игр.

  • Faceless1992 27 июл 2019 09:49:24
    dmitriii1508 в 06:44 27 июл 2019 сказал:

    Нет, просто это ты очень ограниченный человек с нездоровым эгоцентризмом. Потому что тебя волнуешь только ТЫ. Оттого и не видишь всю цепочку.

    И охота людям тратить время на объяснение простых вещей такому как ты. Вот чего я не понимаю.

    О, уже и оскорбления пошли) Какую цепочку, лол? Ты, очевидно, не умеешь читать, если не понял, о чем я писал. Ну вон выше OTROGO написал примерно то же самое, только более прямо. Прочитай хотя бы его сообщение)

  • Egor007 27 июл 2019 11:49:09
    SINgle в 10:33 26 июл 2019 сказал:

    Rune 2 за такой графон заочно в недавней теме приговорили, ах да, он же в эпик стор выходит :D

    Это ты троллишь или всерьёз? Greedfall лучше выглядит как в плане картинки, так и анимации в целом.

  • Opsi 27 июл 2019 13:33:26
    LordAntony в 08:59 26 июл 2019 сказал:

    Всё хорошо, но лицевая анимация… :bad: Из далека, ещё куда не шло, но крупным планом зачем это показывать?

    А разве в РПГ лицевая анимация так важна? Если подумать... куча достойных рпг с ужасной анимацией лица, или вовсе она отсутствует. Но от этого игра хуже не стала

  • dmitriii1508 27 июл 2019 14:29:19
    frostmir в 08:56 27 июл 2019 сказал:

    Очень хорошо что есть такие люди как ты, жаль я не могу себе позволить финансово ради поддержки скупать все что мне не нужно, ведь именно вопрос денег а точнее их отсутствие является решающим фактором. А на счет пубга не перевариваю и никогда не понимал феномена таких игр.

    Я купил потому что понравилось. Так как играю не в одни только высокобюджетные блокбастеры.

    Faceless1992 в 09:49 27 июл 2019 сказал:

    О, уже и оскорбления пошли) Какую цепочку, лол? Ты, очевидно, не умеешь читать, если не понял, о чем я писал. Ну вон выше OTROGO написал примерно то же самое, только более прямо. Прочитай хотя бы его сообщение)

    Я прекрасно понял о чем ты писал. И прекрасно понял что ты дальше своего носа ничего не видишь.

    Диалог закрыт, так как нет времени тратить его на глупцов

  • Dias321 27 июл 2019 15:03:51
    Opsi в 13:33 27 июл 2019 сказал:

    А разве в РПГ лицевая анимация так важна? Если подумать... куча достойных рпг с ужасной анимацией лица, или вовсе она отсутствует. Но от этого игра хуже не стала

    а это и не рпг, а экшен с элементами прокачки

  • Freeman665 27 июл 2019 16:25:07
    dmitriii1508 в 06:44 27 июл 2019 сказал:

    Оттого и не видишь всю цепочку.

    подавляющему большинству людей эта цыпочка неинтересна, и покупают они прежде всего для себя, а не чтобы поддержать кого-то. Плохо ли это? Не знаю.

  • Opsi 28 июл 2019 07:17:34
    Dias321 в 15:03 27 июл 2019 сказал:

    а это и не рпг, а экшен с элементами прокачки

    Вот именно что это РПГ. Что-то на Mass Effect никто не кричал — это шутер. Везде обозначали ее как РПГ. А в Greedfall, из того что я увидел, куда больше элементов рпг.
    “С элементами прокачки”... так можно про любую рпг сказать. Ведьмак, Dragon Age, TES, Dark Souls, Risen, Готика — экшен с элементами прокачки. Fallout, Cyberpunk 2077, Mass Effect — это шутеры с элементами прокачки. А диабло это вообще изометрический экшен с элементами прокачки. Так получается? Для начала прочитай что такое РПГ. Этот жанр относится не только к играм, основанных на настолках...

  • Dias321 28 июл 2019 13:38:46
    Opsi в 07:17 28 июл 2019 сказал:

    Вот именно что это РПГ. Что-то на Mass Effect никто не кричал — это шутер. Везде обозначали ее как РПГ. А в Greedfall, из того что я увидел, куда больше элементов рпг.
    “С элементами прокачки”... так можно про любую рпг сказать. Ведьмак, Dragon Age, TES, Dark Souls, Risen, Готика — экшен с элементами прокачки. Fallout, Cyberpunk 2077, Mass Effect — это шутеры с элементами прокачки. А диабло это вообще изометрический экшен с элементами прокачки. Так получается? Для начала прочитай что такое РПГ. Этот жанр относится не только к играм, основанных на настолках...

    ващет всё так и есть, всё что ты перечислил с элементами прокачки. фолач даже в партийную рпг не записать. Какой именно диабло? Первый это чисто зачистка данжонов, 2й уже больше на рогалик смахивает, ну а 3 это провал всего на фоне ПоЕ. Забыл написать, что если в игре решает личный скилл то это в 80% уже не рпг для меня.

  • Opsi 29 июл 2019 09:17:10
    Dias321 в 13:38 28 июл 2019 сказал:

    ващет всё так и есть, всё что ты перечислил с элементами прокачки. фолач даже в партийную рпг не записать. Какой именно диабло? Первый это чисто зачистка данжонов, 2й уже больше на рогалик смахивает, ну а 3 это провал всего на фоне ПоЕ. Забыл написать, что если в игре решает личный скилл то это в 80% уже не рпг для меня.

    Ну да, тебе же виднее какой жанр у игры… А все остальные, кто считают диабло, готику и все више перечисленные игры, получается ничего не смыслят в жанрах. Как вообще все эти разработчики посмели называть свои игры RPG. Как же беседка посмела скайриму присвоить жанр рпг. Близарды так вообще походу недоумки, раз считают что диабло это рпг.

    если в игре решает личный скилл то это в 80% уже не рпг для меня” — Ты просто понятия не имеешь что такое рпг.

  • Dias321 29 июл 2019 13:14:12
    Opsi в 09:17 29 июл 2019 сказал:

    Ну да, тебе же виднее какой жанр у игры… А все остальные, кто считают диабло, готику и все више перечисленные игры, получается ничего не смыслят в жанрах. Как вообще все эти разработчики посмели называть свои игры RPG. Как же беседка посмела скайриму присвоить жанр рпг. Близарды так вообще походу недоумки, раз считают что диабло это рпг.

    если в игре решает личный скилл то это в 80% уже не рпг для меня” — Ты просто понятия не имеешь что такое рпг.

    конечно мне виднее, я же играю.

  • Opsi 29 июл 2019 14:08:28
    Dias321 в 13:14 29 июл 2019 сказал:

    конечно мне виднее, я же играю.

    Так а что же ты не назовешь хотяб пару игр, что для тебя рпг? Ибо ты единственный же играешь. Я, оказывается, играя в основном только в рпг, ни разу и не играл, возможно, в истинную рпг. Ты решаешь что есть рпг, так поведай мне о них. Кто достоин такого жанра, как RPG? Ах ну да, и расскажи же мне, что такое РПГ? Возможно мы все глупцы, и не понимаем...

  • Dias321 29 июл 2019 14:15:22
    Opsi в 14:08 29 июл 2019 сказал:

    Так а что же ты не назовешь хотяб пару игр, что для тебя рпг? Ибо ты единственный же играешь. Я, оказывается, играя в основном только в рпг, ни разу и не играл, возможно, в истинную рпг. Ты решаешь что есть рпг, так поведай мне о них. Кто достоин такого жанра, как RPG? Ах ну да, и расскажи же мне, что такое РПГ? Возможно мы все глупцы, и не понимаем...

    тебе хватит пасфайндера, рпг это когда РНГ>личного скилла

  • Opsi 29 июл 2019 19:29:41
    Dias321 в 14:15 29 июл 2019 сказал:

    тебе хватит пасфайндера, рпг это когда РНГ>личного скилла

    Pathfinder — изометрия с элементами прокачки…
    рпг это когда РНГ>личного скилла”… а ты смешной)

  • Dias321 29 июл 2019 20:35:13
    Opsi в 19:29 29 июл 2019 сказал:

    Pathfinder — изометрия с элементами прокачки…
    рпг это когда РНГ>личного скилла”… а ты смешной)

    вопросы остались?

  • fangx21 29 июл 2019 21:38:30
    Dias321 в 20:35 29 июл 2019 сказал:

    вопросы остались?

    Один вопрос — что за РНГ?

  • Dias321 29 июл 2019 21:47:13
    fangx21 в 21:38 29 июл 2019 сказал:

    Один вопрос — что за РНГ?

    Генератор Случайных Чисел, он же рандом.

  • fangx21 29 июл 2019 22:13:27
    Dias321 в 21:47 29 июл 2019 сказал:

    Генератор Случайных Чисел, он же рандом.

    Ааа, знаменитый РПГ-шный кубик (3d10, 3d6 и тд.). Спасибо за инфу

  • Оставить комментарий