В ATOM RPG появилась полноценная поддержка геймпадов
Atom Team рапортовала о выходе нового патча для ATOM RPG, который добавляет в игру полноценную поддержку контроллеров.
Кроме того, авторы подправили диалоги, улучшили совместимость проекта с некоторыми старыми моделям PC, переработали ряд миникарт и многое другое. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
в 12:05 16 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Когда у тебя тысяча жизней: 7 минут геймплея Ghostrunner
- 2 Для экшена «Человек-Паук» вышла финальная глава дополнения «Город, который никогда не спит»
- 2 Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет на Nintendo Switch вместе с дополнением
- 1 Новое видео отечественной MMORPG Population Zero посвящено Центральному Хабу
- 7 12 минут геймплея красочной action/RPG Genshin Impact
- 18 Более 40 минут геймплея из зомби-экшена World War Z
Что еще за модели ПК такие?
IBM XT/AT
Юмористы блин
Ждем мода с поддержкой геймпада на Fallout 1-2 
неужели, только из за этого не было желание покупать и играть.
Но зачем?
Разработчики начинают идти на поводу у “пары” “хочу чтоб было ...” … что в итоге может убить проект как таковой. Надеюсь они не начнут делать патчи “по заказу” что кому-то захотелось “пушка-нагибушка” чтоб убивать все и вся на каждой локации.
Нет, поддержку геймпадов просили зарубежные игроки, насколько я знаю.
Пушек- нагибушек они добавлять не будут.
Для этих веселостей в игре есть мастерская — качай пушки-ногебушки и бесконечный рюкзак прямо сейчас
Возможно это просто на будущее для порта на консоли, а так то игра огонь.
Я также просил)) Потому что не играю никогда на клаве и мыше.
Ну я понимаю, всякие слешеры на геймпаде — сами боги велели, а в классическую РПГ-то почему нет? А в РТС тоже на геймпаде (я понимаю, что Гейбпад это позволяет, но все-равно это жесть дикая, не сравнить по удобству с клавомышкой)?
В пошаговую тактику вполне удобно на X-паде играть(Mutant Year Zero, последние икс-комы). Кстати, приятен тот факт, что визуализировали они именно пад от 360-го.
Ну там даже по видео видно, что стик работает тупо как замена мышке, а это точно неудобно — наводка на цель, неточности, проскальзывания мимо и т.п. А уж если надо какую мелочевку из пары пикселей подобрать с земли или прицелиться в рубильник — замучаешься наводиться)
Подождем, когда покажут весь функционал, а не только битву)
Понятно, что в пошаговой игре времени полно — но вопрос — зачем, если есть мышка?