Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

james_sun в 17:08 17 авг 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 17 авг 2019 18:11:19

    На первых кадрах вспомнил “Родной мир”. Загрустил:)

  • ИXMO 17 авг 2019 18:17:49

    Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

  • Kilirion 17 авг 2019 22:46:34

    Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

  • Faverman 18 авг 2019 09:04:18
    Kilirion в 22:46 17 авг 2019 сказал:

    Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

    если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

  • ИXMO 18 авг 2019 09:18:39

    В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме)

  • Rexmundi 18 авг 2019 23:33:27
    Faverman в 09:04 18 авг 2019 сказал:

    если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

    Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

  • AthenaMyGoddess 19 авг 2019 00:30:07
    Faverman в 09:04 18 авг 2019 сказал:

    если орудие имеет отдачу

    Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут.

    Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

  • Faverman 19 авг 2019 06:44:08
    Rexmundi в 23:33 18 авг 2019 сказал:

    Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

    учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

    Rexmundi в 23:33 18 авг 2019 сказал:

    Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие.

    Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

  • Rexmundi 19 авг 2019 13:59:49
    Faverman в 06:44 19 авг 2019 сказал:

    учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

    Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения).

    В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

    Faverman в 06:44 19 авг 2019 сказал:

    Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

    Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

  • Оставить комментарий