Slow motion 60fps destruction from my new favorite stress toy, Control. Max settings, RTX on.
Сотрудник DICE в восторге от разрушений в Control
Новости и статьи по тегам:
- 3 В Омске раскрасили стену площадью 2250 квадратов в стиле Windows 95
- 1 Симбиоз мастодонтов: в Fortnite появился тематический режим по «Мстителям»
- 16 OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния
- 2 Мне бы в небо
- 11 Бета-тест одиночной кампании Star Citizen вновь перенесли
- 6 Когда один шанс на миллион
Физика в игре действительно классная, первое время тоже как идиот разносил все подряд форс пушами и телекинезом. После какой-нибудь Дивизии прям глоток свежего воздуха, почаще бы давали такую интерактивность окружения.
Эх, помню в свои годы какой восторг я испытывал, когда первый раз запустил Red Faction: Guerilla Тоже громил всё направо и налево.
После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О
Тем что героиня сильная и независимая женщина))
Ну хоть кто-то не забыл про Nvidia Physx Выглядит потрясающе! Самые разрушительные перестрелки со времён фир, кажется. Победитель в итоговой номинации “лучшая технология” предопределён
@haywire нет там ни какой технологии. Этому уже лет 15 точно есть. Они тупо сняли ограничения из за чего производительность упала в 0. Другие разрабы этого не делают именно из за ненадобности и желания как можно сильнее повысить производительность. Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры. Тут же ОГРОМНЫЕ пространства при полной пустате этого пространства, позволяет не рушить эффект реальности при отсутствии ограничений по интерактивности. То есть сам левел дизайн построен на том что это пространство создано только для того что бы его разрушить, а не быть в нем. Ремеди же еще со времен Макса Пейна 2 стараются побольшим объектам дать свободу физики.
Нынче на одних технологиях и делают игры. Сделайте пред.заказ за 4999 и смотрите как у нас здорово отражаются тени в глазах от зеркала! Или свет проходит сквозь листву и рассеивается на коже под дождем! Асфальт блестит от солнца, которое отражается от луны.
А потом: “Чей та” нашу ААА игрушку то засирают и не покупают? Геймеры козлы!
Судя по видосу офисная мебель намного крепче бетонных конструкций. Финское качество.
@Bkmz производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю. В целом фпс конечно далек от идеала, например в помещении перед убежищем уборщика провал до 32 кадров был(хз с чем связано, может с освещением) , но именно замесы с физикой на него никак не влияют.
Да это понятно всё насчет дизайна, но есть игры и помимо творчества Ремеди, где это смотрелось бы уместно, но отсуствует. Мне очень не хватает интерактива с окружением в современных играх, потому что он усиливает впечатление от перестрелок многократно. Хотя бы избирательного, хотя бы с исчезающими обломками.
Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие. А на консолях она вообще неиграбельно до 15 и ниже падает. Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.
Это постоянно происходит, такая уж платформа. Я могу только из своего опыта говорить, пк у меня 5 летней давности, если что.
Глянул сейчас эти 60, которые почти всегда 45-50, при взрывах 30. Танк проезжает сквозь стену, стена расщепляется и падает вниз сквозь землю без какого-либо контакта с окружением. Великая разрушаемость, чего уж там.
Какие-то неправильные пкшники.
ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции;)
ошибочных мутаций не бывает.
Что же ты все время так злобствуешь, тебя в детстве пкшники избили что ли?xD