Сотрудник DICE в восторге от разрушений в Control

Slow motion 60fps destruction from my new favorite stress toy, Control. Max settings, RTX on.

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
77 people are talking about this
SerGEAnt в 12:28 28 авг 2019
Фан Теги: фан control

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Doodlebug 28 авг 2019 14:09:51

    Физика в игре действительно классная, первое время тоже как идиот разносил все подряд форс пушами и телекинезом:lol:. После какой-нибудь Дивизии прям глоток свежего воздуха, почаще бы давали такую интерактивность окружения.

  • lordik555 28 авг 2019 15:22:36

    Эх, помню в свои годы какой восторг я испытывал, когда первый раз запустил Red Faction: Guerilla :) Тоже громил всё направо и налево.

  • rainmind 29 авг 2019 03:21:08

    После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

  • edifiei 29 авг 2019 06:21:17
    rainmind в 03:21 29 авг 2019 сказал:

    После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

    Тем что героиня сильная и независимая женщина))

  • haywire 29 авг 2019 06:54:38

    Ну хоть кто-то не забыл про Nvidia Physx :) Выглядит потрясающе! Самые разрушительные перестрелки со времён фир, кажется. Победитель в итоговой номинации “лучшая технология” предопределён :)

  • Bkmz 29 авг 2019 08:28:13

    @haywire нет там ни какой технологии. Этому уже лет 15 точно есть. Они тупо сняли ограничения из за чего производительность упала в 0. Другие разрабы этого не делают именно из за ненадобности и желания как можно сильнее повысить производительность. Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры. Тут же ОГРОМНЫЕ пространства при полной пустате этого пространства, позволяет не рушить эффект реальности при отсутствии ограничений по интерактивности. То есть сам левел дизайн построен на том что это пространство создано только для того что бы его разрушить, а не быть в нем. Ремеди же еще со времен Макса Пейна 2 стараются побольшим объектам дать свободу физики.

  • DeeMan 29 авг 2019 08:37:39

    Нынче на одних технологиях и делают игры. Сделайте пред.заказ за 4999 и смотрите как у нас здорово отражаются тени в глазах от зеркала! Или свет проходит сквозь листву и рассеивается на коже под дождем! Асфальт блестит от солнца, которое отражается от луны.

    А потом: “Чей та” нашу ААА игрушку то засирают и не покупают? Геймеры козлы!

  • Ленивый 29 авг 2019 09:22:53

    Судя по видосу офисная мебель намного крепче бетонных конструкций. Финское качество.

  • haywire 29 авг 2019 09:53:09

    @Bkmz производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю. В целом фпс конечно далек от идеала, например в помещении перед убежищем уборщика провал до 32 кадров был(хз с чем связано, может с освещением) , но именно замесы с физикой на него никак не влияют.

    Bkmz в 08:28 29 авг 2019 сказал:

    Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры

    Да это понятно всё насчет дизайна, но есть игры и помимо творчества Ремеди, где это смотрелось бы уместно, но отсуствует. Мне очень не хватает интерактива с окружением в современных играх, потому что он усиливает впечатление от перестрелок многократно. Хотя бы избирательного, хотя бы с исчезающими обломками.

  • Bkmz 29 авг 2019 10:21:34
    haywire в 09:53 29 авг 2019 сказал:

    производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю.

    Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие. А на консолях она вообще неиграбельно до 15 и ниже падает. Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

  • haywire 29 авг 2019 10:45:49
    Bkmz в 10:21 29 авг 2019 сказал:

    Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

    Это постоянно происходит, такая уж платформа. Я могу только из своего опыта говорить, пк у меня 5 летней давности, если что.

    Bkmz в 10:21 29 авг 2019 сказал:

    Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

    Глянул сейчас эти 60, которые почти всегда 45-50, при взрывах 30. Танк проезжает сквозь стену, стена расщепляется и падает вниз сквозь землю без какого-либо контакта с окружением. Великая разрушаемость, чего уж там.

  • SerGEAnt 29 авг 2019 10:46:07
    Bkmz в 10:21 29 авг 2019 сказал:

    Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

    Какие-то неправильные пкшники.

  • Bkmz 29 авг 2019 11:36:37
    SerGEAnt в 10:46 29 авг 2019 сказал:

    Какие-то неправильные пкшники.

    ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции;)

  • Freeman665 29 авг 2019 17:45:43
    Bkmz в 11:36 29 авг 2019 сказал:

    ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции

    ошибочных мутаций не бывает.:wink:

  • Defitol 29 авг 2019 18:23:20
    Bkmz в 11:36 29 авг 2019 сказал:

    ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции;)

    Что же ты все время так злобствуешь, тебя в детстве пкшники избили что ли?xD

  • Оставить комментарий