15 минут геймплея из стратегии Iron Harvest
На канале 2Sk3tChy появилась 15-минутная геймплейная запись сражений по сети из грядущей альтернативно-исторической стратегии с большими роботами Iron Harvest.
В бою сошлись войска Полянии и Саксонии. Релиз игры состоится 1 сентября 2020 года.
Ранее разработчики выпускали Gamescom-трейлер проекта.
20.08.2019 7 Gamescom-трейлер альтернативно-исторической стратегии с большими роботами Iron Harvest
в 12:49 02 сен 2019
В принципе ,нормально смотрится. Можно попробовать будет.
Только комментатор орет как скаженый))
Они взяли отсрочку на год — так что, надеюсь, все доведут до ума и стратегия выйдет в лучшем виде. Пока это один из главных претендентов на роль спасителя РТС игр
Будем честны с собой — единственный
Выглядит не плохо. Единственное, что пока немного смущает — мелковатые объекты. Если угол камеры можно будет менять, а саму камеру приближать — то нормально, пойдет. Ждем релиза.
Да, тут как и в CoH без проблем можно менять обзор:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1852227537
Что ж, они сделали ещё одну CoH. Что мешало сделать мод-рескин техники?
Самый очевидный ответ — его нельзя было бы продать за фулпрайс
Другой разработчик, другая вселенная, другой движок и так далее) Почему нет? Оригинальный создатель CoH сейчас вообще пинает непонятно что
@iWaNN обычно пытаются хоть что-то привнести, а тут ну прям один в один
Так ничего плохого в этом нет — взять хорошо работающую схему и сделать свое видение в визуальном плане и истории. Особенно актуально для РТС - вспомним, как привнесли “свое новое видение” в DoW3.
@iWaNN если бы дов3 был чистым дов2 с графоном, его бы обвиняли в недостатке новаторства.
Ash of gods за аналогичную (и то меньшую!) схожесть с Banner Saga вообще клеймили
Короче палка о двух концах, как по мне
В случае с Iron Harvest, я думаю, что для мелкой инди-студии имеющей опыт только в создании простеньких РТС такой большой проект лучше делать по уже проверенным лекалам — тогда им не придется отвлекаться на изобретение колеса и смогут потратить больше сил на проработку других аспектов игры. И, судя по тому что есть в игре и какие материалы показывают — пока у них все выходит очень здорово, несмотря на то, что это полный клон CoH по игровому процессу.
В концептах она симпатичнее была. Здесь мы видим смесь серого и зелёного. И гоботы не спасают