15 минут геймплея из стратегии Iron Harvest

На канале 2Sk3tChy появилась 15-минутная геймплейная запись сражений по сети из грядущей альтернативно-исторической стратегии с большими роботами Iron Harvest.

В бою сошлись войска Полянии и Саксонии. Релиз игры состоится 1 сентября 2020 года.

Ранее разработчики выпускали Gamescom-трейлер проекта.

20.08.2019 7 Gamescom-трейлер альтернативно-исторической стратегии с большими роботами Iron Harvest

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 02 сен 2019 13:08:44

    В принципе ,нормально смотрится. Можно попробовать будет.

    Только комментатор орет как скаженый))

  • iWaNN 02 сен 2019 13:22:31

    Они взяли отсрочку на год — так что, надеюсь, все доведут до ума и стратегия выйдет в лучшем виде. Пока это один из главных претендентов на роль спасителя РТС игр :D

  • Weltik 02 сен 2019 14:45:04
    iWaNN в 13:22 02 сен 2019 сказал:

    Они взяли отсрочку на год — так что, надеюсь, все доведут до ума и стратегия выйдет в лучшем виде. Пока это один из главных претендентов на роль спасителя РТС игр :D

    Будем честны с собой — единственный :D

  • SkalderSan 02 сен 2019 14:48:04

    Выглядит не плохо. Единственное, что пока немного смущает — мелковатые объекты. Если угол камеры можно будет менять, а саму камеру приближать — то нормально, пойдет. Ждем релиза.

  • iWaNN 02 сен 2019 15:57:50
    SkalderSan в 14:48 02 сен 2019 сказал:

    Выглядит не плохо. Единственное, что пока немного смущает — мелковатые объекты. Если угол камеры можно будет менять, а саму камеру приближать — то нормально, пойдет. Ждем релиза.

    Да, тут как и в CoH без проблем можно менять обзор:

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1852227537

    FE819F23C5967FB3AF5C61780A4B757F5CCDBA44

  • Celeir 02 сен 2019 21:10:52

    Что ж, они сделали ещё одну CoH. Что мешало сделать мод-рескин техники?

  • Weltik 02 сен 2019 21:27:08
    Celeir в 21:10 02 сен 2019 сказал:

    Что ж, они сделали ещё одну CoH. Что мешало сделать мод-рескин техники?

    Самый очевидный ответ — его нельзя было бы продать за фулпрайс

  • iWaNN 02 сен 2019 22:36:24
    Celeir в 21:10 02 сен 2019 сказал:

    Что ж, они сделали ещё одну CoH. Что мешало сделать мод-рескин техники?

    Другой разработчик, другая вселенная, другой движок и так далее) Почему нет? Оригинальный создатель CoH сейчас вообще пинает непонятно что :D

  • Celeir 02 сен 2019 22:55:35

    @iWaNN обычно пытаются хоть что-то привнести, а тут ну прям один в один

  • iWaNN 03 сен 2019 09:02:42
    Celeir в 22:55 02 сен 2019 сказал:

    @iWaNN обычно пытаются хоть что-то привнести, а тут ну прям один в один

    Так ничего плохого в этом нет — взять хорошо работающую схему и сделать свое видение в визуальном плане и истории. Особенно актуально для РТС - вспомним, как привнесли “свое новое видение” в DoW3.

  • Celeir 03 сен 2019 09:59:52

    @iWaNN если бы дов3 был чистым дов2 с графоном, его бы обвиняли в недостатке новаторства.

    Ash of gods за аналогичную (и то меньшую!) схожесть с Banner Saga вообще клеймили

  • iWaNN 03 сен 2019 10:39:12
    Celeir в 09:59 03 сен 2019 сказал:

    @iWaNN если бы дов3 был чистым дов2 с графоном, его бы обвиняли в недостатке новаторства.

    Ash of gods за аналогичную (и то меньшую!) схожесть с Banner Saga вообще клеймили

    Короче палка о двух концах, как по мне :D

    В случае с Iron Harvest, я думаю, что для мелкой инди-студии имеющей опыт только в создании простеньких РТС такой большой проект лучше делать по уже проверенным лекалам — тогда им не придется отвлекаться на изобретение колеса и смогут потратить больше сил на проработку других аспектов игры. И, судя по тому что есть в игре и какие материалы показывают — пока у них все выходит очень здорово, несмотря на то, что это полный клон CoH по игровому процессу.

  • allyes 03 сен 2019 10:55:29

    В концептах она симпатичнее была. Здесь мы видим смесь серого и зелёного. И гоботы не спасают:(

  • Оставить комментарий